Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
SashaGub
сообщение Mar 2 2011, 17:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.

Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
Прикрепленный файл  Data_Connector.gif ( 8.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3111
Прикрепленный файл  mazda17pk.gif ( 21.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2507


И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база.
Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
Прикрепленный файл  3071.jpg ( 27.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2920
Прикрепленный файл  MR11.jpg ( 24.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2179
Прикрепленный файл  MR.jpg ( 4.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695
Прикрепленный файл  Retriever.gif ( 3.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3027


Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.
Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)
Прикрепленный файл  DSC00080.JPG ( 346.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2185
Прикрепленный файл  DSC00082.JPG ( 292.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2022


А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода)
Прикрепленный файл  DSC00084.JPG ( 251.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1487
Прикрепленный файл  DSC00086.jpg ( 265.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1613


Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
Прикрепленный файл  beginner54_1.jpg ( 6.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1063
Прикрепленный файл  beginner54_2.jpg ( 3.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1232


Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:
Прикрепленный файл  _____________________.GIF ( 89.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5222

Прикрепленный файл  codes_ENG1.jpg ( 609.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4821
Прикрепленный файл  codes_ENG2.jpg ( 425.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2869


Цитата(SashaGub @ Mar 3 2011, 19:34 ) *
Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.


Диагностика круиз-контроля:
Прикрепленный файл  __________________________.GIF ( 88.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1696


Диагностика ABS:
Прикрепленный файл  ____________ABS.GIF ( 58.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2811

Прикрепленный файл  abs1.jpeg ( 180.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2381

Прикрепленный файл  absDTS1.jpg ( 96.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2499
Прикрепленный файл  absDTS2.jpg ( 96.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663

Прикрепленный файл  absDTS3.jpg ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1628
Прикрепленный файл  absDTS4.jpg ( 98.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1441


Диагностика AirBag (подушек безопасности):
Прикрепленный файл  ____________airbag.gif ( 137.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1430
Прикрепленный файл  SRS1.jpg ( 83.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1038
Прикрепленный файл  SRS2.jpg ( 94.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728

Прикрепленный файл  SRSr1.jpg ( 99.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839
Прикрепленный файл  SRSr2.jpg ( 99.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 684


Цитата(sergey81 @ Apr 13 2013, 01:59 ) *
Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))):

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)
1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver's airbag
7 Passenger's airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side
21 Side crash sensor, driver's side
22 Side crash sensor, driver's side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver's side
26 Side airbag, driver's side
31 Side crash sensor, passenger's side
32 Side crash sensor, passenger's side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger's side
37 Side airbag, passenger's side
44 Passenger's seat pressure sensor
45 Passenger's seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger's seat pressure sensor
48 Passenger's seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
5 Faulty Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).
4 Faulty Rear Safing Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.


Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):
Прикрепленный файл  ________________.GIF ( 84.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861

Прикрепленный файл  codes_AT.jpg ( 325.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646


Диагностика кондиционера:
Прикрепленный файл  ________________________.GIF ( 88.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155


Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
Прикрепленный файл  ____________WS.GIF ( 88.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508


Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
Прикрепленный файл  __________________.GIF ( 85.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2775


]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета.

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
Прикрепленный файл  _________________.GIF ( 91.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1813


Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
Прикрепленный файл  ____________________________.GIF ( 55.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2068


Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
Прикрепленный файл  ____________FAN.GIF ( 58.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1488


Диагностика выключателей (switches):
Прикрепленный файл  switches.GIF ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1812


Цитата(KonstanT @ May 18 2011, 14:16 ) *
Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).
Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.
Теперь срабатывание таких переключателей, как:
- педаль газа (Idle Switch);
- педаль тормоза (Break Switch);
- включение фар (Headlights);
- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);
- включение подогревателя стёкол (Defroster);
- включение кондиционера с обдувом (AC);
- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.

Прикрепленный файл  MECS_SW_MON.gif ( 118.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1759


Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала.

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

Прикрепленный файл  maf_c.jpg ( 12.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2665


ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:
1. 4-х значные ошибки самодиагностики.
2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP - передние фары.
DRL - лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW - тест переключателя противотуманных фар.
COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP - переключатель положения педали сцепления.
MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 - сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 - сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 - сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC - управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее...
FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT - температура охлаждающей жидкости.
RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS - скорость автомобиля.
MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 - время впрыска (в мс.)

Также программа FORScan читает ошибки...

P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio .

Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
39 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Start new topic
Ответов (240 - 259)
RandomRufio
сообщение Dec 4 2012, 06:35
Сообщение #241





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(Мегавольт @ Dec 4 2012, 03:49 ) *
Согласен


По поводу синего на черном - прямо "золотые слова" smile.gif Приблизительно то же самое им отписал.
Кастомизация цветов не помешала бы. Но черный - в самом деле хорош.

