![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Обсуждение как визуальных красот, так и технических характеристик шин и дисков, не зависящих от марки машины.
Название темы должно содержать предмет обсуждения (шины или диски), а также модель авто, к которому будет применено то или иное улучшение.
Подойдут ли такие шины на Mazda3?, либо Кованые диски: ваши мнения
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Народ, сабж.
я вот хочу себе такие диски ![]() только вот слышал мнение, что тонкие близкорасположенные спицы и резина 225/40/18 на наших чудных дорогах быстро превратят такие диски в квадратные... ![]() ![]() пысы. аргументы просьба прикреплять фактами и наоборот! ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Ничего не могу сказать, кроме того, что красиво.
И насколько вижу, диск вроде разборной. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Бери и не парься. все диски ремонтируются. не дай бог конечно...
у меня тоже диски хрен найдешь в случае чего. тьфу тьфу тьфу Bit, диск не разборной -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
есть один минус на дисках с полками, они очень часто гнутся....
![]() -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
А болтики по радиусу для прикола ??? да, на этих дисках для прикола ![]() там же даже видно, что это не разборные -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
да, на этих дисках для прикола ![]() там же даже видно, что это не разборные Сбили с толку болтики в середине спиц по радиусу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
будьте добры помедленнее, я записую..
![]() что значит разборной? что такое полки? ![]() я конечно понимаю, что все ремонтируются, только вот насколько вероятно, что при серьёзном ударе придётся прокатывать? на стоковых уже было пару хороших ударов, и пока норм (тьфу-тьфу-тьфу). вот и волнуюсь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
будьте добры помедленнее, я записую.. ![]() что значит разборной? что такое полки? ![]() я конечно понимаю, что все ремонтируются, только вот насколько вероятно, что при серьёзном ударе придётся прокатывать? на стоковых уже было пару хороших ударов, и пока норм (тьфу-тьфу-тьфу). вот и волнуюсь Разборной-это значит диск можно разобрать на 2 части, отделить обод(это то,что блестит на твоей картинке) от внутренней части(это то, что черное) а полка, опять же это то что блестит на твоей картинке.... -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
спс! а почему полки часто гнутся? так как в большинстве случаев они идут алюминивые, и не могут быть такими толстыми и прочными как диск с внутренней стороны..... Сообщение отредактировал frv - Jan 4 2008, 19:25 -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
так что, есть ли сенс
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
так что, есть ли сенс ![]() ![]() имхо, конечно есть, главное чтоб тебе нравилось, ты сам прекрасно понимаешь что диски могут быть квадратные и в 16 и 13....радиусе, это уже от тебя зависит, просто нужно хорошую резину подобрать.... Лично на своем опыте тоже пару раз втыкал в ямы и на Бридже 215.45.18 все было ок и диск целый(поэтому он и дубовый,но сука крепкий) а на Данлопе 9000 225.40 раз правтыкал и писец порвал колеса и диски погнул.... так что резина тоже не малую роль играет.....Щас опять столкнулся с выбором(225.40.18) пока что не знаю чаво брать ![]() -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
имхо, конечно есть, главное чтоб тебе нравилось, ты сам прекрасно понимаешь что диски могут быть квадратные и в 16 и 13....радиусе, это уже от тебя зависит, просто нужно хорошую резину подобрать.... Лично на своем опыте тоже пару раз втыкал в ямы и на Бридже 215.45.18 все было ок и диск целый(поэтому он и дубовый,но сука крепкий) а на Данлопе 9000 225.40 раз правтыкал и писец порвал колеса и диски погнул.... так что резина тоже не малую роль играет.....Щас опять столкнулся с выбором(225.40.18) пока что не знаю чаво брать ![]() на лето? тоже раздумываю... скорее или йоку в103 или контиспорт 3. насчёт ям я думаю, что нада качать побольше... на стоке не меньше 2,5 на перёд. на 225/40 не меньше 2,7-2,8. в зад 2,4-2,5. а то, что Бридж жёсткий, осенью опробовал сам. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ночной продавец Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,304 Регистрация: 24.06.2007 Из: Ukr Dp° Спасибо сказали: 481 раз(а) Авто: Mz3 -80mm Имя: Rus ![]() |
