![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
К сожалению, на японских машинах среднего класса нередко экономят на шумоизоляции. Устраняем этот небольшой недостаток — полная шумоизоляционная обработка
Лицевая поверхность после снятия пластикового кожуха удивила полным отсутствием какого-либо вибродемпфера. ![]() Задняя дверь аналогично передней не обработана. ![]() Передний пол до обработки. ![]() Задний пол. ![]() Часть кузова под задним сиденьем. ![]() Пол багажного отделения. ![]() На арках задних колес и задних крыльях полное отсутствие обработки. ![]() Передняя дверь обработана dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Задняя дверь демпфирована тем же материалом. ![]() Передний пол, щиток моторного отсека и арки передних колес проклеены наиболее эффективным материалом — dop.ru®-]]>DEFAM]]> Heavy. ![]() Для заднего пола использовался dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Кузов под задним сиденьем тщательно проложен dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Ниша запасного колеса монолитно закатана dop.ru®-]]>ISOMAD]]>. ![]() Арки задних колес — dop.ru®-]]>ISOMAD]]>, панели задних крыльев — dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Крыша задемпфирована dop.ru®-]]>VIDEM]]>. ![]() Капот обработан dop.ru®-]]>AKAD Foil]]>. ![]() Крышка багажника обработана комбинированно: dop.ru®-]]>AKAD Foil]]> и dop.ru®-]]>VIDEM]]>. Для шумоизоляции потребовались материалы: dop.ru®-]]>VIDEM]]> 3,5 м2 dop.ru®-]]>AKAD]]> 1 м2 dop.ru®-]]>ISOMAD]]> 7 м2 dop.ru®-]]>JOLINE]]> около 7 м погонных Материалы взяты на www.dop.ru Сообщение отредактировал YuraL - Nov 12 2007, 11:32 Спасибо сказали:
bev, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Да, все красиво и понятно. Только материалов таких у нас нет. Надобно провестианалогию на STP, и ссылочки на хорошие установочные точки, наверняка девочки самостоятельно этим заниматься не будут
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Да, все красиво и понятно. Только материалов таких у нас нет. Надобно провестианалогию на STP, Материалы такие есть у нас на Украине, но как уже говорил в теме про "тройки" стоят они ОЧЕНЬ ДОРОГО. По поводу Аналогии с СТП: - Виброизоляция (в легко доступных местах, и не сильно загруженных шумом) - Bany M1 или Bany M2 - Виброизоляция (в легко доступных местах, но сильно загруженных шумом) - Bany M2 или Vib PB-3,5 (укладывается ТОЛЬКО с помощью строительного фена, требует перед укладкой хорошего разогрева) - Виброизоляция (в трудно доступных местах, но сильно загруженных шумом) - Bany M2 - Виброизоляция подкапотного пространства или там, где есть агресивная среда (пары бензина, масло и т.п.) - Bany M2 или Vib PB-MP - Шумоизоляция - Сплэн 4мм или 8 мм - Антискрип - Битопласт 4 мм или 8мм (у некоторых производителей есть 6мм и 10мм) Также возможно укладка материалов типа "сэндвич", т.е. укладывается например вибра в несколько слоев, но при этом слои - все разные -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 973 Регистрация: 24.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: Mazda3 Sport sedan FL (Aurora Blue) ![]() |
По поводу установочных точек - я собрался делать у fetus-а (www.fetus.kiev.ua) . Если кто почитывает autoua.net - там его очень уважают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
По поводу установочных точек - я собрался делать у fetus-а (www.fetus.kiev.ua) . Если кто почитывает autoua.net - там его очень уважают. Я слышал про него....Согласен, что его там уважают....Работ его не видел....Решать Тебе! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
По поводу установочных точек - я собрался делать у fetus-а (www.fetus.kiev.ua) . Если кто почитывает autoua.net - там его очень уважают. Года два назад даже фотоотчет у него по шестерке помоему был. Тоже слышал о нем хорошие отзывы. В прошлом году не спеша за три дня все сделал сам. Если бы не в первый раз - то за 8-10 часов можно сделать все машину. Я сначала сделал пол, на следующий день двери и под торпедо, на третий багажник. -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Года два назад даже фотоотчет у него по шестерке помоему был. Тоже слышал о нем хорошие отзывы. В прошлом году не спеша за три дня все сделал сам. Если бы не в первый раз - то за 8-10 часов можно сделать все машину. Я сначала сделал пол, на следующий день двери и под торпедо, на третий багажник. Самому и грамотно за 8-10 часов Всю машину не сделаеш ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 786 Регистрация: 21.06.2007 Из: Славутич - Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Мазда СХ-7; Мазда 3; ![]() |
Самому и грамотно за 8-10 часов Всю машину не сделаеш ![]() Я же говорю - если бы не в первый раз. -------------------- Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Я же говорю - если бы не в первый раз. А я говорю, что даже если третий-пятый раз имеш дело с одним и тем же авто, то самому за 8-10 часов не справится... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 26.06.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: MB W210 ![]() |
Какой бюджет по сделанной шумке?
