Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> MPS6: Замена сток турбины на GT2871r, чего ожидать?
schak
сообщение Sep 30 2011, 18:17
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 171
Регистрация: 21.03.2008
Из: Запорожье - Vienna

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: MPS6 300+



Привет люди, вот подвернулась турбина по халявной цене а если быть точнее около 450евро(новая почти в 3 раза дороже), турбина новая даже в родной упаковке.
У меня все внутренности пока сток кроме ВПУСКА(CPE Xcel CAI). Думал купить себе да поставить с запасом на будущее так как больше 350лс идти не собираюсь думаю мне этой GT2871r с головой хватит, как думаете?
Что потянет за собой замены турбины?

Сам практически не разбераюсь, вот решил вас знающих спросить drinks.gif

Вот что продавец дал описание:
- T25 Flange
- Water & Oil Cooled
- Universal Fit
- HP RANGE: 360

COMPRESSOR WHEEL
- EXDUCER: 71.0
- INDUCER: 49.2
- TRIM: 48
- A/R: 0.60

TURBINE WHEEL
- EXDUCER: 47.0
- INDUCER: 53.8
- TRIM: 76
- AR: 0.64

WASTEGATE RANGE: 5-14.5 PSI

GT2871r
2 x Turbo, 1x oil , 1 x water seal



Вот думаю брать-не брать unsure.gif


--------------------
Turbo+4WD+SuperPlus
Go to the top of the page
Вставить ник schak в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 30 2011, 19:39
Сообщение #2


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(schak @ Sep 30 2011, 19:17 ) *
Привет люди, вот подвернулась турбина по халявной цене а если быть точнее около 450евро(новая почти в 3 раза дороже), турбина новая даже в родной упаковке.
У меня все внутренности пока сток кроме ВПУСКА(CPE Xcel CAI). Думал купить себе да поставить с запасом на будущее так как больше 350лс идти не собираюсь думаю мне этой GT2871r с головой хватит, как думаете?
Что потянет за собой замены турбины?


Нужно менять поршневую на кованную. Иначе грозит сломанными шатунами и дыркой в блоке.
Обязательна настройка блока управления двигателем, просто прикрутить эту не получится.
Плюс, чтоб прикрутить, нужен выхлопной коллектор, впуск, сделанный под неё.
Замена интеркулера скорее всего.

А вообще, конечно это вопрос для Турбогаража. Там расскажут всё чётко.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 06:05