![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Здоровья Всем и Благополучия!
Ну вот и у меня настал период ремонта. Летом "зажигали" на лимане и как водится слегка "пожгли" сцепление. Чтобы оно ещё поработало, "отдали" гайки на пару оборотов на коробке. Прошло пол-года, регулировка сошла на нет и вспоминаю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Я вот тоже готовлюсь к замене сцепления в сборе. Но думаю до весны еще протянет (раздумываю, что лучше Valeo или Sachs). А сейчас надо делать переднюю подвеску и ходовку. Вчера заехал на сервис и немного огорчился: надо менять стойки (стояли Каяба масло- потекли через два года и еще год ездил на мокрых), рулевые тяги тоже люфтят, сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизаторов тоже сдохли, шаровую еще под вопрос поставили. Завтра узнаю на сколько встряну, но чую, что влететь прийдется немало...
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
... меняя корзину по 369 грв, диск 262 и выжимной 132 грв. А какая 323 и моторчег какой? ![]() ![]() Вчера заехал на сервис и немного огорчился: надо менять стойки (стояли Каяба масло- потекли через два года и еще год ездил на мокрых), рулевые тяги тоже люфтят, сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизаторов тоже сдохли, шаровую еще под вопрос поставили. Завтра узнаю на сколько встряну, но чую, что влететь прийдется немало... Аналогично - какая 323? Обзорно можно ознакомится с процессом по ]]>стабу]]> и ]]>шаровой с СБ]]>. Могу и по рулевому и втулкам стаба накатать, но как-то судя по поулярности тех тем - смысла нет ![]() Сообщение отредактировал labeo - Jan 27 2011, 21:44 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
labeo,твої фотозвіти дуже корисні та наочні!!!Особисто я,часто до них звертаюсь,тому чекаю нових звітів і по рульовому зокрема!!!!!!
![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
lABEO, СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО и за фотоотчёты !!!!!!!!! Ставил корзину и диск "Валео," Корея, выжимной подш. NTN, Япония на Е5, кстати, старший брат Е3. Но лиха беда начало. Следом нагрянул ремонт моего движка Е5. Японские производители. Поршни 410 грв / Кольца 262 грв / Вкладыши корень+шатун. 311 грв / Клапан+вып.287грв / Направляющие 123 грв/ Свечи по 24. Корейский производитель. Набор прокладок дв-ля ( прокл+сальники+маслоколп.) Если кому-то нужно по Е5 или другим двигателям, обращайтесь. Чем сможем, тем поможем! ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 26.09.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: Алексей ![]() |
Сколько примерно выйдет капиталка Е5 со всеми новыми запчастями
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Сколько примерно выйдет капиталка Е5 со всеми новыми запчастями Стоимость деталей 1393 грв с стандартным размером поршней, колец и вкладышей. Моторист определяет, какие ремонтные размеры нужны и нужен ли полный кап.ремонт ? Может обойдется шлифовкой головы, притиркой клапанов... ![]() Моторист оценил работу в 300 инвалютных рублей. Сообщение отредактировал Авэкс - Jan 30 2011, 22:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Авэкс, это очень хитрый заход на предоставление услуг ????
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Авэкс, это очень хитрый заход на предоставление услуг ???? Свой хлеб я зарабатываю на запчастях, я не моторист. ![]() Всё знать не возможно. ![]() Следом за заменой сцепления и ремонтом движка, электрик вынес приговор трамблёру ![]() Так что, если есть варианты - предлагайте ! ![]() Сообщение отредактировал Авэкс - Jan 31 2011, 18:55
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
не навязчивая такая рекламка
![]() Сообщение отредактировал d_e_d - Jan 31 2011, 23:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
А какая 323 и моторчег какой? ![]() ![]() Аналогично - какая 323? Обзорно можно ознакомится с процессом по ]]>стабу]]> и ]]>шаровой с СБ]]>. Могу и по рулевому и втулкам стаба накатать, но как-то судя по поулярности тех тем - смысла нет ![]() По поводу моей машины - 323 BG 1.7 - дизель, 1990г. Сразу хочу выразить благодарность за видеоотчеты. По ним реально можно оценить характер и объем ремонтных работ. И даже обычному автомобилисту-любителю, вроде меня они помогли разобраться что к тему и зачем. А теперь немного о проделанном ремонте ходовки и подвески: - поменял много чего - стойки поставил Токико + пыльники с отбойниками (убедили, что лучше каябы), шаровые тоже поменяли, рулевые тяги с пыльниками, четыре с/блока передних рычагов, втулки стабов. Опоры остались родные. Также смазка ШРУСов, развалка и зарядка аккумулятора. Итого 4900грн. Машина стала вести себя уверенно,ударов не слышно, крены тоже ушли, нет скрипов в рычагах на "полицаях". Короче если сравнивать с тем, что было, то я ДОВОЛЕН. планирую заниматься сцеплением -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 15:19 |