![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Советы от форумчан по поводу отопления и всего что с этим связано.
Плохо греет печка Направление действий - на хорошо прогретой машине пробуем патрубки идущие к печке. Если оба ОДИНАКОВО горячие но в салоне тепла нет - лезем в салоне к теплообменнику, смотрим заслонки, всё ли правильно ходит, движется. Проблема там. Если входной патрубок горячий, а выходной холодный - снимаем легонько выходной, смотрим есть ли ток жидкости вообще через теплообменник. Если жидкость тут же потекла и стала горячей - значит выше была воздушная пробка. Если ток жидкости слабенький или вообще нет - забит теплообменник. Если входной патрубок холодный - это меговоздушный пробко, отсутствие жидкости, термостат. Чистка теплообменника - цепляется два шланга на теплообменник, метра по два, выводятся за пределы авто. Берётся погружной насос, ведро и средство от накипи. Дальше - понятно. В ведре разводится с водой средство, кидаем туда насос, к выходу с насоса прикрепляем один шланг с теплообменника. Другой шланг - обратка то же в ведро. Втыкаем в розетку насос, и он качает средство по кругу, через теплообменник. Можно в ведро кинуть кипятильник, подогреть средство для пущего аффекта)))) В теплообменниках обычно нижний патрубок - это вход, а верхний - это выход. Подачу с насоса лучше подключить наоборот, то есть - качать жидкость в обратном направлении - заливать на верхний щтуцер, а нижний сделать обраткой. Сегодня выбирал из двух зол одно,снимать радиатор печки или же тщательно его промыть(если после промывки потечёт всё равно снимать)я взял центробежный насос типа АЗОВ,давит 15 метров водяного столба(много)на входную трубку надел шланг с меншим диаметром внутри(для меньшего засоса воды-значит и давка на выходе будет меньше)подключил выходной шланг к радиатору печки не снимая его,а обратку через шланг в ведро(насос тоже в ведре)на фотках видно,в ведре вода и 200 грамм лимонной кислоты,и вперёд,пол часа в одну сторону пол часа в другую(шланги на печке меняю)и так часа три,да,забыл-на конец входной шланги надел обрезанную пластиковую бутылку а на бутылку женские нейлонки(чулки)типа фильтра,через три часа поменял воду с тем же составом и опять таже процедура,потом промыл обычной водой,вы не поверите,я теперь хочу мороза))),в машине через5-7 минут ТАШКЕНТ!!! Извените за качество фоток ,на телефон фотал) ]]> ![]() ![]() Сообщение отредактировал vasekman - Jan 24 2011, 16:46 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Промывал такой штукой,эффект хороший. Ничего сложного,прогрел машину,залил в расширительный бачек(предварительно разведя его в какой нибудь небольшой емкости) Завел,погонял минут 15-20. Слил тосол,залил дистилированной водой,разбавив ее 2-3 литрами тосола(чтоб помпа не страдала) промыл всякое,что осталось. Удивляешься,сколько там всего было, заливаем свежую охлаждайку, пьем пиво/ну или кому что нравится,радуемся чистой системе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
прогрел машину,залил в расширительный бачек(предварительно разведя его в какой нибудь небольшой емкости) Если зальешь в расширитель,то толку от такой промывки не будет никакого. Хоть бы инструкцию почитал(хотя это понятно и без инструкций). ]]>http://www.wynns.su/catalog/category-6/goo...h-58/index.html]]> Цитата из инструкции. "Влить от 3 до 6% в систему охлаждения и заполнить водой (не в расширительном бачке)". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
А жидкость не циркулирует ? В опеле только расширительный бачек был,радиатор без горловины,как и в большинстве современных авто. Нормально все перемешивается,или хотите сказать обратное? Система охлаждения заполняется через него,родимого,подругому там и никак )))
Сообщение отредактировал PAVEL SPb - Sep 17 2012, 09:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
А жидкость не циркулирует ? Нет конечно. В опеле только расширительный бачек был,радиатор без горловины,как и в большинстве современных авто. Нормально все перемешивается,или хотите сказать обратное? Причем здесь опель,ты даешь советы владельцу мазды,ОЖ у его машины не циркулирует через расширитель. Система охлаждения заполняется через него,родимого,подругому там и никак ))) Система охлаждения заполняется через горловину радиатора. Ты хоть раз открывал капот у мазды? мне кажется что нет. Сообщение отредактировал Morini - Sep 17 2012, 11:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Мне не понятен один момент: 3-6% - это от какой емкости? всей системы охлаждения или от количества чистящего средства в банке? проясните, пожалуйста..