PS - украшательства на втором месте, имхо.

FORScan_1.3.4.alpha протестил, надо на машине сегодня попробовать.
Исправления по DTC и IAT_V проверить.

Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 4 2012, 10:31
Сообщение #242





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(RandomRufio @ Dec 4 2012, 06:35 ) *
FORScan_1.3.4.alpha протестил, надо на машине сегодня попробовать.
Исправления по DTC и IAT_V проверить.


Ооо, а где это вы уже 1.3.4 допьяли? На сайте только 1.3.3...

По поводу оформления в черном цвете согласен, хотелось бы еще сохранения настрое выводимых графиков...

RandomRufio по поводу температуры, 99 градусов это не нормально... можно увидеть по мануалам и почему тогда у Мегавольта она в пределах 94-96 градусов, это куда более соответствует документации ...

А по поводу своих симптомов, вот благодаря FORScanу и начал шевелится, а я думал у меня машина уже вылизана вдоль и в поперек :-).

Еще также по Мультитрониксу увидел время впрыска, что соответствует на холостых 2,7 - 2,9 мс. - многовато, а должно быть 2,2 - 2,4. Иными словами у меня на рампе занижено давление, это косвенно подтвердил и FORScan.

По ходу заказано:

Топливный насос - Hyundai 31111-37300 (по отзывам саме то, оригинал мега дорогой)
Регулятор давления топлива в рампе - FS0513280 (в оригинале, новый)

Так что по результату отпишу...

P.S. Ошибки FORScan у меня также не читает.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Dec 4 2012, 17:09
Сообщение #243





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Dec 4 2012, 12:31 ) *
Ооо, а где это вы уже 1.3.4 допьяли? На сайте только 1.3.3...


Ссылку на альфу разработчики присылали.

Сегодня уже на сайте можно скачать. Исправлены:
- Ошибка с некорректным чтением кодов диагностики (DTC) на до-CAN'овых моделях Mazda
- Ошибка PID IAT_V на до-CAN'овых моделях Mazda
Цитата
Изменили цвета графиков и увеличили толщину линий, сделали более крупный шрифт в линейке

Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 4 2012, 17:29
Сообщение #244





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Шото мне толстая линия не очень нравится, возможно разработчикам стоит подумать, чтобы для разных разрешений экрана она менялась, лично мне старый вариант больше нравился, там она была более аккуратная, а здесь больше наляпистая.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Dec 4 2012, 17:51
Сообщение #245





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Dec 4 2012, 19:29 ) *
Шото мне толстая линия не очень нравится, возможно разработчикам стоит подумать, чтобы для разных разрешений экрана она менялась, лично мне старый вариант больше нравился, там она была более аккуратная, а здесь больше наляпистая.



нам же не угодишь ))))

мне тоже не нравится.
надо бы все-таки добавить настройки кастомизации интерфейса
белый - черный
толстые - тонкие

глобальную переделку интерфейса планируют для версии 2.0
но это будет не скоро. однозначно

UP

1. ошибки читает и сбрасывает
Прикрепленный файл  dtc_134.jpg ( 76.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28


2. температура - у меня те же показатели. Вентилятор включается на 99*
Я, натурально, час ее прогревал.
Типичная температура была 93-95*
Прикрепленный файл  ect2.jpg ( 155.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42



Сообщение отредактировал RandomRufio - Dec 4 2012, 19:04
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
пьяный мастер
сообщение Dec 4 2012, 19:13
Сообщение #246





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2012
Из: Атырау

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: ОЛег



Цитата(пьяный мастер @ Nov 29 2012, 07:05 ) *
сегодня пробовал завести... завелась-заглохла. збросил ошибки попробовал завести. завелась троит. ошибок нет. что может быть причиной "заливает"??? с чем это связано?
сразу расcкажу: были поменяны ВВП, датчик ОЖ, вымыта ДЗ со всеми её элементами. ДМРВ подкидывал другой, свечи, остаётся только форсунки...

