![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.03.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GE ![]() |
Помогите, не могу завести Mazda 626 GE 1995 года, объем 2,5
Насос работает, реле работает, свечи заменил (были мокрые) Заливал зимой два раза Биотопливо-проехал 400 км. По утрам заводилась, но вот одним утром замерла. Стартер крутит и все. Пару раз хватало не больше. Тягал её буксире, думал с толкача-глухо, даже не хватала. Снимаешь датчик насоса на крышке бака (в салоне) вроде пытается зацепить, включаю датчик-работает в холостую, не цепляет. И так постоянно. Снимал форсунки, бензином промывал под давление 4 атмосферы - 6 форсунка ссыт, остальные чуть лучше работают, но не идеально. Поставил форсунки, один раз завел с большим трудом - при этом снимал - одивал датчик насоса. Вот только так завел. Авто работало, думал продует форсунки при работе авто. Слышно что троила-работа двигатель не чисто. Заглуши и все не заводится опять. Слил 6 л. биотоплива и залил 5 л. хорошего А-92. Таже история. Но теперь свечи не мокрые, а сухие с нагаром (типа кислода не хватает в системе) СТО-сказали нужно форсунки на сто на аппарате прогнать-возможно забило форсунки. Задавайте вопросы-буду Вам отвечать. Уважаемые помогите маздочку дышать и бегать ! Заранее благодарю ! Сообщение отредактировал Tomka - Mar 27 2015, 08:48
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 20:54 |