Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GD: шум + рулевая рейка вопросы + обороты, 3 проблемы
Majestiks
сообщение Dec 30 2010, 23:33
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 27.12.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Opel Vectra C
Имя: Григорий



Вобщем проблем 2:
1. шум из под капота в районе насоса гидроусилителя, как чтото металическое и зависит от оборотов. Думал что это подшипник насоса, у него люфт большой, поменял на японский новый, звук стал сильнее и постоянны! до этого хоть прерывался иногда. При вывороте полном колес вроде меньше шумит - поэтому думаю что насос. Какие мнения? может у кого было такое? это может быть воздух? В Днепре есть хороший недорогой ремонт реек, насосов ГУРа?

2. Рулевая рейка сопливит и сверху и с пыьников, думаю что лучше сделать? разбирать самому, сдавать в ремонт или брать б/у. Что будет надежнее, кто разбирал посвятите в процес, сколько примерно времени занимает?

3. Почемуто плавают холостые, то поработает чуть на 1500 и заглохнет, то 1000 и заглохнет, то вообще их нет! задул весь карб очистителем - карб стал чистый, а эффекта 0. Думаю на датчик какой-нибуть, но их там милион! Нашел поиском регулировку, там синий и красный винты на картинке, тот что качество вообще почти не влияет, обороты поднимает, но всеравно глохнет через немного времени (5-40 сек). Как бороться? знает ли кто в Днепре хорошего карбюраторщика по японцам?

А абыл у меня 89год 2.0 карб 12 клапанов. Если что то свечи и ВВ я уже поменял, чет сначала по прежнему опыту на них грешил, правда теперь подумываю на катушку! на ЖД двигатель FE станет 8 или9 катушка, или только на GC становится?


--------------------
japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
Go to the top of the page
Вставить ник Majestiks в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 30 2010, 23:40
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Majestiks @ Dec 30 2010, 23:33 ) *
2. Рулевая рейка сопливит и сверху и с пыьников, думаю что лучше сделать? разбирать самому, сдавать в ремонт или брать б/у. Что будет надежнее, кто разбирал посвятите в процес, сколько примерно времени занимает?

пропускает сальник, у самого та же беда, по теплу буду покупать (примерная цена 70 грн) и менять. если руки пачкать не любитель тогда ищи кто сделает smile.gif сложного ничего не вижу.

З.Ы. судя по пунктам, проблем то все таки три smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Majestiks
сообщение Dec 30 2010, 23:49
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 27.12.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Opel Vectra C
Имя: Григорий



Знает кто то хорошего электрика в Днепре? много чего не пашет вообще, а надо будет быстро сделать

Руки пачкал сегодня с насосом так что мама негорюй, только толку мало от нового подшипника. А в рейке там не только с верху,но и с боков, поэтому чето стремаюсь можно ли так ездить и не будет ли последствий?


--------------------
japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
Go to the top of the page
Вставить ник Majestiks в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 30 2010, 23:56
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Majestiks @ Dec 30 2010, 23:49 ) *
Знает кто то хорошего электрика в Днепре? много чего не пашет вообще, а надо будет быстро сделать

Руки пачкал сегодня с насосом так что мама негорюй, только толку мало от нового подшипника. А в рейке там не только с верху,но и с боков, поэтому чето стремаюсь можно ли так ездить и не будет ли последствий?

так че? еще и золотник пропускает?(сверху, где колонка подходит?) а я как раз и имел ввиду сальник через который тяга ходит, что есть сбоку...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Majestiks
сообщение Dec 31 2010, 09:12
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 27.12.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Opel Vectra C
Имя: Григорий



отзовитесь! новый год а машин не едет, плохо!


--------------------
japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
Go to the top of the page
Вставить ник Majestiks в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 31 2010, 09:37
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Судя по описанию, тут не одна проблема. Касаемо насоса, имеет смысл поискать на разборке рабочий, при необходимости заменить прокладку сальник и подшипник, это бюджетнее. Касаемо рейки, то лучше отремонтировать свою, правда одним сальником не обойтись. Лучше брать вот такой набор
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  31122010.jpg ( 87.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Majestiks
сообщение Jan 2 2011, 18:49
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 27.12.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Opel Vectra C
Имя: Григорий



Что все? советов не будет, неужели ниукого таких проблем небыло!?

