Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Жрет масло после замены колец
maxushan
сообщение Dec 11 2012, 21:17
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



работа двигателя после замены колец и ремонта вала:

1. Двигатель работает очень тихо
2. Динамика разгона лучше чем была до ремонта, машинка стала раза в 2 резвее
3. Как побочный (положительный) эффект - в машине стала лучше греть печка (чем в прошлом году), специально поставил "внешний" дополнительный датчик температуры - показания датчика прогрев двигателя до 50 градусов при +15 на улице за 1 минуту, до 60 за 2,5 минуты. Только не могу понять что с термостатом, т.к. он при температуре в 100 градусов только начинает открываться судя по приборам, хотя есть мнение что это показания на приборке датчика, а сам термостат открывается раньше при 87 как и положено, но пока остынет датчик проходит немного времени.
4. Последнее и самое неприятное - очень сильный расход масла появился после 2,5 тыс пробега. Клапана еще не регулировал, поэтому тяжело сказать в чем дело. Но уже 2 раза доливал по 1 литру. (Очень мне это обстоятельство не нравится)


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 11 2012, 21:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Цитата(maxushan @ Dec 11 2012, 21:17 ) *
работа двигателя после замены колец и ремонта вала:

1. Двигатель работает очень тихо
2. Динамика разгона лучше чем была до ремонта, машинка стала раза в 2 резвее
3. Как побочный (положительный) эффект - в машине стала лучше греть печка (чем в прошлом году), специально поставил "внешний" дополнительный датчик температуры - показания датчика прогрев двигателя до 50 градусов при +15 на улице за 1 минуту, до 60 за 2,5 минуты. Только не могу понять что с термостатом, т.к. он при температуре в 100 градусов только начинает открываться судя по приборам, хотя есть мнение что это показания на приборке датчика, а сам термостат открывается раньше при 87 как и положено, но пока остынет датчик проходит немного времени.
4. Последнее и самое неприятное - очень сильный расход масла появился после 2,5 тыс пробега. Клапана еще не регулировал, поэтому тяжело сказать в чем дело. Но уже 2 раза доливал по 1 литру. (Очень мне это обстоятельство не нравится)

Кроме замены колец что еще делали?


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Dec 11 2012, 21:51
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Какое масло льеш?
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Dec 11 2012, 23:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(maxushan @ Dec 11 2012, 21:17 ) *
Клапана еще не регулировал

значит и сальники клапанов не менял ??


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 11 2012, 23:58
Сообщение #5


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



афффтар, дай больше вводной инфо, а то чот не лепится...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Dec 12 2012, 21:05
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Отвечаю на вопросы:

масло залил Сентоил с молибденом 10W|40 полусинтетика, за 3 тыс уже 2 литра доливал.
Кроме замены колец меняли вкладыши, точили вал, меняли все сальники и резинки, шлифовали клапана, но клапана не регилировали еще после ремонта. Мне "спецы" посоветовали после 2-3 тыс регулировку сделать, т.к. клапана плотно были посажены.


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Dec 12 2012, 22:10
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(maxushan @ Dec 12 2012, 22:05 ) *
Отвечаю на вопросы:

масло залил Сентоил с молибденом 10W|40 полусинтетика, за 3 тыс уже 2 литра доливал.
Кроме замены колец меняли вкладыши, точили вал, меняли все сальники и резинки, шлифовали клапана, но клапана не регилировали еще после ремонта. Мне "спецы" посоветовали после 2-3 тыс регулировку сделать, т.к. клапана плотно были посажены.

смени масло на синтетику
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 12 2012, 22:15
Сообщение #8


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(maxushan @ Dec 12 2012, 21:05 ) *
Отвечаю на вопросы:

масло залил Сентоил с молибденом 10W|40 полусинтетика, за 3 тыс уже 2 литра доливал.
Кроме замены колец меняли вкладыши, точили вал, меняли все сальники и резинки, шлифовали клапана, но клапана не регилировали еще после ремонта. Мне "спецы" посоветовали после 2-3 тыс регулировку сделать, т.к. клапана плотно были посажены.

