![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Хотел куптить воздушный фильтр, зашел на exist и афанарел. Там фильтров штук 50. разброс цен от 54 грн до 270. Посоветуйте фильтр. Или пофиг какой ставить?
Сообщение отредактировал paul.mitrohin - Oct 28 2013, 23:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2010 Из: evpatory Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M6 2.0 Имя: Серега ![]() |
если есть желание, и оно подтверждается финансами - то наверное оригинал =) Если нет, то любой хороший заменитель за нормальные деньги, Mann, Сhampion, Bosch и тп.
Я ставил Blue Print - понравился качеством упаковки и не хлипкий, ничем не хуже дорогих. Товарищь мой, ездит также как вы на тройке, берет постоянно Sakura, уже года три. По стоимости они совсем демократичные, но дефектов не обнаружено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Мне нравятся фильтры Mahle. Ближе к оригиналу - Denso. Он по-моему и есть производитель оригинала. Во всяком случае, я не нашел отличий между OEM фильтром и фильтром Denso.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Очень желательно Knecht (Mahle Filter) или Mann!
Остальные не советую. Особенно Sakura. Разница в цене не большая и менять ты их каждый месяц не будешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
Очень желательно Knecht (Mahle Filter) или Mann! Остальные не советую. Особенно Sakura. Разница в цене не большая и менять ты их каждый месяц не будешь. я ставлю оригинал. не знаю где вы ездите, а за год он у меня лишь слегка темнеет. по этому меняю просто от скуки, так бы ездил еще и еще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Ставил оригинал, менял в месте с заменой масла двс.
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 20.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Согласен с MildZorn. А то и все 20000км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Я ставил Blue Print - понравился качеством упаковки и не хлипкий, ничем не хуже дорогих. Товарищь мой, ездит также как вы на тройке, берет постоянно Sakura, уже года три. По стоимости они совсем демократичные, но дефектов не обнаружено. Blue Print ? ![]() ![]() Как же не понятно что эти производители используют дешевые "комплектующие". Зачем покупать нормуль авто и потом гавном ее пичкать ? Эти фильтры плохо продуваются / или наоборот, пропускают мелкие частицы. В любой момент может произойти надрыв или кусок бумаги/волокна оторвется и в ДВС. По стоимости они совсем демократичные, но дефектов не обнаружено. Покупают дешевый фильтр и сразу дефекты ищут. Смешные люди. Почему не поставить то, что качественное и не парится в ожидании. Мне нравятся фильтры Mahle. Маhle бомбовские фильтры. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 29 2013, 15:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Зачем ? 15000 мининмум !!! Цитата Зачем покупать нормуль авто и потом гавном ее пичкать ? Ты сам ответил на свой вопрос ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ближе к оригиналу - Denso. Где Ты видел DENSO фильтh вообще ? Ты сам ответил на свой вопрос ![]() Юра, какой вопрос ? Я принт и сакуру не советую. Очень желательно Knecht (Mahle Filter) или Mann! Остальные не советую. Особенно Sakura. Разница в цене не большая и менять ты их каждый месяц не будешь. +1 MAHLE / Knecht / MANN / Hengst / Purflux / Kolbenschmidt / OEM mazda. я ставлю оригинал. не знаю где вы ездите, а за год он у меня лишь слегка темнеет. по этому меняю просто от скуки, так бы ездил еще и еще. 15000 - очистка / 30000 замена. По хорошему перед зимой замена. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 29 2013, 15:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
а если приколхозить хамутом неплохой нулевик? есть смысл?
как-то так - ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
а если приколхозить хамутом неплохой нулевик? есть смысл? как-то так - ЕСТЬ. Ищи темы по CAI и все станет понятно. Кто ставит нулевики обычно не колхозят. Можно K&N в штатное место поставить. Ты сам ответил на свой вопрос ![]() Может и так. А почему у Тебя еще не K&N ? Минимум в штатном ? Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 29 2013, 15:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
ЕСТЬ. Ищи темы по CAI и все станет понятно. Кто ставит нулевики обычно не колхозят. Согласен)) Но цена вопроса изза дополнительной железки заметно увеличивается) А какая принципиальная разница в красивой трубке короткого впуска от штатного патрубка? Красивее звучит?) Можно K&N в штатное место поставить. А плоский нулевик от K&N сильно уступает конусным аналогам? В штатной схеме хотя бы реализована подача холодного воздуха, а это немаловажный фактор) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 18.12.2010 Из: evpatory Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M6 2.0 Имя: Серега ![]() |
Blue Print ? ![]() ![]() Как же не понятно что эти производители используют дешевые "комплектующие". Зачем покупать нормуль авто и потом гавном ее пичкать ? Эти фильтры плохо продуваются / или наоборот, пропускают мелкие частицы. В любой момент может произойти надрыв или кусок бумаги/волокна оторвется и в ДВС. Покупают дешевый фильтр и сразу дефекты ищут. Смешные люди. Почему не поставить то, что качественное и не парится в ожидании. Маhle бомбовские фильтры. Ужас какой =) Кусок бумаги гармошкой в пластиковой обводке... Уверяю вас ниодин фильтр у вас не взорвется, и не поломает поршни кусочками бумаги и погнет ими клапана. Он вообще не порвется, просто у вас наверное часто рвались? Вопрос бренда, как религии. Я вам привел пример из жизни. Несколько лет на сакуре человек ездит, не умер ни он , ни его мотор. Я согласен что для стимулирования своего ЧСВ нужно брать с крутой этикеткой. Но в случае с таким расходником как бумажный фильтр - это вовсе не обязательно. зы. У меня сейчас weapon-R нулевик, опять же - больше как дорогая игрушка, а не из-за того что у меня рвутся недорогие в хлам. Или камни залетают в коллектор через фильтр..Сказал, свое мнение, в холивар вступать не хочу , у вас такое же право на свое мнение. И я его уважаю. Удачи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
А почему у Тебя еще не K&N ? Минимум в штатном ? Сам еще не знаю почему K&N не в штатном ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал Desmont - Oct 29 2013, 16:48 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 27.06.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 1.8 Имя: Саня ![]() |
15000 - очистка / 30000 замена. По хорошему перед зимой замена. З0 000 НА ОДНОМ ФИЛЬТРЕ!!!!! Зато Фирменный ![]() С кем из СТОшников не общался все одно говорят максимум 5 000 [quote]]Blue Print ? / Sakura ? Как же не понятно что эти производители используют дешевые "комплектующие". Зачем покупать нормуль авто и потом гавном ее пичкать ? Эти фильтры плохо продуваются / или наоборот, пропускают мелкие частицы. В любой момент может произойти надрыв или кусок бумаги/волокна оторвется и в ДВС. [/quote Как же не понятно что вас разводят на деньги? Есть хоть один пример когда кусок дешевого фильтры уничтожил двигатель? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Согласен)) Но цена вопроса изза дополнительной железки заметно увеличивается) А какая принципиальная разница в красивой трубке короткого впуска от штатного патрубка? Красивее звучит?) Труба уводит туда, где больше холодного воздуха. А плоский нулевик от K&N сильно уступает конусным аналогам? В штатной схеме хотя бы реализована подача холодного воздуха, а это немаловажный фактор) Особо нет. Не уступает. В штатном месте каэновский нулевик делает свою работу на все 100. Не забываем и о противодействии фильтра в штатной системе. У K&N его практически нет. Сообщение отредактировал MildZorn - Oct 30 2013, 00:18 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 18:57 |