![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Зачетная Тележка)))
Юра так все таки сколько у тебя лошадок! -------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Зачетная Тележка))) Юра так все таки сколько у тебя лошадок! В стоке вроде было 260 ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
не позорься ))) ]]>http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=62]]> ]]>http://www.aempower.com/ViewCategory.aspx?CategoryID=63]]> Пля БИРЧ, не позорься на арекисомском сайте данный девайс обсудили и особо он там никому не помог как аналогичный девайс от CP-E, так что увы... Читаем книжки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Друзи если в выложенной мазде стоят АЕМовские мозги , то никаких проблем нету , т.е. от родного маздовского остального там нихрена уже неосталось , так можно любой авто перестроить , была бы в кармане еще хотябы пол стоимость авто .
]]>http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=electronics]]> Вот тут есть практически все комплектующие для перестройки мотора, а все остальные датчики просто выбрасываются. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Друзи если в выложенной мазде стоят АЕМовские мозги , то никаких проблем нету , т.е. от родного маздовского остального там нихрена уже неосталось , так можно любой авто перестроить , была бы в кармане еще хотябы пол стоимость авто . ]]>http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=electronics]]> Вот тут есть практически все комплектующие для перестройки мотора, а все остальные датчики просто выбрасываются. ![]() Влад. Я вас прошу, ну нет нормальных МОЗГОВ ЕЩЕ НЕТ. Вам же говорят что обращались во все компании в Киеве. Если про Турбо гараж в частности, то машыну Юры как раз там и строят. Если еще поищите найде там мою топик про мощность на МПС6 в котором турбо гараж и говорит что с мозгами пока увы... Ненадо переливать с пустого в порожний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Шкода 1,8Т ![]() |
Ну звиняйте , мало ли, думал помогу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Вся проблема в том, что построить мотор 500+ - это полдела. Маздовские мозги также отвечают за привод (там прописаны карты дифференциалов). Ну будет она по прямой разгоняться, а кто полным приводом будет управлять?
Вот в этом и есть вся загвоздка. Читал, что в мире только один чел в Австралии берется "тюнить мозг" (кроме заводских специалистов, ессно). Но в данном случае мозги подстраиваются под железо по месту... -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Вся проблема в том, что построить мотор 500+ - это полдела. Маздовские мозги также отвечают за привод (там прописаны карты дифференциалов). Ну будет она по прямой разгоняться, а кто полным приводом будет управлять? Вот в этом и есть вся загвоздка. Читал, что в мире только один чел в Австралии берется "тюнить мозг" (кроме заводских специалистов, ессно). Но в данном случае мозги подстраиваются под железо по месту... А меня интересует еще вот что. Ну увеличиваем мы мощу, а с остальным как? Тут и так полуоси скручивает, а если мощи в полтора раза больше? А КШМ? нагрузки ж дико увеличиваются. и хрен с ним, с ресурсом, на 50 тыщ хватит, но оно ж прям посреди дороги встанет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Товарищи... Вы не в ту степь поехали, ИМХО,.. Тут вродь гонки с Евиками обсуждают, а вы про тюнинх МПСов развели... Мож съедете в другую ветку?
![]() З.Ы. Почитал тему на Эво-клубе... Все таки среди водителей табуреток мало адекватных людей... Еще раз убедился. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
УУУУ! Красафчеги!!! Молодцы, давно пора было опустить с небес не землю эвоводов ![]() То, что машина шлифует на второй - это все из-за резины. У меня даже на двух литрах если резко дать в тапок на второй передаче с 4500 - начинает мигать лампочка ДСЦ... У МПС я думаю такая проблема даже на третьей передаче. Поэтому летом результаты будут еще более плачевными для Эво (только придется на МПСке ставить бОльший интеркулер). I na chetvertoi toge... ![]() сейчас операции по тунингу сдерживает только одно, что нет мозгов которые будут управлять новым железом. Vo-vo, i ya o tom ge! Ne tol'ko mozgi problema, a i specialist kotorii bi ix nastroil... Сообщение отредактировал moryacek - Feb 7 2008, 12:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
Именно!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 17:49 |