![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Привет.
Закипает машина если быстро разогнатся со светофора. После этого весь антифриз наружу через росш. бачек. Было поменяно: - Термостат Varnet - Кришка радиатора - Датчик включения вентилятора. Наблюдения: Завожу холодную машину. Начинает прогреватся до робочей температуры. После этого ачинаются теплеть (А потом они горячие) верхний и нижний патрубок радиатора. Радиатор по всей области тёплый (Потом горячий). Патрубки твёрдые. Потом включается вентилятор. Машина работает минут 40. Нечего не закипает. Печка дует горячим. В системе ОЖ воздуха нету. Катаешся по городу без пробок , все нормально. Как только пробка, и даёшь газу так все ппц, антифриз наружу. Стрелка темп. доходит до красной зоны. Думаю ещё помпу поменять. Есть мысля что там крильчатка износились. Короче пздц , голова пухнетттт!!!! Сообщение отредактировал DO_n - Apr 2 2015, 08:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
Привет. Закипает машина если быстро разогнатся со светофора. После этого весь антифриз наружу через росш. бачек. Было поменяно: - Термостат Varnet - Кришка радиатора - Датчик включения вентилятора. Наблюдения: Завожу холодную машину. Начинает прогреватся до робочей температуры. После этого ачинаются теплеть (А потом они горячие) верхний и нижний патрубок радиатора. Радиатор по всей области тёплый (Потом горячий). Патрубки твёрдые. Потом включается вентилятор. Машина работает минут 40. Нечего не закипает. Печка дует горячим. В системе ОЖ воздуха нету. Катаешся по городу без пробок , все нормально. Как только пробка, и даёшь газу так все ппц, антифриз наружу. Стрелка темп. доходит до красной зоны. Думаю ещё помпу поменять. Есть мысля что там крильчатка износились. Короче пздц , голова пухнетттт!!!! Во время закипания вентилятор работает? У меня таже закипала в пробке когда радиатор не обдувается, а охлаждается вентилятором. Причем когда в гараже стоял прогревал вентилятор пускался, а потом при езде через некоторое время переставал. Проблема вылечилась заменой реле вентилятора. Оказалось мое когда разобрал у него обгорели контакты и пока релюха холодная включала а через пару включений контакты перегревались и все перестовала работать. Причем поставил реле от жигуля оно помоему 40 грн и работает без проблем уже год. Но до жигулевского реле я ставил другое не помню марку но подороже и ТИПА качественее так оно накрылось через неделю гдето. Так что рекомендую обыкновенное жигулевское реле. Спасибо сказали:
DO_n, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Во время закипания вентилятор работает? У меня таже закипала в пробке когда радиатор не обдувается, а охлаждается вентилятором. Причем когда в гараже стоял прогревал вентилятор пускался, а потом при езде через некоторое время переставал. Проблема вылечилась заменой реле вентилятора. Оказалось мое когда разобрал у него обгорели контакты и пока релюха холодная включала а через пару включений контакты перегревались и все перестовала работать. Причем поставил реле от жигуля оно помоему 40 грн и работает без проблем уже год. Но до жигулевского реле я ставил другое не помню марку но подороже и ТИПА качественее так оно накрылось через неделю гдето. Так что рекомендую обыкновенное жигулевское реле. Реле проверю кстати! Спасибо. Во время закипания вентилятор работает? У меня таже закипала в пробке когда радиатор не обдувается, а охлаждается вентилятором. Причем когда в гараже стоял прогревал вентилятор пускался, а потом при езде через некоторое время переставал. Проблема вылечилась заменой реле вентилятора. Оказалось мое когда разобрал у него обгорели контакты и пока релюха холодная включала а через пару включений контакты перегревались и все перестовала работать. Причем поставил реле от жигуля оно помоему 40 грн и работает без проблем уже год. Но до жигулевского реле я ставил другое не помню марку но подороже и ТИПА качественее так оно накрылось через неделю гдето. Так что рекомендую обыкновенное жигулевское реле. Когда остановился. Включил снова зажигания так вентилятор закрутился. В момент перегрева хз работал он или нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
У меня старенькая тоетка закипала на трассе - стоило проехать 10 минут на оборотах 3000 и выше - сразу стрелка в красную зону. Капиталка ЦПГ (цилидро-поршневой группы) решило проблему.
