![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте, давно я на форуме не обращался за помощью, а вот сейчас пришлось.
Никак не могу решить проблему уже даже не знаю куда копать… - руки опускаются, нет чтобы на жену тратиться, так вот на машину приходиться ![]() Ситуация такая с недавнего времени появились провалы в оборотах. Проявляются в таких моментах: 1. Когда трогаюсь – обороты падают к 300 и потом возвращаются (соответственно машину колбасит когда на 300). 2. Когда переключаюсь с более высокой передачи на низкую – провал в оборотах до 250-300. 3. Когда резко торможу или с 3-ей передачи перехожу на нейтральную и тормоз. 4. Когда еду на 2-й передачи и немножко притормаживаю. Что было заменено: 1. Свечи (оригинал по каталогу) 2. Провода (оригинал) 3. Лямбда-зонд (NGK) 4. Катушка зажигания CM1T-227 Вопросы: 1. Кто еще, что порекомендует проверить при данных симптомах? 2. Есть подозрение на подсос воздуха, недавно менялась прокладка впускного коллектора после этого обороты стали стабильны (до этого плавали на холостых), вопрос – если закрыть каналы подачи воздуха возле воздушно фильтра, должна ли машина изменить обороты или заглохнуть? У меня не меняются (поменял прокладку ДРЗ - думал она). Дополнение: 1. Воздушные топливные фильтра - менялись, форсунки , заслонка ДРЗ - чистились. Сообщение отредактировал SashaGub - May 26 2010, 20:42 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Подсос воздуха думаю вряд ли такие симптомы, как ты описал, может давать – подсосы в основном на стоячей машине на ХХ сильно проявляются.
Можно проверить следующие датчики - нейтрали на МКПП - на педали сцепления, если есть - положения ДЗ Еще давление топлива посмотреть, для начала можно попробовать с открытой крышкой бензобака покататься. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Подсос воздуха думаю вряд ли такие симптомы, как ты описал, может давать – подсосы в основном на стоячей машине на ХХ сильно проявляются. Можно проверить следующие датчики - нейтрали на МКПП - на педали сцепления, если есть - положения ДЗ Еще давление топлива посмотреть, для начала можно попробовать с открытой крышкой бензобака покататься. Ок, поробую проверить... По поводу давления, врятли, на машине ГБО, симптомы что для газа, что для бензина - одинкавы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Поискав и почитав форумы, а также благодаря многим пользователям, в том числе и Sirob вышел на возможные причины:
1. Датчик нейтрали (при нейтральном положении должен быть замкнут) 2. Датчик сцепления (при нажатой педали должен быть замкнут) 3. Датчик ДрЗ ( 0,5-1.0 в. – закрыта; 3,5-5,0 – открыта) 4. Загрязнение расходомера 5. Позднее зажигание (есть у меня на него подозрение, так как симптомы можно сопоставить по времени после замены сальника трамблера, хотя все я выставил по меткам) P.S. Проверил пункты 1-2 - все в норме. Сообщение отредактировал SashaGub - May 28 2010, 11:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
5. Позднее зажигание (есть у меня на него подозрение, так как симптомы можно сопоставить по времени после замены сальника трамблера, хотя все я выставил по меткам) А постреливание в выхлопную бывает реденько? Думаю глупый вопрос, ты бы заметил это, но все же ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Мож попробовать через комп прогнать?
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
я все-таки склоняюсь к подсосу воздуха (также прыгало, правда только при остановке авто), проверь гофру, которая от возд.фильтра к дроссельной заслонке идет и на самом возд. фильтре есть датчик внутри (не помню как он правильно называется), может он помирает
-------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
В таких случаях рекомендация одна - начинайте с диагностики и устраните ошибки, если есть. Тогда можно говорить о регулировках. В противном случае подлежит проверки добрый десяток датчиков и провода от них к блоку управления, что технически крайне трудно выполнимо, подобное было здесь ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/forum/index.php?topic=19.0]]> может поможет?
