Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mar 2 2011, 17:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.
Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
Data_Connector.gif ( 8.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3111
mazda17pk.gif ( 21.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2507И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база. Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды). Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе. Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
3071.jpg ( 27.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2922
MR11.jpg ( 24.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2179
MR.jpg ( 4.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1695
Retriever.gif ( 3.78 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3028Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер. Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)
DSC00080.JPG ( 346.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2188
DSC00082.JPG ( 292.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2025А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода)
DSC00084.JPG ( 251.41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1489
DSC00086.jpg ( 265.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1614Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
beginner54_1.jpg ( 6.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1063
beginner54_2.jpg ( 3.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1232Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE). Диагностика двигателя:
_____________________.GIF ( 89.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 5225
codes_ENG1.jpg ( 609.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 4826
codes_ENG2.jpg ( 425.05 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2871Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя. Диагностика круиз-контроля:
__________________________.GIF ( 88.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1698Диагностика ABS:
____________ABS.GIF ( 58.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2812
abs1.jpeg ( 180.39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2382
absDTS1.jpg ( 96.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2502
absDTS2.jpg ( 96.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1664
absDTS3.jpg ( 99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1629
absDTS4.jpg ( 98.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1442Диагностика AirBag (подушек безопасности):
____________airbag.gif ( 137.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1432
SRS1.jpg ( 83.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1039
SRS2.jpg ( 94.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 729
SRSr1.jpg ( 99.51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 840
SRSr2.jpg ( 99.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 685Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))): Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code) 1 SRS control module 2 SRS control module 3 Supply voltage low 5 Side crash sensor, LH/RH 6 Driver's airbag 7 Passenger's airbag 11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side 12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side 21 Side crash sensor, driver's side 22 Side crash sensor, driver's side 23 Supply voltage low 25 Side crash sensor, driver's side 26 Side airbag, driver's side 31 Side crash sensor, passenger's side 32 Side crash sensor, passenger's side 33 Supply voltage low 35 Side crash sensor, passenger's side 37 Side airbag, passenger's side 44 Passenger's seat pressure sensor 45 Passenger's seat pressure sensor 46 Deactivation warning lamp 47 Passenger's seat pressure sensor 48 Passenger's seat pressure sensor 61 Front crash sensor 91 SRS warning lamp Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета): 3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit. 5 Faulty Front Impact Sensor. 10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned). 4 Faulty Rear Safing Sensor. 6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring. 7 Poor Wiring Harness Ground. 8 Poor Ground Of Front Impact Sensor. 9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor. 2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors. Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):
________________.GIF ( 84.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 862
codes_AT.jpg ( 325.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 646Диагностика кондиционера:
________________________.GIF ( 88.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1156Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
____________WS.GIF ( 88.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 508Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
__________________.GIF ( 85.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2776]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета. Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
_________________.GIF ( 91.27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1814Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
____________________________.GIF ( 55.65 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2069Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
____________FAN.GIF ( 58.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1489Диагностика выключателей (switches):
switches.GIF ( 63.81 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1813Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён). Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей). Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено. Теперь срабатывание таких переключателей, как: - педаль газа (Idle Switch); - педаль тормоза (Break Switch); - включение фар (Headlights); - включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower); - включение подогревателя стёкол (Defroster); - включение кондиционера с обдувом (AC); - отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch) вызовет загорание светодиода. В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.