Когда менял охлаждающую жидкость? У знакомого кипела машина до тех пор, пока он не соизволил заменить охлаждайку. Сообщение отредактировал mbabenko - Apr 2 2015, 10:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
У меня старенькая тоетка закипала на трассе - стоило проехать 10 минут на оборотах 3000 и выше - сразу стрелка в красную зону. Капиталка ЦПГ (цилидро-поршневой группы) решило проблему. Когда менял охлаждающую жидкость? У знакомого кипела машина до тех пор, пока он не соизволил заменить охлаждайку. Да она новая там каждый раз после закипания. Я по одному литру доливаю после того как она убежит. Антифриз красный г12. Укр производства. Покупаю в АТЛ. Говорят что антифриз хороший. Траблы в авто. Поменяю релюху ещё. Потом напишу. Сообщение отредактировал DO_n - Apr 2 2015, 11:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 08.03.2015 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda rx8 2006 Имя: Павел ![]() |
Да она новая там каждый раз после закипания. Я по одному литру доливаю после того как она убежит. Антифриз красный г12. Укр производства. Покупаю в АТЛ. Говорят что антифриз хороший. Траблы в авто. Поменяю релюху ещё. Потом напишу. ну вы блин даете.. вы лечите зубы через жопу.. первое что надо глянуть - это помпа, как это сделать - оч.просто... ещё одно - завоздушивание.. может происходить из-за прогорания прокдадки.. ещё может быть причина в самой крышке разширителя - был такой прикол когда-то у меня на алроуде.. дальше - смотри патрубки на радиаторе при прогреве выход/вход, на предмет температуры.. может вообще быть так что забит радиатор.. патрубки должны быть мягкие при гарячем двигле, если твёрдые - это газ в трубках и пипец пробке на бачке.. вобщем дофига причин есть но первое - проверь насос в нем вся причина в 99%.. ну и печка, если не греет когда мотор гарячий - это помпа (насос)) 100%, не циклирует жидкость.. все эти причины я лично прохавал на саоём алроуде 2.5 tdi 2004г , но я думаю, что кругом более менее всё одинаково... p.s. алроуда продал и перекрестился, это не машина, это пипец.. но благодаря ней я могу с легкостью идти работать на СТО))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Контакты окислились. Был плохой контакт у реле.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 08.03.2015 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda rx8 2006 Имя: Павел ![]() |
Контакты окислились. Был плохой контакт у реле. ![]() ![]() Ты хочешь сказать, что машина перегревалась из-за того что несрабатывал вентилятор? Хм.. странно как-то.. если бы летом при 25-30С то поверил бы.. сейчас же, при +-0С двигло врят ли перегреется.. тут и термостат редко закрывается для большого круга, если конечно на месте по полчаса стоять.. кстати - может быть и термостат!!! не дает доступ на большой круг - это тоже частая проблема.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 889 Регистрация: 06.10.2010 Из: Кабина | Ukraine Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda626GD|FE.8V| Имя: Дементий ![]() |
Ты хочешь сказать, что машина перегревалась из-за того что несрабатывал вентилятор? Хм.. странно как-то.. если бы летом при 25-30С то поверил бы.. сейчас же, при +-0С двигло врят ли перегреется.. тут и термостат редко закрывается для большого круга, если конечно на месте по полчаса стоять.. кстати - может быть и термостат!!! не дает доступ на большой круг - это тоже частая проблема.. Представь ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Представь ![]() ![]() ![]() +100, у самого радиатор надо продуть, снаружи, чуть потеплело и в пробках начала греться ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 20:42 |