![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
кто полировал авто вручную, то какую материю использовал,есть ли в магазинах, или можно какую то подобрать, и если есть царапины до грунтовки, то чем можна их заделать,спасибо
Сообщение отредактировал DEN - Oct 18 2013, 16:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Для полировки старых ЛКП (лако-красочн покрытий), надо взять полироль с содержание абразивных частиц.
Полировать можно как вручную, так и машинкой. Я полировал руками, разница потрясающая! Все что въелось в краску вытирает, появляется блеск и яркость цвета. Продается или на развес, или в тюбиках... Тюбика хватает на два авто легко. Можно заполировать царапины от веток. Чем ремонтировать глубокие царапины - не знаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Для полировки старых ЛКП (лако-красочн покрытий), надо взять полироль с содержание абразивных частиц. Полировать можно как вручную, так и машинкой. Я полировал руками, разница потрясающая! Все что въелось в краску вытирает, появляется блеск и яркость цвета. Продается или на развес, или в тюбиках... Тюбика хватает на два авто легко. Можно заполировать царапины от веток. Чем ремонтировать глубокие царапины - не знаю. у меня есть паста farecla g3. а чем полировать,есть какие то специальные салфетки, материи? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
любой тряпкой, можно даже паралоном.
Найди болгарку с регулировкой оборотов - будет в 5 раз быстрее. Круг полировальный 20 грн стоит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Обычную ХБ ткань.
Еще надо бутылучку с водой, для увлажнения. С распылителем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
у меня есть паста farecla g3. а чем полировать,есть какие то специальные салфетки, материи? форекла хорошая... вручную полный бред правильная полировка одного елемента кузова машинкой занимает не менее 2 часов, а их около 13, вот и считай 26 часов машинкой полировать, вручную тот же эффект будет в три-пять раз дольше... хотя скорее всего вручную даже не достигнешь того эффекта. у ручной полировки один большой плюс - в 10 раз меньше вероятность что испортишь что то! после абразивной пасты по правильному надо еще восковой безабразивной вскрывать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Присоединяюсь к мнению о преимуществе машинной полировки, пускай и дрелью с кругами , главное брать грубый под крупное зерно и мелкий под финишную
у меня есть паста farecla g3. а чем полировать,есть какие то специальные салфетки, материи? После Г3, еще Г6 и Г 10 чтоб увеличить эффект (снижение размера абразивных частиц) Покрыть сверху спец составом для ручной полировки Farecla Black Top / Farecla Wax Top не на правах рекламы ![]() ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GF Имя: Владимир ![]() |
Полировал машинкой полиролью 3M абразивом 09375 09376(есть ещё 74 более крупная, я не рискнул) и потом руками наносил защитную 09377 после нанесения располировывал микрофиброй для глубокой очистки(напоминает вафельное полотенце).
Болгаркой я бы не рисковал, может спалить ЛКП, слишком высокие обороты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Мы тут путаем профессиональную полировку имея полировочную машинку, и ручную когда есть только паста.
Эффект разный бывает. Если снять въевшуюся в краску грязь - можно руками. Эффект будет отличный. А если навести блеск на новой или хорошо сохранившийся краске - руками действительно нет смысла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Valentin44, ну тогда так, просто тогда нет смысла заморачиваться на фарекле/3м, а та же черепашка или польский К2 дают вполне неплохой результат - но и времени часа 3-4 тоже надо, и руки потом отваливаются, но вид авто компенсирует это
![]() А как капли стекают, м-м-м ![]() Сообщение отредактировал labeo - Oct 19 2013, 07:49 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Полировал вручную. Полироль специально для ручной полировки. Полировка вместе с предварительной мойкой и сушкой авто занимала часов 6...7 (2 часа мойка+сушка). Использовал ХБ ткань, один раз специальные тканево-Х-знает какие "подушечки". Результат великолепный. Следов от веток и прочего как не бывало. Полироль пока не посмотрю, назвать не смогу. Но бутылки (грамм 200...250) хватало на два раза.
