![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.06.2014 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Павел ![]() |
У меня Mazda 3 1,6, автомат, 2005г. Весной этого года перестал работать пульт стеклоподъемников и я обратился на первое попавшееся СТО в Днепропетровске. Пульт починили, но вскоре после этого заметил что после 3х дней простоя аккумулятор садится в ноль. Перебирал разные варианты, в итоге нашел причину - при заглушенном двигателе амперметр, подключенный к аккумулятору, показывает 0.2А. Проблема в цепи, которая отвечает за стеклоподъемники и все лампочки. Если отключить предохранитель, сила тока падает до 0.02А. Был на нескольких СТО, перебирали все, но причину не нашли, сказали, нужно ехать на официальное, чтобы смотрели у себя что-то по микросхемам. Съездил на официальное СТО, не починили, но написали результат работы: "рекомендована подстановка блока BCM". Объяснили, что точно не могут сказать, в чем проблема, поэтому предлагают найти донорский автомобиль и подставить этот блок (Body Control Modul) для проверки. Сказали, что новый такой стоит 61тыс.грн. Но поскольку они все равно не уверены, что проблема в этом, я буду благодарен за любую информацию от форумчан, ранее столкнувшихся с подобной проблемой. Какие шаги мне предпринять в первую очередь, если нет возможности проверить с блоком от другого автомобиля? Также буду очень признателен за контакты квалифицированного электрика в Днепропетровске, который поможет довести дело до конца.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 14:45 |