Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GC: Печка, отопление, радиатор печки, mini Foto FAQ
PAVEL SPb
сообщение Sep 17 2012, 07:03
Сообщение #101





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Промывал такой штукой,эффект хороший. Ничего сложного,прогрел машину,залил в расширительный бачек(предварительно разведя его в какой нибудь небольшой емкости) Завел,погонял минут 15-20. Слил тосол,залил дистилированной водой,разбавив ее 2-3 литрами тосола(чтоб помпа не страдала) промыл всякое,что осталось. Удивляешься,сколько там всего было, заливаем свежую охлаждайку, пьем пиво/ну или кому что нравится,радуемся чистой системе.
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Sep 17 2012, 07:35
Сообщение #102





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(PAVEL SPb @ Sep 17 2012, 08:03 ) *
прогрел машину,залил в расширительный бачек(предварительно разведя его в какой нибудь небольшой емкости)

Если зальешь в расширитель,то толку от такой промывки не будет никакого.
Хоть бы инструкцию почитал(хотя это понятно и без инструкций).
]]>http://www.wynns.su/catalog/category-6/goo...h-58/index.html]]>
Цитата из инструкции.
"Влить от 3 до 6% в систему охлаждения и заполнить водой (не в расширительном бачке)".
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Sep 17 2012, 09:36
Сообщение #103





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



А жидкость не циркулирует ? В опеле только расширительный бачек был,радиатор без горловины,как и в большинстве современных авто. Нормально все перемешивается,или хотите сказать обратное? Система охлаждения заполняется через него,родимого,подругому там и никак )))

Сообщение отредактировал PAVEL SPb - Sep 17 2012, 09:38
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Sep 17 2012, 09:59
Сообщение #104





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(PAVEL SPb @ Sep 17 2012, 10:36 ) *
А жидкость не циркулирует ?

Нет конечно.
Цитата(PAVEL SPb @ Sep 17 2012, 10:36 ) *
В опеле только расширительный бачек был,радиатор без горловины,как и в большинстве современных авто. Нормально все перемешивается,или хотите сказать обратное?

Причем здесь опель,ты даешь советы владельцу мазды,ОЖ у его машины не циркулирует через расширитель.
Цитата(PAVEL SPb @ Sep 17 2012, 10:36 ) *
Система охлаждения заполняется через него,родимого,подругому там и никак )))

Система охлаждения заполняется через горловину радиатора.
Ты хоть раз открывал капот у мазды? мне кажется что нет.

Сообщение отредактировал Morini - Sep 17 2012, 11:05
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Sep 17 2012, 10:10
Сообщение #105





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Мне не понятен один момент: 3-6% - это от какой емкости? всей системы охлаждения или от количества чистящего средства в банке? проясните, пожалуйста..


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Sep 17 2012, 12:23
Сообщение #106





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Если я правильно понимаю, 3-6% промывки необходимо использовать от объема ОЖ в системе охлаждения автомобиля. Например, в моей машине 6 л. ОЖ, значит мне необходимо 360 мл промывки, что составит 6%.. я размышляю в правильном направлении?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Sep 17 2012, 14:30
Сообщение #107





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



Цитата(Dimon_2 @ Sep 17 2012, 13:23 ) *
Если я правильно понимаю, 3-6% промывки необходимо использовать от объема ОЖ в системе охлаждения автомобиля.

Да.
Цитата(Dimon_2 @ Sep 17 2012, 13:23 ) *
Например, в моей машине 6 л. ОЖ, значит мне необходимо 360 мл промывки, что составит 6%.. я размышляю в правильном направлении?

Направление правильное,только жидкости в системе не 6 л,а 7.5 л.

Сообщение отредактировал Morini - Sep 17 2012, 15:18
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
ВДИ
сообщение Sep 17 2012, 23:45
Сообщение #108





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Может малость не в тему. 626GE 1993 г. Принцип, думаю, похож и с остальными моделями.
Сейчас пока тепло. Заметил что дует постоянно теплый воздух. На регулирование "холодный/горячий" никак не реагирует.
Хотелось бы получить полноценную регулировку температуры, зима скоро...
Может кто подскажет в каком направлении начать поиск и устранение проблемы?
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Sep 18 2012, 10:47
Сообщение #109





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Рискну предложить свои соображения... Т.к. ОЖ циркулирует постоянно через радиатор отопителя, то, предполагаю, что у тебя не работает заслонка, которая переводит воздушные потоки. При переключении режимов слышно как перемещается заслонка?

