![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Для тех, кто хочет достать приборку, выкладываю тут путь который прошел сам. Возможно, были бы лучшие пути выполнения некоторых из этих частей, так что чувствуйте себя свободно, в использовании вашего воображения. Разборка и сборка заняла у меня около 5-6 часов, но это включая фото, поездку в магазин с половиной приборки, и некоторое время на отдых.
Ну что, поехали. Часть I: Как добраться до приборной панели Всегда отсоединяйте минусовой провод аккумулятора перед разбокой инструментальной панели. Так же, только как совет, белые стрелки обозначают выкручивание что вероятно должно быть сделано в начале. Красные стрелки означают давить/тянуть что должно быть сделано после белых стрелок. 1. Снимите боковины, сначала нужно вынуть защелки, и затем вынуть всю боковинку (если хотите, вы можете снять накладку порога, просто потянув за неё) ![]() 2. Следующая часть, возможно, будет потяжелее, но вам нужно будет, добраться до саморезов позади ручки, которая открывает капот. ![]() 3. Потяните ручку капота полностью назад, и вы увидите черную лунку как раз посредине. Поместите туда плоскую отвертку и сильно нажмите, затем нажмите по направлению к передку автомобиля. Должнен отщелкнуться весь рычаг. ![]() 4. Открутите саморез за рычагом. ![]() 5. Вам нужно будет снять всю нижнюю панель. Я сделал это начав с правой стороны, просто взявшись за низ и потянул, есть много защелок, удерживающих её. ![]() 6. После того как освободилась правая сторона, потяните за левую. Вся панель должна сняться. ![]() 7.Нижняя панель будет все еще присоединена несколькими пучками проводов с левой стороны. Вы можете оставить панель присоединенную, просто отложив её в сторону, или просто разъединить каждый из этих разъемов. Нажмите на маленькую защелку посреди каждого разъема, а затем вытащите его. Вы, вероятно, будете иметь разъемы #1,2, и 4. На фото разъем #3 для моей подсветки. ![]() 8. Потом, снимите декоративную панель. Я обычно делаю это, открыв бардачок, и поместив в щель, куда указывает белая стрелка, что нибудь плоское. Потом просто тяну, защелки должны освободиться. ![]() 9. Снимите панель полностью, или просто освободите левую часть. Вам это понадобится для того чтоб снять следующую деталь. ![]() 10. Теперь посмотрите над рулевым колесом. Вы увидите резиновую крышку возле приборки. ![]() 11. Просто потяните её вверх. Она должна снятся достаточно легко. ![]() 12. Затем Вам нужно будет снять всю защиту панели приборов. Сделайте это, взявшись и потянув её за верх. Затем вытащите стороны и низ. ![]() 13. Вот так теперь это должно выглядеть. ![]() 14. Выкрутите 2 самореза под приборкой. ![]() 15. Затем выкрутите 1 саморез вверху по центру приборной панели. ![]() 16. Для того, что бы отсоединить разъемы сзади, поверните приборку по часовой стрелке. ![]() 17. Здесь должны быть 2 широких белых разъема. Нажмите на защелку посередине разъема, и вытащите его. Не волнуйтесь о том что бы запомнить какое соединение вы вытащили. Они разной ширины и подойдут только на свое место. ![]() 18. ![]() ![]() Часть II: Разборка приборной панели 19. Это было большое нервное напряжение, увидеть приборку отдельно от машины. Пожалуйста обратите внимание на диаграмку на фото, приборка не должна ложиться лицом вниз. ![]() 20. Сзади есть 6 саморезов, которые вы должны выкрутить. ![]() 21. После этого нажмите на защелки вокруг задней пластиковой пластины и снимите её. ![]() 22. Спереди, нажмите на 2 черные защелки по бокам. ![]() 23. Снимите переднюю панель с приборки. ![]() 24. Передний вид приборной панели ![]() 25. Задний вид платы. ![]() 26. Если вы имеете сильное желание снять стрелки, то проявите осторожность. Я использовал 2 ножа, они снимутся легко. Пробуйте запомнить позицию, в которой вы сняли их, если вы дадите маху, читайте последнюю часть статьи, чтобы посмотреть, как исправить расположение стрелок. ![]() Часть III: Для тех Фанов, которые хотят поменять светодиоды Смотри описание тут: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=511]]> Часть IV: Проблемы, которые я имел: 1. Для начала, нужно быть осторожным с вашим рабочим местом. Вы же не хотите потерять любые винты, или вашу приборку... 2. Помещая панель со шкалами назад на приборку, не забудьте почистить её очень хорошо. Любые большие частицы пыли будут позже видны на ней, и вы не захотите пройти опять через всё это чтоб почистить её. Можно использовать клизму для того, что бы сдуть пыль перед установкой шкалы на место. 