Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda CX-7: ГБО, не в целях экономии, а как решение проблемы с движком
Август
сообщение Apr 16 2009, 00:15
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 14.04.2009
Из: москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cх7



Цитата(dAndy @ Apr 15 2009, 20:26 ) *
я не встречал у наших массовых установшиков систем ГБО 5-го поколения...
может кто-то и ставит эксклюзивно...
но смысл не ясен -- цена такой системы отобъется ох как не скоро + слет с гарантии...

А вообще прислать файлик на итальянском -- это сильно smile.gif

а какая разница какой язык,и вообще то самое качественное гбо это итальянское это всем известно.просто технологии уже дошли и до наших тачек,ну правда только в москву accordeon.gif

Цитата(Владелец СХ-7 @ Apr 15 2009, 22:15 ) *
Да тут сам факт важен.
Раньше то ваще не ставили ГБО на CX-7..... говорили , что нельзя установить ...

так они и продолжают говорить это что невозможно потому что точечный впрыск,на сх9 мне сказали попробовать можно поставить а вот на 7 нет, а в москве одна фирма мне загнула 2000 тыс евро так как говорит новое и очень дорогое оборудование,а вторая фирма за 1000 евро прислала мне много информации это я вам не всё выложил и сказала что по маскве уже ездят тачки с такими гбо и с такими движками как у нас accordeon.gif я записался уже на это дело попробую что да и как
Go to the top of the page
Вставить ник Август в ответ
+Quote Post
LEMON
сообщение Apr 16 2009, 08:17
Сообщение #42


Скромный как 9-летний октябрёнок


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,938
Регистрация: 01.10.2007
Из: Ужгород-Прага

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: Ауди А8
Имя: Шурик



ставят уже и в Украине, 5-6 сх7 уже бегает, и цена меньше чем 1000 евро)))
при теперешних ценах на бензин и газ - установка окупаеться за год +- 2 месяца)))
Go to the top of the page
Вставить ник LEMON в ответ
+Quote Post
Август
сообщение Apr 16 2009, 12:07
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 14.04.2009
Из: москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda cх7



Цитата(LEMON @ Apr 16 2009, 08:17 ) *
ставят уже и в Украине, 5-6 сх7 уже бегает, и цена меньше чем 1000 евро)))
при теперешних ценах на бензин и газ - установка окупаеться за год +- 2 месяца)))

ну вот и прекрасно что и до наших умельцев техника дошла accordeon.gif ,хотя я весь киев перерыл все говорили одно и тоже нет,нет,нет aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Август в ответ
+Quote Post
eguene
сообщение May 29 2009, 21:08
Сообщение #44





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.12.2008
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda CX7



В Минске так и не нашел.
А как в Киеве стали ставить? Может проще до Киева доехать?
Или все же на Москву (прям как в 1812)
Go to the top of the page
Вставить ник eguene в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение May 30 2009, 00:43
Сообщение #45





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Lis @ Jan 24 2008, 01:44 ) *
rolleyes.gif
меня всегда поражало с какой легкостью и сообразительностью владельцы авто находят оправдания своим неоднозначным действиям. то есть десятки тысяч инженеров из мировых автомобильных концернов годами доводят свои двигатели до совершенства, просчитывая каждый из сотни параметров и проводя тысячи испытаный. Потом ставят авто на конвеер и большими буквами в инструкции пишут ONLY 98!!!, а наш дядя Петя из СТО с ПТУшным образование говорит - Х...НЯ всё это. ГАЗ - вот сила. И не важно, что это топливо не предусмотрено заводом, что оно снижает мощность, конфликтует с установками, может взорваться и воняет так, что сидеть в салоне нельзя. оно ведь СТОИТ ДЕШЕВЛЕ...
казав колись мій дідусь - КАША ДЛЯ МОЛОКА, А МОРДА ДЛЯ КУЛАКА.