MECS_SW_MON.gif ( 118.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1760Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала. Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:
maf_c.jpg ( 12.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2666ВКЛ ЗЖ.......1.23 в. ХХ(750).......1.8 в. 1000............1.9 в. 1500............2.0 в. 2000............2.12 в. 2500............2.22 в. 3000............2.32 в. 3500............2.42 в. Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan. Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели: 1. 4-х значные ошибки самодиагностики. 2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в) STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера. IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл) BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза. ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение. PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок. CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал. BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся. HDLMP - передние фары. DRL - лампы, работающие в светлое время суток. FOGSW - тест переключателя противотуманных фар. COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление). CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи. CPP - переключатель положения педали сцепления. MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич. TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики. RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1. RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2. MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng. ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера FAN2 - сигнал управления вентилятором №1. FAN1 - сигнал управления вентилятором №2. FAN3 - сигнал управления вентилятором №3. HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов. FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано. FPRC - управление регулятором топливного насоса. VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1. VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2. IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее... FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса. EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов. IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe. ECT - температура охлаждающей жидкости. RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту. DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ. VSS - скорость автомобиля. MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду. SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах. LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах. TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах. MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах. O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах. B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах) LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах) SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука. VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения). FUELPW1 - время впрыска (в мс.) Также программа FORScan читает ошибки... P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio . Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26 -------------------- |
|
|
![]() |
Apr 9 2013, 09:11
Сообщение
#361
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
Там был намек на то, что может быть проблема в самом ЭБУ... Перемычку между TEN и GND не забыл поставить? Нет конечно, поставил... А как проверить ЭБУ? И, разве если ЭБУ неисправен, работали бы лампочки на панели? Светодиод без резистора может засветиться один раз. Попробую с резистором |
|
|
Apr 9 2013, 10:05
Сообщение
#362
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV |
82_Udav, Подскажи какой програмой открывается этот файл по ссылке, я не могу его открыть.. открывается - Adobe Reader но для тебя Andrei4 перевел в Word не загружается на сайт ошибка - 413 Request Entity Too Large загрузил на файлообменник - ]]> ТЫЦ]]> -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 10:30
Сообщение
#363
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Нет конечно, поставил... А как проверить ЭБУ? И, разве если ЭБУ неисправен, работали бы лампочки на панели? Я имел в виду неисправность цепи ЭБУ, которая отвечает только за вывод FEN диагностического разъема, к которому цепляется светодиод... С проверкой, конечно, здесь сложнее, разве что наблюдением правильного поведения. Кстати, по поводу включения светодиода без резистора, если в нем случится пробой, то ничем хорошим для ЭБУ это обернуться не может. Можешь заменить светодиод вольтметром, цифровой тоже подойдет (сможет зафиксировать всплески напряжения). Для начала бы проверить цепь TEN-GND - замкнуть ее перемычкой, включить зажигание, нажать педаль газа, если вентилятор охлаждения включился, то все в порядке. Ну а дальше уже вольтметр между FEN и +B и смотри будет ли он реагировать в режиме чтения ошибок (не просто показывать постоянное напряжение, а давать кратковременные импульсы). Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 10:31 -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 15:47
Сообщение
#364
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