Вернусь к теме промывки... Производители промывок разных фирм, немного расходятся в способах их применения. Одни рекомендуют добавить промывку в ОЖ (тосол), промыть, слить, промыть водой и залить новую ОЖ. Другие настаивают слить ОЖ, залить воду с промывкой и далее по схеме.. Вода для системы охлаждения не очень полезна.. и второе, может в составе тосола промывка лучше вымоет систему?


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
ВДИ
сообщение Sep 18 2012, 22:54
Сообщение #110





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Цитата(Dimon_2 @ Sep 18 2012, 11:47 ) *
Рискну предложить свои соображения... Т.к. ОЖ циркулирует постоянно через радиатор отопителя, то, предполагаю, что у тебя не работает заслонка, которая переводит воздушные потоки. При переключении режимов слышно как перемещается заслонка?

Режимы "в лицо/на лобовое стекло/под ноги...." это все работает, правда как перемещается заслонка, не слышно. Я специально залез под руль поглядеть: при нажатии на эти кнопки, заслонка плавно переползает с места на место, а при перемещении ползунка "холодный/горячий", никаких действий не заметил. Может там стоит соленоид, который перекрывает ОЖ при входе на радиатор печки, а он закис, или подклинил, или сгорел?

П.С. Я бы не советовал надолго оставлять промывку в системе. В промывках есть агрессивные вещества. Они вам все там схавают, не только мусор и накипь....
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 19 2012, 08:25
Сообщение #111





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(ВДИ @ Sep 18 2012, 23:54 ) *
Режимы "в лицо/на лобовое стекло/под ноги...." это все работает, правда как перемещается заслонка, не слышно. Я специально залез под руль поглядеть: при нажатии на эти кнопки, заслонка плавно переползает с места на место,
а при перемещении ползунка "холодный/горячий", никаких действий не заметил.

Речь идет о ползунке "холодный/горячий", в сказанном от Dimon_2

Цитата(ВДИ @ Sep 18 2012, 23:54 ) *
... при перемещении ползунка "холодный/горячий", никаких действий не заметил. Может там стоит соленоид, который перекрывает ОЖ при входе на радиатор печки, а он закис, или подклинил, или сгорел?

Никакого клапана (соленоида), краника и пр. там нет, насколько мне известно (если не привнесен ВЕЛИКИЙ колхоз). Если ошибаюсь пусть повелители 626 меня поправят. Ползунок "холодный/горячий" перемещает заслонку, которая перенаправляет поток воздуха через радиатор печки или мимо (в обход) радиатора печки. Так однозначно сделано в 323BG. Вот судя по всему эта заслонка у тебя не перемещается, стоит примерно в среднем положении.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Morini
сообщение Sep 19 2012, 09:26
Сообщение #112





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 120
Регистрация: 30.01.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 57 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г



ВДИ - я где то читал на форумах,что заслонка холодно\гарячё у GE управляется электродвигателем.
Если возникают глюки,и залонка не правильно работает,ее нужно откалибровать.
Алгоритм такой:Ползунок на холод, снимаем минусовую клему с аккумулятра,ставим ползунок на тепло и подсоединяем клему аккумулятора назад.
Попробуй,это не сложно,вдруг тебе поможет.
Go to the top of the page
Вставить ник Morini в ответ
+Quote Post
ВДИ
сообщение Sep 19 2012, 09:28
Сообщение #113





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Цитата(dallasdp @ Sep 19 2012, 09:25 ) *
Никакого клапана (соленоида), краника и пр. там нет, насколько мне известно (если не привнесен ВЕЛИКИЙ колхоз). Если ошибаюсь пусть повелители 626 меня поправят. Ползунок "холодный/горячий" перемещает заслонку, которая перенаправляет поток воздуха через радиатор печки или мимо (в обход) радиатора печки. Так однозначно сделано в 323BG. Вот судя по всему эта заслонка у тебя не перемещается, стоит примерно в среднем положении.

Я вчера заглядывал в схемы. Они говорят что ползунок "горячий/холодный" - это резистор...... который подключается к плате управления отопителя. Если это так, то устранение проблемы немного усложняется.
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Sep 19 2012, 09:40
Сообщение #114





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(ВДИ @ Sep 19 2012, 10:28 ) *
Я вчера заглядывал в схемы. Они говорят что ползунок "горячий/холодный" - это резистор...... который подключается к плате управления отопителя. Если это так, то устранение проблемы немного усложняется.

