![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.
Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом. ![]() ![]() И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база. Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды). Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе. Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением. ![]() ![]() ![]() ![]() Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер. Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото) ![]() ![]() А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода) ![]() ![]() Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет. ![]() ![]() Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE). Диагностика двигателя: ![]() ![]() ![]() Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя. Диагностика круиз-контроля: ![]() Диагностика ABS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Диагностика AirBag (подушек безопасности): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))): Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code) 1 SRS control module 2 SRS control module 3 Supply voltage low 5 Side crash sensor, LH/RH 6 Driver's airbag 7 Passenger's airbag 11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side 12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side 21 Side crash sensor, driver's side 22 Side crash sensor, driver's side 23 Supply voltage low 25 Side crash sensor, driver's side 26 Side airbag, driver's side 31 Side crash sensor, passenger's side 32 Side crash sensor, passenger's side 33 Supply voltage low 35 Side crash sensor, passenger's side 37 Side airbag, passenger's side 44 Passenger's seat pressure sensor 45 Passenger's seat pressure sensor 46 Deactivation warning lamp 47 Passenger's seat pressure sensor 48 Passenger's seat pressure sensor 61 Front crash sensor 91 SRS warning lamp Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета): 3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit. 5 Faulty Front Impact Sensor. 10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned). 4 Faulty Rear Safing Sensor. 6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring. 7 Poor Wiring Harness Ground. 8 Poor Ground Of Front Impact Sensor. 9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor. 2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors. Диагностика АКПП (автоматической коробки передач): ![]() ![]() Диагностика кондиционера: ![]() Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS: ![]() Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов: ![]() ]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета. Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания: ![]() Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась: ![]() Диагностика вентилятора охлаждающей системы: ![]() Диагностика выключателей (switches): ![]() Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён). Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей). Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено. Теперь срабатывание таких переключателей, как: - педаль газа (Idle Switch); - педаль тормоза (Break Switch); - включение фар (Headlights); - включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower); - включение подогревателя стёкол (Defroster); - включение кондиционера с обдувом (AC); - отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch) вызовет загорание светодиода. В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги ![]() С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером. ![]() Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала. Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND: ![]() ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan. Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели: 1. 4-х значные ошибки самодиагностики. 2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в) STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера. IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл) BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза. ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение. PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок. CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал. BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся. HDLMP - передние фары. DRL - лампы, работающие в светлое время суток. FOGSW - тест переключателя противотуманных фар. COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление). CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи. CPP - переключатель положения педали сцепления. MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич. TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики. RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1. RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2. MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng. ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера FAN2 - сигнал управления вентилятором №1. FAN1 - сигнал управления вентилятором №2. FAN3 - сигнал управления вентилятором №3. HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано. FPRC - управление регулятором топливного насоса. VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1. VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2. IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее... FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса. EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов. IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe. ECT - температура охлаждающей жидкости. RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту. DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ. VSS - скорость автомобиля. MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду. SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах. LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах. TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах. MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах. O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах. B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах) LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах) SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука. VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения). FUELPW1 - время впрыска (в мс.) Также программа FORScan читает ошибки... P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio . Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Согласен По поводу синего на черном - прямо "золотые слова" ![]() Кастомизация цветов не помешала бы. Но черный - в самом деле хорош. PS - украшательства на втором месте, имхо. FORScan_1.3.4.alpha протестил, надо на машине сегодня попробовать. Исправления по DTC и IAT_V проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
FORScan_1.3.4.alpha протестил, надо на машине сегодня попробовать. Исправления по DTC и IAT_V проверить. Ооо, а где это вы уже 1.3.4 допьяли? На сайте только 1.3.3... По поводу оформления в черном цвете согласен, хотелось бы еще сохранения настрое выводимых графиков... RandomRufio по поводу температуры, 99 градусов это не нормально... можно увидеть по мануалам и почему тогда у Мегавольта она в пределах 94-96 градусов, это куда более соответствует документации ... А по поводу своих симптомов, вот благодаря FORScanу и начал шевелится, а я думал у меня машина уже вылизана вдоль и в поперек :-). Еще также по Мультитрониксу увидел время впрыска, что соответствует на холостых 2,7 - 2,9 мс. - многовато, а должно быть 2,2 - 2,4. Иными словами у меня на рампе занижено давление, это косвенно подтвердил и FORScan. По ходу заказано: Топливный насос - Hyundai 31111-37300 (по отзывам саме то, оригинал мега дорогой) Регулятор давления топлива в рампе - FS0513280 (в оригинале, новый) Так что по результату отпишу... P.S. Ошибки FORScan у меня также не читает. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Ооо, а где это вы уже 1.3.4 допьяли? На сайте только 1.3.3... Ссылку на альфу разработчики присылали. Сегодня уже на сайте можно скачать. Исправлены: - Ошибка с некорректным чтением кодов диагностики (DTC) на до-CAN'овых моделях Mazda - Ошибка PID IAT_V на до-CAN'овых моделях Mazda Цитата Изменили цвета графиков и увеличили толщину линий, сделали более крупный шрифт в линейке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Шото мне толстая линия не очень нравится, возможно разработчикам стоит подумать, чтобы для разных разрешений экрана она менялась, лично мне старый вариант больше нравился, там она была более аккуратная, а здесь больше наляпистая.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Шото мне толстая линия не очень нравится, возможно разработчикам стоит подумать, чтобы для разных разрешений экрана она менялась, лично мне старый вариант больше нравился, там она была более аккуратная, а здесь больше наляпистая. нам же не угодишь )))) мне тоже не нравится. надо бы все-таки добавить настройки кастомизации интерфейса белый - черный толстые - тонкие глобальную переделку интерфейса планируют для версии 2.0 но это будет не скоро. однозначно UP 1. ошибки читает и сбрасывает ![]() 2. температура - у меня те же показатели. Вентилятор включается на 99* Я, натурально, час ее прогревал. Типичная температура была 93-95* ![]() Сообщение отредактировал RandomRufio - Dec 4 2012, 19:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2012 Из: Атырау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: ОЛег ![]() |
сегодня пробовал завести... завелась-заглохла. збросил ошибки попробовал завести. завелась троит. ошибок нет. что может быть причиной "заливает"??? с чем это связано? сразу расcкажу: были поменяны ВВП, датчик ОЖ, вымыта ДЗ со всеми её элементами. ДМРВ подкидывал другой, свечи, остаётся только форсунки... ставил себе форсунки с рабочей маси. но рампу на место не стал торопится ставить. решил зазырить как прыскает. предварительно поставил манометр на топливопровод. и вот что я увидел. повернул ключ в режим зажигания, включился насос.стрелка манометра дрыгнулась где-то на атмосферу. так как манометр у меня всего на две амосферы ( другого не было) то со второго раза стрелка зашкалила. ну думаю можно заводить. начал крутить стартером. бензин появился не сразу. воздух наверное. патом форсунки брызнули как из брызгалки ( не распыляя) и только с 7-8ого раза (с начало пуска стартера) начали полноценно работать. всё ставлю на свои места. завожу. двига завелась сразу. я даже поначалу не сразу сообразил. после не долгих катаний, длительная стоянка. через 2 часа давление на нуле. запускаю. заводится с 3-4 раза. но так как ДВС ещё не савсем остывший,( на улице + ![]() будут какие-нибудь советы??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ооо, а где это вы уже 1.3.4 допьяли? На сайте только 1.3.3... Если будешь их тормошить вопросами и пожеланиями, будут и у тебя неофициальные версии, у меня их целая флешка ![]() По ходу заказано: Топливный насос - Hyundai 31111-37300 (по отзывам саме то, оригинал мега дорогой) Регулятор давления топлива в рампе - FS0513280 (в оригинале, новый) Так что по результату отпишу... Жду с нетерпением! Моя с новым регулятором совсем поменялась. Я ей даже вибрации думаю простить ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