ставил себе форсунки с рабочей маси. но рампу на место не стал торопится ставить. решил зазырить как прыскает. предварительно поставил манометр на топливопровод. и вот что я увидел. повернул ключ в режим зажигания, включился насос.стрелка манометра дрыгнулась где-то на атмосферу. так как манометр у меня всего на две амосферы ( другого не было) то со второго раза стрелка зашкалила. ну думаю можно заводить. начал крутить стартером. бензин появился не сразу. воздух наверное. патом форсунки брызнули как из брызгалки ( не распыляя) и только с 7-8ого раза (с начало пуска стартера) начали полноценно работать. всё ставлю на свои места. завожу. двига завелась сразу. я даже поначалу не сразу сообразил. после не долгих катаний, длительная стоянка. через 2 часа давление на нуле. запускаю. заводится с 3-4 раза. но так как ДВС ещё не савсем остывший,( на улице +dirol.gif не глохнет. подняв обороты до 3500. двиг начинает захлёбыватся. если сразу не подымать обороты а подождать 20 сек то всё в норме. утром на холодную давление в рампе ноль. завожусь-заглохла. свечи залитые. нервно курю минут 7-10. второй пуск положительный.
будут какие-нибудь советы???
Go to the top of the page
Вставить ник пьяный мастер в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 5 2012, 00:15
Сообщение #247





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SashaGub @ Dec 4 2012, 10:31 ) *
Ооо, а где это вы уже 1.3.4 допьяли? На сайте только 1.3.3...


Если будешь их тормошить вопросами и пожеланиями, будут и у тебя неофициальные версии, у меня их целая флешкаsmile.gif Я ж говорил - ребята оперативно работают!



Цитата(SashaGub @ Dec 4 2012, 10:31 ) *
По ходу заказано:

Топливный насос - Hyundai 31111-37300 (по отзывам саме то, оригинал мега дорогой)
Регулятор давления топлива в рампе - FS0513280 (в оригинале, новый)

Так что по результату отпишу...



Жду с нетерпением! Моя с новым регулятором совсем поменялась. Я ей даже вибрации думаю проститьsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 5 2012, 14:20
Сообщение #248





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(RandomRufio @ Dec 4 2012, 17:51 ) *
2. температура - у меня те же показатели. Вентилятор включается на 99*
Я, натурально, час ее прогревал.
Типичная температура была 93-95*


Как бы да на 99, а должно на 97:

Прикрепленный файл  MAZDA62618i16VFP_1.png ( 15.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Типичная, но не типичная...

А что то у Вас, RandomRufio, обороты сильно пляшут...

Вот как у меня с разверткой 10:1

Прикрепленный файл  Oboroty1.8.JPG ( 215.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24



А вот как у человека который ко мне подъезжал на диагностику, так у него реально обороты скачут, но слышно только по звуку, тахометр стоит.

Прикрепленный файл  Oboroty2.0.JPG ( 222.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29





--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Dec 5 2012, 16:52
Сообщение #249





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Dec 5 2012, 16:20 ) *
Вот как у меня с разверткой 10:1


тахометр и у меня стоит. скорость обновления у тахометра низковата - чтобы скакать.
И график с 1:10 у меня такой же, учитывая верхние обороты
Прикрепленный файл  001.jpg ( 182.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


лучше бы вы мне показали график на ХХ, 1:1, так было бы информативнее
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 360.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


плавают, угу. но среднее арифметическое 700 ))
а если честно - то хз. "Как влитые" не стоят

Сообщение отредактировал RandomRufio - Dec 5 2012, 16:54
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 5 2012, 17:45
Сообщение #250





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(RandomRufio @ Dec 5 2012, 16:52 ) *
лучше бы вы мне показали график на ХХ, 1:1, так было бы информативнее


Согласен, но с большей вертикальной разверткой (когда 2 или 3 показателя) - завтра, а сейчас с 8-ю вот:

Прикрепленный файл  Oboroty1.8_2.JPG ( 231.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19



--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Dec 5 2012, 18:27
Сообщение #251





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Цитата(SashaGub @ Dec 5 2012, 19:45 ) *
Согласен, но с большей вертикальной разверткой (когда 2 или 3 показателя) - завтра, а сейчас с 8-ю вот:

Прикрепленный файл  Oboroty1.8_2.JPG ( 231.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


какие позитивные ребята))
выкатили новый билд 1.3.5. с кастомизацией осциллографа
все как мы хотели )
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Dec 5 2012, 19:58
Сообщение #252





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



SashaGub,
едет ко мне из Китая цифровой тахометр. Дискретизация и 5 разрядов. Вот собственно он не должен тупить.
Дюже здоровый для приборной панели, конечно.
Но для подключения к IG на клеммной колодке - в самый раз.
Прикрепленный файл  1.JPG ( 132.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  2.JPG ( 283.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  3.JPG ( 174.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  4.JPG ( 541.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12



Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 5 2012, 23:56
Сообщение #253