ЗЫ. сегодня завел все ок, как только повернул малехо руль, обороты упали и заглохла, после этого холостого небыло как ни крути, через 4 часа опять завожу машину и холостой есть, опять рулем повернули и пропал холостой. Может насос подклинивать? или датчик какой тупит?


--------------------
japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
Go to the top of the page
Вставить ник Majestiks в ответ
+Quote Post
Majestiks
сообщение Jan 3 2011, 16:29
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 27.12.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Opel Vectra C
Имя: Григорий



Если вдруг кому интересно то: шум в насосе ГУР и пузыри в бачке это из-за сьеденых стенок в насосе в результате статору и ротору паски, надо дорого восстанавливать, к этому тес еще на повышение оборотов, если они растут и руль крутится легче то точно капец ему! а рейке моей тоже трындец, гремит оказывается и течет везде. Ремонтник на образцова из контактов сказа 2000грн рейка+ отдельно к ней пыльники, лукавицы, тяги + от 500грн за насос....

По итогу. Разборка в Подгородное на Щорса: рейка типа идеал 600грн, насос 550грн. Завтра буду ставить.


--------------------
japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
Go to the top of the page
Вставить ник Majestiks в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Jan 4 2011, 10:02
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(Majestiks @ Jan 3 2011, 16:29 ) *
Если вдруг кому интересно то: шум в насосе ГУР и пузыри в бачке это из-за сьеденых стенок в насосе в результате статору и ротору паски, надо дорого восстанавливать, к этому тес еще на повышение оборотов, если они растут и руль крутится легче то точно капец ему! а рейке моей тоже трындец, гремит оказывается и течет везде. Ремонтник на образцова из контактов сказа 2000грн рейка+ отдельно к ней пыльники, лукавицы, тяги + от 500грн за насос....

По итогу. Разборка в Подгородное на Щорса: рейка типа идеал 600грн, насос 550грн. Завтра буду ставить.

при повороте руля обороты на холостых обязаны расти!!! так с завода задумано было, почитай мануалы.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Majestiks
сообщение Jan 4 2011, 22:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 27.12.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Opel Vectra C
Имя: Григорий



Цитата(raveness @ Jan 4 2011, 10:02 ) *
при повороте руля обороты на холостых обязаны расти!!! так с завода задумано было, почитай мануалы.

та то не то, при повороте руля она у меня вообще глохла! датчик почему-то обрезан! про обороты то в смысле на 3000 крутится намного легче чем на 1500, а так не должнобыть, должно быть одинаково


--------------------
japan-studio.com - Сервис, запчасти, гарантия
Go to the top of the page
Вставить ник Majestiks в ответ
+Quote Post
crazyserj
сообщение Feb 9 2011, 08:46
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.11.2010
Из: Харьов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GD
Имя: Сергей



рейка умерла) скрипела...торохтела, не ремонтируются, как мне сказали, поменял на новую в харькове, обошлась 900 грн. с установкой, дали гарантию 20000. еще ездит)

с обооротами тоже самое!( катушка тут ни при чем, сказали вечная! двигатель иногда работал странно, троил, небыло тяги, "умники" ковырялись, не помогло, купил новые бронепровода, работает, как часы! но глохнет иногда, живет своей жизнью, то нормально все, то ппц какой-то...не знаю я и никто что с ней такое.
у меня ЖД 90, 1,8 карб.

Go to the top of the page
Вставить ник crazyserj в ответ
+Quote Post
acedboy
сообщение Nov 11 2013, 08:19
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 27.06.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 gd
Имя: Юра



Цитата(crazyserj @ Feb 9 2011, 08:46 ) *
рейка умерла) скрипела...торохтела, не ремонтируются, как мне сказали, поменял на новую в харькове, обошлась 900 грн. с установкой, дали гарантию 20000. еще ездит)

с обооротами тоже самое!( катушка тут ни при чем, сказали вечная! двигатель иногда работал странно, троил, небыло тяги, "умники" ковырялись, не помогло, купил новые бронепровода, работает, как часы! но глохнет иногда, живет своей жизнью, то нормально все, то ппц какой-то...не знаю я и никто что с ней такое.
у меня ЖД 90, 1,8 карб.


подскажи а где рейку брал?
Go to the top of the page
Вставить ник acedboy в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 06:11