Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
SashaGub
сообщение Mar 2 2011, 17:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.

Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
Прикрепленный файл  Data_Connector.gif ( 8.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3111
Прикрепленный файл  mazda17pk.gif ( 21.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2507


И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база.
Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
Прикрепленный файл  3071.jpg ( 27.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2922
Прикрепленный файл  MR11.jpg ( 24.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2179
Прикрепленный файл  MR.jpg ( 4.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695
Прикрепленный файл  Retriever.gif ( 3.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3028


Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.
Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)
Прикрепленный файл  DSC00080.JPG ( 346.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2188
Прикрепленный файл  DSC00082.JPG ( 292.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2025


А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода)
Прикрепленный файл  DSC00084.JPG ( 251.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1489
Прикрепленный файл  DSC00086.jpg ( 265.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1614


Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
Прикрепленный файл  beginner54_1.jpg ( 6.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1063
Прикрепленный файл  beginner54_2.jpg ( 3.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1232


Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:
Прикрепленный файл  _____________________.GIF ( 89.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5225

Прикрепленный файл  codes_ENG1.jpg ( 609.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4826
Прикрепленный файл  codes_ENG2.jpg ( 425.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2871


Цитата(SashaGub @ Mar 3 2011, 19:34 ) *
Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.


Диагностика круиз-контроля:
Прикрепленный файл  __________________________.GIF ( 88.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1698


Диагностика ABS:
Прикрепленный файл  ____________ABS.GIF ( 58.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2812

Прикрепленный файл  abs1.jpeg ( 180.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2382

Прикрепленный файл  absDTS1.jpg ( 96.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2502
Прикрепленный файл  absDTS2.jpg ( 96.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1664

Прикрепленный файл  absDTS3.jpg ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1629
Прикрепленный файл  absDTS4.jpg ( 98.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1442


Диагностика AirBag (подушек безопасности):
Прикрепленный файл  ____________airbag.gif ( 137.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1432
Прикрепленный файл  SRS1.jpg ( 83.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1039
Прикрепленный файл  SRS2.jpg ( 94.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 729

Прикрепленный файл  SRSr1.jpg ( 99.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 840
Прикрепленный файл  SRSr2.jpg ( 99.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 685


Цитата(sergey81 @ Apr 13 2013, 01:59 ) *
Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))):

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)
1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver's airbag
7 Passenger's airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side
21 Side crash sensor, driver's side
22 Side crash sensor, driver's side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver's side
26 Side airbag, driver's side
31 Side crash sensor, passenger's side
32 Side crash sensor, passenger's side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger's side
37 Side airbag, passenger's side
44 Passenger's seat pressure sensor
45 Passenger's seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger's seat pressure sensor
48 Passenger's seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
5 Faulty Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).
4 Faulty Rear Safing Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.


Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):
Прикрепленный файл  ________________.GIF ( 84.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 862

Прикрепленный файл  codes_AT.jpg ( 325.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646


Диагностика кондиционера:
Прикрепленный файл  ________________________.GIF ( 88.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1156


Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
Прикрепленный файл  ____________WS.GIF ( 88.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508


Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
Прикрепленный файл  __________________.GIF ( 85.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2776


]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета.

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
Прикрепленный файл  _________________.GIF ( 91.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1814


Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
Прикрепленный файл  ____________________________.GIF ( 55.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2069


Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
Прикрепленный файл  ____________FAN.GIF ( 58.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1489


Диагностика выключателей (switches):
Прикрепленный файл  switches.GIF ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1813


Цитата(KonstanT @ May 18 2011, 14:16 ) *
Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).
Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.
Теперь срабатывание таких переключателей, как:
- педаль газа (Idle Switch);
- педаль тормоза (Break Switch);
- включение фар (Headlights);
- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);
- включение подогревателя стёкол (Defroster);
- включение кондиционера с обдувом (AC);
- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.

Прикрепленный файл  MECS_SW_MON.gif ( 118.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1760


Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала.

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

Прикрепленный файл  maf_c.jpg ( 12.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2666


ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:
1. 4-х значные ошибки самодиагностики.
2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP - передние фары.
DRL - лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW - тест переключателя противотуманных фар.
COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP - переключатель положения педали сцепления.
MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 - сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 - сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 - сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC - управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее...
FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT - температура охлаждающей жидкости.
RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS - скорость автомобиля.
MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 - время впрыска (в мс.)

Также программа FORScan читает ошибки...

P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio .

Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Start new topic
Ответов (360 - 379)
sergey81
сообщение Apr 9 2013, 09:11
Сообщение #361





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 8 2013, 23:14 ) *
Там был намек на то, что может быть проблема в самом ЭБУ... Перемычку между TEN и GND не забыл поставить?


Нет конечно, поставил... А как проверить ЭБУ? И, разве если ЭБУ неисправен, работали бы лампочки на панели?

Цитата(Мегавольт @ Apr 8 2013, 23:24 ) *
Светодиод без резистора может засветиться один раз.


Попробую с резистором
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
82_Udav
сообщение Apr 9 2013, 10:05
Сообщение #362





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,343
Регистрация: 15.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 9
Имя: UdaV



Цитата(Andrei4 @ Jan 14 2013, 23:18 ) *
82_Udav, Подскажи какой програмой открывается этот файл по ссылке, я не могу его открыть..


открывается - Adobe Reader

но для тебя Andrei4 перевел в Word

не загружается на сайт ошибка - 413 Request Entity Too Large

загрузил на файлообменник - ]]> ТЫЦ]]>


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник 82_Udav в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 9 2013, 10:30
Сообщение #363





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sergey81 @ Apr 9 2013, 10:11 ) *
Нет конечно, поставил... А как проверить ЭБУ? И, разве если ЭБУ неисправен, работали бы лампочки на панели?

Я имел в виду неисправность цепи ЭБУ, которая отвечает только за вывод FEN диагностического разъема, к которому цепляется светодиод... С проверкой, конечно, здесь сложнее, разве что наблюдением правильного поведения.
Кстати, по поводу включения светодиода без резистора, если в нем случится пробой, то ничем хорошим для ЭБУ это обернуться не может. Можешь заменить светодиод вольтметром, цифровой тоже подойдет (сможет зафиксировать всплески напряжения). Для начала бы проверить цепь TEN-GND - замкнуть ее перемычкой, включить зажигание, нажать педаль газа, если вентилятор охлаждения включился, то все в порядке. Ну а дальше уже вольтметр между FEN и +B и смотри будет ли он реагировать в режиме чтения ошибок (не просто показывать постоянное напряжение, а давать кратковременные импульсы).

Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 10:31


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Apr 9 2013, 15:47
Сообщение #364





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 9 2013, 11:30 ) *
Я имел в виду неисправность цепи ЭБУ, которая отвечает только за вывод FEN диагностического разъема, к которому цепляется светодиод... С проверкой, конечно, здесь сложнее, разве что наблюдением правильного поведения.
Кстати, по поводу включения светодиода без резистора, если в нем случится пробой, то ничем хорошим для ЭБУ это обернуться не может. Можешь заменить светодиод вольтметром, цифровой тоже подойдет (сможет зафиксировать всплески напряжения). Для начала бы проверить цепь TEN-GND - замкнуть ее перемычкой, включить зажигание, нажать педаль газа, если вентилятор охлаждения включился, то все в порядке. Ну а дальше уже вольтметр между FEN и +B и смотри будет ли он реагировать в режиме чтения ошибок (не просто показывать постоянное напряжение, а давать кратковременные импульсы).


Пробовал проверять вентилятор радиатора, не срабатывает. Также сегодня перемыкал TBS и GND, на панели лампочка не реагирует.

Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 15:48
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 9 2013, 16:10
Сообщение #365





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sergey81 @ Apr 9 2013, 16:47 ) *
Пробовал проверять вентилятор радиатора, не срабатывает. Также сегодня перемыкал TBS и GND, на панели лампочка не реагирует.

А сами контакты в колодке присутствуют, не утоплены глубоко, надежно перемыкаешь их?
Ну если и ABS не реагирует, то возможно проблема только в GND, по крайней мере хотелось бы в это верить. Для начала проверь, есть ли масса на GND, ну а дальше уже смотреть остальные (TEN, TBS...) от разъема до ЭБУ.

Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 16:23


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Apr 9 2013, 16:39
Сообщение #366





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 9 2013, 17:10 ) *
А сами контакты в колодке присутствуют, не утоплены глубоко, надежно перемыкаешь их?
Ну если и ABS не реагирует, то возможно проблема только в GND, по крайней мере хотелось бы в это верить. Для начала проверь, есть ли масса на GND, ну а дальше уже смотреть остальные (TEN, TBS...) от разъема до ЭБУ.