3. Ставя стрелки на место, мне показалось, что они сидят немного выше, чем сидели. Если я прижимал их, то они, казалось, сидят немного ниже. Я пробовал оба варианта, но не думаю, что это как-то воздействует на функциональность стрелок, но я придерживался бы более высокой позиции, чтобы избежать трения стрелок об шкалы. 4. Проблемы со стрелками: Я вероятно сдвинул стрелки, когда снимал. Когда я поставил их на место, я очевидно установил их неправильно, Это вызвало очень странный стрелочный эффект. Каждый раз, когда я запускал свой автомобиль, стрелки отпрыгивали немного, а затем поднимались к их нормальной высоте. Когда я глушил автомобиль, они опускались на нормальную позицию, и через 5 секунд прыгали на пол дюйма обратно. Это было довольно смешно и страшно, но здесь описание того, как вы можете исправить это. - Снимите стрелки, вы можете сделать это и с ними, но это будет экстра попытка - Подсоедините приборку к автомобилю, но не ставьте никаких крышек (так вы можете все еще снимать/устанавливать стрелки) - Заведите ваш автомобиль, позвольте стрелкам подняться, если они все еще подсоединенные, заглушите ваш автомобиль, позвольте стрелкам опуститься - Если, стрелки все еще присоединены, снимите их аккуратно - Поставьте стрелки точно в том положении, где они должны быть в выключенном положении - Заведите и заглушите автомобиль, убедитесь, что стрелки находятся в правильной позиции все время, если нет, повторите описанные выше шаги снова, пока они не станут правильно Надейтесь, что это руководство поможет вам в будущем, и если вы имеете любые вопросы, я с удовольствием на них отвечу. Стянуто и переведено ]]>с этого места]]>
Причина редактирования: букавку 'A' добавил
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Наконец-то форум начал наполнятся полезной инфой. Зачет тебе, Виталик, и огромный респект! Продолжай в том же духе.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Проблемка одна, у меня только разговорный Инглиш, хоть я и в Оксфорде его изучал. Так что не обессудьте за бока, кои могут иметь место.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Проблемка одна, у меня только разговорный Инглиш, хоть я и в Оксфорде его изучал. Так что не обессудьте за бока, кои могут иметь место. Все равно красава и некуй тут прибедняться ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,485 Регистрация: 16.07.2007 Из: Киев. Спасибо сказали: 483 раз(а) Авто: Алексей Имя: Саня ![]() |
Малаччага! Давно искал подобную инфу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Прикольно, еще бы побольше такого народа что пишет такие штуки, и форум будет заполнен толковой инфой...
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
Могу взяться за перевод с английского языка.
![]() ![]() -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Есть какие траблы с сайтом ]]>http://www.lineusup.com]]>, надо срочно при удобном случае скачать картинки и локально выложить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() жеребец-бабник Группа: MAZDAвод Сообщений: 922 Регистрация: 30.07.2007 Из: ...dp.ua Спасибо сказали: 61 раз(а) Авто: Acura RSX ![]() |
модеры, одмины - подправьте картинги...а то просишь вас выдать обычным смертным рули на пару дней - даже не отвечаете.
ПыСы: Картинки все по порядку идут, т.е. самая верхняя №1 и ниже к возрастанию. ...так и знал что все не влезут. Дубль два:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японSкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 25 Регистрация: 09.08.2008 Из: Евпатория Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 3 SPORT ![]() |
Подскажите пожалуйста а как снять панель с обдувателями между которыми аварийка?
Зараннее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,402 Регистрация: 27.11.2008 Из: Sarcelles Спасибо сказали: 92 раз(а) Авто: shock ![]() |
Супер просто!Веталь,Спасибо!!!!
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 22.03.2012 Из: Артемовск Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 АТ Имя: Владимир ![]() |
Спасибо Vetal' за информацию, очень помогла.
-------------------- Не бойтесь строить, ведь всем известно что Ноев ковчег, в отличии от Титаника, построил не профессионал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 161 Регистрация: 16.05.2011 Из: Рига Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 85 Регистрация: 11.07.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Евгений ![]() |
Спасибо за информацию. Побольше бы такой информации.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 52 Регистрация: 04.04.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 ![]() |
Полезная тема, СПАСИБО автору
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 14:50 |