Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: термостат, долгий прогрев двигателя.
Alexander1956 АЛ...
сообщение Mar 2 2011, 17:00
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Жду,жду результата.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 2 2011, 20:53
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



А вот и результат: ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=548099#p548099]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
intenser
сообщение Mar 2 2011, 23:46
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 207
Регистрация: 15.12.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 3



Вообще-то прокладки между термостатом и блоком не должно быть.. По крайней мере, на GD так.
Go to the top of the page
Вставить ник intenser в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 3 2011, 00:02
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



Не должно. Но это вынужденная мера при протечке через щели при не плотном прилегании. У меня есть один термостат с кривым диском от рождения.
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
Alexander1956 АЛ...
сообщение Mar 6 2011, 22:04
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 14.12.2010
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 2Л. ИНЖ. 1986Г. КУПЕ.



Примерил сегодня тонкую, кольцеобразную прокладку под термостат, имхо, НЕ ТО. Термостат стал ,пусть не значительно , но выступать за край положенного ему углублению, что возможно могло привести, к не герметичности корпуса и крышки термостата. Поэтому я решил прокладку под термос не ставить, (ее там и не было) а посадить термостат на герметик, но при этом вырезал и поставил прокладку, меж корпусом и крышкой термостата, с меньшим внутренним диаметром , эсесвенно так же снабдив ее герметиком с обоих сторон, что думаю не позволит, самопроизвольному прохождению ОЖ. в радиатор (большой круг). Завтра глянем. Жаль ,не могу себе позволить прогрева, на ХХ до рабочей температуры, было бы наглядней.
Go to the top of the page
Вставить ник Alexander1956 АЛЕКСАНДР в ответ
+Quote Post
maznoy
сообщение Mar 9 2011, 15:48
Сообщение #66





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 24.04.2010
Из: Барабинск

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87
Имя: Ivan



Цитата(Mayor @ Mar 1 2011, 07:49 ) *
]]>]]>

Да этот термостат похож, как будто сделан японцем на коленках в сарае

Я на одну мазду поставил термостат от ниссана (марку не знаю, на 88 град.С)
Прикрепленный файл  WV54BN_88.JPG ( 27.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 90

пришлось удалить второй клапан
уменьшил наружный диаметр

Результат шикарный: в -40 в машине "лето", прогревается быстро, картонку ставил только когда на улице ниже -20, на трассе при -30 и на скорости 120 дует горячий воздух, машина полностью прогретая, в салоне очень тепло.

На другой мазде стоит термостат родной с полностью металлическим клапаном, но с ним двигатель хуже прогревается
Планирую поменять его на такой же термостат от ниссана с прорезиновым клапаном.

Термостат ставил без герметика, ставил только с родной прокладкой корпуса термостата

Нашел по поиску коды термостата - WV54BN-88: ]]>http://shop.relevance.ru/product/?id=10734]]>

Сообщение отредактировал maznoy - Mar 9 2011, 17:37


--------------------
Mazda 626 GC 2.0 Coupe 1984 & Mazda 626 GC 2.0i Hatchback 1987 & Mazda 626 GC 2.0 Hatchback 1984
-------------------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maznoy в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Mar 9 2011, 21:31
Сообщение #67





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Никак не получаается прогреть, до рабочей температуры. 3-5км. и все, а чисто для эксперемента, нет бензина-кризис. Темболие с моим расходом 20л.\100км. и не знаешь что делать, читал, что долгий прогрев на ХХ. не желателен для двиг. Поедешь на холодном движке,перасход бенза. Заметил такой косячок, Утро -10С., прогрев 1,2ве. минуты и плавно на 1,2ой. передаче 3.5км. двиг. работает стабильно, не тупит, не дергается.После Т.О. трамблера (почистили эксентрики, они не работали, не было смазки) мафинка стала очень чувствительна к прогреву двиг. На холодную или мало прогреешь, дергается, тупит, не хочет ехать даже на 1,2ой. передачах, а расход топлива тот же. Оба термостата латунные, внутренний клапан с резиновой оконтовкой, кипятил-открываются четко-88С. Вот смотрите. Двиг. теплый, ОЖ по малому кругу так? термостат еще закрыт, а верхний патрубок к радиатору и правый верх радиатора, уже теплылые. Выходит что термостат пропускает, и ОЖ. просачивается в радитор, в результате имеем, очень медленный прогрев двиг. до рабочей температуры, отсюда и мой большой расход бензина. ВОПРОС. Так должно быть? Или при рабочем термостате, когда он закрыт, верхний патрубок радиатора должен быть холодным?

