![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
У меня проблема со скрипом в передней двери водителя. Как она снимается что бы проклеить интискрипом? Я видел отчет о разюоре задней двери, а как обстоят дела с передней дверью?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
У меня проблема со скрипом в передней двери водителя. freeman_84 , а глянь-ка ]]>тута]]>, особливо 4 пост. -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
сколько все это в килограммах весит, а так же скоко бакинских рублей стоит? Если хорошая обесшумка то кило 60 затянет Если бюджетный вариант то до 40 кг точно вложишся предложили вот такие варианты кто в этом разбирается - нормальные материалы ? дорого / не дорого ? нормальные цены ето кто дает? ато тоже хочу пол сделать Двери и потолок сам сделал а на поуже интузиазм пропал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 681 Регистрация: 14.05.2009 Из: UA Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Toyota Camry V40 2.4L '2008 ![]() |
я узнавал за шумку, то мне посчитали 1600 только за двери. 400 за каждую. правда х/з какой материал
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 15.07.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport Имя: Дима ![]() |
Двери как-то стремновато. Понимая минималистический подход японцев рассчитывать все четко до граммов и миллиметров, подозреваю что дверные петли рассчитаны ровно на ее массу и пяток лишних килограмм могут плохо сказаться на их здоровье. Так что если и обесшумливать двери - то чем-то очень-очень легким. А вообще следующим шагом я бы поменял резину на менее шумную. Все равно большинство шумов идет от подвески прямо на корпус и тотальная обесшумка здесь мало чего сделает. Пообщался недавно с одним человеком - он сделал себе полностью обесшумку Сивика - крышу, пол, арки, двери - все что только можно. Но желаемый эффект не получил. по поводу дверей я где то читал или даже на самой двери где то написано что допустимая нагрузка на дверь 75 кг так што непарься если добавиш 3 кг У меня проблема со скрипом в передней двери водителя. Как она снимается что бы проклеить интискрипом? Я видел отчет о разюоре задней двери, а как обстоят дела с передней дверью? не спеши дверь разбирать если не делаеш обесшумку я пол дня убил на поиск сверчка тоже в области дверей Сделав обесшумку дверей появились отчетливые сверчки Оказалось скрепят замки дверей, вопрос решил брызнув в них ВДшкой попробуй сначала так -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 312 Регистрация: 21.08.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 3, FL, 2.0 MT ![]() |
в субботу забрал машину у Алексея Фетуса (fetus.kiev.ua), делал полную обесшумку - крыша\пол\арки\двери\задняя дверь без капота и моторного отсека. + антискрип в салоне
из впечатлений. не ожидайте полной тишины в салоне - это машина другого класса и 50 кг шумоизоляции не сделают из мазды Роллс-Ройс. обьективно стало более комфортно, все шумы стали слышны как-будто через подушку, т.е. довольно глухо иногда вообще неслышно. подвеска стала глуше. музыка чище, появились басы ![]() двери закрываются как на бемеве ![]() вот, с позволения Леши, краткое описание трех основных программ которые они предлагают. естественно все обсуждается и варьируется. Цитата Традиционно мы предлагаем 3 базовые программы полной шумоизоляции:
бюджетную, среднюю и максимальную. Однако, всегда можно выбрать и вариант, подходящий именно для Вас. Начнем с бюджетной программы: Филенки дверей (в Мазде3 они демонтируются полностью для обклейки, что несколько сложнее, чем при обычной конструкции дверей), площади под картами дверей (представляют собой цельные пластиковые детали, на которых закреплена рейка стеклоподъемника) обрабатываем Вибропластом-М1. Этот материал (да и вообще материалы данной группы) отличается, в первую очередь, небольшой удельной массой, что крайне актуально для столь критично относящихся к чрезмерному переутяжелению зон. Кроме того, постоянные изменения влажности и температуры внутри дверей вынуждают выбирать материалы с максимальной адгезией, к которым как раз и относятся Вибропласты. Кроме того, Вибропласт-М1 используется для демпфирования второстепенных зон: доступных частей задних крыльев, различного рода внутренних ребер багажника и салона (например, порогов), а частично филенки и пластиковой накладке 5-ой двери. Высокие адгезионные свойства Вибропласта также означают возможность применения его на весьма сильно нагревающейся зоне - крыше автомобиля, демпфирование которой также входит в программы полной шумоизоляции. Зоны днища: нижняя часть стенки моторного отсека, пол салона, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки и задняя панель эффективнее обрабатывать виброизоляционными материалами