Я имел в виду неисправность цепи ЭБУ, которая отвечает только за вывод FEN диагностического разъема, к которому цепляется светодиод... С проверкой, конечно, здесь сложнее, разве что наблюдением правильного поведения. Кстати, по поводу включения светодиода без резистора, если в нем случится пробой, то ничем хорошим для ЭБУ это обернуться не может. Можешь заменить светодиод вольтметром, цифровой тоже подойдет (сможет зафиксировать всплески напряжения). Для начала бы проверить цепь TEN-GND - замкнуть ее перемычкой, включить зажигание, нажать педаль газа, если вентилятор охлаждения включился, то все в порядке. Ну а дальше уже вольтметр между FEN и +B и смотри будет ли он реагировать в режиме чтения ошибок (не просто показывать постоянное напряжение, а давать кратковременные импульсы). Пробовал проверять вентилятор радиатора, не срабатывает. Также сегодня перемыкал TBS и GND, на панели лампочка не реагирует. Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 15:48 |
|
|
Apr 9 2013, 16:10
Сообщение
#365
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Пробовал проверять вентилятор радиатора, не срабатывает. Также сегодня перемыкал TBS и GND, на панели лампочка не реагирует. А сами контакты в колодке присутствуют, не утоплены глубоко, надежно перемыкаешь их? Ну если и ABS не реагирует, то возможно проблема только в GND, по крайней мере хотелось бы в это верить. Для начала проверь, есть ли масса на GND, ну а дальше уже смотреть остальные (TEN, TBS...) от разъема до ЭБУ. Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 16:23 -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 16:39
Сообщение
#366
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
А сами контакты в колодке присутствуют, не утоплены глубоко, надежно перемыкаешь их? Ну если и ABS не реагирует, то возможно проблема только в GND, по крайней мере хотелось бы в это верить. Для начала проверь, есть ли масса на GND, ну а дальше уже смотреть остальные (TEN, TBS...) от разъема до ЭБУ. Ну конечно присутствуют))))))))))))) перемыкаю надёжно, раз 5 пробовал. А на ЭБУ контакты также обозначены? Заметил, что SRS мигает в салоне только на заведённой машине (5 раз, потом ещё 2, с одинаковым временным интервалом. Это не 5 длинных 2 коротких, 5 одинаковых миганий, потом пауза, потом ещё 2 таких же). Если просто включить зажигание, лампа, как ей по моему и полагается, горит несколько сек, потом тухнет и усё. И ещё: чем отличается SGND, от GND? Может я не туда перемычку ставлю? Ставлю как на картинке... Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 16:48 |
|
|
Apr 9 2013, 17:01
Сообщение
#367
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
sergey81, не, на ЭБУ другое обозначение, надо смотреть схему конкретного двигателя, либо попробовать по цветам сориентироваться.
По SRS пока нет догадок В принципе без разницы SGND или GND, на них обоих должна быть общая масса. -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 17:04
Сообщение
#368
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
sergey81, не, на ЭБУ другое обозначение, надо смотреть схему конкретного двигателя, либо попробовать по цветам сориентироваться. По SRS пока нет догадок В принципе без разницы SGND или GND, на них обоих должна быть общая масса. Т.е., можно попробовать GND... Ну ок, как попробую отпишу. Если по SRS что то появится, тоже пишите). |
|
|
Apr 9 2013, 17:20
Сообщение
#369
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Попробовать можно, так же как и замкнуть TEN на любой массе, но и наличие массы на GND надо проверить (проводимость между GND и "-" аккума или наличие 12В между GND и +В).
Об идеях обязательно буду отписываться )) Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 17:24 -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 18:10
Сообщение
#370
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
Попробовать можно, так же как и замкнуть TEN на любой массе, но и наличие массы на GND надо проверить (проводимость между GND и "-" аккума или наличие 12В между GND и +В). Об идеях обязательно буду отписываться )) Блин, каюсь, работают оба контакта (SGND и GND))))). Как же я так???))) Ну да ладно, что я имею: Прозвонка движка: Диод молчит Прозвонка ABS: три ошибки, насколько я понял 14, 12 и 13, по таблице ещё не смотрел Самое интересное (или страшное?), SRS. Как только вставляю перемычку, какой то страшный зуммер в салоне сигнализирует 4 группы сигналов по 5 сигналов одинакового интервала, при этом ставил диод, но он молчит. Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 18:18 |
|
|
Apr 9 2013, 18:52
Сообщение
#371
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
sergey81,
Да, плохо, что не понятно куда именно смотреть, но в любом случае надо проверять целостность всей системы SRS, если ты, конечно, заведомо не знаешь, что у тебя подушки стреляные... -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 19:20
Сообщение
#372
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
sergey81, Да, плохо, что не понятно куда именно смотреть, но в любом случае надо проверять целостность всей системы SRS, если ты, конечно, заведомо не знаешь, что у тебя подушки стреляные... Думал что стреляные. Но вот на днях снимал руль первый раз, оказалось нет, живая. А по ABS не подскажешь с чего начать? Думается, не по отдельности каждое колесо поломано, а где то контакт хреновый, т.к. отказало сразу три. Куда ведут датчики колёс? Она работала (система), потом начала глючить, лечилась перезагрузкой. Периодически включалась лампа ABS на ходу, а потом и вовсе перестала гаснуть. |
|
|
Apr 9 2013, 19:55
Сообщение
#373
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
А на GE 1993 есть боковая подушка безопасности? И куда ведёт разьём под сиденьем? Разьединить его не получилось...
|
|
|
Apr 9 2013, 20:14
Сообщение
#374
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
sergey81, то есть ошибки ABS ты пробовал сбрасывать?