Сообщение отредактировал Mazdaservice - May 29 2010, 11:55 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
... ... для начала можно попробовать с открытой крышкой бензобака покататься. Чисто для самообразования.. а на что это влияет? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата А постреливание в выхлопную бывает реденько? Думаю глупый вопрос, ты бы заметил это, но все же В самом начале, когда заменил сальник трамблера то такое наблюдалось, я поднял угол по предыдущей метке и все ок в этом направлении. Хотя нужно было замерять, выставлял на слух с перемычкой. Цитата В таких случаях рекомендация одна - начинайте с диагностики и устраните ошибки, если есть. Тогда можно говорить о регулировках. В противном случае подлежит проверки добрый десяток датчиков и провода от них к блоку управления, что технически крайне трудно выполнимо. (ссылку убрал) Если бы диагностика о чем-то говорила, я бы об этом сказал, комп я каждый раз при разных подозрениях проверяю, но сейчас он молчит как партизан. Цитата я все-таки склоняюсь к подсосу воздуха (также прыгало, правда только при остановке авто), проверь гофру, которая от возд.фильтра к дроссельной заслонке идет и на самом возд. фильтре есть датчик внутри (не помню как он правильно называется), может он помирае Я тоже, но никто мне не ответил… если закрыть подачу воздуха перед воздушным фильтром, двигатель на это должен как-то отреагировать? Изменить обороты, троить или еще чего? Побрызгал все стыки карбклинером, от фильтра до коллектора – никакой реакции. По свечам подозрение на обогащенную смесь, свечи имеют на юбке черный нагар. На выхлопной трубе также, а это одно из следствий подсоса, но где он зараза? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
По свечам подозрение на обогащенную смесь, свечи имеют на юбке черный нагар. На выхлопной трубе также, а это одно из следствий подсоса, но где он зараза? Как вариант прокладка впускного коллектора? Раз все остальные стыки, гофры в поряде... Цитата Я тоже, но никто мне не ответил… если закрыть подачу воздуха перед воздушным фильтром, двигатель на это должен как-то отреагировать? Изменить обороты, троить или еще чего? Если герметично ![]() Ну типа как заткнуть выхлоп и если тракт герметичен - эффект тот же Сообщение отредактировал labeo - May 30 2010, 13:19 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Как вариант прокладка впускного коллектора? Раз все остальные стыки, гофры в поряде... Недавно менялась… Цитата Если герметично закрыть и нет подсосов то он ессно заглохнет, если есть - он будет пытаться работать. Ну вот так и есть, если заткнуть отверстия перед воздушным фильтром: На бензине без изменений (не троит, обороты не падают), но появляется свист в районе ДЗ, никак не могу найти точку подсоса, как я не пытался брызгать карбклинером. На газу – глохнет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ну вот так и есть, если заткнуть отверстия перед воздушным фильтром: На бензине без изменений (не троит, обороты не падают), но появляется свист в районе ДЗ, никак не могу найти точку подсоса, как я не пытался брызгать карбклинером. На газу – глохнет. А у тебя "антихлопковый" клапан же стоит после гофры, перед ДЗ? Там резиночка теряет эластичность и может из под нее сосать воздух. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Чисто для самообразования.. а на что это влияет? Бывает, что из-за нарушений в системе вентиляции бензобака в баке возникает вакуум, насосу становиться трудно качать и падает давление топлива. Для проверки этой версии можно попробовать поездить с открытой крышкой бензобака. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
В самом начале, когда заменил сальник трамблера то такое наблюдалось, я поднял угол по предыдущей метке и все ок в этом направлении. Хотя нужно было замерять, выставлял на слух с перемычкой. Всё таки зажигание стробоскопом нужно глянуть, выставлять его на слух, нюх - очень много опыта нада, и то.... Датчик детонации есть? работает? По свечам подозрение на обогащенную смесь, свечи имеют на юбке черный нагар. На выхлопной трубе также, а это одно из следствий подсоса, но где он зараза? При подсосе левого воздуха свечи наоборот покроются белым налётом. Чем беднее смесь - тем светлее свечи, выкладывал же фотки. Чё там с давлением топлива? Регулятор не заклинил, работает правильно? Чё лямбда кажет, живая? Подсос левака по лямбде будет виден, точнее по её напряжению ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Привет, Санек, ну когда же думаю появится комментарий от тебя, давно я твоих комментариев не читал…