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Если я правильно понимаю, 3-6% промывки необходимо использовать от объема ОЖ в системе охлаждения автомобиля. Например, в моей машине 6 л. ОЖ, значит мне необходимо 360 мл промывки, что составит 6%.. я размышляю в правильном направлении?
-------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Если я правильно понимаю, 3-6% промывки необходимо использовать от объема ОЖ в системе охлаждения автомобиля. Да. Например, в моей машине 6 л. ОЖ, значит мне необходимо 360 мл промывки, что составит 6%.. я размышляю в правильном направлении? Направление правильное,только жидкости в системе не 6 л,а 7.5 л. Сообщение отредактировал Morini - Sep 17 2012, 15:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Может малость не в тему. 626GE 1993 г. Принцип, думаю, похож и с остальными моделями.
Сейчас пока тепло. Заметил что дует постоянно теплый воздух. На регулирование "холодный/горячий" никак не реагирует. Хотелось бы получить полноценную регулировку температуры, зима скоро... Может кто подскажет в каком направлении начать поиск и устранение проблемы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Рискну предложить свои соображения... Т.к. ОЖ циркулирует постоянно через радиатор отопителя, то, предполагаю, что у тебя не работает заслонка, которая переводит воздушные потоки. При переключении режимов слышно как перемещается заслонка?
Вернусь к теме промывки... Производители промывок разных фирм, немного расходятся в способах их применения. Одни рекомендуют добавить промывку в ОЖ (тосол), промыть, слить, промыть водой и залить новую ОЖ. Другие настаивают слить ОЖ, залить воду с промывкой и далее по схеме.. Вода для системы охлаждения не очень полезна.. и второе, может в составе тосола промывка лучше вымоет систему? -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Рискну предложить свои соображения... Т.к. ОЖ циркулирует постоянно через радиатор отопителя, то, предполагаю, что у тебя не работает заслонка, которая переводит воздушные потоки. При переключении режимов слышно как перемещается заслонка? Режимы "в лицо/на лобовое стекло/под ноги...." это все работает, правда как перемещается заслонка, не слышно. Я специально залез под руль поглядеть: при нажатии на эти кнопки, заслонка плавно переползает с места на место, а при перемещении ползунка "холодный/горячий", никаких действий не заметил. Может там стоит соленоид, который перекрывает ОЖ при входе на радиатор печки, а он закис, или подклинил, или сгорел? П.С. Я бы не советовал надолго оставлять промывку в системе. В промывках есть агрессивные вещества. Они вам все там схавают, не только мусор и накипь.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Режимы "в лицо/на лобовое стекло/под ноги...." это все работает, правда как перемещается заслонка, не слышно. Я специально залез под руль поглядеть: при нажатии на эти кнопки, заслонка плавно переползает с места на место, а при перемещении ползунка "холодный/горячий", никаких действий не заметил. Речь идет о ползунке "холодный/горячий", в сказанном от Dimon_2 ... при перемещении ползунка "холодный/горячий", никаких действий не заметил. Может там стоит соленоид, который перекрывает ОЖ при входе на радиатор печки, а он закис, или подклинил, или сгорел? Никакого клапана (соленоида), краника и пр. там нет, насколько мне известно (если не привнесен ВЕЛИКИЙ колхоз). Если ошибаюсь пусть повелители 626 меня поправят. Ползунок "холодный/горячий" перемещает заслонку, которая перенаправляет поток воздуха через радиатор печки или мимо (в обход) радиатора печки. Так однозначно сделано в 323BG. Вот судя по всему эта заслонка у тебя не перемещается, стоит примерно в среднем положении. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
ВДИ - я где то читал на форумах,что заслонка холодно\гарячё у GE управляется электродвигателем.