на лето? тоже раздумываю... скорее или йоку в103 или контиспорт 3. насчёт ям я думаю, что нада качать побольше... на стоке не меньше 2,5 на перёд. на 225/40 не меньше 2,7-2,8. в зад 2,4-2,5. а то, что Бридж жёсткий, осенью опробовал сам. ![]() лето.... я тож хочу контиспортконтакт3 но он дорогой для меня ![]() ![]() -------------------- KOPCHES
![]() чем больше твой банковский счет - тем ниже должен быть клиренс твоего автомобиля |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
лето.... я тож хочу контиспортконтакт3 но он дорогой для меня ![]() ![]() конти получается по цене как йока в размере 225/40 - около 160 евро баллон на дисках.ком.уа данлоп, тойо дешевле будут. бридж стока же. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
Миха, покупай диски и не волнуйся. просто надо будет повнимательнее ездить и стараться не влетать в ямы. в прочем так надо и на родных колесах ездить
![]() и бери резину Yokohama Parada XL RPB, Toyo Proxes T1-R FSL RF или Continental SportContact 3 M0 XL FR у моего бати стоит Toyo Proxes T1-R. правда в размере 205/55/16. ему нравится. говорит, что лучше в поворотах и в дождь держит дорогу. у меня тоже Toyo Proxes T1-R 215/40/18, но я еще не ездил на ей ![]() ![]() вот что пишут о Continental SportContact 3 M0 XL FR Очень спортивная. Безопасность без компромиссов: Новая ContiSportContact 3 Сокращенный тормозной путь, превосходное сцепление для хорошего управления плюс ассиметричный рисунок протектора, разработанный для усовершенствования характеристик вождения спортивных автомобилей, – вот основные преимущества новой ContiSportContact 3. Новая ContiSportContact 3 демонстрирует, как разработчики шин Continental смогли еще больше усовершенствовать показатели своей высокотехнологичной продукции. По сравнению с хорошо зарекомендовавшим себя предшественником, ContiSportContact 2, тормозной путь на мокрой и сухой дороге сокращен еще на пять процентов, в то время как защита от аквапланирования возросла на шесть процентов. Сопротивление скольжению и износостойкость новой ContiSportContact 3 увеличились на пять процентов. Шина выпускается со скоростными индексами V, W, Y. XL - Extra Load (с увеличенной нагрузкой) FR - Felgenrippe (защита обода диска) SSR - Self Supporting Runflat (технология RunonFlat) Yokohama Parada XL RPB стоит у зерыча, м3рейсера и форткнокса вроде. думаю они расскажут об этой резине чето ![]() Удачной покупки друг))) -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() дАнецкие бандюки ;) Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,925 Регистрация: 21.06.2007 Из: Еврорегион Донбасс Спасибо сказали: 510 раз(а) Авто: Властелин колец Имя: Кирилллллллл:) ![]() |
посмотри на мои диск, на аватаре,тоже тонкие спицы,немного потолще чем тем что ты выбрал,но зато одинарныеа не двойные, особо никаких пробюлем не было,прокатывал один диск,вскочил офигительную яму,к удивлению резина с давлением в 2.8 выдеражаладаже без щищики,а вот диск пришлось прокатать, а так всё путём
Сообщение отредактировал Fort knox - Jan 4 2008, 22:39 -------------------- Нифига себе, смотри какой парень здоровенный, Ма иди глянь какой парень здоровенный (с) Х\Ф "Большой Куш"
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Continental SportContact 3 M0 XL FR спасибо Макс! ![]() посмотри на мои диск, на аватаре,тоже тонкие спицы,немного потолще чем тем что ты выбрал,но зато одинарныеа не двойные, особо никаких пробюлем не было,прокатывал один диск,вскочил офигительную яму,к удивлению резина с давлением в 2.8 выдеражаладаже без щищики,а вот диск пришлось прокатать, а так всё путём размер 225/40? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 11:34 |