Ну конечно присутствуют))))))))))))) перемыкаю надёжно, раз 5 пробовал. А на ЭБУ контакты также обозначены?

Заметил, что SRS мигает в салоне только на заведённой машине (5 раз, потом ещё 2, с одинаковым временным интервалом. Это не 5 длинных 2 коротких, 5 одинаковых миганий, потом пауза, потом ещё 2 таких же). Если просто включить зажигание, лампа, как ей по моему и полагается, горит несколько сек, потом тухнет и усё.

И ещё: чем отличается SGND, от GND? Может я не туда перемычку ставлю? Ставлю как на картинке...

Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 16:48
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 9 2013, 17:01
Сообщение #367





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sergey81, не, на ЭБУ другое обозначение, надо смотреть схему конкретного двигателя, либо попробовать по цветам сориентироваться.
По SRS пока нет догадок unknw.gif
В принципе без разницы SGND или GND, на них обоих должна быть общая масса.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Apr 9 2013, 17:04
Сообщение #368





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 9 2013, 18:01 ) *
sergey81, не, на ЭБУ другое обозначение, надо смотреть схему конкретного двигателя, либо попробовать по цветам сориентироваться.
По SRS пока нет догадок unknw.gif
В принципе без разницы SGND или GND, на них обоих должна быть общая масса.


Т.е., можно попробовать GND... Ну ок, как попробую отпишу. Если по SRS что то появится, тоже пишите).
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 9 2013, 17:20
Сообщение #369





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Попробовать можно, так же как и замкнуть TEN на любой массе, но и наличие массы на GND надо проверить (проводимость между GND и "-" аккума или наличие 12В между GND и +В).
Об идеях обязательно буду отписываться ))

Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 17:24


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Apr 9 2013, 18:10
Сообщение #370





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 9 2013, 18:20 ) *
Попробовать можно, так же как и замкнуть TEN на любой массе, но и наличие массы на GND надо проверить (проводимость между GND и "-" аккума или наличие 12В между GND и +В).
Об идеях обязательно буду отписываться ))


Блин, каюсь, работают оба контакта (SGND и GND))))). Как же я так???))) Ну да ладно, что я имею:
Прозвонка движка: Диод молчит
Прозвонка ABS: три ошибки, насколько я понял 14, 12 и 13, по таблице ещё не смотрел
Самое интересное (или страшное?), SRS. Как только вставляю перемычку, какой то страшный зуммер в салоне сигнализирует 4 группы сигналов по 5 сигналов одинакового интервала, при этом ставил диод, но он молчит.

Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 18:18
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 9 2013, 18:52
Сообщение #371





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sergey81,
Да, плохо, что не понятно куда именно смотреть, но в любом случае надо проверять целостность всей системы SRS, если ты, конечно, заведомо не знаешь, что у тебя подушки стреляные...


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Apr 9 2013, 19:20
Сообщение #372





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 9 2013, 19:52 ) *
sergey81,
Да, плохо, что не понятно куда именно смотреть, но в любом случае надо проверять целостность всей системы SRS, если ты, конечно, заведомо не знаешь, что у тебя подушки стреляные...

Думал что стреляные. Но вот на днях снимал руль первый раз, оказалось нет, живая.
А по ABS не подскажешь с чего начать? Думается, не по отдельности каждое колесо поломано, а где то контакт хреновый, т.к. отказало сразу три. Куда ведут датчики колёс? Она работала (система), потом начала глючить, лечилась перезагрузкой. Периодически включалась лампа ABS на ходу, а потом и вовсе перестала гаснуть.
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Apr 9 2013, 19:55
Сообщение #373





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



А на GE 1993 есть боковая подушка безопасности? И куда ведёт разьём под сиденьем? Разьединить его не получилось...
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 9 2013, 20:14
Сообщение #374





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



sergey81, то есть ошибки ABS ты пробовал сбрасывать?
Все датчики идут к блоку ABS, в любом случае надо смотреть их (может грязь залипла), их разъемы и проводку до блока. Сами датчики должны иметь сопротивление 1,6-2 КОм и при вращении колеса выдавать переменное напряжение 0,25-3 В.

Цитата(sergey81 @ Apr 9 2013, 20:55 ) *
А на GE 1993 есть боковая подушка безопасности? И куда ведёт разьём под сиденьем? Разьединить его не получилось...

Не припоминаю случаев, чтобы, позаботившись о безопасности водителя, забыли о пассажире, так что по идее должна быть пассажирская, но не боковые. Я не специалист по 626, надо ваших спрашивать, может на пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности...

Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 20:14


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Apr 9 2013, 20:26
Сообщение #375





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 9 2013, 21:14 ) *
sergey81, то есть ошибки ABS ты пробовал сбрасывать?
Все датчики идут к блоку ABS, в любом случае надо смотреть их (может грязь залипла), их разъемы и проводку до блока. Сами датчики должны иметь сопротивление 1,6-2 КОм и при вращении колеса выдавать переменное напряжение 0,25-3 В.


Не припоминаю случаев, чтобы, позаботившись о безопасности водителя, забыли о пассажире, так что по идее должна быть пассажирская, но не боковые. Я не специалист по 626, надо ваших спрашивать, может на пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности...


Не, не сбрасывал ошибки, имеется ввиду, перезапускал двигатель. Пассажирская подушка у меня отсутствует, думаю это опция, у многих она есть. А датчик удара где находится не знаешь? или подушка от пиропатрона ремня срабатывает?

Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 20:27
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 9 2013, 21:03
Сообщение #376





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sergey81 @ Apr 9 2013, 21:26 ) *
Не, не сбрасывал ошибки, имеется ввиду, перезапускал двигатель. Пассажирская подушка у меня отсутствует, думаю это опция, у многих она есть. А датчик удара где находится не знаешь? или подушка от пиропатрона ремня срабатывает?

Не, у ABS ошибки по-другому сбрасываются, там целая процедура, постараюсь найти так как где-то уже цитировал ))
Чего не знаю, того не знаю. Нет, от пиропатрона срабатывает преднатяжитель ремня, чтобы ремень помимо фиксации еще и плотно прижал пассажира к сидению.

UPD: ]]>Вот]]> smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 21:06


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Apr 9 2013, 21:39
Сообщение #377





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Apr 9 2013, 22:03 ) *
Не, у ABS ошибки по-другому сбрасываются, там целая процедура, постараюсь найти так как где-то уже цитировал ))
Чего не знаю, того не знаю. Нет, от пиропатрона срабатывает преднатяжитель ремня, чтобы ремень помимо фиксации еще и плотно прижал пассажира к сидению.

UPD: ]]>Вот]]> smile.gif



Ни фига себе))))) Завтра попоробую))) Спасибо большое!!!

И вот теперь я думаю что делать первым делом, сначала расковырять ABS, или стереть ошибки?

Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 21:33
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 9 2013, 22:10
Сообщение #378





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(sergey81 @ Apr 9 2013, 22:39 ) *
И вот теперь я думаю что делать первым делом, сначала расковырять ABS, или стереть ошибки?

Зачем его ковырять? Все ведь легкодоступно ))
Ну попробуй сбросить и покататься, может что изменится.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 9 2013, 23:24
Сообщение #379





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(sergey81 @ Apr 9 2013, 19:55 ) *
А на GE 1993 есть боковая подушка безопасности? И куда ведёт разьём под сиденьем? Разьединить его не получилось...


Ну вот, теперь мы узнали о каком автомобиле идёт речьsmile.gif А что, на GE были подушки? И под каким сиденьем разъём, может под пассажирским? Тогда это датчик пассажира для отключения его подушки. Блок подушек, если не ошибаюсь, на полу под мафоном, только нужно с ним поакуратнее, чтобы голову подушкой не отбилоsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
sergey81
сообщение Apr 9 2013, 23:49
Сообщение #380





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 06.04.2013
Из: Калининград

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: мазда 626
Имя: Сергей



Цитата(Мегавольт @ Apr 10 2013, 00:24 ) *
Ну вот, теперь мы узнали о каком автомобиле идёт речьsmile.gif А что, на GE были подушки? И под каким сиденьем разъём, может под пассажирским? Тогда это датчик пассажира для отключения его подушки. Блок подушек, если не ошибаюсь, на полу под мафоном, только нужно с ним поакуратнее, чтобы голову подушкой не отбилоsmile.gif


))) А разве название темы не говорит об автомобиле?)))) Ну как то так, есть, и у многих даже две))))) Разьём под водительским, под пассажирское завтра загляну, не помню))) Мне казалось что под мафоном находится ЭБУ, сразу за пепельницей. А блок подушки здесь, так?

Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 23:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2131494708.gif ( 31.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
 
Go to the top of the page
Вставить ник sergey81 в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd November 2025 - 01:25