другого типа. Поскольку тут уже нет повышенных требований к удельной массе и адгезии, то использование требующих нагрева битумных или каучково-битумных материалов крайне желательно. Как минимум потому, что их демпфирующие свойства превышают таковые у материалов группы Вибропластов (часто вопреки заявленным заводским характеристикам). Конечно, закатка такими материалами (нагрев необходим для придания эластичности, что позволяет полностью повторить рельеф поверхности - необходимое условие реализации всего потенциала материала) требует значительно большего времени по причине бОльшей сложности укладки. С другой стороны, при подборе материалов мы стараемся ориентироваться на не удобство собственной работы, а на достижение максимальных результатов с оглядкой на бюджет. Потому в базовой программе виброизоляционным материалом для вышеописанных зон является 3,5 мм битум без фольги - Визомат-ПБ3,5. Безусловно, неотъемлимым этапом процесса обесшумки является проклейка деталей салона против скрипов при сборке. Это относится к стыкам всех демонтируемых пластиковых деталей друг с другом и с металлом. Имеются в виду карты дверей, облицовки передних, задних и центральных стоек кузова и т.д.. Кроме того, обработке подвергаются и легкодемонтируемые накладки торпедо. В качестве прокладочного материала более всего подходит Битопласт-5Л. Комплект материалов бюджетной программы представляет собой Визомат-ПБ3,5 13 листов, Вибропласт-М1 15 листов, Битопласт-5Л 0,5 листа Ощутимо интереснее с точки зрения эффективности и соотношения цена/качество может быть средний вариант: Вместо Визомата-ПБ3,5 на зонах днища используем 3 мм битум с фольгой - Визомат-МП, который является примерно на треть более эффективным при чуть меньшей массе. Кроме того, в этой программе на важных зонах появляются шумоизоляционные материалы. В частности, в роли второго слоя на крыше идеально подойдет закрытоячеистый шумоотражатель Сплэн-4. Помимо основных свойств он обладает также очень низкой теплопроводностью, что означает пониженный теплообмен через крышу. Вообще, улучшение теплоизоляции является характерным для автомобиля после процедуры шумоизоляции. На карты дверей по всей площади клеим шумопоглотитель Битопласт-5Л. На ковер багажника снизу по всей площади клеим шумоотражатель Сплэн-8, который перекрывает весь пол багажника, не затрудняя доступа к запаске. Проклейка пластика в средней программе ведется аналогично бюджетной. Комплект материалов среднего варианта представляет собой: Визомат-МП 13 листов, Вибропласт-М1 15 листов, Сплэн-4 2 листа, Сплэн-8 1 лист, Битопласт-5Л 2 листа - . Стоимость комплекта материалов данной программы можно сократить на 351 грн, если вместо Визомата-МП использовать аналогичный по эффективности, но несколько менее презентабельный внешне Бимаст-Супер. При желании получить максимально возможный эффект без вреда автомобилю и чрезмерного переутяжеления можно обратить внимание на максимальный вариант: По зонам днища используем самый эффективный среди Стандартпластовских материалов (а также из ассортимента вообще представленных на рынке брендов) - комбинированный каучуко-битумный материал, скрепленный алюминиевой фольгой, - Бимаст-Бомб. Группа Бимастов, кстати, отличается весьма непростой укладкой при отличных показателях эффективности. Вместо Вибропласта-М1 по всем зонам используем чуть более эффективный Вибропласт-М2. На пол салона вторым слоем (кроме места под задним сиденьем) клеим шумоотражатель Сплэн-4, который также используется в качестве второго слоя на задних арках. Ровные участки пластика карт дверей частично демпфируем легким Вибропластом-М1 перед поклейкой на них слоя шумопоглотителя. Крышка капота между ребрами демпфируется Вибропластом-М2. В остальном максимальная программа фактически повторяет среднюю, включая проклейку салонного пластика. Комплект материалов максимальной программы представляет собой: Бимаст-Бомб 13 листов, Вибропласт-М2 16 листов, Вибропласт-М1 2 листа, Сплэн-4 4 листа, Сплэн-8 1 лист, Битопласт-5Л 2 листа Безусловно, мы можем предложить также и другие варианты как полной, так и частичной шумоизоляции Вашего автомобиля. Сообщение отредактировал NorriS - Jun 14 2010, 14:16 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,242 Регистрация: 22.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 68 раз(а) Авто: RRSS Имя: Костя ![]() |
у меня брат занимается шумо-виброизоляцией, на Мазду 3 4 двери приблизительно будет 1200-1500 грн. в зависимости от материалов.
Полная шумо-виброизоляция от 3500-4000 грн. Если что в личку, чтоб не было рекламой -------------------- это я...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 11.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
а вот вопросик к мастерам шумоизоляции.
