![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
У меня тож самое кольян по утрам))) Кстати ездил на 5w40 небыло проблем, начал ездить на 10W40 через пол года пошол дымяра...
Сегодня ганял на перова взял колечки, кучу сальников завтра становлюсь на ремонт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Нашов я причину, в 2-му та 3-му циліндрі маслосйомні залягли....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
И шо теперь?
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Як шо? Мінять буду! Добрався до головки, крива шліфовать надо, пропелером покручена,сальніки клапанов дубові, надвюсь после ремонта все буде добре.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Удачи
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
а как ты узнал, что кольца залегли?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 65 Регистрация: 19.09.2009 Из: Tarasovka Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Мотор розобрав!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Всем
![]() Вскрыли мой мотор (Z5) т.к. масло кушал с большим аппетитом. Собственно начинают появлятся вопросы. Говорят что по правилам нужно бы менять болты ГБЦ? Так ли это или можно оставить те что стоят. Цена на новые оригинальные скажем не фонтан ![]() В сдешних отчетах по капиталкам чтото не встречал про это ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Всем ![]() Вскрыли мой мотор (Z5) т.к. масло кушал с большим аппетитом. Собственно начинают появлятся вопросы. Говорят что по правилам нужно бы менять болты ГБЦ? Так ли это или можно оставить те что стоят. Цена на новые оригинальные скажем не фонтан ![]() В сдешних отчетах по капиталкам чтото не встречал про это ничего. Тоже очень часто встречал информацию, что болты ГБЦ нужно менять, правда не конкретно про наши моторы. По крайней мере в мануале они не обозначены как непригодные для повторного использования, разве что, если их длина оказывается выше максимально допустимой... Смотрю на Экзисте цена 116 грн., только не понятно, количество указано 10 шт., то есть это за комплект что ли, правда комплект неоригинальных получается дороже, вообщем как-то запутано все... Так и какой диагноз тебе озвучили? Сообщение отредактировал Jast - Feb 2 2012, 17:51 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Тоже приценился на Экзисте. Думаю там выдает цену за штуку (по аналогии, например, с сальниками клапанов). Итого 10х116=1160 грн. Неоригинальный комплект выходит чуть дешевле. Нашел информацию что если болт не растянут т.е. длинн < 100.5мм, то можно ставить обратно. Но решил вот подвериться тут.
Диагноз не окончательный, сказали нужно детальнее все почистить и посмотреть. Точить, вроде, не надо, кольца с виду не залягли, но нагар на поршнях есть. Еще бы, жрала литр на тыщу и дымила на холодную как паровоз. На вопрос откуда такой жор, грешат на хреновые сальники. Но мне их меняли (другой мастер) пару месяцев назад, картина особо не поменялась (ставили VR). Не думаю что меня жестоко обманули, человек делал достаточно порядочный. Еще сказали ГБЦ была слабо затянута, может это какуюто роль могло сыграть. Вобщем пока что больше вопросов. Завтра еще буду все уточнять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,154 Регистрация: 01.12.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 70 раз(а) Авто: м3 07 sedan ![]() |
После продажи на этом же или ином рынке покупают другую машину, подготовленную подобным образом ....... и всё по новой ![]() вот именно. Во-первых сейчас на морозе и с утра у всех дымит на прогреве. А раз такая компрессия то и масло поджирает так может таки пора кольца менять с вытекающими? Еще есть такой простой тест - после работы двигла откручиваем горловину - идет дым - значит повод задуматься -------------------- Аист, который несет младенца в Россию, не смотрит ребенку в глаза.
это уже 5-ая мазда(серый волк) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
Ага,задумався???А тепер зачекай коли вогонь буде вириватись з-під клапанної кришки
![]() Сообщение отредактировал yakuza - Feb 2 2012, 22:27 -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 283 Регистрация: 20.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 323 f ba Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Удачи!
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Вопрос бывалым. А в чем разница между клапанами впуск-выпуск, мотор Z5? Визуально вроде они одинаковые
![]() Сообщение отредактировал dez - Feb 3 2012, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Вопрос бывалым. А в чем разница между клапанами впуск-выпуск, мотор Z5? Визуально вроде они одинаковые ![]() в размерах, которые на самом деле отличаются ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
в размерах, которые на самом деле отличаются ![]() Jast спасибо, сутра вот вспомнил что в мануале по Z5 встречал допустимые размеры. Моторист сказал что одинаковые, возможно ожидал более серьезных отличий, а они очень незначительные и даже пересекаются (если говорить про общую длину клапана и диаметр штока). Отличаются еще немного и юбками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 484 Регистрация: 19.12.2010 Из: Чернигов Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda 323f ВА 1995г. Имя: Виктор ![]() |
А в таких случаях потом обычно приходят к тебе домой и делают все, как "В ИДЕАЛЕ". +1 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Тоже приценился на Экзисте. Думаю там выдает цену за штуку (по аналогии, например, с сальниками клапанов). Итого 10х116=1160 грн. Неоригинальный комплект выходит чуть дешевле. Нашел информацию что если болт не растянут т.е. длинн < 100.5мм, то можно ставить обратно. Но решил вот подвериться тут. Диагноз не окончательный, сказали нужно детальнее все почистить и посмотреть. Точить, вроде, не надо, кольца с виду не залягли, но нагар на поршнях есть. Еще бы, жрала литр на тыщу и дымила на холодную как паровоз. На вопрос откуда такой жор, грешат на хреновые сальники. Но мне их меняли (другой мастер) пару месяцев назад, картина особо не поменялась (ставили VR). Не думаю что меня жестоко обманули, человек делал достаточно порядочный. Еще сказали ГБЦ была слабо затянута, может это какуюто роль могло сыграть. Вобщем пока что больше вопросов. Завтра еще буду все уточнять. Мне перед капиталкой моторист сразу сказал, что болты менять обязательно, даже если не вытянулись (болты постоянно нах. под нагрузкой + температура и возраст машины). Говорил, что бывали случаи, когда болт во время затяжки просто обламывался и застрявал в блоке, а выковыривать его от-туда серьезный гемор. Я брал к-т неоригинальных болтов около 200 грн. Меняли только сальники или втулки тоже?, если только сальники, а втулки раз*ные, то будет дальше жрать. А прокладка ГБЦ не прогарела, обычно это происходит если болты незатянуты? -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Мотор еще не собран, много накладок вышло с заказом(дозаказом) запчастей. Болты осмотрели, 1 чуть потянут, остальные норма. Решили оставить их. Прокладка ГБЦ не прогарела. Состояние цилиндров и колечек показало что у машинки пробег в 212 тык близок к реальному. Сказали не работала нормально головка, много нагара на клапанах. 8 впускных под замену. Какието дубовенькие колпачки были, при том что менялись 3 мес. назад. За втулки ничего не говорили, видимо в нормальном состоянии. Еще сказали что нужно регулировать клапана после притирки. На Z5 стоят шайбы, которые нужно будет подбирать так, чтобы клапан нормально закрывался и с этим прийдется повозиться
![]() Что ж, посмотрим на результат. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 02:54 |