![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Жду,жду результата.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 207 Регистрация: 15.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вообще-то прокладки между термостатом и блоком не должно быть.. По крайней мере, на GD так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
Не должно. Но это вынужденная мера при протечке через щели при не плотном прилегании. У меня есть один термостат с кривым диском от рождения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 14.12.2010 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ. ![]() |
Примерил сегодня тонкую, кольцеобразную прокладку под термостат, имхо, НЕ ТО. Термостат стал ,пусть не значительно , но выступать за край положенного ему углублению, что возможно могло привести, к не герметичности корпуса и крышки термостата. Поэтому я решил прокладку под термос не ставить, (ее там и не было) а посадить термостат на герметик, но при этом вырезал и поставил прокладку, меж корпусом и крышкой термостата, с меньшим внутренним диаметром , эсесвенно так же снабдив ее герметиком с обоих сторон, что думаю не позволит, самопроизвольному прохождению ОЖ. в радиатор (большой круг). Завтра глянем. Жаль ,не могу себе позволить прогрева, на ХХ до рабочей температуры, было бы наглядней.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
Да этот термостат похож, как будто сделан японцем на коленках в сарае Я на одну мазду поставил термостат от ниссана (марку не знаю, на 88 град.С) ![]() пришлось удалить второй клапан уменьшил наружный диаметр Результат шикарный: в -40 в машине "лето", прогревается быстро, картонку ставил только когда на улице ниже -20, на трассе при -30 и на скорости 120 дует горячий воздух, машина полностью прогретая, в салоне очень тепло. На другой мазде стоит термостат родной с полностью металлическим клапаном, но с ним двигатель хуже прогревается Планирую поменять его на такой же термостат от ниссана с прорезиновым клапаном. Термостат ставил без герметика, ставил только с родной прокладкой корпуса термостата Нашел по поиску коды термостата - WV54BN-88: ]]>http://shop.relevance.ru/product/?id=10734]]> Сообщение отредактировал maznoy - Mar 9 2011, 17:37 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Никак не получаается прогреть, до рабочей температуры. 3-5км. и все, а чисто для эксперемента, нет бензина-кризис. Темболие с моим расходом 20л.\100км. и не знаешь что делать, читал, что долгий прогрев на ХХ. не желателен для двиг. Поедешь на холодном движке,перасход бенза. Заметил такой косячок, Утро -10С., прогрев 1,2ве. минуты и плавно на 1,2ой. передаче 3.5км. двиг. работает стабильно, не тупит, не дергается.После Т.О. трамблера (почистили эксентрики, они не работали, не было смазки) мафинка стала очень чувствительна к прогреву двиг. На холодную или мало прогреешь, дергается, тупит, не хочет ехать даже на 1,2ой. передачах, а расход топлива тот же. Оба термостата латунные, внутренний клапан с резиновой оконтовкой, кипятил-открываются четко-88С. Вот смотрите. Двиг. теплый, ОЖ по малому кругу так? термостат еще закрыт, а верхний патрубок к радиатору и правый верх радиатора, уже теплылые. Выходит что термостат пропускает, и ОЖ. просачивается в радитор, в результате имеем, очень медленный прогрев двиг. до рабочей температуры, отсюда и мой большой расход бензина. ВОПРОС. Так должно быть? Или при рабочем термостате, когда он закрыт, верхний патрубок радиатора должен быть холодным?
Сообщение отредактировал freem@n - Mar 9 2011, 21:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Никак не получаается прогреть, до рабочей температуры. 3-5км. и все, а чисто для эксперемента, нет бензина-кризис. Темболие с моим расходом 20л.\100км. и не знаешь что делать, читал, что долгий прогрев на ХХ. не желателен для двиг. Поедешь на холодном движке,перасход бенза. Заметил такой косячок, Утро -10С., прогрев 1,2ве. минуты и плавно на 1,2ой. передаче 3.5км. двиг. работает стабильно, не тупит, не дергается.После Т.О. трамблера (почистили эксентрики, они не работали, не было смазки) мафинка стала очень чувствительна к прогреву двиг. На холодную или мало прогреешь, дергается, тупит, не хочет ехать даже на 1,2ой. передачах, а расход топлива тот же. Оба термостата латунные, внутренний клапан с резиновой оконтовкой, кипятил-открываются четко-88С. Вот смотрите. Двиг. теплый, ОЖ по малому кругу так? термостат еще закрыт, а верхний патрубок к радиатору и правый верх радиатора, уже теплылые. Выходит что термостат пропускает, и ОЖ. просачивается в радитор, в результате имеем, очень медленный прогрев двиг. до рабочей температуры, отсюда и мой большой расход бензина. ВОПРОС. Так должно быть? Или при рабочем термостате, когда он закрыт, верхний патрубок радиатора должен быть холодным? Так если я не ошибаюсь, верхний патрубок будет холодным будет пока температура ОЖ не достигнет 88°C, а до этого момента будет ходить по малому кругу. и эта!!! ![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Спасибо, и я того же мнения. Подождем может кто еще выскажется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
А никто не учитывает, что жидкость, в отличии от воздуха, имеет не кислую теплопроводность, и имея постоянный контакт с разогретым термостатом, жидкость в верхнем патрубке тоже будет нагреваться. Если термостат будет "просачивать" жидкость, то теплым будет верх радиатора, и сам радиатор, а так же нижний патрубок радиатора станет теплеть, ибо контур замкнут. А если теплеет только край верхнего патрубка - ищите проблему в другом месте.
