![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
ФОТООТЧЕТ НЕ МОЙ а взят с сайта ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=24802]]> но может кому пригодится
Начинаем с поднятия машины и снятия колеса ![]() снимаем остатки пластиковой защиты ![]() ![]() одеваем бублик и опускаем машину на землю ![]() Выворачиваем руль вправо до конца, втыкаем 5-ю передачу ![]() и откручиваем болт шкива коленвала ![]() тут все и так видно ![]() ![]() а тут мы ослабляем болты на шкиве попмпы пока натянут ремень ![]() ослабляем крепление ГУР ![]() и откручиваем ![]() отмечаем направление, снимаем ремень ![]() ослабляем крепление генератора ![]() откручиваем ![]() отмечаем направление, снимаем ремень ![]() Снимаем шкив помпы ![]() Снимаем шкив коленвала ![]() снимаем ВВ провода и вакуумные трубки с крышки клапанов ![]() откручиваем крышку ![]() место где можно безопасно поддеть крышку ![]() любуемся ![]() ![]() снимаем пластиковый кожух ![]() ![]() выкручиваем свечи ![]() ![]() подставляем домкрат под двигатель ![]() снимаем крепление ГБЦ к подушке которок мешает нам снять ремень ГРМ ![]() ![]() ![]() снимаем пружину и натяжной ролик ![]() ![]() Ставим новый ролик, новый ремень и при помощи мануала и специнструмента начинаем собирать обратно ![]() Нижняя метка ![]() для удобства установки верхних меток использую зеркало ![]() в этом месте закручиваем натяжной ролик ![]() чистим шкив коленвала, находим метки ![]() красим метки ![]() Закручиваем крышку клапанов как указанно в мануале ![]() ![]() Заводим и греем машину, пока машина греется подсоединяем этот прибор (стробоскоп с цифровым тахометром) ![]() Замыкаем TEN GND ![]() Стреляем стробоскопом и видим раннее на 4 градуса зажигание. ![]() и чуть завышенные обороты ![]() обороты убираем этим винтом ![]() до ![]() ослабляем крепление расспределителя ![]() и выставляем положенное по мануалу ![]() снимаем перемычку, все на месте ![]() Кстати, для тех у кого такой же движек, клапана не гнет, при обрыве ремня грм, два раза рвался, за 10 лет, ничего, все в норме ![]() Как поставить оба распреда, если на звездочках нет меток???[/quote] Нет меток??? жуть.... "Может конечно уже и поздно" Сними крышку с трамблера, поверни распредвал чтоб бегунок смотрел на метку первого цилиндра(есть на крашке трамблера) второй распред смотрит в противоположную сторону(всмысле эти клапаны открыты те закрыты) кардан на метку. И погнал по мануалу. А вообще когда снимаешь грм, метки самому лучше нарисовать(корректором к примеру) соберешь потом за секунды, без всяких проворотов для натяжки ![]() Сообщение отредактировал Total - Feb 14 2011, 22:52 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 14:26 |