Какой более дешевый вариант? Стоимость работ? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Вот как это делали на Фетусе
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Какой бюджет по сделанной шумке? Какой более дешевый вариант? Стоимость работ? Спасибо. Шумку сделал в багажнике, пол салона ( почти под торпеду ) и потолок. Думал самому проще и дешевле - нет!!! Багажник сделал сам, а пол и особенно потолок делал уже Ростик (Рост). Он же предложил - полная шумоизоляция М6 ( кроме того что я сделал это ещё и двери, и капот и передние колёсные арки ) 3 дня и до 700 у.е. Мой вариант мне обошёлся два дня и 350 у.е - так где экономия?!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Какой бюджет по сделанной шумке? Какой более дешевый вариант? Стоимость работ? Спасибо. Это зависит все от используемого материала. Поймите наконец, что нет определенной цены на обработку авто, зависит от того что, где и каким образом обрабатывается. Повторюсь, в среднем полная обработка авто начинается от 650 у.е. и пошло вверх. Доп слои - плюс денег и т.п. Вот как это делали на Фетусе хм-м-м-м, надеюсь это не все фото с этой машины или может это самая бюджетная обработка.... ![]() Скажу так, если это все фото по проделанной работе, то меня это все увиденное не порадовало (хотя кто его знает, какой там бюджет и требования были) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Я себе делал шумо-вибро у ( а не "на") Фетуса. Пол в салоне, потолок. Не покажу, т.к. не сфотал. Нормальная работа. Цена адекватная (340уе), все зависит от материала. Двери раньше делал на "Фокстроте" - галимовато. Багажник не делал, чтоб нигде не торчала-выглядывала эта пофигень фольговая. Все равно там слой шумки(войлочное покрытие багажника) и вибры (резиновый коврик на всю площадь пола) + шумка на спинку заднего сиденья.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 18.07.2007 Из: град МОСКВА Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО ![]() |
Скажите мне вес шумоизоляции. Насколько машина потяжелела?
-------------------- ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО
А В БАГАЖНИКЕ ШАР-ПЕЙ!!! А еще мне нравится Киев! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Гы у Ильюхи к примеру уже кг. на 150 ![]() ![]() Правда, это не тока шумо-вибро изоляция, львинную долю занимает корпуса саба. усилки и т.п......У меня где-то 140-150 кг - это все доп оборудования (апппаратура + изоляция) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 39 Регистрация: 18.07.2007 Из: град МОСКВА Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО ![]() |
Гы у Ильюхи к примеру уже кг. на 150 ![]() ![]() Не ребят, с таким весом она вообще ехать не будет! 150кг это еще ПЛЮС 2 седока!!! Нет такая шумоизол нах!!! Пусть авто быстрее едет, чем такая шумоизол! Я думал киллограмм 50 мах! -------------------- ДВУХЛИТРОВЫЙ УНИВЕРСАЛ ЦВЕТА ЧЕРНОЕ ДЕРЕВО
А В БАГАЖНИКЕ ШАР-ПЕЙ!!! А еще мне нравится Киев! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Не ребят, с таким весом она вообще ехать не будет! 150кг это еще ПЛЮС 2 седока!!! Нет такая шумоизол нах!!! Пусть авто быстрее едет, чем такая шумоизол! Я думал киллограмм 50 мах! прочитай мое сообщение перед Твоим ![]() Для того, чтобы долго не искал приведу его здесь: Правда, это не тока шумо-вибро изоляция, львинную долю занимает корпуса саба. усилки и т.п......У меня где-то 140-150 кг - это все доп оборудования (апппаратура + изоляция) т.е. другими словами у меня где-то ориентировочно 50 на 50 - это изоляция + все остальное....Далее. никто ж не говорит Тебе делать с таким фанатизмом ![]() ![]() А по поводу едит или не едит, так у меня двигатель хоть и 2,0 литра. но по слабее, чем у Тебя. и ниче, тоже нормально разгоняется и летит. Правда уже на драге не поучаствуеш ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 341 Регистрация: 06.05.2009 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 6 NEW Sport 2,5 Имя: Алексей ![]() |
Кстати, народ, к разговору о точках - узнавал по цене у фетуса, у них половину стоимости услуги - работы, никто не может посоветовать ребят с таким же качеством, но дешевле?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:07 |