Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> 323F (BA), Дымит по утрам
serbond
сообщение Nov 8 2011, 20:32
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.09.2009
Из: Tarasovka

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



У меня тож самое кольян по утрам))) Кстати ездил на 5w40 небыло проблем, начал ездить на 10W40 через пол года пошол дымяра...
Сегодня ганял на перова взял колечки, кучу сальников завтра становлюсь на ремонт.
Go to the top of the page
Вставить ник serbond в ответ
+Quote Post
serbond
сообщение Nov 9 2011, 22:13
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.09.2009
Из: Tarasovka

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Нашов я причину, в 2-му та 3-му циліндрі маслосйомні залягли....
Go to the top of the page
Вставить ник serbond в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 9 2011, 23:02
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



И шо теперь?


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
serbond
сообщение Nov 10 2011, 13:34
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.09.2009
Из: Tarasovka

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Як шо? Мінять буду! Добрався до головки, крива шліфовать надо, пропелером покручена,сальніки клапанов дубові, надвюсь после ремонта все буде добре.
Go to the top of the page
Вставить ник serbond в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Nov 10 2011, 20:38
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Удачи


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Nov 11 2011, 10:33
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



а как ты узнал, что кольца залегли?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
serbond
сообщение Nov 11 2011, 22:53
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 65
Регистрация: 19.09.2009
Из: Tarasovka

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



Мотор розобрав!
Go to the top of the page
Вставить ник serbond в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 2 2012, 17:21
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Всем hi.gif
Вскрыли мой мотор (Z5) т.к. масло кушал с большим аппетитом. Собственно начинают появлятся вопросы. Говорят что по правилам нужно бы менять болты ГБЦ? Так ли это или можно оставить те что стоят. Цена на новые оригинальные скажем не фонтан mega_shok.gif .
В сдешних отчетах по капиталкам чтото не встречал про это ничего.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 2 2012, 17:46
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dez @ Feb 2 2012, 17:21 ) *
Всем hi.gif
Вскрыли мой мотор (Z5) т.к. масло кушал с большим аппетитом. Собственно начинают появлятся вопросы. Говорят что по правилам нужно бы менять болты ГБЦ? Так ли это или можно оставить те что стоят. Цена на новые оригинальные скажем не фонтан mega_shok.gif .
В сдешних отчетах по капиталкам чтото не встречал про это ничего.


Тоже очень часто встречал информацию, что болты ГБЦ нужно менять, правда не конкретно про наши моторы. По крайней мере в мануале они не обозначены как непригодные для повторного использования, разве что, если их длина оказывается выше максимально допустимой... Смотрю на Экзисте цена 116 грн., только не понятно, количество указано 10 шт., то есть это за комплект что ли, правда комплект неоригинальных получается дороже, вообщем как-то запутано все...

Так и какой диагноз тебе озвучили?

Сообщение отредактировал Jast - Feb 2 2012, 17:51


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 2 2012, 18:28
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Тоже приценился на Экзисте. Думаю там выдает цену за штуку (по аналогии, например, с сальниками клапанов). Итого 10х116=1160 грн. Неоригинальный комплект выходит чуть дешевле. Нашел информацию что если болт не растянут т.е. длинн < 100.5мм, то можно ставить обратно. Но решил вот подвериться тут.
Диагноз не окончательный, сказали нужно детальнее все почистить и посмотреть. Точить, вроде, не надо, кольца с виду не залягли, но нагар на поршнях есть. Еще бы, жрала литр на тыщу и дымила на холодную как паровоз. На вопрос откуда такой жор, грешат на хреновые сальники. Но мне их меняли (другой мастер) пару месяцев назад, картина особо не поменялась (ставили VR). Не думаю что меня жестоко обманули, человек делал достаточно порядочный. Еще сказали ГБЦ была слабо затянута, может это какуюто роль могло сыграть. Вобщем пока что больше вопросов. Завтра еще буду все уточнять.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
xx07xx
сообщение Feb 2 2012, 20:01
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,154
Регистрация: 01.12.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: м3 07 sedan



Цитата(Mazdaservice @ Feb 11 2011, 00:39 ) *
После продажи на этом же или ином рынке покупают другую машину, подготовленную подобным образом ....... и всё по новой accordeon.gif


вот именно. Во-первых сейчас на морозе и с утра у всех дымит на прогреве. А раз такая компрессия то и масло поджирает так может таки пора кольца менять с вытекающими? Еще есть такой простой тест - после работы двигла откручиваем горловину - идет дым - значит повод задуматься


--------------------
Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.


это уже 5-ая мазда(серый волк)
Go to the top of the page
Вставить ник xx07xx в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Feb 2 2012, 22:26
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



Ага,задумався???А тепер зачекай коли вогонь буде вириватись з-під клапанної кришки rofl.gif Класний тест треба запам*ятати!!!!!!!