Все датчики идут к блоку ABS, в любом случае надо смотреть их (может грязь залипла), их разъемы и проводку до блока. Сами датчики должны иметь сопротивление 1,6-2 КОм и при вращении колеса выдавать переменное напряжение 0,25-3 В. А на GE 1993 есть боковая подушка безопасности? И куда ведёт разьём под сиденьем? Разьединить его не получилось... Не припоминаю случаев, чтобы, позаботившись о безопасности водителя, забыли о пассажире, так что по идее должна быть пассажирская, но не боковые. Я не специалист по 626, надо ваших спрашивать, может на пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности... Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 20:14 -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 20:26
Сообщение
#375
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
sergey81, то есть ошибки ABS ты пробовал сбрасывать? Все датчики идут к блоку ABS, в любом случае надо смотреть их (может грязь залипла), их разъемы и проводку до блока. Сами датчики должны иметь сопротивление 1,6-2 КОм и при вращении колеса выдавать переменное напряжение 0,25-3 В. Не припоминаю случаев, чтобы, позаботившись о безопасности водителя, забыли о пассажире, так что по идее должна быть пассажирская, но не боковые. Я не специалист по 626, надо ваших спрашивать, может на пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности... Не, не сбрасывал ошибки, имеется ввиду, перезапускал двигатель. Пассажирская подушка у меня отсутствует, думаю это опция, у многих она есть. А датчик удара где находится не знаешь? или подушка от пиропатрона ремня срабатывает? Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 20:27 |
|
|
Apr 9 2013, 21:03
Сообщение
#376
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Не, не сбрасывал ошибки, имеется ввиду, перезапускал двигатель. Пассажирская подушка у меня отсутствует, думаю это опция, у многих она есть. А датчик удара где находится не знаешь? или подушка от пиропатрона ремня срабатывает? Не, у ABS ошибки по-другому сбрасываются, там целая процедура, постараюсь найти так как где-то уже цитировал )) Чего не знаю, того не знаю. Нет, от пиропатрона срабатывает преднатяжитель ремня, чтобы ремень помимо фиксации еще и плотно прижал пассажира к сидению. UPD: ]]>Вот]]> Сообщение отредактировал Jast - Apr 9 2013, 21:06 -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 21:39
Сообщение
#377
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
Не, у ABS ошибки по-другому сбрасываются, там целая процедура, постараюсь найти так как где-то уже цитировал )) Чего не знаю, того не знаю. Нет, от пиропатрона срабатывает преднатяжитель ремня, чтобы ремень помимо фиксации еще и плотно прижал пассажира к сидению. UPD: ]]>Вот]]> Ни фига себе))))) Завтра попоробую))) Спасибо большое!!! И вот теперь я думаю что делать первым делом, сначала расковырять ABS, или стереть ошибки? Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 21:33 |
|
|
Apr 9 2013, 22:10
Сообщение
#378
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
И вот теперь я думаю что делать первым делом, сначала расковырять ABS, или стереть ошибки? Зачем его ковырять? Все ведь легкодоступно )) Ну попробуй сбросить и покататься, может что изменится. -------------------- |
|
|
Apr 9 2013, 23:24
Сообщение
#379
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
А на GE 1993 есть боковая подушка безопасности? И куда ведёт разьём под сиденьем? Разьединить его не получилось... Ну вот, теперь мы узнали о каком автомобиле идёт речь |
|
|
Apr 9 2013, 23:49
Сообщение
#380
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 06.04.2013 Из: Калининград Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: мазда 626 Имя: Сергей |
Ну вот, теперь мы узнали о каком автомобиле идёт речь ))) А разве название темы не говорит об автомобиле?)))) Ну как то так, есть, и у многих даже две))))) Разьём под водительским, под пассажирское завтра загляну, не помню))) Мне казалось что под мафоном находится ЭБУ, сразу за пепельницей. А блок подушки здесь, так? Сообщение отредактировал sergey81 - Apr 9 2013, 23:57
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd November 2025 - 01:25 |