ЗЫ: По памяти вот такой ]]>http://www.shintop.ru/up/catalog_item/cach....1285254501.jpg]]> бывают разных цветов, брал красный т.к. авто было красное. Хотя здесь особо в цвет попадать совершенно нет необходимости. Главное примерно направление цвета или по другому говоря темную полироль для темных авто, светлую для - светлых. Можно вот к примеру такого плана ]]>http://www.avto-podarok.ru/files/catalog_3...image_1_big.jpg]]> ЗЫЗЫ: Как говорил один знакомый спец (занимался покраской и полировкой авто), то полировка машинкой (с применением Gxx паст) это хорошо для "молодых" авто, а вот для авто в возрасте - лучше ручная. Каждая полировка - это снятие микрослоя лакового покрытия, а оно не такое уж толстое... Как он же говорил "металлики" это отдельная тема. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 16.10.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GF Имя: Владимир ![]() |
Мы тут путаем профессиональную полировку имея полировочную машинку, и ручную когда есть только паста. Неглубокие царапины от веток можно и руками затереть(или хотябы завальцевать) используя мелкообразивную палироль. Я первый раз так и сделал на заправке взял какой-то "вакс" и полчаса тёр руками. А чтобы ветки были не так страшны наношу защитную палироль. Бывают палироли в кторых абразив сам вырабатывается, тоесть во время работы палироль становится мягче и мягче, затирая своиже следы микроцарапин. Думаю для рук это самый правильный вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Полировал вручную. Полироль специально для ручной полировки. Полировка вместе с предварительной мойкой и сушкой авто занимала часов 6...7 (2 часа мойка+сушка). Использовал ХБ ткань, один раз специальные тканево-Х-знает какие "подушечки". Результат великолепный. Следов от веток и прочего как не бывало. Полироль пока не посмотрю, назвать не смогу. Но бутылки (грамм 200...250) хватало на два раза. ЗЫ: По памяти вот такой ]]>http://www.shintop.ru/up/catalog_item/cach....1285254501.jpg]]> бывают разных цветов, брал красный т.к. авто было красное. Хотя здесь особо в цвет попадать совершенно нет необходимости. Главное примерно направление цвета или по другому говоря темную полироль для темных авто, светлую для - светлых. Можно вот к примеру такого плана ]]>http://www.avto-podarok.ru/files/catalog_3...image_1_big.jpg]]> ЗЫЗЫ: Как говорил один знакомый спец (занимался покраской и полировкой авто), то полировка машинкой (с применением Gxx паст) это хорошо для "молодых" авто, а вот для авто в возрасте - лучше ручная. Каждая полировка - это снятие микрослоя лакового покрытия, а оно не такое уж толстое... Как он же говорил "металлики" это отдельная тема. у меня зеленый металлик,пробовал болгаркой, обороты плавают,при нажимании останавливается, ето не вариант любой тряпкой, можно даже паралоном. Найди болгарку с регулировкой оборотов - будет в 5 раз быстрее. Круг полировальный 20 грн стоит. пробовал,обороты плавают Сообщение отредактировал mishac - Oct 19 2013, 11:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
у меня зеленый металлик,пробовал болгаркой, обороты плавают,при нажимании останавливается, ето не вариант Вы там хотите болгаркой лак спалить что ли? Конечно не вариант На крайняк дрель с регулировкой оборотов, и хорошие круги Хотя чем хороша ГЕ - все пухлое , гладкое, вероятность протереть углы мала ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 23.09.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD ![]() |
мелкой наждачкой пройти, а потом тряпочкой с палеролем...и как новенькая будет )
летом свою так притёр, как после покраски стала ) -------------------- ZoomZoom
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
мелкой наждачкой пройти, а потом тряпочкой с палеролем...и как новенькая будет ) летом свою так притёр, как после покраски стала ) Это что-то новое... ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 22:05 |