![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Утром или вечером когда машина полностью остынет заводить удается со 2-3 раза.
точнее она заводится, но сразу глохнет. заводка происходит по такой схеме: 1 заводка: она заводится и сразу глохнет. на педаль газа не реагирует совсем. 2 попытка: она заводится как-то мотор странно работает обороты 200-300 я жму на газ но толку мало 3 попытка: она заводится, обороты 200-300 я подгазовываю и она как даст 2000.. и приходится держать, регулировать подсосом как кловун чтобы подождать пока немного прогреется, после чего нормално все. на горячую заводится хорошо. свечи провода - новые в чем может быть дело? пользовался поиском но нужной темы не нашел ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
скорее всего это зажикание позднее или раннее, могут свечи не подходить, пробовал на себе купил по катологу свечи поставил, а они ни хрена не работают, прешлось возвращать старые( по катологу в бмв 750)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
Попробуй подсос вытянуть, должно помочь и не забывай , а заводить утром или вечером когда остыла нужно так:
1. Вытащил подсос 2. Выжал сцепление 3. Заводись. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
с заранее вытянутым подсосом получше будет, но обороты нестабильны.
и я прислушался что они прыгают 200-400 я подгазовываю а потом раздается небольшой хлопок спереди после чего обороты взлетают до 2000.. и тогда я начинаю регулировать педалью и подсосом чтобы поставить нормальные обороты. что-то с карбом может? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
на инжекторах подсоса нет та ручка чтовы называете подсосом там стоит как ручной круиз контроль так-как подсос открывает заслонку на половину а эта хрень работает поралельно с педалью газа (если ктото разбирал коробку объединения тросиков под капотом), и по поводу газа при заводке на моноинжекторах и на инжекторах если выжать газ перед заводом то прикращается подача топлива, теже действия если залило свечи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Это забавно конечно, но у меня чистый карбюратор и никакого инжектора нету, увы (:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
с заранее вытянутым подсосом получше будет, но обороты нестабильны. и я прислушался что они прыгают 200-400 я подгазовываю а потом раздается небольшой хлопок спереди после чего обороты взлетают до 2000.. и тогда я начинаю регулировать педалью и подсосом чтобы поставить нормальные обороты. что-то с карбом может? Вы тяни подсос , заведи, потом только подсосом доведи обороты до 1500, педальку не трогай, прогреется, убирай подсос и вперед. Если хлопает то скорее всего бедная смесь, надо с газоанализатором регулировать качество. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Если хлопает в карбюратор, то скорей всего раннее зажигание, если в глушитель - позднее. Это при условии, что клапана притерты и зазоры в клапанах правильные, потому что если это не так, то хлопает одновременно и во впуск и в выпуск.
Исходя из описания, и из того, что автор темы не упомянул, что двигатель при заводке плохо или рывками прокручивается при заводке - на автомобиле позднее зажигание. А тема-то давно захлохла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС ![]() |
По зиме уменя был такой гемор, заводишь утром-как положено подсос до упора, сцепление в пол,схватывает с полоборота.Секунд пять движка орёт и глохнет.Всё снова и так раза три-четыре, потом заводится и всё нормально,до следующего утра. Очень меня это интересовало,но всё само рассосалось-может просто тепло стало.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 17:19 |