В машине немного переделана музыка, в следствии чего была проделана шумка передних дверей и т.д. но в последствии, которое описано в этой ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=52966]]> теме, я пару часов ездил без дверных карт. Было оооочень шумно. На сколько сильно повлияет шумка дверных карт? стоит ли ее делать? И как ее лучше сделать? Вибро + шумо или достаточно будет шумо? хотя, я думаю, нафига там вибро.... Сообщение отредактировал nevsky - Jan 18 2011, 13:34 -------------------- odtube.od.ua - Лучшее видео. Видео с автосоревнований.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 141 Регистрация: 24.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
nevsky, на карты обычно когда делают шумку дверей клеят самоклеящиюся шумоизоляция - паралонавую, в мазде 3 сильно толскую не поклееш, но 5 мм будет вполне достаточно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 11.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
спасибо
-------------------- odtube.od.ua - Лучшее видео. Видео с автосоревнований.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.06.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mini Cooper S, SsangYong Actyon Имя: Леша ![]() |
теме, я пару часов ездил без дверных карт. Было оооочень шумно. На сколько сильно повлияет шумка дверных карт? стоит ли ее делать? И как ее лучше сделать? Вибро + шумо или достаточно будет шумо? хотя, я думаю, нафига там вибро.... На уровень шума внутри обработка карт любым образом особо не повлияет. Однако, с т.з. музыки это очень правильно - особенно, если динамики смонтированы под штатной сеткой, т.е. без внешних подиумов. Можно ограничиться обклейкой карт шумопоглотителем (в зависимости от "ценовой" категории клиенты лично мы используем либо Ultimate PU-Flex 5 - это аналог Битопласт-5Л от СТП, но с более качественным адгезионным слоем, либо Шумофф Герметон 7 - более интересный продукт в данном случае), можно предварительно частично (!) демпфировать ровные участки пластика карты легкой виброизоляцией (начиная от Вибропластов от СТП до Шумофф-М2 и др.). Утяжеление пластика минимизирует дребезг (конечно, не стоит забывать о проклейке "антискрипом" месте контакта карты и двери, а также частей карты друг с другом по необходимости), в т.ч. при "активной" работе мидбаса, а поглотитель в объеме между картой двери и каркасной деталью не дает активно распространяться там звуковым волная, которые не все, увы, выходят в объем салона через решетку. Где-то так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 24.10.2009 Из: Nikolaev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
На уровень шума внутри обработка карт любым образом особо не повлияет. Однако, с т.з. музыки это очень правильно - особенно, если динамики смонтированы под штатной сеткой, т.е. без внешних подиумов. Можно ограничиться обклейкой карт шумопоглотителем (в зависимости от "ценовой" категории клиенты лично мы используем либо Ultimate PU-Flex 5 - это аналог Битопласт-5Л от СТП, но с более качественным адгезионным слоем, либо Шумофф Герметон 7 - более интересный продукт в данном случае), можно предварительно частично (!) демпфировать ровные участки пластика карты легкой виброизоляцией (начиная от Вибропластов от СТП до Шумофф-М2 и др.). Утяжеление пластика минимизирует дребезг (конечно, не стоит забывать о проклейке "антискрипом" месте контакта карты и двери, а также частей карты друг с другом по необходимости), в т.ч. при "активной" работе мидбаса, а поглотитель в объеме между картой двери и каркасной деталью не дает активно распространяться там звуковым волная, которые не все, увы, выходят в объем салона через решетку. Где-то так... Фетус ! Как убрать ( породистый . рабочий ) грохот передней подвески мазда 3 . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 21.06.2010 Из: Xарьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda3 2.0 AT Имя: Сергей ![]() |
Что-то и я шумоизоляцией загорелся. Жаль машина на гарантии. Чёт сцыкотно гарантию потерять, а официалы цену залупят
![]() -------------------- Я конечно, презираю Отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство.
А.С.Пушкин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 209 Регистрация: 27.05.2010 Из: Полтава Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Что-то и я шумоизоляцией загорелся. Жаль машина на гарантии. Чёт сцыкотно гарантию потерять, а официалы цену залупят ![]() Я думаю официалов бояться не стоит, как они узнают что ты пошумовал машину? ну если ты конечно не планируеш на все заднее стекло сделать надпись "машина шумоизолированна" ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 232 Регистрация: 15.08.2010 Из: г. Донецк Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 3 New, Sedan, 1.6 AT Touring+ Имя: Денис ![]() |
Я думаю официалов бояться не стоит, как они узнают что ты пошумовал машину? ну если ты конечно не планируеш на все заднее стекло сделать надпись "машина шумоизолированна" ![]() да кто его знает....если в течении гарантии ничего с машиной не случится, что бы официалы внутрь залазили...то может и можно у кулибиных сделать.... Мне в Донецке официалы прикинули полную шумку около 10 000 (даже меньше, т.к. это сумма для М6 - а на М3 меньше пойдет). Сам загорелся...вот думаю с чего бы начать...думал сначала двери сделать..но почитал что на шумку это не сильно повлияет...теперь в раздумьях.... Есть опыт по шумке с Донецкими официалами? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Я думаю официалов бояться не стоит, как они узнают что ты пошумовал машину? ну если ты конечно не планируеш на все заднее стекло сделать надпись "машина шумоизолированна" ![]() открыв и закрыв двери машины, сразу определяешь наличие шумоизоляции ![]() если она конечно сделана, а не подобие её. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
А если на пластиковые подкрылки наклеить антишумку - это даст эффект ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Скорее нет, ибо подкрылки шуметь перестанут, а кузов то останется
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 960 Регистрация: 18.06.2008 Из: Dnepr Спасибо сказали: 112 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 HB at Имя: vanya ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 05.03.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: ALEKSANDR ![]() |
я так понимаю, после обесшумки гарантию можно выбросить? )
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 05:26 |