![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 428 Регистрация: 21.04.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
и какая разница ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
есть мнение что "горят клапана" на трешках до 2009 года ... кто изучал этот вопрос ? У меня трешка 2004-го года. Пока рано что-то говорить о клапанах. По-идее, клапана горят из-за бедной смеси. Случилось мне пару недель назад около Святошино заправиться говенным газом. На этом газе машина жутко тупила и не хотела нормально ускоряться с 80 км/ч. Чтобы машина поехала, пришлось сильно калибровать время впрыска газа, местами +20 %. И машина, все-равно, ездила рывками. Думаю, именно из-за такого газа и горят клапана. Очень сильно помогает коррекция по ОБД. Я визуально вижу, как кривая все время немного подстраивается. Считаю, если ставить ГБО, то обязательно с ОБД-коррекцией. И все же, это не панацея при неправильной настройке. Но реально помогает. Установку угла опережения тоже надо делать. Мазда самостоятельно никогда не доведет угол до оптимально. Если брать вариатор, то желательно с возможностью корректировать угол не только по оборотам, но и по разрежению. Обычно выставляют корректировки угла только для режима "педаль в пол", что не часто встречается в повседневной езде. При более низком разрежении надо выставлять более высокие углы. И ни на каком стенде результат на "пол-педальки" или "слегка придавить" не померяешь. Можно только почувствовать. То, что мазда сама никогда не доведет угол до оптимального, говорит тот факт, что даже если сильно переборщить с углом, машина будет тупить, но на многих режимах езды детонации еще не будет, и корректироваться ничего не будет. Наверно, самым классным решением будет перепрошивка. Но в таком случае, потом трудно будет что-то подкорректировать самостоятельно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 428 Регистрация: 21.04.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
если я правельно понял ставить пропан можна но нужно только у правельоруких ребят
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 29.11.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Всем привет. Хочу завтра ставить ГБО, подскажите пожалуйста толковых специалистов. Адреса, телефоны. Благодарю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 29.11.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 29.11.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Еще подскажите, кто то ставил гбо BRC? есть ли смылс переплачивать лишние 150$?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Еще подскажите, кто то ставил гбо BRC? есть ли смылс переплачивать лишние 150$? Х.з. Вроде как надежней считается. Как по мне, главное, чтоб грамотно настроили. В таком случае(если могут грамотно настроить), и оборудование нормальное посоветуют. Я отчитываюсь по расходу. Пробег с ГБО 2000 км. Был ок 10л по трассе, поставил бокс на крышу, сейчас стало 11 при где-то 110 км/ч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,222 Регистрация: 01.09.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 147 раз(а) Авто: Mazda 3 mps Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 29.11.2010 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
Все таки поставил BRC. Прохожу обкатку
Сообщение отредактировал Cool_Fox - Jul 3 2015, 21:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 30.04.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 New ![]() |
Хочу поставить ГБО на mazda 3 new 1.6 2010, какое оборудование выбрать?
Предложили бюджетный вариант: Стаг гоу фаст 200, редуктор Аляска, форсунки Вальтек ,есть мнения по этому комплекту? Если у кого есть контакты не криворуких установщиков в Харькове, поделитесь плиз. Заранее спасибо за мнения и советы. Все таки поставил BRC. Сколько вышло итого? Посоветуйте: ..... для мазда 3 2012гв 1.6 АКПП хетч. Благодарю за дельные советы. Поставили себе ГБО? Сообщение отредактировал koljan14 - Jul 6 2015, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Камрады, подскажите по УОЗ. Читаю в инете, народ выставляет поправку УОЗ в вариаторе кто 9, кто 6 градусов.
Моя мазда любит всего 3 градуса, то есть 0 - 2000 об/м - 3 гр, 2500 - 2.5 гр, 3000 - 1.5 гр, 3500 - 0.5 гр. 4000 - 0 гр. Поправка по разрежению: 0 кПа - 100%, 100 кПа - 90% - прямая линия. Расход газа: 10 л по городу, 8.5 л - по трассе. Если выставляю большее значения угла, расход растет, педаль газа становится очень упругой. При нажатии на педаль до какой-то величины тяга увеличивается, а вот если жать сильнее, расход по бортовому растет, а тяга не увеличивается или даже немного падает. Собственно вопрос, почему всего 3 градуса? Сообщение отредактировал Yurci - Jul 12 2015, 22:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Проехал Киев - Белгород-Днестровский - Киев.
