![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения автомобильной светотехники.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,516 Регистрация: 04.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 171 раз(а) Авто: mazda 3 1.6 hb Имя: Саша ![]() |
Знаю что тема мягко говоря не новая, но все же хочу поделиться своим опытом, так как пришлось несколько тем перечитать дабы сложить воедино необходимую для инсталяции инфу.
Купил MLux 50W 4300 H7= 140$ в комплекте еще шли безцокольные светодиоды, которые я поставил на подсветку номера, светят они слабенько но мне этого достаточно. ]]> ![]() ]]>таблица цоколей]]> надо ввести год, марку и модель. 1. Вытаскиваем две клемы из резинового уплотнителя на обоих лампах. ]]> ![]() 2. Открываем капот, начинаем инсталяцию ксенона слевой стороны. Откл. питание лампы (выдергиваем патрон/штекер) и снимаем резиновую защиту лампы (тянем от фары, есть три специальных прикола за которые тянуть, на фото видно). ]]> ![]() ]]> ![]() 3. Нашему взору теперь доступна лампа прижатая пружиной-гравицапой ![]() ]]> ![]() а теперь нужно быть внимательным и оккуратным, чтобы вынять лампу надо не доконца открутить винт слевой стороны, тот который держит ушко пружины. Откурчивать надо неспеша, постоянно поддергивая пружину от фары, дабы это ушко вышло из своего паза, как только нам это удается - пружину максимально отодвигаем вправо (держится она на втором винте, если пружина снимется полностью то вставить ее обратно кране тяжело из-за того что неудобно) и вынимаем лампу. 4. Если вставить ксеноновую лампу, то пружина ее попросту не прижмет из-за недостающей части в цоколе в 8мм. ]]> ![]() Эту разницу некоторые восполняют тем что гнут пружину, но я пошел путем изготовления резиной прокладки. Было найдено два резиновых коврика толщиной в 6 и 12мм. Хоть в первом резина была более прочной, предпочтение отдал второму, т.к. процес стачивания до нужной толщины я себе представлял лучше нежели процес наращивания. Под рукой ничего круглого нужного диаметра не оказалось и я использовал пластиковое кольцо, которое было в "стакане" для траспортировки лампы. ]]> ![]() Обводим маркером и вырезаем ножом, затем на точильном кругу стачиваем до необходимого нам диаметра и толщины. ]]> ![]() Следущим этапом было вырезано отверстие в центре круга и сделан прорез в боку, чтобы можно было сделаное кольцо надеть на лампу. Приложив его к лампе, обозначаем маркером ушко и срезаем ненужное ножем. в итоге получилась такая фишка. Процедуру повторяем для второй лампы. ]]> ![]() 5. Надеваем изготовленую деталь на лампу и вставиляем ее в фару, ушко пружины вставляем в паз и закручиваем винт. ]]> ![]() 6. Натягиваем резиновый уплотнитель, который висит на проводах идущих от лампы. ]]> ![]() 7. Надеваем резиновый уплотнитель/защиту лампы. ]]> ![]() 8. Место под размещение блоков я выбрал спереди, подключаем провода и примеряем блок в выбраном месте, проверяем хватает ли длинны проводов. ]]> ![]() Откл. провода и начинаем процес размечения мест под сверление отверстий (я делал практически на глаз). После предварительной разметки сверлим тоненьким сверлом, чтобы в случае промаха можно было рассверлить в нужном направлении. ]]> ![]() 9. Протираем обезжиривателем (уайт-спиритом) блок с той стороны на которую будем клеить двух сторонний скотч и то место к которому будет крепиться блок. Приклеиваем и стягиваем болтами. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() 10. Вставляем клемы питания от блока в патрон/штекер и вкл. бл.свет (дабы убедиться что не попутали "+" и "-"), если лампа загорается выкл. бл.свет и заматываем штекер/патрон и провода изолентой. ]]> ![]() 11. Крепим всю проводку стяжкой, для этого сверлим отверстие в выбраном месте. Инсталяция 1-й лампы окончена, пьем пиво ))) ]]> ![]() 12. Справа снимаем пластиковую крышку, крепится на три винта-клипсы. ]]> ![]() ]]> ![]() 13. Проделываем те же мероприятия по становке 2-й лампы. При установке блока выяснилось, что до желаемого места установки недотягиваются провода питания от блока до патрона/штекера. Исправляем сей недостаток с помощью паяльника , я добавил см 5 и этого оказалось даже много. Продолжаем проделывать мероприятия по инсталяции. ]]> ![]() Возвращаем пластиковую крышку на место. Имеем следущий вид. ]]> ![]() ]]> ![]() 14. Так как меня не сильно радовал блеск болтов крепления блоков я задул их черной краской, вырезав в листе бумаги отверстие необходимого диаметра и поочередно прикладывая его к болтам. Получилось так. ]]> ![]() ]]> ![]() 15. Выехав из гаража, оказалось что правая фара невероятно лупит вправо, иправил это прокручивая регулировочные болты на фаре ]]> ![]() более детальную настройки света можно посмотреть ]]>ТУТ]]> и ]]>ТУТ]]>. 16. Пьем пиво ))) Фото "разницы в свете" не кач-е из-за того что были сделаны в движении, 1-е фото галоген, 2-я ненастореный ксенон. ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал Bit - Jan 16 2010, 20:37 Спасибо сказали:
-Олегджан-, 3ipKa, AI3555AA, Alex Birch, AlMuz, BAbuin on F, bixenon, BMW, Edson, ExSoul, Grand Champ, Krasniy, maxwell, ONISKOFF, over, Sasbas, Simfi-Z, tom, Vitalya, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:40 |