![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 21.03.2008 Из: Запорожье - Vienna Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: MPS6 300+ ![]() |
Привет люди, вот подвернулась турбина по халявной цене а если быть точнее около 450евро(новая почти в 3 раза дороже), турбина новая даже в родной упаковке.
У меня все внутренности пока сток кроме ВПУСКА(CPE Xcel CAI). Думал купить себе да поставить с запасом на будущее так как больше 350лс идти не собираюсь думаю мне этой GT2871r с головой хватит, как думаете? Что потянет за собой замены турбины? Сам практически не разбераюсь, вот решил вас знающих спросить ![]() Вот что продавец дал описание: - T25 Flange - Water & Oil Cooled - Universal Fit - HP RANGE: 360 COMPRESSOR WHEEL - EXDUCER: 71.0 - INDUCER: 49.2 - TRIM: 48 - A/R: 0.60 TURBINE WHEEL - EXDUCER: 47.0 - INDUCER: 53.8 - TRIM: 76 - AR: 0.64 WASTEGATE RANGE: 5-14.5 PSI GT2871r 2 x Turbo, 1x oil , 1 x water seal Вот думаю брать-не брать ![]() -------------------- Turbo+4WD+SuperPlus
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Привет люди, вот подвернулась турбина по халявной цене а если быть точнее около 450евро(новая почти в 3 раза дороже), турбина новая даже в родной упаковке. У меня все внутренности пока сток кроме ВПУСКА(CPE Xcel CAI). Думал купить себе да поставить с запасом на будущее так как больше 350лс идти не собираюсь думаю мне этой GT2871r с головой хватит, как думаете? Что потянет за собой замены турбины? Нужно менять поршневую на кованную. Иначе грозит сломанными шатунами и дыркой в блоке. Обязательна настройка блока управления двигателем, просто прикрутить эту не получится. Плюс, чтоб прикрутить, нужен выхлопной коллектор, впуск, сделанный под неё. Замена интеркулера скорее всего. А вообще, конечно это вопрос для Турбогаража. Там расскажут всё чётко. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:05 |