![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.01.2010 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Мазда 3 ![]() |
Коллеги, прошу Вашей консультации по двум вопросам:
Мазда 3, 1.6 автомат, пробег 40 тыс. Все ТО своевременно и у официалов 1. При запуске холодной машины двигатель работает громче обычного и появляется вибрация После того, как прогрел, все работает в обычном режиме. 2. На скорости более 120 км./ч., на руле появляется незначительная вибрация. Балансировку делаю каждый раз, когда переобуваюсь. Буду признателен за помощь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Коллеги, прошу Вашей консультации по двум вопросам: Мазда 3, 1.6 автомат, пробег 40 тыс. Все ТО своевременно и у официалов 1. При запуске холодной машины двигатель работает громче обычного и появляется вибрация После того, как прогрел, все работает в обычном режиме. 2. На скорости более 120 км./ч., на руле появляется незначительная вибрация. Балансировку делаю каждый раз, когда переобуваюсь. Буду признателен за помощь С этим списком на оф. СТО пусть разбераются!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
1. Привод кондея и генератор?
2. Это 100% колесья... либо балансировка либо сама резина поведенная... Я балансировку 2-3 раза за сезон делаю... -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
1. Привод кондея и генератор? 2. Это 100% колесья... либо балансировка либо сама резина поведенная... Я балансировку 2-3 раза за сезон делаю... Дима, да на холодную любой мотор работает так, что лучше и не слушать! А вот по биению в руль колеса однозначно! Но машина на гарантии, че париться, езжай и пусть делают! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,726 Регистрация: 26.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 326 раз(а) Авто: Бразильский Кед ![]() |
Коллеги, прошу Вашей консультации по двум вопросам: Мазда 3, 1.6 автомат, пробег 40 тыс. Все ТО своевременно и у официалов 1. При запуске холодной машины двигатель работает громче обычного и появляется вибрация После того, как прогрел, все работает в обычном режиме. 2. На скорости более 120 км./ч., на руле появляется незначительная вибрация. Балансировку делаю каждый раз, когда переобуваюсь. Буду признателен за помощь Вибрация на холодную - значит пропускает один из цилиндров. Причин может быть несколько - свеча, форсунка, ВВ-провод (не одет, бракованный, плохой контакт в распределителе). Есть смысл посмотеть график горения искры на холодную по каждому из цилиндров, и график пульсаций во впуске-выпуске, чтобы оценить работу клапанного механизма. -------------------- ...а теперь представьте себе масштаб народных гуляний в Украине, когда путло наконец скинут с трона...
Тушите свет, попёрло быдло кверху Как будто дрожжи кинули в дерьмо Россия открывает путь к успеху Крутому и отвязанному чмо... (С) Сергей Трофимов |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Вибрация на холодную - значит пропускает один из цилиндров. Причин может быть несколько - свеча, форсунка, ВВ-провод (не одет, бракованный, плохой контакт в распределителе). Есть смысл посмотеть график горения искры на холодную по каждому из цилиндров, и график пульсаций во впуске-выпуске, чтобы оценить работу клапанного механизма. У ТС Мазда 3! ВВ провода и распределитель зажигания отсутствуют в этой машине! Сообщение отредактировал bezol - Feb 19 2011, 15:52 -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 23:14 |