![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 448 Регистрация: 13.11.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: 929 LA\626 GE\3BK\6MPS\3BP\ND Имя: Anton ![]() |
Добрый день. Тачку взял пол года назад. Поменял все жидкости Гур\коробка\антифриз (все liqui molly). Но все время волновал вопрос - а нормальная ли температура двигателя? Стрелка все время стоит чуть дальше середины. Может у меня плохо охлаждается двиг? или может датчик не исправен? или может еще чего?
кто давно ездит на ГЕшке и знает - как должна стоять стрелка при рабочей температуре? Когда завожу по холодной, стрелка не двигается и лежит на нуле примерно 5 минут. Потом постепенно и уверенно поднимается чуть выше середины и замирает, и ни шагу вперед\назад. При этом двигатель греется и включается вентилятор на радиаторе, работает минуты 2 потом выключается. Причем работает так и в +30 и в -10. Кто знает - успокойте или скажите куда глядеть. *на 929 стрелка температуры никогда не стояла вертикально, всегда была меньше, и я был спокоен. **на ВАЗе Калина стрелка все время то вверх то вниз, короче двигалась по мере работы двига. Сообщение отредактировал vasekman - Dec 10 2010, 15:50
Причина редактирования: Название темы согласно правил раздела
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 21:25 |