Сообщение отредактировал freem@n - Mar 9 2011, 21:33
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 9 2011, 21:38
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(freem@n @ Mar 9 2011, 21:31 ) *
Никак не получаается прогреть, до рабочей температуры. 3-5км. и все, а чисто для эксперемента, нет бензина-кризис. Темболие с моим расходом 20л.\100км. и не знаешь что делать, читал, что долгий прогрев на ХХ. не желателен для двиг. Поедешь на холодном движке,перасход бенза. Заметил такой косячок, Утро -10С., прогрев 1,2ве. минуты и плавно на 1,2ой. передаче 3.5км. двиг. работает стабильно, не тупит, не дергается.После Т.О. трамблера (почистили эксентрики, они не работали, не было смазки) мафинка стала очень чувствительна к прогреву двиг. На холодную или мало прогреешь, дергается, тупит, не хочет ехать даже на 1,2ой. передачах, а расход топлива тот же. Оба термостата латунные, внутренний клапан с резиновой оконтовкой, кипятил-открываются четко-88С. Вот смотрите. Двиг. теплый, ОЖ по малому кругу так? термостат еще закрыт, а верхний патрубок к радиатору и правый верх радиатора, уже теплылые. Выходит что термостат пропускает, и ОЖ. просачивается в радитор, в результате имеем, очень медленный прогрев двиг. до рабочей температуры, отсюда и мой большой расход бензина. ВОПРОС. Так должно быть? Или при рабочем термостате, когда он закрыт, верхний патрубок радиатора должен быть холодным?

Так если я не ошибаюсь, верхний патрубок будет холодным будет пока температура ОЖ не достигнет 88°C, а до этого момента будет ходить по малому кругу.

и эта!!! Welcome.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Mar 9 2011, 21:49
Сообщение #69





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Спасибо, и я того же мнения. Подождем может кто еще выскажется.
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Mar 9 2011, 22:02
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



А никто не учитывает, что жидкость, в отличии от воздуха, имеет не кислую теплопроводность, и имея постоянный контакт с разогретым термостатом, жидкость в верхнем патрубке тоже будет нагреваться. Если термостат будет "просачивать" жидкость, то теплым будет верх радиатора, и сам радиатор, а так же нижний патрубок радиатора станет теплеть, ибо контур замкнут. А если теплеет только край верхнего патрубка - ищите проблему в другом месте.

Измерить точно до какой температуры разогревается дизельный двигатель - элементарно лень, но стрелка поднимается до "обычного места" за 3-5 км в пути, на холостом ходу - может минут за 30 и нагреется... но жаль соляру жечь, зато в пути - стрелка "вкопанная" стоит как пи 10кмч так и при 120кмч, не зависимо от забортной температуры.

Еще учтите, что термостат открывается и закрывается плавно, а не дискретно (т.е. имеет не 2 фиксированных позиции - открыто либо закрыто) - этим и обеспечивается плавность регулировки. Иначе при резком открытии термоса был бы мгновенный бросок холодной ОЖ и мотор можно легко так угробить, вместо этого плавно подмешивая разное кол-во ОЖ в малый круг с большого - получаем стабильную температуру всего контура, и соответственно нагрев патрубков.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Mar 9 2011, 22:09
Сообщение #71





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Добрый вечер ВСЕМ МАЗДОВОДАМ. Извиняйте за напор, исправлюсь. Принемайте в ряды одноклубников.
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Mar 9 2011, 22:12
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(freem@n @ Mar 9 2011, 22:09 ) *
Добрый вечер ВСЕМ МАЗДОВОДАМ. Извиняйте за напор, исправлюсь. Принемайте в ряды одноклубников.