Измерить точно до какой температуры разогревается дизельный двигатель - элементарно лень, но стрелка поднимается до "обычного места" за 3-5 км в пути, на холостом ходу - может минут за 30 и нагреется... но жаль соляру жечь, зато в пути - стрелка "вкопанная" стоит как пи 10кмч так и при 120кмч, не зависимо от забортной температуры. Еще учтите, что термостат открывается и закрывается плавно, а не дискретно (т.е. имеет не 2 фиксированных позиции - открыто либо закрыто) - этим и обеспечивается плавность регулировки. Иначе при резком открытии термоса был бы мгновенный бросок холодной ОЖ и мотор можно легко так угробить, вместо этого плавно подмешивая разное кол-во ОЖ в малый круг с большого - получаем стабильную температуру всего контура, и соответственно нагрев патрубков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
Добрый вечер ВСЕМ МАЗДОВОДАМ. Извиняйте за напор, исправлюсь. Принемайте в ряды одноклубников.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Добрый вечер ВСЕМ МАЗДОВОДАМ. Извиняйте за напор, исправлюсь. Принемайте в ряды одноклубников. ну тогда для начала сюда: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]> -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
freem@n, из за термостата и долгого прогрева расход в 20 л - это не там ты ищешь проблему
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
А никто не учитывает, что жидкость, в отличии от воздуха, имеет не кислую теплопроводность, и имея постоянный контакт с разогретым термостатом, жидкость в верхнем патрубке тоже будет нагреваться. Если термостат будет "просачивать" жидкость, то теплым будет верх радиатора, и сам радиатор, а так же нижний патрубок радиатора станет теплеть, ибо контур замкнут. А если теплеет только край верхнего патрубка - ищите проблему в другом месте. Измерить точно до какой температуры разогревается дизельный двигатель - элементарно лень, но стрелка поднимается до "обычного места" за 3-5 км в пути, на холостом ходу - может минут за 30 и нагреется... но жаль соляру жечь, зато в пути - стрелка "вкопанная" стоит как пи 10кмч так и при 120кмч, не зависимо от забортной температуры. Еще учтите, что термостат открывается и закрывается плавно, а не дискретно (т.е. имеет не 2 фиксированных позиции - открыто либо закрыто) - этим и обеспечивается плавность регулировки. Иначе при резком открытии термоса был бы мгновенный бросок холодной ОЖ и мотор можно легко так угробить, вместо этого плавно подмешивая разное кол-во ОЖ в малый круг с большого - получаем стабильную температуру всего контура, и соответственно нагрев патрубков. Ивините, у меня инжектор 2л. По стрелкам на масянях начитан, у меня то же самое, еле,еле доконца желтой риски дохоходит, при 88С. ОЖ. Про две позиции термостата понятно, только речь в том, что двиг. не прогрет даже 50,60С. рукой, еле теплый, а патрубок верхний и верх правый радиатора уже теплые, ведь термостат (плавно) начинает открываться только при 88С. а двиг. то еще 50,60С. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Мой "низкотемпературный" термостат
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 210 Регистрация: 23.11.2009 Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego Имя: Виталий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
С уважением, внимательно приму любую подсказку, к решению этой проблемы. Плавно переносимся ]]>сюда]]> и там задаем вопросы, чтобы не засорять тему про термостат -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 07.03.2011 Из: Село Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г. ![]() |
У меня термостат (88С.-1530-9921) тоже желтый. Газовой установки нет. Хочу пережать верхний патрубок радиатора и посмотреть разницу при прогреве двиг. Все мои вопросы, по термостату. Чем я засоряю тему?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Все мои вопросы, по термостату. Чем я засоряю тему? я про расход топлива в 20 л. Никто тебе не запрещает задавать вопросы по термостату. Просто говорю тебе, что такой повышенный не может быть вызван только проблемой с термостатом. Поэтому если хочешь разбираться с расходом - можешь воспользоваться указаной темой. Всего лишь рекомендация -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 17:38 |