Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 323, Двигатель, сцепление, оптика и остальные "игрушки
Авэкс
сообщение Jan 27 2011, 10:43
Сообщение #1


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Здоровья Всем и Благополучия!

Ну вот и у меня настал период ремонта. Летом "зажигали" на лимане и как водится слегка "пожгли" сцепление. Чтобы оно ещё поработало, "отдали" гайки на пару оборотов на коробке. Прошло пол-года, регулировка сошла на нет и вспоминаю air_kiss.gif тёплые дни, меняя корзину по 369 грв, диск 262 и выжимной 132 грв.
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jan 27 2011, 20:42
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Я вот тоже готовлюсь к замене сцепления в сборе. Но думаю до весны еще протянет (раздумываю, что лучше Valeo или Sachs). А сейчас надо делать переднюю подвеску и ходовку. Вчера заехал на сервис и немного огорчился: надо менять стойки (стояли Каяба масло- потекли через два года и еще год ездил на мокрых), рулевые тяги тоже люфтят, сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизаторов тоже сдохли, шаровую еще под вопрос поставили. Завтра узнаю на сколько встряну, но чую, что влететь прийдется немало...


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Jan 27 2011, 21:44
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Авэкс @ Jan 27 2011, 10:43 ) *
... меняя корзину по 369 грв, диск 262 и выжимной 132 грв.

А какая 323 и моторчег какой? smile.gif И что поставили - по цене, не экседи видимо? smile.gif Я Aisin брал

Цитата(pavelzp @ Jan 27 2011, 20:42 ) *
Вчера заехал на сервис и немного огорчился: надо менять стойки (стояли Каяба масло- потекли через два года и еще год ездил на мокрых), рулевые тяги тоже люфтят, сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизаторов тоже сдохли, шаровую еще под вопрос поставили. Завтра узнаю на сколько встряну, но чую, что влететь прийдется немало...

Аналогично - какая 323?
Обзорно можно ознакомится с процессом по ]]>стабу]]> и ]]>шаровой с СБ]]>. Могу и по рулевому и втулкам стаба накатать, но как-то судя по поулярности тех тем - смысла нет sad.gif

Сообщение отредактировал labeo - Jan 27 2011, 21:44


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jan 27 2011, 22:15
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



labeo,твої фотозвіти дуже корисні та наочні!!!Особисто я,часто до них звертаюсь,тому чекаю нових звітів і по рульовому зокрема!!!!!! hi.gif


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jan 30 2011, 12:47
Сообщение #5


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



lABEO, СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СПАСИБО и за фотоотчёты !!!!!!!!!
Ставил корзину и диск "Валео," Корея, выжимной подш. NTN, Япония на Е5, кстати, старший брат Е3.
Но лиха беда начало.
Следом нагрянул ремонт моего движка Е5.
Японские производители. Поршни 410 грв / Кольца 262 грв / Вкладыши корень+шатун. 311 грв / Клапан+вып.287грв / Направляющие 123 грв/ Свечи по 24.
Корейский производитель. Набор прокладок дв-ля ( прокл+сальники+маслоколп.)
Если кому-то нужно по Е5 или другим двигателям, обращайтесь.
Чем сможем, тем поможем! smile.gifsmile.gif smile.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _5____________________________________....jpg ( 656.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  _5_______________.jpg ( 894.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Alegory
сообщение Jan 30 2011, 16:26
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 26.09.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: Алексей



Сколько примерно выйдет капиталка Е5 со всеми новыми запчастями
Go to the top of the page
Вставить ник Alegory в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jan 30 2011, 22:19
Сообщение #7


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Alegory @ Jan 30 2011, 16:26 ) *
Сколько примерно выйдет капиталка Е5 со всеми новыми запчастями


Стоимость деталей 1393 грв с стандартным размером поршней, колец и вкладышей. Моторист определяет, какие ремонтные размеры нужны и нужен ли полный кап.ремонт ?
Может обойдется шлифовкой головы, притиркой клапанов...smile.gif
Моторист оценил работу в 300 инвалютных рублей.

Сообщение отредактировал Авэкс - Jan 30 2011, 22:22
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Jan 30 2011, 22:24
Сообщение #8


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



Авэкс, это очень хитрый заход на предоставление услуг ????


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
Авэкс
сообщение Jan 31 2011, 18:54
Сообщение #9


Барыга-рецидивист


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 442
Регистрация: 02.12.2010
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Bit @ Jan 30 2011, 22:24 ) *
Авэкс, это очень хитрый заход на предоставление услуг ????


Свой хлеб я зарабатываю на запчастях, я не моторист. smile.gif И чем смогу, тем действительно помогу, например, советом.
Всё знать не возможно. einstein.gif
Следом за заменой сцепления и ремонтом движка, электрик вынес приговор трамблёру mega_shok.gif
Так что, если есть варианты - предлагайте ! Welcome.gif

Сообщение отредактировал Авэкс - Jan 31 2011, 18:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  trambler.jpg ( 42.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
Go to the top of the page
Вставить ник Авэкс в ответ
+Quote Post
d_e_d
сообщение Jan 31 2011, 23:13
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 323 BA



не навязчивая такая рекламка ph34r.gif

Сообщение отредактировал d_e_d - Jan 31 2011, 23:15
Go to the top of the page
Вставить ник d_e_d в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 5 2011, 16:34
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(labeo @ Jan 27 2011, 21:44 ) *
А какая 323 и моторчег какой? smile.gif И что поставили - по цене, не экседи видимо? smile.gif Я Aisin брал


Аналогично - какая 323?
Обзорно можно ознакомится с процессом по ]]>стабу]]> и ]]>шаровой с СБ]]>. Могу и по рулевому и втулкам стаба накатать, но как-то судя по поулярности тех тем - смысла нет sad.gif


По поводу моей машины - 323 BG 1.7 - дизель, 1990г. Сразу хочу выразить благодарность за видеоотчеты. По ним реально можно оценить характер и объем ремонтных работ. И даже обычному автомобилисту-любителю, вроде меня они помогли разобраться что к тему и зачем. А теперь немного о проделанном ремонте ходовки и подвески:
- поменял много чего - стойки поставил Токико + пыльники с отбойниками (убедили, что лучше каябы), шаровые тоже поменяли, рулевые тяги с пыльниками, четыре с/блока передних рычагов, втулки стабов. Опоры остались родные. Также смазка ШРУСов, развалка и зарядка аккумулятора. Итого 4900грн. Машина стала вести себя уверенно,ударов не слышно, крены тоже ушли, нет скрипов в рычагах на "полицаях". Короче если сравнивать с тем, что было, то я ДОВОЛЕН.

планирую заниматься сцеплением


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th August 2025 - 15:19