ну тогда для начала сюда: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showforum=25]]>


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 9 2011, 22:33
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



freem@n, из за термостата и долгого прогрева расход в 20 л - это не там ты ищешь проблему


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Mar 9 2011, 22:41
Сообщение #74





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Цитата(n1bs @ Mar 9 2011, 23:02 ) *
А никто не учитывает, что жидкость, в отличии от воздуха, имеет не кислую теплопроводность, и имея постоянный контакт с разогретым термостатом, жидкость в верхнем патрубке тоже будет нагреваться. Если термостат будет "просачивать" жидкость, то теплым будет верх радиатора, и сам радиатор, а так же нижний патрубок радиатора станет теплеть, ибо контур замкнут. А если теплеет только край верхнего патрубка - ищите проблему в другом месте.

Измерить точно до какой температуры разогревается дизельный двигатель - элементарно лень, но стрелка поднимается до "обычного места" за 3-5 км в пути, на холостом ходу - может минут за 30 и нагреется... но жаль соляру жечь, зато в пути - стрелка "вкопанная" стоит как пи 10кмч так и при 120кмч, не зависимо от забортной температуры.

Еще учтите, что термостат открывается и закрывается плавно, а не дискретно (т.е. имеет не 2 фиксированных позиции - открыто либо закрыто) - этим и обеспечивается плавность регулировки. Иначе при резком открытии термоса был бы мгновенный бросок холодной ОЖ и мотор можно легко так угробить, вместо этого плавно подмешивая разное кол-во ОЖ в малый круг с большого - получаем стабильную температуру всего контура, и соответственно нагрев патрубков.

Ивините, у меня инжектор 2л. По стрелкам на масянях начитан, у меня то же самое, еле,еле доконца желтой риски дохоходит, при 88С. ОЖ. Про две позиции термостата понятно, только речь в том, что двиг. не прогрет даже 50,60С. рукой, еле теплый, а патрубок верхний и верх правый радиатора уже теплые, ведь термостат (плавно) начинает открываться только при 88С. а двиг. то еще 50,60С.
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 9 2011, 22:49
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Мой "низкотемпературный" термостат

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SSL18186.JPG ( 450.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110
 


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
Mayor
сообщение Mar 9 2011, 23:09
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 210
Регистрация: 23.11.2009

Спасибо сказали: 62 раз(а)
Авто: Mazda 626GD 2.0i 8V 1990 ГБО IV Diego
Имя: Виталий



]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=547154#p547154]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mayor в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Mar 9 2011, 23:20
Сообщение #77





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



Цитата(vasekman @ Mar 9 2011, 23:33 ) *
freem@n, из за термостата и долгого прогрева расход в 20 л - это не там ты ищешь проблему

С уважением, внимательно приму любую подсказку, к решению этой проблемы.
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 10 2011, 08:13
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(freem@n @ Mar 10 2011, 00:20 ) *
С уважением, внимательно приму любую подсказку, к решению этой проблемы.

Плавно переносимся ]]>сюда]]> и там задаем вопросы, чтобы не засорять тему про термостат


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
freem@n
сообщение Mar 10 2011, 11:10
Сообщение #79





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 07.03.2011
Из: Село

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC-GT 1986Г.



У меня термостат (88С.-1530-9921) тоже желтый. Газовой установки нет. Хочу пережать верхний патрубок радиатора и посмотреть разницу при прогреве двиг. Все мои вопросы, по термостату. Чем я засоряю тему?
Go to the top of the page
Вставить ник freem@n в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Mar 10 2011, 11:21
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(freem@n @ Mar 10 2011, 12:10 ) *
Все мои вопросы, по термостату. Чем я засоряю тему?

я про расход топлива в 20 л. Никто тебе не запрещает задавать вопросы по термостату. Просто говорю тебе, что такой повышенный не может быть вызван только проблемой с термостатом. Поэтому если хочешь разбираться с расходом - можешь воспользоваться указаной темой. Всего лишь рекомендация


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 17:38