2. температура - у меня те же показатели. Вентилятор включается на 99* Я, натурально, час ее прогревал. Типичная температура была 93-95* Как бы да на 99, а должно на 97: ![]() Типичная, но не типичная... А что то у Вас, RandomRufio, обороты сильно пляшут... Вот как у меня с разверткой 10:1 ![]() А вот как у человека который ко мне подъезжал на диагностику, так у него реально обороты скачут, но слышно только по звуку, тахометр стоит. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Вот как у меня с разверткой 10:1 тахометр и у меня стоит. скорость обновления у тахометра низковата - чтобы скакать. И график с 1:10 у меня такой же, учитывая верхние обороты ![]() лучше бы вы мне показали график на ХХ, 1:1, так было бы информативнее ![]() плавают, угу. но среднее арифметическое 700 )) а если честно - то хз. "Как влитые" не стоят Сообщение отредактировал RandomRufio - Dec 5 2012, 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
лучше бы вы мне показали график на ХХ, 1:1, так было бы информативнее Согласен, но с большей вертикальной разверткой (когда 2 или 3 показателя) - завтра, а сейчас с 8-ю вот: ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Согласен, но с большей вертикальной разверткой (когда 2 или 3 показателя) - завтра, а сейчас с 8-ю вот: ![]() какие позитивные ребята)) выкатили новый билд 1.3.5. с кастомизацией осциллографа все как мы хотели ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
SashaGub,
едет ко мне из Китая цифровой тахометр. Дискретизация и 5 разрядов. Вот собственно он не должен тупить. Дюже здоровый для приборной панели, конечно. Но для подключения к IG на клеммной колодке - в самый раз. ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
SashaGub, едет ко мне из Китая цифровой тахометр. Дискретизация и 5 разрядов. Вот собственно он не должен тупить. Дюже здоровый для приборной панели, конечно. Но для подключения к IG на клеммной колодке - в самый раз. ![]() ![]() ![]() ![]() Ничё себе, ты собрался частоту мерять! У меня Мультитроникс графики рисует ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
SashaGub, едет ко мне из Китая цифровой тахометр. Дискретизация и 5 разрядов. Вот собственно он не должен тупить. Есть и у меня такая штука, правда отечественного производителя, что могу сказать 1 раз попробовал и куда то положил ![]() Цитата У меня Мультитроникс графики рисует Мегавольт, а какая у Вас моделька? А то моя не умеет ... ![]() Цитата лучше бы вы мне показали график на ХХ, 1:1, так было бы информативнее Вот... ![]() ![]() ![]() Рекомендуемые обороты по FORScanу 727 , дельта около 20, но тут не на дельту смотреть нужно, а на амплитудную модуляцию графика. А вот включение вентилятора по сравнению с RandomRufio у меня происходит с опозданием уже при температуре 99, а должно на 96. ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 6 2012, 19:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
У меня Мультитроникс 1031GPL, а у тебя, видимо, UPL. За то у твоего много цветов подсветки
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
В общем не произошло на моей сегодня чуда, после соединения с адаптером выдало сообщение об ошибке чтения машины с указанием проверить включено ли зажигание
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 323 C V (BA) 1,5i 1997г ![]() |
Jast, мда, печаль. Год, объем, парт-намбер ЭБУ ? (по VIN)
Европейский вариант (по версии Autodata) 1D - MEN 1E - FEN ![]() америкосский вариант (по версии Alldata) ![]() Автодата ... все красиво/гламурно/интерактивно - а информации на порядок меньше чем в Аллдата. Но европейские версии машин. Аллдата ... все коряво и сканы, но есть технические бюллетени и много инфы (7 гб диск по Мазде), но все для Американского рынка. Я я сегодня прикручивал подкрылки вперед... TYG... дырки местами не совпали (ууу, китайцы проклятые), так что по-старинке на саморезы. До кучи поменял топливный фильтр грубой очистки (в баке сетка), нашел аналог за 2$ (оригинал 25$) и свечи поставил BP03-18-110 (а в коробочках то NGK) Поехала заметно резвее, но на ХХ не влияет по моим ощущениям Сообщение отредактировал RandomRufio - Dec 8 2012, 11:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А год какой? Может, там J1850PWM? Этот Ford хрен поймёшь! 01.1995. У меня же только один контакт, а как я понимаю для J1850 обязательно наличие двух шин... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
01.1995. У меня же только один контакт, а как я понимаю для J1850 обязательно наличие двух шин... Фотку разъёма покажь! Тут главное, разобраться в аппаратной реализации, может там K-line и L-line где-то спрятался, как на старых машинах? FORScan читает Ford Scorpio, а он не моложе! Сообщение отредактировал Мегавольт - Dec 8 2012, 02:43 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 11:57 |