![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev ![]() |
Машина арабка седан, автомат 2,5. Плохо сушится заднее стекло. В предыдущей мазде626 при подогреве во время мелкого дождя стекло было сухое, при низких температурах парило...Допускаю что для арабов поставили понижающий транс во избежания перегрева стекла, при случайном включении. Вопрос; Могу ли я снять транс и подключить на прямую? И как реализован подогрев на европейках? А вообще транс ли это... Фото;[attachment=58974:DSC0193.jpg]
![]() [attachme nt=58976:DSC00194.jpg]1-провода идущие на подогрев. 2-питание"+". 3-на корпус "-".
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
более чем уверен, что никто не заморачивался с трансом, а просто разное сопротивление нитей обогрева на самом стекле.
Хотя на фото что-то очень похожее на транс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev ![]() |
более чем уверен, что никто не заморачивался с трансом, а просто разное сопротивление нитей обогрева на самом стекле. Хотя на фото что-то очень похожее на транс. Недопонял по поводу разного сопротивления нитей... atab, Сообщение отредактировал atab - Jan 16 2011, 11:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
atab, меньше сопротивление - больше ток, больше мощность, сильнее нагрев.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev ![]() |
Это все понятно... А разве на нитях подогрева разное сопротивление? Ведь они подключены паралельно соответствено при одинаковом сечении и одинаковом материале сопотивление одно и тоже....
Для меня вопрос стоит, могу ли я подогрев подключить без этой детали. И стоит ли эта деталь на европейках? Сообщение отредактировал atab - Jan 16 2011, 12:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev ![]() |
Думаю, что япоцы не заморачивались с разным материалом и длинной нити.... Предполагаю что эти катушки на входе и выходе скорее и есть доп сопротивление для уменьшения температуры нити. Но это только догадки. Допускаю, что это может быть связано еше и с радиопомехами ведь рядом три или четыре нити антены.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
А вольтметра нету что бы померять выход трансформатора? В принципе его можно перемотать )) или вообще выкинуть .
з.ы. я и не предполагал что подогрев от переменки запитуется... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev ![]() |
Склонен думать, что это проволочные сопротивления... Мудреная система подогрева получится с переменкой. Завтра на работе попытаюсь замерить напряжение. Хотя если это не транс напряжение будет до него и после одинаковое. Может кто- то имеет схему этого узла...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
Склонен думать, что это проволочные сопротивления... Мудреная система подогрева получится с переменкой. Завтра на работе попытаюсь замерить напряжение. Хотя если это не транс напряжение будет до него и после одинаковое. Может кто- то имеет схему этого узла... Нет. Это трансформатор) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....Для меня вопрос стоит, могу ли я подогрев подключить без этой детали. И стоит ли эта деталь на европейках? Что бы понять что же это все-таки, следовало бы посмотреть что на входе и что на выходе. По фото однозначного ответа не получается что это. Об этом уже говорил: А вольтметра нету что бы померять выход трансформатора? В принципе его можно перемотать )) или вообще выкинуть . з.ы. я и не предполагал что подогрев от переменки запитуется... Абсолютно не уверен, но! Во всех авто с которыми я сталкивался "обогрев заднего стекла" тупо запитывался от бортовой сети +12В. В некоторых случаях через защитное реле, которое отрубало обогрев по времени или по превышению тока. Отсюда смотреть вход/выход данного блочка, затем делать выводы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
Хочется верить .что это транс(уж больно он похож на транс). но ведь для работы трансформатора нужна переменка ....Вся бортовая сеть постоянка. Знач еще инвертор где-то стоит)) Хотя ,как раньше уже писал , это странно ,ведь можно было импульсником понизить... наверное из-за EMC делают именно так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Знач еще инвертор где-то стоит)) Хотя ,как раньше уже писал , это странно ,ведь можно было импульсником понизить... наверное из-за EMC делают именно так. Маловероятно. Если бы это было так, то транс и инвертор должны быть рядом, иначе за счет длинных проводов между ними было бы сильное излучение помехи (для радиоприемников и не только). Возможно это просто дроссель (там на фото еще что-топохожее на конденсаторы есть) для сглаживания тока в цепи нагревателя, что бы уменьшить возможное излучение помех. Все таки в бортовой сети не стогая постоянка +12В как при работе от АКБ, а всего лишь выпрямленная трехфазка с генератора с пульсацией 15% (сглаживающего фильтра после выпрямления нет). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
Маловероятно. Если бы это было так, то транс и инвертор должны быть рядом, иначе за счет длинных проводов между ними было бы сильное излучение помехи (для радиоприемников и не только). Возможно это просто дроссель (там на фото еще что-топохожее на конденсаторы есть) для сглаживания тока в цепи нагревателя, что бы уменьшить возможное излучение помех. Все таки в бортовой сети не стогая постоянка +12В как при работе от АКБ, а всего лишь выпрямленная трехфазка с генератора с пульсацией 15% (сглаживающего фильтра после выпрямления нет). Скорее всего так и есть . Сердечник такой у этого дросселя странный , да и разъем к подогреву двухпиновый (оба от котушки вроде) , вот я и пофантазировал))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Скорее всего так и есть . Сердечник такой у этого дросселя странный , да и разъем к подогреву двухпиновый (оба от котушки вроде) , вот я и пофантазировал))) Вероятнее всего там примерно такой дроссель ![]() со встречной намоткой обмоток (тогда в сердечнике магнитный поток направлен встречно и за счет этого подавление пульсации очень эффективно) Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 18 2011, 16:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А вот он же - ]]>http://cgi.ebay.de/Steuergeraet-Relais-Maz...8-/280553981211]]>
только переводится как реле, может это нагрузочное и есть? которое через время выкл делает? ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А вот он же - ]]>http://cgi.ebay.de/Steuergeraet-Relais-Maz...8-/280553981211]]> только переводится как реле, может это нагрузочное и есть? которое через время выкл делает? ![]() К сожалению там только написано "Реле управления" или "Управляющее реле" и больше никакой инфы. Все остальное что там написано это типа "бесплатная доставка...." и прочая лобуда. Но все равно labeo зачет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 13 Регистрация: 15.01.2011 Из: одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6nev ![]() |
Нехотелось снимать эту деталь неразобравшись.... В выходные сниму и зарисую схему...
А вот он же - ]]>http://cgi.ebay.de/Steuergeraet-Relais-Maz...8-/280553981211]]> Там нет контактов котрые делают выкл. А какже потом вкл....только переводится как реле, может это нагрузочное и есть? которое через время выкл делает? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А вот он же - ]]>http://cgi.ebay.de/Steuergeraet-Relais-Maz...8-/280553981211]]> только переводится как реле, может это нагрузочное и есть? которое через время выкл делает? ![]() Нехотелось снимать эту деталь неразобравшись.... В выходные сниму и зарисую схему... Там нет контактов котрые делают выкл. А какже потом вкл.... У буржуев часто манечка называть РЕЛЕ не только электромагнитные и твердотельные реле, но и различные устройства выполненные в виде отдельного блочка часто именуют РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ, РЕЛЕ КОНТРОЛЯ и т.д. Поэтому в этом плане не стоит сильно заморачиваться с терминологией ![]() ![]() ЗЫ например "реле контроля ламп" (именно так его дразнят) - блочек который контролирует целостность (исправность) ламп стопарей - в нем нет реле с контактами. Там по сути компаратор сна выходе которого транзисторный ключ..... Сообщение отредактировал dallasdp - Jan 19 2011, 11:51 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 15:53 |