Сообщение отредактировал yakuza - Feb 2 2012, 22:27


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Ringobas
сообщение Feb 2 2012, 23:34
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 283
Регистрация: 20.01.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 323 f ba
Имя: Игорь



Цитата(SashaGub @ Feb 13 2011, 18:20 ) *
Я вот именно у такого продавца и купил


Цитата(Крошечка @ Feb 13 2011, 22:17 ) *
У меня, примерно, тоже...))


Привет братьям по разуму ))))))
та же фигня sad.gif
Ездил к мастеру - сказал что будем менять кольца и маслосьемники....
После ЗП становлюсь на ремонт
Go to the top of the page
Вставить ник Ringobas в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Feb 3 2012, 10:56
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Удачи!


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 3 2012, 22:09
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Вопрос бывалым. А в чем разница между клапанами впуск-выпуск, мотор Z5? Визуально вроде они одинаковые blink.gif

Сообщение отредактировал dez - Feb 3 2012, 22:10
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 3 2012, 22:57
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dez @ Feb 3 2012, 22:09 ) *
Вопрос бывалым. А в чем разница между клапанами впуск-выпуск, мотор Z5? Визуально вроде они одинаковые blink.gif


в размерах, которые на самом деле отличаются smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 4 2012, 09:24
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Feb 3 2012, 22:57 ) *
в размерах, которые на самом деле отличаются smile.gif

Jast спасибо, сутра вот вспомнил что в мануале по Z5 встречал допустимые размеры. Моторист сказал что одинаковые, возможно ожидал более серьезных отличий, а они очень незначительные и даже пересекаются (если говорить про общую длину клапана и диаметр штока). Отличаются еще немного и юбками.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Victor-1610
сообщение Feb 8 2012, 10:25
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 19.12.2010
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda 323f ВА 1995г.
Имя: Виктор



Цитата(StaF @ Feb 13 2011, 11:06 ) *
А в таких случаях потом обычно приходят к тебе домой и делают все, как "В ИДЕАЛЕ".

+1


--------------------


Изготовление автоковриков - ]]>Avtokovrik-Plus]]>

Формируем групу вконтакте - ]]>ждем Вас]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Victor-1610 в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Feb 9 2012, 18:01
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(dez @ Feb 2 2012, 18:28 ) *
Тоже приценился на Экзисте. Думаю там выдает цену за штуку (по аналогии, например, с сальниками клапанов). Итого 10х116=1160 грн. Неоригинальный комплект выходит чуть дешевле. Нашел информацию что если болт не растянут т.е. длинн < 100.5мм, то можно ставить обратно. Но решил вот подвериться тут.
Диагноз не окончательный, сказали нужно детальнее все почистить и посмотреть. Точить, вроде, не надо, кольца с виду не залягли, но нагар на поршнях есть. Еще бы, жрала литр на тыщу и дымила на холодную как паровоз. На вопрос откуда такой жор, грешат на хреновые сальники. Но мне их меняли (другой мастер) пару месяцев назад, картина особо не поменялась (ставили VR). Не думаю что меня жестоко обманули, человек делал достаточно порядочный. Еще сказали ГБЦ была слабо затянута, может это какуюто роль могло сыграть. Вобщем пока что больше вопросов. Завтра еще буду все уточнять.


Мне перед капиталкой моторист сразу сказал, что болты менять обязательно, даже если не вытянулись (болты постоянно нах. под нагрузкой + температура и возраст машины). Говорил, что бывали случаи, когда болт во время затяжки просто обламывался и застрявал в блоке, а выковыривать его от-туда серьезный гемор. Я брал к-т неоригинальных болтов около 200 грн.
Меняли только сальники или втулки тоже?, если только сальники, а втулки раз*ные, то будет дальше жрать. А прокладка ГБЦ не прогарела, обычно это происходит если болты незатянуты?


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Feb 9 2012, 18:55
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Мотор еще не собран, много накладок вышло с заказом(дозаказом) запчастей. Болты осмотрели, 1 чуть потянут, остальные норма. Решили оставить их. Прокладка ГБЦ не прогарела. Состояние цилиндров и колечек показало что у машинки пробег в 212 тык близок к реальному. Сказали не работала нормально головка, много нагара на клапанах. 8 впускных под замену. Какието дубовенькие колпачки были, при том что менялись 3 мес. назад. За втулки ничего не говорили, видимо в нормальном состоянии. Еще сказали что нужно регулировать клапана после притирки. На Z5 стоят шайбы, которые нужно будет подбирать так, чтобы клапан нормально закрывался и с этим прийдется повозиться unsure.gif
Что ж, посмотрим на результат.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 02:54