Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> СТО АИ Метрополис: не пускают в ремзону :(
Fr@
сообщение Mar 11 2010, 18:43
Сообщение #21


позитив...)))


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,659
Регистрация: 23.06.2008
Из: Мышеловка

Спасибо сказали: 137 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ромка



Девятого марта было плановое ТО , мастер АИ при мне сделал диагностику с чем я был согласен, выслушал все мои пожелания и ушел до вечера , вечером сказал спасибо , результатом очень доволен, ремонт по гарантии это круто! Понимаю что те же запчасти можно купить дешевле чем на АИ после конца грантии, но прайс конечно космос.


--------------------
Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16
Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..))
]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Fr@ в ответ
+Quote Post
alkain
сообщение Mar 11 2010, 21:46
Сообщение #22





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 6,105
Регистрация: 30.03.2009
Из: Київ

Спасибо сказали: 528 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0 IPM
Имя: Андрей



Цитата(Windy @ Mar 11 2010, 17:41 ) *
А кто знает, может существует какой-то нормативно правовой документ или правило или постановление или закон мож какой есть (к сожалению не имею юридического образования) по защите прав потребителя в котором можно найти что-то по поводу нахождения владельца авто в ремзоне??? В моем городе есть тех. сервис (название не помню) в котором этот вопрос четко оговорен и даже в рем.зоне висят вывески по этому поводу. Дословно не помню, но смысл в том, что владелец имеет право находится рядом со своим автомобилем на территории рем.зоны во время проведения ТО или каких либо работ, но только возле авто, а шастать по территории запрещается. Что там на счет наших ПРАВ???
На Пшеничке дают ознакомится с правилами поведения на СТО (там же схема где можно перемещаться)и поставить подпись.


--------------------
...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья.
Люто ветер вторит: страху-мараторий,
Дозор несет высотно небесная сотня...
Go to the top of the page
Вставить ник alkain в ответ
+Quote Post
maxwell
сообщение Mar 11 2010, 22:04
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,571
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 394 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс



меня всегда пускали в ремзону когда я был на причальной. правда предварительно я заходил к директору за благословением spiteful.gif


--------------------
Jesse: Spirit. Thank you. Thank you for direct-port nitrous injection, four-core intercoolers, ball-bearing turbos, and titanium valve springs. Amen.
Go to the top of the page
Вставить ник maxwell в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Mar 11 2010, 22:15
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



Сейчас на Причальной другие законы, с мастером приемщиком зайти мона!!!


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
Rudik
сообщение Mar 25 2010, 22:49
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 83
Регистрация: 08.08.2007
Из: Київ

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Саша



Цитата(bezol @ Mar 11 2010, 22:15 ) *
Сейчас на Причальной другие законы, с мастером приемщиком зайти мона!!!

Подтверждаю. Вчера там был и присутствовал при диагностика авто.
Go to the top of the page
Вставить ник Rudik в ответ
+Quote Post
boomer_urri
сообщение Mar 26 2010, 11:12
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 331
Регистрация: 10.01.2008
Из: Луганск

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: NEW MAZDA6, Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 21
Имя: Юрий



В принципе как руководитель автоцентра Nissan в Луганске могу сказать что если все будут находится возле своих авто то на сервисе будет бардак, из личной практики любой посторонний в сервисе это проблема и огромная ответственность, т.к. удержать его возле его авто практически не возможно имхо все равно начинает "шастать" и глазеть то что к его авто не имеет не какого отношения.
Что касается закона о защите прав потребителя, то там написано что сервис должен предоставить возможность клиенту визуального контроля производимых работ (мы просто сделали сервис со стеклянной стеной перед зоной ожидания клиентов). В случае когда проводится диагностика или ремонт, мастер приемщик объясняет сам клиенту какие есть дефекты и поломки (только с распечаткой результата диагностики ) если же клиент желает сам удостоверится тогда желтый халат, шапочка и милости просим ( только вместе с мастером ). Я видел разные виды и варианты сервиса и могу Вам с уверенностью заявить, - Если вы привозя свою "ласточку" на сервис на столько не уверенны в качестве производимых с ней работ, что вынуждены стоять как "цербер" возле слесарей, тогда МЕНЯЙТЕ СТО и будет Вам счастье. ИМХО пока мы все ездим и стоим на душами наших автодокторов не видать нам нормального и цивилизованного сервиса!!!
Go to the top of the page
Вставить ник boomer_urri в ответ
+Quote Post
Windy
сообщение Apr 17 2010, 10:17
Сообщение #27





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 05.01.2010
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(boomer_urri @ Mar 26 2010, 12:12 ) *
В принципе как руководитель автоцентра Nissan в Луганске могу сказать что если все будут находится возле своих авто то на сервисе будет бардак, из личной практики любой посторонний в сервисе это проблема и огромная ответственность, т.к. удержать его возле его авто практически не возможно имхо все равно начинает "шастать" и глазеть то что к его авто не имеет не какого отношения.
Что касается закона о защите прав потребителя, то там написано что сервис должен предоставить возможность клиенту визуального контроля производимых работ (мы просто сделали сервис со стеклянной стеной перед зоной ожидания клиентов). В случае когда проводится диагностика или ремонт, мастер приемщик объясняет сам клиенту какие есть дефекты и поломки (только с распечаткой результата диагностики ) если же клиент желает сам удостоверится тогда желтый халат, шапочка и милости просим ( только вместе с мастером ). Я видел разные виды и варианты сервиса и могу Вам с уверенностью заявить, - Если вы привозя свою "ласточку" на сервис на столько не уверенны в качестве производимых с ней работ, что вынуждены стоять как "цербер" возле слесарей, тогда МЕНЯЙТЕ СТО и будет Вам счастье. ИМХО пока мы все ездим и стоим на душами наших автодокторов не видать нам нормального и цивилизованного сервиса!!!


Менять СТО? А если авто на гарантии!? Лишаться гарантии и бежать на другое СТО? Глупость! Хотя каждый решает сам как лучше для него самого. Так же как каждый сам решает где он хочет находиться, возле авто или в комнате ожидания, просматривая интересный фильм попивая кофе без сахара. Насмотрелся я на всяких "атовтодокторов", могу сделать вывод такой же с точностью да наоборот: пока мы будем стоять над душами "автодокторов" возможно тогда мы увидим нормальный и цивилизованный сервис. Из 10 посещений СТО в АИ по 3-м различным причинам связанными с авто ещё ни одна не решена. И т.к. законом предусмотренно нахождение владельца возле своего авто в ремзоне, то считаю вполне нормальным требовать этого от мастера приёмщика или начальника СТО не выслушивая при этом от них недовольствие сопровождающееся криком и воплями что ремонтные работы (к стати гарантийный ремонт, как было в моём случае) будут остановлены. Вы выполняете свои обязательства, мы в свою очередь не хулиганим в ремзоне, вы не нервничаете и мы довольны. Вот тогда и нам будет счастье и вам тоже.


--------------------
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение.
Go to the top of the page
Вставить ник Windy в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 09:53