![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Сегодня утром получил подарок от своей маши, завел она сразу заглохла, завел опят тоже, поменял свечи тоже, а на работу ехать надо ну поехал думал прогреется работа во становится но я ошибался через 1,5 км начало вонять чем не знаю но противно, машина дергается отпускаешь газ глохнет, развернулся ехать назад домой пока давишь на педаль чучуть едет дергается такое ощущение что не работает пара цилиндров, нажимаешь на педаль сильнее дергается и мычит кто что знает.
сейчас пришел с работы пробовал завести вообще не заводится. Даже не схватывает бензин есть, искра на свечах есть, фильтры новые |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... кто что знает.... никто и ничего.... по крайней мере без какой-то отправной информации врядли... Как там у Нержавейкина "первым делом, первым делом самолеты...." А если совсем в тему, то первым делом - самодиагностика, зачастую позволяет сузить круг поиска и прийти к требуемому резюме на форуме методом "наискорейшего спуска" Самодиагностика зачастую как весна. Весна покажет - кто где гадил.... Желаю молниеносной победы над притаившимся врагом! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сегодня утром получил подарок от своей маши, завел она сразу заглохла, завел опят тоже, поменял свечи тоже, а на работу ехать надо ну поехал думал прогреется работа во становится но я ошибался через 1,5 км начало вонять чем не знаю но противно, машина дергается отпускаешь газ глохнет, развернулся ехать назад домой пока давишь на педаль чучуть едет дергается такое ощущение что не работает пара цилиндров, нажимаешь на педаль сильнее дергается и мычит кто что знает. сейчас пришел с работы пробовал завести вообще не заводится. Даже не схватывает бензин есть, искра на свечах есть, фильтры новые Про что говорим GC или GF? Сообщение отредактировал Mazdaservice - Feb 23 2011, 17:45 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
GC c ней проблема
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
GC c ней проблема Словосочетание *бензин есть* например ни о чём не говорит: он есть у Вас где 1. в канистре.2 баке.3 на рампе.4 в цилиндрах????? Подавайте максимально точную и информацию, фактами, без собственных домыслов. Ну а вообще завести не заводящуюся машину по инету это круто, даю 99% что поконцовке реальная причина будет далеко от советов, как и от правильных, так и от совсем бредовых ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
она даже не схватывает ощущение как нет бензина, началось вчера вечером после раб. собрался ехать а она троит потом прогрелся двигатель пропало и началось сегодня после ночи.
Словосочетание *бензин есть* например ни о чём не говорит: он есть у Вас где 1. в канистре.2 баке.3 на рампе.4 в цилиндрах????? Подавайте максимально точную и информацию, фактами, без собственных домыслов. Ну а вообще завести не заводящуюся машину по инету это круто, даю 99% что поконцовке реальная причина будет далеко от советов, как и от правильных, так и от совсем бредовых ![]() бензин в системе под рабочим давлением. Может кто знает толковое СТО по Донецку с нормальными специалистами и адекватными ценами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
И ещё, имеет место случаи, когда искра на воздухе есть, а в цилиндре она пропадает, так как пробить искровой зазор под давлением тяжело, искра пробьёт там, где это легче, тоисть за пределами цилиндра, например внутри влажной крышки. Так что тот факт, что Вы наблюдаете искру на открытом воздухе - не гарантирует наличие искры в цилиндре в конце такта сжатия. Поскольку в домашних условиях выяснить фактом *есть ли искра в цилиндре* Вы не сможете - строить идеи дальше лишено всякого смысла.
Сообщение отредактировал sasa - Feb 23 2011, 18:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Смотри личку....
и.... повторюсь самодиагностика для начала.... Из реальных примеров датчик температуры ОЖ склеил ласты, ЭБУ видит температуру за бортом -35, корректирует смесь - результат НЕ заводится. И таких примеров, если на пАльцах, то разбуваться придется ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Максимум, из того что описано, смею предположить, что не работает один или несколько цилиндров (может хаотично) Нам нужно разделить и понять: есть ли бензин в цилиндре? есть ли искра в цилиндре? На коленке: попробуйте вкрутить сухие свечи, снять провода со свечей в сторонку зацепить на них другой комплект свечей, соеденить все вместе многожильным проводом и кинуть на массу, пробыть завести 10 сек. После этого выкручиваем свечи, смотрим: все ли одинаково мокрые? Если да, то про топливоподачу забыли. С выкрученными свечами крутим двигатель 20 сек, наблюдая за бегом искры на том комплекте, что в проводах, возможно будет видно пропуски одиночные. Без свечей двигатель будет крутиться лекго, но что бы он не дышал в подкапотное пространство бензином (есть риск случайного воспламенения) снять реле бензонасоса, или снять штекера с форсунок. О результатах отпишите. Ну а реально причин незавода может быть мильон)))
Сообщение отредактировал sasa - Feb 23 2011, 18:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
проблема решена!
Все оказалось намного проше пропал полноценный + на катушке зажигания при проверке прибором показал слабое сопротивление, прокинул дополнительный провод напрямую от аккумулятора все заработало. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! Закройте пожалуйста тему. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 14:52 |