По порядку: Всё таки зажигание стробоскопом нужно глянуть, выставлять его на слух, нюх - очень много опыта нада, и то.... Датчик детонации есть? работает? Согласен на все 100, но зараза найти его в моей округе (ул. Азербайджанская - работаю) практически не возможно, хотя СТО куча, но с электриками проблема, уже даже подумываю купить себе, так на всякий случай. На слух выставлялось исходя из отсутствия альтернативы. Сам хочу посмотреть что творится с зажиганием на холостых и при переходе на газ, у меня комп газовый должен делать поправку на октановое число где-то на 4-6 градусов. По поводу датчика, его нету, на GE-ках двигатель FP и FS, такого не предусмотрено… Цитата При подсосе левого воздуха свечи наоборот покроются белым налётом. Чем беднее смесь - тем светлее свечи, выкладывал же фотки. Чё там с давлением топлива? Регулятор не заклинил, работает правильно? Чё лямбда кажет, живая? Подсос левака по лямбде будет виден, точнее по её напряжению ![]() Свечи действительно серебристые (бело – коричневые, юбка черная), но говорить о том что это подсос не могу поскольку на газу они именно такие, нужно поездить денек на бензине и посмотреть… ![]() ![]() С давлением норма, симптомы же для газа и бензина одинаковые … были… результат внизу. Регулятор не заклинил, я эго туда сюда прогонял результат есть. Лямбда новая, еще месяца нету, показания лямбды на холостых 0,12 – 0,51в.(время срабатывания не скажу нету осцилографа). Вчера долго ковырялся возле машины и нашел подсос возле мафа (за ним), карбклинером не определялся так как стык за подлицо, а также не герметичность коробки воздушного фильтра, как только устранил подсос возле МАФ при затыкании перед мафом отверстия сразу двиг отреагировал и заглох, а вот затыкание отверстий перед фильтром так ничего и не дает, видать не герметичная коробка фильтра. Сейчас на бензине все ок, теперь нужно к газовщикам чтобы глянули что с газом, симптомы на газу остались, но не так сильно как раньше. ![]() ![]() ![]() Оттенок електрода не серый, а коричневый, телефон плохо передал цвет, это видно по последней хоть и с плохим фокусом. P.S. Сверху свечи которые прошли 300км. Снизу которые прошли 10 тис. км. (с кончавшейся ляндой, катушкой зажигания и т.д.) Сообщение отредактировал SashaGub - Jun 1 2010, 10:53 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Карочь, я так понил, что вопрос исчерпан? Стробоскоп, осциллограф и пр. нужное хозяйство домой отвёз, может числа 15, еси будет актуально, привезу обратно, можно будет глянуть. По газу ничо конкретного не скажу, так как там всё индивидуально, относительно конструкции.
![]() ![]() PS. Ничего практически не комментирую, так как отдаю себе отчёт в том, что в 95 % проблем разобраться виртуально - анрил, сбор достоверной информации о составляющих проблемы оппонентом невозможен, по этому любые советы - просто флуд, и пустая трата времени, не более)))) "советчиков" тут и так хватает))))) Сообщение отредактировал sasa - Jun 1 2010, 12:17 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Карочь, я так понил, что вопрос исчерпан? Стробоскоп, осциллограф и пр. нужное хозяйство домой отвёз, может числа 15, еси будет актуально, привезу обратно, можно будет глянуть. По газу ничо конкретного не скажу, так как там всё индивидуально, относительно конструкции. ![]() ![]() PS. Ничего практически не комментирую, так как отдаю себе отчёт в том, что в 95 % проблем разобраться виртуально - анрил, сбор достоверной информации о составляющих проблемы оппонентом невозможен, по этому любые советы - просто флуд, и пустая трата времени, не более)))) "советчиков" тут и так хватает))))) Спасибо, Саша. А можно узнать если будет необходимость в стробоскопе и осциллографе где ты находишься, территориально? По поводу исчерпанности вопроса, посмотрю, поезжу , еще хочу к газовщикам на Оранжерейную подъехать (у них только в Киеве есть комп под газовые мозги моей установки). Есть подозрение на богатую смесь на газу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Спасибо, Саша. А можно узнать если будет необходимость в стробоскопе и осциллографе где ты находишься, территориально? По поводу исчерпанности вопроса, посмотрю, поезжу , еще хочу к газовщикам на Оранжерейную подъехать (у них только в Киеве есть комп под газовые мозги моей установки). Есть подозрение на богатую смесь на газу. Да, какбэ, не за что ![]() Сообщение отредактировал sasa - Jun 2 2010, 09:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 06.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
SashaGub, А ГАЗОВАЯ НЕ КОЛТЕК 392 ВРОДЕ? ЕСЛИ ДА ТО ДАЙ АДРЕСОК СТАНЦИИ ПЛЗ.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 01:23 |