![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 12.01.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
А я себе на хонду заинсталил, по схеме как 2 поста выше. Нифига не стартует, как только "-" с индуктивного датчика кидаю на тахометр, на газу заводится и работает, а на бензе нет. при этом тахометр не работает.
в чем проблема? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.09.2013 Из: донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
Поездил с волговским коммутатором с начала зимы до начала июля. в мороз фиг заведешь, при температуре выше нуля- уже проще). поставил новый коммутатор IGM005, в комплекте с коммутатором шел пакетик термопасты. со старым родным коммутатором даже намека не было на термопасту. у старого контактная металлическая площадка к трамблеру была с углублением, у нового же площадка ровная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Владимир ![]() |
Ну вот и у меня стала... Сразу посмотрел на центральном проводе искру, искры нет. Подумал на коммутатор, но при дальнейшем осмотре выяснилось, что не приходит 12 В на катушку.
В эл. схеме между замком и катушкой ничего больше нет (реле, предохранитель). Или замок коммутирует зажигание отдельными контактами, и с ними могло что то случиться? Всё остальное работает. Проверил на всякий случай блок предохранителей, все целые. Не хотелось бы сразу разбирать замок, может всё проще и я просто не знаю куда смотреть. Мазда 626 GV 91 гв. бензин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 08.02.2014 Из: РОвно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626GC ![]() |
Ну вот и у меня стала... Сразу посмотрел на центральном проводе искру, искры нет. Подумал на коммутатор, но при дальнейшем осмотре выяснилось, что не приходит 12 В на катушку. В эл. схеме между замком и катушкой ничего больше нет (реле, предохранитель). Или замок коммутирует зажигание отдельными контактами, и с ними могло что то случиться? Всё остальное работает. Проверил на всякий случай блок предохранителей, все целые. Не хотелось бы сразу разбирать замок, может всё проще и я просто не знаю куда смотреть. Мазда 626 GV 91 гв. бензин. При включенні запалювання має щолкати реле в районі АКБ якщо ні то проблема в ньому в реле |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 13.04.2020 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Vladimir ![]() |
Спасибо Tolya1789, за созданную тему, очень мне помог, с твоего позволения немного усовершенствую: Нарисовал схему подключения коммутатора с Газели(повезло не пришлось покупать остался от проданных рабочих машин), я не художник, как смог, так и сделал, может кому то будет полезно, а то по первому и второму посту ничего не понял, откуда буква "Р", зачем отламывать ножки и припаивать к ним провода(можно с любой клемы выточить на наждачке маленькую клему что влезет в катушечку где стоял коммутатор), где там на катушке двойная клема, если у меня на катушке, по два провода на клеме, ну и на катушечке(один из проводов вывести на массу), нужно выводить на массу только с той стороны провод, где значок "-": ![]() У себя прикрутил Газелевский коммутатор к стакану, со стороны АКБ, получилось цивильненько... Вроде как там и стоял...))) ![]() ![]() Всем спасибо за внимание. можно фото в личку? спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 13.04.2020 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Vladimir ![]() |
Если трамблер есть, то точно можно поставить, а без трамблера, там наверное по другому все подключать нужно... Если кому то чет не понятно, пишите, с радостью все объясню.. Доброе время суток! столкнулся тоже с проблемой пропажи искры, собрал все по схеме, завелась машинка все работает отлично, спасибо за подсказку. Но не проработав и пяти минут начали грется провода на замке зажигания, подскажи что может быть? спасибо, ответ в личку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 20.04.2021 Из: Канев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Всем привет прочитал всю ветку от 2011 года. У меня тоже то есть то нету искры. Когда пропала тупо стоишь минут 30 или 1час по разном заводится как нивчем не бывало.Раньше проявлялось редко сейчас зачастило.Потому наверно поставлю Unipoint
IM503 или Mobiletron IGM005. Посмотрим что с етого получится |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 02:45 |