Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
Stydent86
сообщение Dec 31 2012, 12:05
Сообщение #321





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Нашел этот клапан (Purge Control Solenoid Valve), визуально все провода и трубки на месте. Как проверить его работоспособность? Еще проследил что от него идут вакуумные трубки на дроссельную заслонку. Имеет ли значение в каком порядке одеты вакуумные трубки на ДЗ?
Заранее спасибо за ответы.
Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 31 2012, 12:34
Сообщение #322





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Stydent86, да уж, после такого предыдущего хозяина и не знаешь какие могут быть подводные камни. Исходя из логики, я бы проверил (но здесь без осциллографа не обойтись) связана ли проблема с отсечкой подачи топлива либо это реакция на некорректную смесь, зажигание и т.д., чтобы знать в каком направлении копать. Не понятно какая связь с морозами и с ними ли вообще... Можно проверить ДПДЗ. У соленоида проверяется обмотка на наличие/отсутствие проводимости между контактами, ну и ее сопротивление. Подключение трубок, конечно, имеет значение, но будем надеяться, что если они на месте, то подключены правильно smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Dec 31 2012, 13:03


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Stydent86
сообщение Dec 31 2012, 13:48
Сообщение #323





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ Dec 31 2012, 16:34 ) *
Stydent86, да уж, после такого предыдущего хозяина и не знаешь какие могут быть подводные камни. Исходя из логики, я бы проверил (но здесь без осциллографа не обойтись) связана ли проблема с отсечкой подачи топлива либо это реакция на некорректную смесь, зажигание и т.д., чтобы знать в каком направлении копать. Не понятно какая связь с морозами и с ними ли вообще... Можно проверить ДПДЗ. У соленоида проверяется обмотка на наличие/отсутствие проводимости между контактами, ну и ее сопротивление. Подключение трубок, конечно, имеет значение, но будем надеяться, что если они на месте, то подключены правильно smile.gif

Трубки то на ДЗ на месте, вот только я гонял ее на СТО, и не факт что поставили так как было. Сомневаюсь что проблема каким то образом связана с подачей топлива, т.к. машина не глохнет. Отсечка наблюдается при минусовых температурах. Машина может прогреться и стрелка указателя температуры устанавливается в рабочем диапазоне (чуть больше 90 град С), но машина продолжает отсекать обороты. Потом по прошествии времени все нормализуется, если за бортом -25-30 то этот процесс затягивается на 1 час или даже больше.
Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 31 2012, 14:25
Сообщение #324





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Stydent86 @ Dec 31 2012, 13:48 ) *
Трубки то на ДЗ на месте, вот только я гонял ее на СТО, и не факт что поставили так как было. Сомневаюсь что проблема каким то образом связана с подачей топлива, т.к. машина не глохнет. Отсечка наблюдается при минусовых температурах. Машина может прогреться и стрелка указателя температуры устанавливается в рабочем диапазоне (чуть больше 90 град С), но машина продолжает отсекать обороты. Потом по прошествии времени все нормализуется, если за бортом -25-30 то этот процесс затягивается на 1 час или даже больше.

Так отсечка оборотов это и есть прекращение подачи топлива (с последующим ее возобновлением)...

Сообщение отредактировал Jast - Dec 31 2012, 14:26


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Pudkova`h
сообщение Jan 2 2013, 12:48
Сообщение #325





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 18.06.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0
Имя: Тарас



Подскажите, пожалуйста, где можно диагностировать такую поломку - мотор заводиться и не может сбавить обороты? выглядит всё так , как будто газует самопроизвольно от 1,5 до 2 к оборотов.


--------------------
Mazda 626 GE 2.0 hatchback
Go to the top of the page
Вставить ник Pudkova`h в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 3 2013, 15:32
Сообщение #326





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Pudkova`h @ Jan 2 2013, 12:48 ) *
Подскажите, пожалуйста, где можно диагностировать такую поломку - мотор заводиться и не может сбавить обороты? выглядит всё так , как будто газует самопроизвольно от 1,5 до 2 к оборотов.

Проверь уровень охлаждающей жидкости.

Всех с Новым Годом!

Проверил я искру на всех свечах, как по мне, так искра, как искра smile.gif Кто знает, какая она должна быть, посмотрите видео: ]]>]]> и оцените искру.

Вот кропы из видео:
Прикрепленный файл  spark1.jpg ( 14.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  spark2.jpg ( 14.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73


Сообщение отредактировал KonstanT - Jan 6 2013, 12:03
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Pudkova`h
сообщение Jan 4 2013, 16:06
Сообщение #327





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 18.06.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0
Имя: Тарас



Цитата(KonstanT @ Jan 3 2013, 15:32 ) *
Проверь уровень охлаждающей жидкости.

Всех с Новым Годом!

Проверил я искру на всех свечах, как по мне, так искра, как искра smile.gif Кто знает, какая она должна быть, посмотрите видео: ]]>]]> и оцените искру.

