![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 19.10.2010 Из: ukraina Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Доброго дня всім.Купив собі автомобіль MAZDA 626 GC.Нажаль в ній немає гідропідсилювача керма но рульова рейка стоїть для підсилювача,прикупив собі сам підсилювач на базарі(700Грн),но проблема в тому що нема куда її прикріпити.Може хтось стикувався з такою проблемою.Наразі дякую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 02.12.2010 Из: Чернівці Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Любомир ![]() |
Доброго дня всім.Купив собі автомобіль MAZDA 626 GC.Нажаль в ній немає гідропідсилювача керма но рульова рейка стоїть для підсилювача,прикупив собі сам підсилювач на базарі(700Грн),но проблема в тому що нема куда її прикріпити.Може хтось стикувався з такою проблемою.Наразі дякую. Привіт!Можливо коли міняли рейку,то поставили яку мали(з гідриком).Не хочу Тебе розчаровувати,але гідрик туди не засунеш(це не 100%,це моя думка) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 24.04.2010 Из: Барабинск Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Coupe 84,Mazda 626 GC Hatch 87 Имя: Ivan ![]() |
Тебе нужен кронштейн для насоса, от крепится к двигателю.
У самого стоит простая рейка, но собираюсь поставить с гидроусилителем, все части уже взял, осталось только воткнуть ее, но морозы все желание отбивают. Рулевая рейка что с гидроусилителем, что без имеют одинаковые крепежные элементы и габаритные размеры, они взаимозаменяемые. Так что ищи кронштейн под нее. А трубки то до насоса от реки все есть? Сообщение отредактировал maznoy - Feb 19 2011, 19:00 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 19.10.2010 Из: ukraina Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 ![]() |
Тебе нужен кронштейн для насоса, от крепится к двигателю. У самого стоит простая рейка, но собираюсь поставить с гидроусилителем, все части уже взял, осталось только воткнуть ее, но морозы все желание отбивают. Рулевая рейка что с гидроусилителем, что без имеют одинаковые крепежные элементы и габаритные размеры, они взаимозаменяемые. Так что ищи кронштейн под нее. А трубки то до насоса от реки все есть? Спасибо,у меня все трубки есть,только нету кроштейна для насоса к блоку двигателя.Может у когото завалялся кроштейн или может можна его купить.Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 17.11.2010 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Александр ![]() |
так люди пишут о том,что сам насос крепиться к специально отведённому месту на двигателе!!!
если смотреть на фары,то в этой проекции двигателя,насос крепиться в левом нижнем углу двигла!!! так что там есть специально предусмотренное место!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Как по мне, так абсолютно все-равно где будет стоять насос гур, сделай кронштейн и прицепи. Про соосность плоскостей шкивов я думаю говорить тебе не стоит.
Сообщение отредактировал antihrest - Mar 13 2011, 23:55 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
А у меня с точностью на оборот, вместо рейки с ГУР поставил механику, пока что работает лучше чем родная которая течет и не дает должного усиления, скорее даже сопротивление больше давала.
снял в основном по причине поломки насоса, в перспективе возврат на родную. Как по мне, так абсолютно все-равно где будет стоять насос гур, сделай кронштейн и прицепи. Про соосность плоскостей шкивов я думаю говорить тебе не стоит. Не зря конструктора проектировали местоположение насоса, я так понимаю это оптимальное положение при котором ремень имеет наибольшее соприкосновение со шкивом насоса. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 19.02.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626(Capella) Имя: Дмитрий ![]() |
Насос слева снизу, подтверждаю так как на днях снял, по причине переделки с праворульной на леворульную
если интерестно могу сфоткать крепеж да и все остальное что к гидравлике относиться. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:38 |