просто не кажется ли Вам, господа, что в этом споре и кроется главная СОЦИАЛЬНАЯ проблема молодого украинского общества.
КАЗАТЬСЯ для многих важнее чем БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.
КУПИТЬ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ базовую модель бизнес-класса и экономить на горючке... заплатить 5 штук за норкувую шубу и ездить с ней в маршрутке, et cetera?
На том же УКРАВТО продатся отличный бензин. Ничем не хуже, нежели в Европе. Правда 98+ там стоит 6.50, а газ в два раза дешевле. Отличный способ сэкономить деньги для покупки очередного СТАТУСНОГО АТРИБУТА, не правда ли? einstein.gif
Честно читаю и удивляюсь,сколько специалистов столько и мнений,но видил лексус после ГБО который сейчас ждет новые мозги т.к.пытались совместить поливпрыск с газом.Видел кседос 2,5 на ремонте движка после ГБО,сам катался на авто с ГБО 4 покаления но опель работает исключительно!Хотя на заводах не дураки ведь разработчики,ведь есть мерсы которые с конвеера с ГБО идут.Лучше уж перелопать инфу что бы не наломать дров!!!!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Serg G.
сообщение Sep 21 2009, 08:30
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2
Регистрация: 17.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: CX-7



"BRC" в Харькове - Дробенко Андрей 80577525231
Львов- Ярослав 8098 9630944
Киев- Роман Михайлович 8050 3565859 ул. Фрунзе, Игорь Александрович 80953323788- Перспективная.
Цены от12000,00 в г. Львов до 1550 у.е. на перспективной.
В украине по их словам установлено ГБО на СХ-7 не менеее 15 шт. Проблемы были на двух но потом отрегулировали.
Go to the top of the page
Вставить ник Serg G. в ответ
+Quote Post
BorisBRC
сообщение Nov 26 2009, 16:22
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: I30
Имя: Борис



Цитата(Serg G. @ Sep 21 2009, 08:30 ) *
"BRC" в Харькове - Дробенко Андрей 80577525231
Львов- Ярослав 8098 9630944
Киев- Роман Михайлович 8050 3565859 ул. Фрунзе, Игорь Александрович 80953323788- Перспективная.
Цены от12000,00 в г. Львов до 1550 у.е. на перспективной.
В украине по их словам установлено ГБО на СХ-7 не менеее 15 шт. Проблемы были на двух но потом отрегулировали.


Приветствую всех. Не знаю, к сожалению, имени, но если Вы так осведомлены о вышеуказанных людях, навярняка знаете и меня. Все правильно, только с небольшими поправками или скорее изменениями, которые произошли за это время. На сегодня (26.11.2009) поставили и катается 25 автомобилей CX-7. Из них 2 машины были проблемные по причине: 1-я - установщики перепутали провода, 2-я зашили первую версию программы. Все исправлено. Конечно, цирк с ценами на пропан и разницей по регионам в 1 гривну на литре (Киев 3,4 - Харьков 4,4) ввергает в тоску, а иногда и в панику, но пыль уляжется и снова люди задумаются, посчитают и поставят газовое оборудование, которое ставят производители автомобилей уже сотнями тысяч на конвейерах мира.

P.S.: если человек хотя бы задумался о том, что это (поставить газ на авто) ему надо, значит ему надо изучить экономическую сторону вопроса, а главное пощупать и посмотреть оборудование своими руками и глазами, решение придет само собой
Go to the top of the page
Вставить ник BorisBRC в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Nov 26 2009, 17:47
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Цитата(Edward @ Jan 21 2008, 23:55 ) *
хорошее оборудование с установкой - 1200 у.е (6000 грн), при правильно отрегулированом
оборудовании расход газа на 10% больше (про мощность умалчиваем)

разница по деньгам между газом и бензином с учетом перерасхорда 10% около 1.8 грн на литр

и так в случае СХ - 7(если бы стал газ) на 100 километрах мы экономим 16 гривен
стоимость установки делим на съэкономленные 16 гривен и умножаем на 100 км

получается что газовая установка в нашем случае отобьется через 37 тыс 500 км


Проведем пересчет в современных условиях:
Так, как у меня американец, ему 98-й не нужен, считаю по 95-му:

1л 95-го - 7, 50
Газ - 4, 20
ГБО - 1550Х8=12400.

Расход газа больше расхода бензина в 1, 1 раза
Бензинн дороже газа в 1, 79 раза

При расходе 15 л/100 км = 112, 5 грн в бензине, или 15х1,1 = 16,5 л/100 км = 69,3 грн в газе.
Разница 43,2 грн на 100 км.