Туда ехал 100-110 км/ч, обратно 130-140, расход по компу 9.4, реально 10.8 газа. П.С. В Затоке искупнулся ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 23.10.2014 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Антон ![]() |
Добрый день. Что посоветуете поставить на Mazda 3 2006 1,6 АКПП?
Подскажите мастера в Днепре с мозгами. Кто то сам пробовал купить оборудование отдельно? Интересно AC STAG-4 Plus Frontkit с редуктор Tomasetto Alaska bis 90 kW работает с прогой AcGasSyncro цена 300 евро. Стоит брать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 12.08.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatchback 1.6 АТ Имя: Sergei ![]() |
Всем привет.
Поставил на днях ГБО 4 - АТИКЕР ПРО (с системой подстройки) и скоростными форсунками этой же фирмы 2 Ом, установщик знакомый говорит что на уровне Ханы идут и даже немного дороже. Все установил вроде как хорошо. Но вот появились траблы при езде : 1) Первый раз когда только выехал машина при переключениях на передачу выше начинала жутко тупить и еле набирать обороты - поехал к нему он немного рассверлил штуцеры от форсунок и сделал автокалибровку, и вроде стало лучше. 2) Но покатавшийся два дня после последнего визита к нему понял что машина едет как с прицепом постоянно, немного провалы в мочности при переключениях передач и больше 80км набирается уже туго а больше 100 машина начинает тупить и чувствуется что немного дергается (как вроде переливает или не доливает). * Автокалибровка и сравнение кривых он делал все на холостом ходе, в движение не чего не настраивал - и говорит что по кривых все отлично. --Может кто знает какого диаметра должен быть дырки в этих штуцерах которые выходят из форсунок?? --Или может у кого из соклубников есть провод что бы подъехать посмотреть настройки??? Сообщение отредактировал SergeiUA - Aug 17 2015, 09:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 10.04.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3 2007 1.6 АКПП Имя: Павел ![]() |
Всем привет. Поставил на днях ГБО 4 - АТИКЕР ПРО (с системой подстройки) и скоростными форсунками этой же фирмы 2 Ом, установщик знакомый говорит что на уровне Ханы идут и даже немного дороже. Все установил вроде как хорошо. Но вот появились траблы .... --Или может у кого из соклубников есть провод что бы подъехать посмотреть настройки??? В личке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Всем привет. Поставил на днях ГБО 4 - АТИКЕР ПРО (с системой подстройки) и скоростными форсунками этой же фирмы 2 Ом, установщик знакомый говорит что на уровне Ханы идут и даже немного дороже. Все установил вроде как хорошо. Но вот появились траблы при езде : 1) Первый раз когда только выехал машина при переключениях на передачу выше начинала жутко тупить и еле набирать обороты - поехал к нему он немного рассверлил штуцеры от форсунок и сделал автокалибровку, и вроде стало лучше. 2) Но покатавшийся два дня после последнего визита к нему понял что машина едет как с прицепом постоянно, немного провалы в мочности при переключениях передач и больше 80км набирается уже туго а больше 100 машина начинает тупить и чувствуется что немного дергается (как вроде переливает или не доливает). * Автокалибровка и сравнение кривых он делал все на холостом ходе, в движение не чего не настраивал - и говорит что по кривых все отлично. --Может кто знает какого диаметра должен быть дырки в этих штуцерах которые выходят из форсунок?? --Или может у кого из соклубников есть провод что бы подъехать посмотреть настройки??? Система подстройки - это коррекция по ОБД? Если да, то я у себя ее отключил. Только после этого смог нормально настроить. Еще проблема может быть с углом опережения. Если он низкий - машина тупит, если высокий - машина тоже тупит, разница в ощущениях и расходе. Если кривые совпадают, то подбирать надо не штуцеры, а калибровщика. Сообщение отредактировал Yurci - Aug 30 2015, 23:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 04:11 |