Дымовая завеса стоит када газуешь или когда двиглом тормозишь? это важно, от чего именно? еси дым есть. просто расход не детский ваааще, должна дымить.


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 13 2012, 08:40
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



ну или лужа по утру под машиной smile.gif


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Dec 13 2012, 09:46
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



нет, лужи масла нет. масло нигде не течет и не подтекает, все резинки были заменены.
А дым стоит сильный утром когда разогреваешь машину, просто ппц - как из трактора Беларусь .... а потом просто по ходу движения газуешь - и в салоне сразу запах появляется, еще я вчера заметил, что дымок появляется из места где выпускной коллектор смотрит на радиатор...


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Dec 13 2012, 10:07
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(maxushan @ Dec 13 2012, 09:46 ) *
нет, лужи масла нет. масло нигде не течет и не подтекает, все резинки были заменены.
А дым стоит сильный утром когда разогреваешь машину, просто ппц - как из трактора Беларусь .... а потом просто по ходу движения газуешь - и в салоне сразу запах появляется, еще я вчера заметил, что дымок появляется из места где выпускной коллектор смотрит на радиатор...

вскрытие покажет
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Dec 13 2012, 10:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Машина карб или инжектор?
У меня после капиталки тоже валил нехило дым настроили карб проблема исчезла
На каких оборотах проходил обкатку?
Блок меряли? выработка в камере сгорания в допустимых пределах?
Клапана обязательно должны были отрегулировать сразу же после ремонта а потом еще раз отрегулировать через 1000 км пробега.

Сообщение отредактировал YAKYT - Dec 13 2012, 10:37
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Dec 13 2012, 13:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



В каком состоянии были поршня и блок цилиндров? И вобще, пусть с дымлением разберается не форум а моторист который делал мотор.

Сообщение отредактировал bezol - Dec 13 2012, 13:30


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Dec 13 2012, 13:45
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(bezol @ Dec 13 2012, 13:29 ) *
В каком состоянии были поршня и блок цилиндров? И вобще, пусть с дымлением разберается не форум а моторист который делал мотор.

все правильно назад к мотористу чудес не бывает ,не понятно только зачем залил масло с молибденом
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
filosof74
сообщение Dec 13 2012, 20:20
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 05.03.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год



маслоотражатели на клапанах меняли???
Go to the top of the page
Вставить ник filosof74 в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Dec 13 2012, 21:41
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



К мотористу есть много вопросов, но сам я имею только 1 версию - сальники клапанов. Так как плапана только шлифовали и не регулировали.
Поэтому решил поспрашивать у людей сталкнувшихся с таким уже, на предмет возможных вариантов.

Двигатель карб, но сам карб был откапитален, поэтому к нему нет вопросов.
Перед ремонтом масло так не уходило, поэтому версия про элипсоидные цилиндры тоже отпадает.


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post
donbasalex
сообщение Dec 13 2012, 23:13
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка

Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр



Цитата(maxushan @ Dec 13 2012, 09:46 ) *
нет, лужи масла нет. масло нигде не течет и не подтекает, все резинки были заменены.
А дым стоит сильный утром когда разогреваешь машину, просто ппц - как из трактора Беларусь .... а потом просто по ходу движения газуешь - и в салоне сразу запах появляется, еще я вчера заметил, что дымок появляется из места где выпускной коллектор смотрит на радиатор...

Если масложер начался только после 2,5тыс. км , на мой взгляд, вероятно следующее:
-бракованные маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки (типа Китай)
-барахлит регулятор давления масла
Go to the top of the page
Вставить ник donbasalex в ответ
+Quote Post
YAKYT
сообщение Dec 14 2012, 01:40
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 243
Регистрация: 19.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Сергей



Цитата(maxushan @ Dec 13 2012, 21:41 ) *
К мотористу есть много вопросов, но сам я имею только 1 версию - сальники клапанов. Так как плапана только шлифовали и не регулировали.
Поэтому решил поспрашивать у людей сталкнувшихся с таким уже, на предмет возможных вариантов.