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(RandomRufio @ Dec 5 2012, 19:58 ) *
SashaGub,
едет ко мне из Китая цифровой тахометр. Дискретизация и 5 разрядов. Вот собственно он не должен тупить.
Дюже здоровый для приборной панели, конечно.
Но для подключения к IG на клеммной колодке - в самый раз.
Прикрепленный файл  1.JPG ( 132.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  2.JPG ( 283.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  3.JPG ( 174.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  4.JPG ( 541.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


Ничё себе, ты собрался частоту мерять! У меня Мультитроникс графики рисует blum.gif А если серъёзно, имея графики с БК, FORScan, цифры с мультиметра с функц. тахометра, и показания штатного тахометра, у меня мозгов не хватает понять, что вызывает трясучку двигла dead.gif На мой взляд, малоинформативный параметр, если он находится в пределах допусков.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 6 2012, 19:13
Сообщение #254





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(RandomRufio @ Dec 5 2012, 19:58 ) *
SashaGub,
едет ко мне из Китая цифровой тахометр. Дискретизация и 5 разрядов. Вот собственно он не должен тупить.


Есть и у меня такая штука, правда отечественного производителя, что могу сказать 1 раз попробовал и куда то положил hi.gif

Цитата
У меня Мультитроникс графики рисует


Мегавольт, а какая у Вас моделька? А то моя не умеет ... sad.gif

Цитата
лучше бы вы мне показали график на ХХ, 1:1, так было бы информативнее


Вот...

Прикрепленный файл  Obor.jpg ( 296.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  Obor3.jpg ( 413.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Прикрепленный файл  Obor2.jpg ( 383.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16


Рекомендуемые обороты по FORScanу 727 , дельта около 20, но тут не на дельту смотреть нужно, а на амплитудную модуляцию графика.

А вот включение вентилятора по сравнению с RandomRufio у меня происходит с опозданием уже при температуре 99, а должно на 96.

Прикрепленный файл  ECT2.jpg ( 259.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 6 2012, 19:26


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 7 2012, 00:50
Сообщение #255





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



У меня Мультитроникс 1031GPL, а у тебя, видимо, UPL. За то у твоего много цветов подсветкиsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 7 2012, 17:36
Сообщение #256





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



В общем не произошло на моей сегодня чуда, после соединения с адаптером выдало сообщение об ошибке чтения машины с указанием проверить включено ли зажигание sad.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
RandomRufio
сообщение Dec 7 2012, 19:02
Сообщение #257





Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2012
Из: Ростов-на-Дону

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г



Jast, мда, печаль. Год, объем, парт-намбер ЭБУ ? (по VIN)


Европейский вариант (по версии Autodata) 1D - MEN 1E - FEN
Прикрепленный файл  dlc__eu.jpg ( 420.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58



америкосский вариант (по версии Alldata)
Прикрепленный файл  dlc__wd.jpg ( 172.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


Автодата ... все красиво/гламурно/интерактивно - а информации на порядок меньше чем в Аллдата. Но европейские версии машин.
Аллдата ... все коряво и сканы, но есть технические бюллетени и много инфы (7 гб диск по Мазде), но все для Американского рынка.


Я я сегодня прикручивал подкрылки вперед... TYG... дырки местами не совпали (ууу, китайцы проклятые), так что по-старинке на саморезы.
До кучи поменял топливный фильтр грубой очистки (в баке сетка), нашел аналог за 2$ (оригинал 25$)
и свечи поставил BP03-18-110 (а в коробочках то NGK)
Поехала заметно резвее, но на ХХ не влияет по моим ощущениям


Сообщение отредактировал RandomRufio - Dec 8 2012, 11:59
Go to the top of the page
Вставить ник RandomRufio в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 8 2012, 00:38
Сообщение #258





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Dec 7 2012, 17:36 ) *
В общем не произошло на моей сегодня чуда, после соединения с адаптером выдало сообщение об ошибке чтения машины с указанием проверить включено ли зажигание sad.gif


А год какой? Может, там J1850PWM? Этот Ford хрен поймёшь!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 8 2012, 01:18
Сообщение #259





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Мегавольт @ Dec 8 2012, 00:38 ) *
А год какой? Может, там J1850PWM? Этот Ford хрен поймёшь!

01.1995. У меня же только один контакт, а как я понимаю для J1850 обязательно наличие двух шин...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Dec 8 2012, 02:36
Сообщение #260





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Dec 8 2012, 01:18 ) *
01.1995. У меня же только один контакт, а как я понимаю для J1850 обязательно наличие двух шин...


Фотку разъёма покажь! Тут главное, разобраться в аппаратной реализации, может там K-line и L-line где-то спрятался, как на старых машинах? FORScan читает Ford Scorpio, а он не моложе!

Сообщение отредактировал Мегавольт - Dec 8 2012, 02:43
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 11:57