Спасибо! Улучшается ситуация. Подливаю по-чуть-чуть. Видимо воздух выходит, потому не сразу трабл устраняется.


--------------------
Mazda 626 GE 2.0 hatchback
Go to the top of the page
Вставить ник Pudkova`h в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 6 2013, 21:49
Сообщение #328





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(KonstanT @ Jan 3 2013, 15:32 ) *
Проверил я искру на всех свечах, как по мне, так искра, как искра smile.gif Кто знает, какая она должна быть, посмотрите видео

Видео правда не очень информативно, но с одной стороны вроде нормальная искра, а с другой смущает ее цвет, как я понимаю, он красноватый, а не сине-белый. Действительно, сравнить бы.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 7 2013, 15:39
Сообщение #329





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(Jast @ Jan 6 2013, 21:49 ) *
Видео правда не очень информативно, но с одной стороны вроде нормальная искра, а с другой смущает ее цвет, как я понимаю, он красноватый, а не сине-белый. Действительно, сравнить бы.

Может, это эффект подсветки светодиодным фонарём, и искра кажется красноватой, на глаз она была белая. По толщине - может, чуть менее миллиметра.

... похоже, вариант со слабой искрой тоже отпадает...

Может, попробовать увеличить зазор, ну, скажем, до 1.5мм - по-идее, мощность искры должна возрасти, и улучшиьбся запуск?
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jan 7 2013, 21:39
Сообщение #330





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(KonstanT @ Jan 7 2013, 15:39 ) *
Может, это эффект подсветки светодиодным фонарём, и искра кажется красноватой, на глаз она была белая. По толщине - может, чуть менее миллиметра.

... похоже, вариант со слабой искрой тоже отпадает...

Может, попробовать увеличить зазор, ну, скажем, до 1.5мм - по-идее, мощность искры должна возрасти, и улучшиьбся запуск?

искра на видео проверялась на холодную после простоя?
увеличивать зазор я бы не стал что бы не пробило где не надо
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Stydent86
сообщение Jan 8 2013, 16:09
Сообщение #331





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ Dec 31 2012, 18:25 ) *
Так отсечка оборотов это и есть прекращение подачи топлива (с последующим ее возобновлением)...

Поменял все клапана по ошибке 26. Ошибка исчезла вместе с 17.
Теперь вылезли другие 2 =))
Ошибка 2 и ошибка 15.
Ошибка 2 это как я понимаю проблема с датчиком положения коленвала, который находиться в трамблере. А ошибка 15 все тот же лямда зонд?
И что оно все разом посыпалось.
Машина теперь на ходу может резко заглохнуть или после того как я ее заведу глохнет и не заводится.
Проблема появилась вчера, еще до того как я с этими клапанами начал возиться, так что подозреваю это не я там навредил =))
Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 8 2013, 16:51
Сообщение #332





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Stydent86, серьезный подход к делу! Хоть перед заменой сделал диагностику соленоида? smile.gif И что значит все? Необходимо было только один))
Да, все правильно говоришь. Вот только вызвана ли ошибка 2 плохим контактом, либо действительно датчик вышел их строя. К примеру, в нашей ветке даже такой случай был, когда машина при заводе схватывала, потом постепенно глохла, в результате появлялись ошибки коленвала/распредвала, лямбды (из-за перелива) и что-то еще, а причиной оказался забитый глушитель smile.gif
Можешь попробовать отключить вообще лямбду и посмотреть будет ли повторяться проблема или же проверять датчики в трамблере.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
KonstanT
сообщение Jan 8 2013, 22:22
Сообщение #333





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев

Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS



Цитата(nikolaygerasimov @ Jan 7 2013, 21:39 ) *
искра на видео проверялась на холодную после простоя?
увеличивать зазор я бы не стал что бы не пробило где не надо

Да, на холодную, после простоя.
ОК, зазор оставляю на месте.
Go to the top of the page
Вставить ник KonstanT в ответ
+Quote Post
Stydent86
сообщение Jan 9 2013, 06:26
Сообщение #334





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ Jan 8 2013, 20:51 ) *
Stydent86, серьезный подход к делу! Хоть перед заменой сделал диагностику соленоида? smile.gif И что значит все? Необходимо было только один))
Да, все правильно говоришь. Вот только вызвана ли ошибка 2 плохим контактом, либо действительно датчик вышел их строя. К примеру, в нашей ветке даже такой случай был, когда машина при заводе схватывала, потом постепенно глохла, в результате появлялись ошибки коленвала/распредвала, лямбды (из-за перелива) и что-то еще, а причиной оказался забитый глушитель smile.gif
Можешь попробовать отключить вообще лямбду и посмотреть будет ли повторяться проблема или же проверять датчики в трамблере.
Нет, не стал я возиться с ними. На одном была обломана одна трубка из 3х, сначала поменял его, не помогло. Потом заменил второй.
У меня 2 клапана стоит, куча трубок. Сфотографирую и выложу. Клапана не дорогие по 10 долларов за штуку взял на разборе.
А вот трамблер вещь не из дешевых (240 долларов) mega_shok.gif . Лямда кстати тоже всего 20 долларов, но ее брать пока не стал, разбирали разъем на нее, увидели что окислились контакты. Почистил возможно еще поэтому ошибка 17 исчезла, а может и не из-за этого (теперь уже не известно).
Сегодня заменю свечки и проверю все контакты на трамблере, если не поможет наверное придется все таки раскошелиться и поставить другой.

Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2013, 09:29
Сообщение #335





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Stydent86, а клапана поставил на замену соответствующие? Ведь они могут отличаться по действию.
Лучше прекращай менять все без проверок, а то в один прекрасный момент станет жалко зря потраченных денег smile.gif Ведь датчики трамблера можно проверить хоть тем же светодиодом...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Stydent86
сообщение Jan 9 2013, 14:42
Сообщение #336





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ Jan 9 2013, 13:29 ) *
Stydent86, а клапана поставил на замену соответствующие? Ведь они могут отличаться по действию.
Лучше прекращай менять все без проверок, а то в один прекрасный момент станет жалко зря потраченных денег smile.gif Ведь датчики трамблера можно проверить хоть тем же светодиодом...
Да уж это я понял. Но эта замена не прошла даром, теперь обороты стали вести себя коректно (при отпускании педали газа стрелка сразу ложиться на холостые, обороты перестали "гулять", пропали затупы при переключении передач) Кстати эти клапана называются иначе, сегодня нашел схему, и что самое смешное тот клапан на который указывала ошибка не заменил =)) (Кому интересно это тут ]]>http://mazdaservice.org/info-systems/shemy...modelei-mazda/)]]>. Кстати клапана 1 в 1 те же самые.
Сегодня поездил на машине и точно уверен что трамблеру медленно приходит хана. Про диагностировал, выдало ошибки 2,15,17. Провалы оборотов на холодную остались, думаю это все связано с датчиком положения каленвала. Теперь на ходу может глохнуть, может заглохнуть после того как завел через пару секунд (потом не заводится пока зажигание не выключишь), когда поездишь на машине подольше, ведет себя нормально и не глохнет (подозреваю что температура на него влияет). Работает на холостых как то неровно, как будто троит через раз. Заменил свечи, чтобы знать наверняка что это не они.
Если есть схемы проверки трамблера, буду рад попробовать (с заменой пока не тороплюсь). Проблема только в том что глючит он не все время.

Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2013, 15:06
Сообщение #337





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Stydent86, я думаю, что ты все-таки путаешь и была замена именно соленоида, который соответствовал ошибке (на приведенной тобой картинке Purge Control). Инфу по проверке можно в инете найти, в общем это наблюдение за наличием импульсов на контактах, соответствующих датчикам трамблера, а сигнализатором этих импульсов и служит светодиод. Но то, что проблема носит не постоянный характер, да, это минус.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Stydent86
сообщение Jan 9 2013, 15:44
Сообщение #338





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 29.12.2012
Из: Усть-Каменогорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jast @ Jan 9 2013, 19:06 ) *
Stydent86, я думаю, что ты все-таки путаешь и была замена именно соленоида, который соответствовал ошибке (на приведенной тобой картинке Purge Control). Инфу по проверке можно в инете найти, в общем это наблюдение за наличием импульсов на контактах, соответствующих датчикам трамблера, а сигнализатором этих импульсов и служит светодиод. Но то, что проблема носит не постоянный характер, да, это минус.
Этот соленоид мы снимали ставили другой, потом назад мой воткнули, не знаю может и это повлияло. Хорошо я поищу, потом отпишу что зделал, когда устраню проблему.

Сообщение отредактировал Stydent86 - Jan 9 2013, 15:45
Go to the top of the page
Вставить ник Stydent86 в ответ
+Quote Post
Andrei4
сообщение Jan 14 2013, 22:00
Сообщение #339





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 06.01.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda323f, ba,1.5, Z5, 98г.
Имя: Андрей, т. 096 4166305



Помогите расшифровать ошибки (323ф ба мотор z5, 1.5, 97год), первый сигнал длинный вход в режим потом 1д-1к-1д-6к-2д-2к а потом все повторяется , если я правильно понял то код 11, 16, и 22... Что они означают? Хотябы в двух словах как с ними бороться? Где можно скачать коды неисправностей? Кто знает подскажите плиз!!!

Сообщение отредактировал Andrei4 - Jan 14 2013, 22:00
Go to the top of the page
Вставить ник Andrei4 в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Jan 14 2013, 22:08
Сообщение #340





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Andrei4 @ Jan 14 2013, 22:00 ) *
Помогите расшифровать ошибки (323ф ба мотор z5, 1.5, 97год), первый сигнал длинный вход в режим потом 1д-1к-1д-6к-2д-2к а потом все повторяется , если я правильно понял то код 11, 16, и 22... Что они означают? Хотябы в двух словах как с ними бороться? Где можно скачать коды неисправностей? Кто знает подскажите плиз!!!

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1238943]]>

]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1235850]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 03:54