![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 29.10.2010 Из: Санкт-Петербург Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323 BF Familia (правый руль) Имя: Александр ![]() |
Ситуация такова, завел машину прогрел, поехал... проехал 50-60 км и машина начала дергаться как будто бензин заканчивается, потом вроде прошло но реакция на педаль газа затяжная (реакция с провалами, раньше то же были но не так серьезно), затем проехал еще не много по снегу (по буксовал хорошенько) и заглох! Мучать машину не стал, подождал, завелась минут через 10 ... ехал не долго и она заглохла опять затем минут через 40 завелась, проехал еще 50 км по трассе но как только въехал в город и движение стало медленнее и с остановками ... вообщем заглох опять!
Обратил внимание на то что машина как то не греется, по трассе со скоростью 90км на 5ой передачи датчик температуры находится не в рабочей зоне - машина едет... Как только стрелка в рабочей зоне - машина глохнет! Патрубки которые идут на радиатор горячие (рука температуру держит но не долго), а Расширительныый Бачок холодный как... может так и должно быть ... на улице -13. Вообщем помогите советом, куда смотерть!? Завтра проверю искру и подачу топлива ... Двигатель В5. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 19:20 |