Если возникают глюки,и залонка не правильно работает,ее нужно откалибровать. Алгоритм такой:Ползунок на холод, снимаем минусовую клему с аккумулятра,ставим ползунок на тепло и подсоединяем клему аккумулятора назад. Попробуй,это не сложно,вдруг тебе поможет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
Никакого клапана (соленоида), краника и пр. там нет, насколько мне известно (если не привнесен ВЕЛИКИЙ колхоз). Если ошибаюсь пусть повелители 626 меня поправят. Ползунок "холодный/горячий" перемещает заслонку, которая перенаправляет поток воздуха через радиатор печки или мимо (в обход) радиатора печки. Так однозначно сделано в 323BG. Вот судя по всему эта заслонка у тебя не перемещается, стоит примерно в среднем положении. Я вчера заглядывал в схемы. Они говорят что ползунок "горячий/холодный" - это резистор...... который подключается к плате управления отопителя. Если это так, то устранение проблемы немного усложняется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Я вчера заглядывал в схемы. Они говорят что ползунок "горячий/холодный" - это резистор...... который подключается к плате управления отопителя. Если это так, то устранение проблемы немного усложняется. Да в некоторых моделях авто мне известно что заслонки управляются эл.двигателями, причем это применительно как к заслонкам перенаправления потока воздуха (лобовое/ноги/руки/ и т.д.), так и заслонки "горяч/холод", которая как я говорил перенаправляет воздух через/мимо радиатора печки. Но в контуре циркуляции ОЖ ничего нет - клапанов, краников. Т.е. разница только в том что заслонка приводится в движение ручка-тросик=заслонка ИЛИ ручка-эл.схема-двигатель-заслонка. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 18.08.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1993г. ![]() |
ВДИ - я где то читал на форумах,что заслонка холодно\гарячё у GE управляется электродвигателем. Если возникают глюки,и залонка не правильно работает,ее нужно откалибровать. Алгоритм такой:Ползунок на холод, снимаем минусовую клему с аккумулятра,ставим ползунок на тепло и подсоединяем клему аккумулятора назад. Попробуй,это не сложно,вдруг тебе поможет. Завтра попробую сделать эти манипуляции. Мне че-то кажется что движок заслонки или заклинил, или с управления не приходит команда, а может и резистивный слой на самом регуляторе износился. Завтра попробую - отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Добрый вечер форумчане!
Проблема в следующем: Мазда 626 GC, дизель, заклинило переключатель печки. На данный момент передвигается только по двум режимам, т.е. дальше обдува ног не идет (отметил на фото, снимок не мой) ]]> ![]() ![]() Скажите пожалуйста, как исправить? Может ВД куда- то пшикнуть? Без обдува стекла ездить нереально, потеет все моментально ;( Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Добрый вечер форумчане! Проблема в следующем: Мазда 626 GC, дизель, заклинило переключатель печки. На данный момент передвигается только по двум режимам, т.е. дальше обдува ног не идет (отметил на фото, снимок не мой) ]]> ![]() ![]() Скажите пожалуйста, как исправить? Может ВД куда- то пшикнуть? Без обдува стекла ездить нереально, потеет все моментально ;( Спасибо! для удобства конечно же скинуть панель.А так тяги находяться справа по водиельской стороной, пускай там смотрит... -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
для удобства конечно же скинуть панель.А так тяги находяться справа по водиельской стороной, пускай там смотрит... Снять торпеду? Ооочень не хочется. Нельзя ли обойтись без этого? Тяги правее рулевого? их видно если опустить голову, или они чем-то прикрыты? Еще вопросец. Рециркуляция вкл/отключается вытягиванием и "вдавливанием" этого самого ползунка. Скажите пожалуйста, какое положение отключает ее (мое предположение что вытягивание) Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Снять торпеду? Ооочень не хочется. Нельзя ли обойтись без этого? Тяги правее рулевого? их видно если опустить голову, или они чем-то прикрыты? Еще вопросец. Рециркуляция вкл/отключается вытягиванием и "вдавливанием" этого самого ползунка. Скажите пожалуйста, какое положение отключает ее (мое предположение что вытягивание) Спасибо! заглянь под руль и пошуруди регулятор - будет легче найти. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.12.2012 Из: Борисполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Саша ![]() |
Спасибо большое за советы! После работы попробую — отпишусь.
Вопрос по поводу рециркуляции остается открытым. Какое все же положение убирает ее? Читал где-то тут, что из-за нее могут стекла тоже потеть |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 14:49 |