Да в некоторых моделях авто мне известно что заслонки управляются эл.двигателями, причем это применительно как к заслонкам перенаправления потока воздуха (лобовое/ноги/руки/ и т.д.), так и заслонки "горяч/холод", которая как я говорил перенаправляет воздух через/мимо радиатора печки. Но в контуре циркуляции ОЖ ничего нет - клапанов, краников.
Т.е. разница только в том что заслонка приводится в движение ручка-тросик=заслонка ИЛИ ручка-эл.схема-двигатель-заслонка.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
ВДИ
сообщение Sep 22 2012, 21:33
Сообщение #115





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 18.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1993г.



Цитата(Morini @ Sep 19 2012, 10:26 ) *
ВДИ - я где то читал на форумах,что заслонка холодно\гарячё у GE управляется электродвигателем.
Если возникают глюки,и залонка не правильно работает,ее нужно откалибровать.
Алгоритм такой:Ползунок на холод, снимаем минусовую клему с аккумулятра,ставим ползунок на тепло и подсоединяем клему аккумулятора назад.
Попробуй,это не сложно,вдруг тебе поможет.

Завтра попробую сделать эти манипуляции. Мне че-то кажется что движок заслонки или заклинил, или с управления не приходит команда, а может и резистивный слой на самом регуляторе износился.
Завтра попробую - отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник ВДИ в ответ
+Quote Post
KycTo
сообщение Dec 17 2012, 22:19
Сообщение #116





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Добрый вечер форумчане!
Проблема в следующем: Мазда 626 GC, дизель, заклинило переключатель печки. На данный момент передвигается только по двум режимам, т.е. дальше обдува ног не идет (отметил на фото, снимок не мой)
]]>]]>]]>]]>

Скажите пожалуйста, как исправить? Может ВД куда- то пшикнуть? Без обдува стекла ездить нереально, потеет все моментально ;(
Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Dec 18 2012, 13:24
Сообщение #117





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(KycTo @ Dec 17 2012, 22:19 ) *
Добрый вечер форумчане!
Проблема в следующем: Мазда 626 GC, дизель, заклинило переключатель печки. На данный момент передвигается только по двум режимам, т.е. дальше обдува ног не идет (отметил на фото, снимок не мой)
]]>]]>]]>]]>

Скажите пожалуйста, как исправить? Может ВД куда- то пшикнуть? Без обдува стекла ездить нереально, потеет все моментально ;(
Спасибо!

для удобства конечно же скинуть панель.А так тяги находяться справа по водиельской стороной, пускай там смотрит...


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
KycTo
сообщение Dec 18 2012, 14:48
Сообщение #118





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Цитата(chacky @ Dec 18 2012, 13:24 ) *
для удобства конечно же скинуть панель.А так тяги находяться справа по водиельской стороной, пускай там смотрит...

Снять торпеду? Ооочень не хочется. Нельзя ли обойтись без этого?
Тяги правее рулевого? их видно если опустить голову, или они чем-то прикрыты?
Еще вопросец. Рециркуляция вкл/отключается вытягиванием и "вдавливанием" этого самого ползунка. Скажите пожалуйста, какое положение отключает ее (мое предположение что вытягивание)
Спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 18 2012, 15:17
Сообщение #119





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(KycTo @ Dec 18 2012, 14:48 ) *
Снять торпеду? Ооочень не хочется. Нельзя ли обойтись без этого?
Тяги правее рулевого? их видно если опустить голову, или они чем-то прикрыты?
Еще вопросец. Рециркуляция вкл/отключается вытягиванием и "вдавливанием" этого самого ползунка. Скажите пожалуйста, какое положение отключает ее (мое предположение что вытягивание)
Спасибо!

заглянь под руль и пошуруди регулятор - будет легче найти.


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
KycTo
сообщение Dec 18 2012, 16:44
Сообщение #120





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.12.2012
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Саша



Спасибо большое за советы! После работы попробую — отпишусь.
Вопрос по поводу рециркуляции остается открытым. Какое все же положение убирает ее? Читал где-то тут, что из-за нее могут стекла тоже потеть
Go to the top of the page
Вставить ник KycTo в ответ
+Quote Post

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 15:06