Двигатель карб, но сам карб был откапитален, поэтому к нему нет вопросов.
Перед ремонтом масло так не уходило, поэтому версия про элипсоидные цилиндры тоже отпадает.

Что шлифовали на головке? Седла клапанов? поверхность? В каком состоянии клапана? притерлись нормально? Сальники клапанов менялись или нет?
Если честно, у меня большие сомнения по поводу квалификации твоего моториста, может имеет смысл поискать более квалифицированного моториста?
UPD И еще одна немаловажная деталь в каком состоянии распредвал???
еще интересно узнать: через сколько км моторист сказал сделать первую замену масла? и до скольки оборотов крутить двигатель на обкатке?
И вот еще немного информации по поводу выработки поверхности цилиндра:
Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра. Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мертвой точки, то есть там, где «останавливается» верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.
UPD: Тем более движок ремонтировался после замены провернутого вкладыша тоесть застучавший двиг, вероятность наличия эллипса в блоке - 99%.

Сообщение отредактировал YAKYT - Dec 14 2012, 02:20
Go to the top of the page
Вставить ник YAKYT в ответ
+Quote Post
костян 48
сообщение Dec 14 2012, 08:00
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 31.10.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Костя



Цитата(maxushan @ Dec 12 2012, 21:05 ) *
Отвечаю на вопросы:

масло залил Сентоил с молибденом 10W|40 полусинтетика, за 3 тыс уже 2 литра доливал.
Кроме замены колец меняли вкладыши, точили вал, меняли все сальники и резинки, шлифовали клапана, но клапана не регилировали еще после ремонта. Мне "спецы" посоветовали после 2-3 тыс регулировку сделать, т.к. клапана плотно были посажены.

у кореша было так ,залил то же самое,не размешав предварительно масло молибденовая пыль собирается в осадок и попала общей массой в двиг. и кольца залегли
Go to the top of the page
Вставить ник костян 48 в ответ
+Quote Post
maxushan
сообщение Dec 14 2012, 08:45
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 02.10.2011
Из: Симферополь, Крым

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 1987



Цитата(YAKYT @ Dec 14 2012, 01:40 ) *
Что шлифовали на головке? Седла клапанов? поверхность? В каком состоянии клапана? притерлись нормально? Сальники клапанов менялись или нет?
Если честно, у меня большие сомнения по поводу квалификации твоего моториста, может имеет смысл поискать более квалифицированного моториста?
UPD И еще одна немаловажная деталь в каком состоянии распредвал???
еще интересно узнать: через сколько км моторист сказал сделать первую замену масла? и до скольки оборотов крутить двигатель на обкатке?
И вот еще немного информации по поводу выработки поверхности цилиндра:
Косвенным признаком сильного износа является отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра следует выполнять так: с помощью индикаторного нутромера, настроенного на требуемый размер, промеряем каждый цилиндр в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней, средней и нижней частях цилиндра. Особенно сильный износ наблюдается, как правило, в зоне верхней мертвой точки, то есть там, где «останавливается» верхнее компрессионное кольцо. Если выработка в цилиндрах превышает 0,1 мм, а эллипсность составляет более 0,05 мм, блок ремонтируется расточкой и последующей хонинговкой в следующий ремонтный размер или гильзовкой.
UPD: Тем более движок ремонтировался после замены провернутого вкладыша тоесть застучавший двиг, вероятность наличия эллипса в блоке - 99%.


Шлифовали на клапанах и седла и поверхность, меняли сальники клапанов. Распредвал, поршня, гильзы меряли...смотрели...осматривали на предмет несоответствия - всё в норме. Двигатель сказали держать в пределах 2000 об/мин.


Относительно масла с молибденом ничего плохого сказать не могу, уже 3-я машина на которой я его использую, никогда не слышал чтобы осадок присаживал кольца...

На выходных договорился с др мотористом сделать регулировку клапанов, пообщаюсь - может чего он найдет...
Отпишусь...


--------------------
когда я выпил я не сажусь за руль - я вызываю самое дешевое ]]>такси в Симферополе]]>
Go to the top of the page
Вставить ник maxushan в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th September 2025 - 00:33