![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Девятого марта было плановое ТО , мастер АИ при мне сделал диагностику с чем я был согласен, выслушал все мои пожелания и ушел до вечера , вечером сказал спасибо , результатом очень доволен, ремонт по гарантии это круто! Понимаю что те же запчасти можно купить дешевле чем на АИ после конца грантии, но прайс конечно космос.
-------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
А кто знает, может существует какой-то нормативно правовой документ или правило или постановление или закон мож какой есть (к сожалению не имею юридического образования) по защите прав потребителя в котором можно найти что-то по поводу нахождения владельца авто в ремзоне??? В моем городе есть тех. сервис (название не помню) в котором этот вопрос четко оговорен и даже в рем.зоне висят вывески по этому поводу. Дословно не помню, но смысл в том, что владелец имеет право находится рядом со своим автомобилем на территории рем.зоны во время проведения ТО или каких либо работ, но только возле авто, а шастать по территории запрещается. Что там на счет наших ПРАВ??? На Пшеничке дают ознакомится с правилами поведения на СТО (там же схема где можно перемещаться)и поставить подпись.
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 394 раз(а) Авто: Mazda35)) Имя: Макс ![]() |
меня всегда пускали в ремзону когда я был на причальной. правда предварительно я заходил к директору за благословением
![]() -------------------- Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Сейчас на Причальной другие законы, с мастером приемщиком зайти мона!!!
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 08.08.2007 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 331 Регистрация: 10.01.2008 Из: Луганск Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21 Имя: Юрий ![]() |
В принципе как руководитель автоцентра Nissan в Луганске могу сказать что если все будут находится возле своих авто то на сервисе будет бардак, из личной практики любой посторонний в сервисе это проблема и огромная ответственность, т.к. удержать его возле его авто практически не возможно имхо все равно начинает "шастать" и глазеть то что к его авто не имеет не какого отношения.
Что касается закона о защите прав потребителя, то там написано что сервис должен предоставить возможность клиенту визуального контроля производимых работ (мы просто сделали сервис со стеклянной стеной перед зоной ожидания клиентов). В случае когда проводится диагностика или ремонт, мастер приемщик объясняет сам клиенту какие есть дефекты и поломки (только с распечаткой результата диагностики ) если же клиент желает сам удостоверится тогда желтый халат, шапочка и милости просим ( только вместе с мастером ). Я видел разные виды и варианты сервиса и могу Вам с уверенностью заявить, - Если вы привозя свою "ласточку" на сервис на столько не уверенны в качестве производимых с ней работ, что вынуждены стоять как "цербер" возле слесарей, тогда МЕНЯЙТЕ СТО и будет Вам счастье. ИМХО пока мы все ездим и стоим на душами наших автодокторов не видать нам нормального и цивилизованного сервиса!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 05.01.2010 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В принципе как руководитель автоцентра Nissan в Луганске могу сказать что если все будут находится возле своих авто то на сервисе будет бардак, из личной практики любой посторонний в сервисе это проблема и огромная ответственность, т.к. удержать его возле его авто практически не возможно имхо все равно начинает "шастать" и глазеть то что к его авто не имеет не какого отношения. Что касается закона о защите прав потребителя, то там написано что сервис должен предоставить возможность клиенту визуального контроля производимых работ (мы просто сделали сервис со стеклянной стеной перед зоной ожидания клиентов). В случае когда проводится диагностика или ремонт, мастер приемщик объясняет сам клиенту какие есть дефекты и поломки (только с распечаткой результата диагностики ) если же клиент желает сам удостоверится тогда желтый халат, шапочка и милости просим ( только вместе с мастером ). Я видел разные виды и варианты сервиса и могу Вам с уверенностью заявить, - Если вы привозя свою "ласточку" на сервис на столько не уверенны в качестве производимых с ней работ, что вынуждены стоять как "цербер" возле слесарей, тогда МЕНЯЙТЕ СТО и будет Вам счастье. ИМХО пока мы все ездим и стоим на душами наших автодокторов не видать нам нормального и цивилизованного сервиса!!! Менять СТО? А если авто на гарантии!? Лишаться гарантии и бежать на другое СТО? Глупость! Хотя каждый решает сам как лучше для него самого. Так же как каждый сам решает где он хочет находиться, возле авто или в комнате ожидания, просматривая интересный фильм попивая кофе без сахара. Насмотрелся я на всяких "атовтодокторов", могу сделать вывод такой же с точностью да наоборот: пока мы будем стоять над душами "автодокторов" возможно тогда мы увидим нормальный и цивилизованный сервис. Из 10 посещений СТО в АИ по 3-м различным причинам связанными с авто ещё ни одна не решена. И т.к. законом предусмотренно нахождение владельца возле своего авто в ремзоне, то считаю вполне нормальным требовать этого от мастера приёмщика или начальника СТО не выслушивая при этом от них недовольствие сопровождающееся криком и воплями что ремонтные работы (к стати гарантийный ремонт, как было в моём случае) будут остановлены. Вы выполняете свои обязательства, мы в свою очередь не хулиганим в ремзоне, вы не нервничаете и мы довольны. Вот тогда и нам будет счастье и вам тоже. -------------------- Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 09:53 |