Делим стоимость ГБО на на разницу 12400/43,2 грн = 28700 км - за такой пробег отобъется установка ГБО.


rolleyes.gif просто нравится арифметика mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 26 2009, 19:38
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Через полтора года или ишак сдохнет или ............, те к моменту продажи авто начнём вкушать плоды экономии. Следующий хозяин может сказать спасибо


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
BETEP
сообщение Nov 29 2009, 18:52
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Экономия - штука конечно приятная. НО. Почему никто не пишет о том, через сколько умирает насос, расположенный в баке? Год приятной экономии и система 5-го поколения загинается под воздействием нашего грязного топлива. Никаких рациональных способов защиты насоса пока не придумано. А установщиков хоть пруд пруди, и даже немного больше.
Go to the top of the page
Вставить ник BETEP в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Nov 29 2009, 19:08
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Цитата(BETEP @ Nov 29 2009, 18:52 ) *
Экономия - штука конечно приятная. НО. Почему никто не пишет о том, через сколько умирает насос, расположенный в баке? Год приятной экономии и система 5-го поколения загинается под воздействием нашего грязного топлива. Никаких рациональных способов защиты насоса пока не придумано. А установщиков хоть пруд пруди, и даже немного больше.


Я не за ГБО. Так как отношу себя к лагерю мягких противников любых переделок заводских настроек. Но мысль ВЕТРА против непродуманной экономии, которую я цитирую, по сути говорит: СТАВЬ ГБО!
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Nov 29 2009, 19:22
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Mazdaservice @ Nov 26 2009, 17:38 ) *
Через полтора года или ишак сдохнет или ............, те к моменту продажи авто начнём вкушать плоды экономии. Следующий хозяин может сказать спасибо


я тоже не поклонник ГБО, но ИШАК сдыхает намного раньше от рук СЕРВИСА МАЗДА ))

если надо могу перечислить, как стук в рулевом списывают на плохой бензин, а троение двигателя на плохие дороги )))

а на мнение следующего хозяина предыдущему хозяину должно быть насрать ! Ведь предыдущий купил новую машину по прайсу новой, а следующий хозяин покупает подешевле БУ вот хай и разгребает прелести дешевого прайса... Или я к примеру купив авто за 48 куе должен заботиться о здоровье следуещего хозяина который купит 28 куе ???

Сообщение отредактировал Edward - Nov 30 2009, 07:52


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
GRIG
сообщение Nov 30 2009, 00:32
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 359
Регистрация: 21.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 72 раз(а)
Авто: Mazda CX-7
Имя: Эдуард



Цитата(Edward @ Nov 29 2009, 19:22 ) *
я тоже не поклонник ГБО, но ИШАК сдыхает намного раньше от дебилов СЕРВИСА МАЗДА ))

если надо могу перечислить, как стук в рулевом списывают на плохой бензин, а троение двигателя на плохие дороги )))

а на мнение следующего хозяина предыдущему хозяину должно быть насрать ! Ведь предыдущий купил новую машину по прайсу новой, а следующий хозяин покупает подешевле БУ вот хай и разгребает прелести дешевого прайса... Или я к примеру купив авто за 48 куе должен заботиться о здоровье следуещего хозяина который купит 28 куе ???

Если вычисленный моим гением einstein.gif пробег в 28700 км, как норматив окупаемости ГБО, рассматривать в качестве бонуса следующему владельцу - то только в качестве шутки.
Нормальным образом люди покупают новую машину на 2-5 лет, в средне 3,5 года. Это равно пробегу в 50-100 000 км. Т.е. установка ГБО окупится за одну треть срока эксплуатации. Более того, кто ездит много (таксисты) ставя ГБО поголовно, а кто мало (домохазяйки) вообще его не ставят. Соответственно, те кто ставят думают исключительно про свою экономию.
Я же, даже осознавая экономию , ВСЕ РАВНО буду ездить на бензине, потому что хочу в багажнике возить чемодан, а не газовый балон, не хочу быть лишенным запаски, особенно в дороге в 200 км от города, хочу иметь паспортную резвость двигателя. Я не живу в 200 км от хорошего бензина, и не хочу, чтоб от машины пахло газом.
Но то, что уже есть ГБО для СХ-7 - это хорошо. Должна быть альтернатива. И я абсолютно не осуждаю тех, как кому приходится ставить газ, как средство борьбы с плохим бензином. Или даже ради экономии.

Сообщение отредактировал GRIG - Nov 30 2009, 19:40
Go to the top of the page
Вставить ник GRIG в ответ
+Quote Post
duk
сообщение Jan 22 2010, 10:43
Сообщение #54





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 06.03.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda CX-7
Имя: Даня



кто-то может конкретно и квалифицированно сказать какие проблемы могут возникнуть если перевести на газ СХ-7?

а то только: не советую, пожалеете, проблемы будут и т.д.

мне например это ничего не говорит. есть системы Sequent Direct Injection вроде специально для таких машин, и не дядя Петя с дядей Ваней в гараже их создавали.

спасибо за ответ
Go to the top of the page
Вставить ник duk в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jan 22 2010, 11:04
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(duk @ Jan 22 2010, 08:43 ) *
кто-то может конкретно и квалифицированно сказать какие проблемы могут возникнуть если перевести на газ СХ-7?

а то только: не советую, пожалеете, проблемы будут и т.д.

мне например это ничего не говорит. есть системы Sequent Direct Injection вроде специально для таких машин, и не дядя Петя с дядей Ваней в гараже их создавали.

спасибо за ответ


если хороший установщик, никаких проблем быть не должно! кроме выше описанных.

- запах газа, возм горящий чек, небольшая потеря динамики в пределах 5-10%, занято место запаски,
замена топливного газового фильтра каждые 5-7 тыс км.
- при использовании газа, будет небольшой расход бензина (около 2 литров на сто км) , вприскивается для охлаждения и поддержки жизнедеятельности бензиновых форсунок.

Сообщение отредактировал Edward - Jan 22 2010, 11:07


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
tom
сообщение Jan 22 2010, 17:34
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,917
Регистрация: 04.01.2008

Спасибо сказали: 169 раз(а)
Авто: мальчик в кимано



Цитата(duk @ Jan 22 2010, 10:43 ) *
кто-то может конкретно и квалифицированно сказать какие проблемы могут возникнуть если перевести на газ СХ-7?

а то только: не советую, пожалеете, проблемы будут и т.д.

мне например это ничего не говорит. есть системы Sequent Direct Injection вроде специально для таких машин, и не дядя Петя с дядей Ваней в гараже их создавали.

спасибо за ответ

верху есть тел установщиков позвони им они все расскажу. из лично опыта эксплуатации газовой машины два года (ГБО 2-поколения) и 50 или 60 тыс скажу что у меня не было проблем вообще, и газом не пахло вообще все это враки.


--------------------
В гробу карманов нет.
Go to the top of the page
Вставить ник tom в ответ
+Quote Post
BETEP
сообщение Jan 22 2010, 23:16
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(duk @ Jan 22 2010, 10:43 ) *
кто-то может конкретно и квалифицированно сказать какие проблемы могут возникнуть если перевести на газ СХ-7?

а то только: не советую, пожалеете, проблемы будут и т.д.

мне например это ничего не говорит. есть системы Sequent Direct Injection вроде специально для таких машин, и не дядя Петя с дядей Ваней в гараже их создавали.

спасибо за ответ


Конкретно и квалифицированно ответит пожалуй гугл. Он в меру компетентен и совершенно не заинтересован. Я пару-тройку месяцев назад спросил его о ГБО 5-го поколения. Он сказал, что пока оно мне не нужно. smile.gif

Коротко суть проблем я описал несколькими постами выше.
Go to the top of the page
Вставить ник BETEP в ответ
+Quote Post
Кленовый_Сироп
сообщение May 31 2010, 08:47
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Андрей



Знакомый поставил на Акуру МДХ. Посчитали с ним что за год экономия составит 25 000 грн. Есть над чем задуматься.
Вопрос только в "не по-пацански как-то" )). Хотя почему-то считается абсолютно нормальным ставить себе солнечные коллектора, тепловые насосы и использовать энергосберигающие лампочки. А вот экономить на бензине - это не круто.

ЗЫ: Но я себе не поставлю - боюсь балона в машине)))
Go to the top of the page
Вставить ник Кленовый_Сироп в ответ
+Quote Post
BETEP
сообщение May 31 2010, 11:26
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 33
Регистрация: 19.08.2008
Из: Kieff-solomenka

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



В мае катался на "газовой" семерке. Субъективно едет точно так же, причем в любом режиме. Никакого запаха газа нет. Баллон тороидальный в нише запаски. Вместо запаски ремонтный баллон, который кстати без проблем позволяет доехать до шиномонтажа.
По поводу крутизны: там в семье еще 200 крузак на газу. Мотивация - зачем платить больше.

Себе пока ставить не буду потому, что проблема убивания насоса нашим грязным топливом пока не решена.
Go to the top of the page
Вставить ник BETEP в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 15:21