![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
поездка на различных режимах [attachment=93517:________...________.PN G] холостые после поездки на различных режимах [attachment=93519:________...________.PN G] прогазовки до отсечки [attachment=93518:________...________.PN G] еще холостые [attachment=93520:________.PNG] скорость обмена данными у всех такая маленькая? Кажись, всё красиво. Только у себя я никогда не замечал, чтобы короткая до 25 доставала. Возможно, алгоритм в ЭБУ немного другой по этому делу. Скорость обмена данными у GE немного ниже, чем у GF. На М6 (CAN) всё летает и детализация в графиках значительно лучше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну а вот мои для сравнения с nikolaygerasimov, машины одногодки - 97г., кубатура и кузов одинаковые.
Смешанный режим (не было возможности сильно разогнаться в городе): ![]() Холостой после смешанного: ![]() Отсечка: ![]() И просьба к nikolaygerasimov снять показания вот с такими датчиками как у меня на скрине, чтобы понимать верно ли у меня работает датчик температуры: ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SashaGub, хотел уже обратить внимание на разницу в показаниях расхода воздуха и напруги на МАФ при прогазовке, но походу это из-за того, что ты более плавно набирал обороты ))
Сообщение отредактировал Jast - Jul 31 2013, 18:49 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
У меня замечания к nikolaygerasimov
Вот такого по лямбде не должно быть, я в начале даже подумал что что-то выключилось: ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SashaGub, обсуждение в другой теме натолкнуло меня на мысль об эксперименте с количеством поступающего воздуха и его влиянии на топливную коррекцию. Суть в чем - попробовать добавить воздуха регулировочным винтом ХХ и так как заданные обороты ХХ от этого измениться не должны (да, обороты в диагностическом режиме собьются, но это не важно, эксперимента ради), то произойдут другие корректировки и не будут ли они связаны с топливной коррекцией... И вообще интересно было бы посмотреть и сравнить показания Форскана в обычном и диагностическом режиме.
Сообщение отредактировал Jast - Aug 7 2013, 01:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
SashaGub, обсуждение в другой теме натолкнуло меня на мысль об эксперименте с количеством поступающего воздуха и его влиянии на топливную коррекцию. Суть в чем - попробовать добавить воздуха регулировочным винтом ХХ и так как заданные обороты ХХ от этого измениться не должны (да, обороты в диагностическом режиме собьются, но это не важно, эксперимента ради), то произойдут другие корректировки и не будут ли они связаны с топливной коррекцией... И вообще интересно было бы посмотреть и сравнить показания Форскана в обычном и диагностическом режиме. можно ли включить диагностический режим при подключенном ЕЛМ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
можно ли включить диагностический режим при подключенном ЕЛМ? Не вижу в этом проблем) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
тогда можно пробовать регулировать зажигание основываясь на показателе из Форскана? Конечно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Дошли наконец-то руки до eml327 подконектил с горем пополам. читает многое пока все не стал времени мало основные показатели глянул и хорош пока.
Главное карлсон срабатывает на 100 а выключается на 96. обороты без нагрузки от 650-675 при нагрузке всего что можно 615-625 считаю ето нормально. Спасибо всем за разборы полетов с форсканом без етого материала хе* бы допер. Кстате у меня на контакте мемо или клн кому как - 12 вольт. а на контакте TEM - 5 вольт но циплялся по проверенному. И кстате тока winXP для етого контролера на 7 ни на кокой не завелась почемуто(буду еще ломать голову.) -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
А что Вы ожидаете увидеть? Там же ясно написано: УСТАНОВКА - это значит, что вы устанавливаете с перемычкой начальные обороты и угол зажигания блоку управления двигателем. Он же в свою очередь будет видеть, что эму поставили и будет плясать от этого: 1. Формировать обороты в переходных режимах - основываясь на то что Вы ему поставили. 2. Управлять углом зажигания - угол же у нас не постоянный, а например Вы когда газуете компьютер увеличивает угол, а потом возвращает на холостых до начальных. А перемычка нужна для того чтобы ввести компьютер в диагностический режим, в этом режиме он не управляет выше описанными процессами и берет за основу существующие параметры (это условие справедливо если топливная и система зажигания в исправном состоянии). да но а если я вставил перемычку и машина вообще не хочет заводиться?значит датчик хх вышел из строя?я правильно понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
Не датчик, а клапан или регулятор. Не обязательно вышел из строя, просто забит канал, тот, что регулируется винтом. а где он находится скажи пожалуйста а то я только купил 2 недели назад а она от 3 тыс оборотов начинает стрелять а на нейтралке обороты плавают и глохнет переодически мазда 626 2.5 ge 91 год v6 Сообщение отредактировал portnoy - Sep 5 2013, 23:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.09.2013 Из: Narva, Estonia Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW 1.8 1999 Имя: Павел ![]() |
установил FORScanSetup2.1.1.beta установил драйвер из сообщения ]]>151]]> подключил ЕЛМ к диагностическому разъему как в сообщении при запуске программы елм определяется , при попытке соединиться с авто , программа предлагает повторить попытку проверив включение зажигания. на елм светится только лампочка Power, при попытке соединения один раз промигивают остальные лампочки на елм на контакте MEN вольтметр показывает чуть менее 7 вольт нашел в чем моя ошибка при подключении. я воспринимал схему подключения буквально, и тыкал провода в обд2 разъем кабеля как на картинке, а надо было зеркально)) программа подключилась заработала, теперь надо разбираться в ней. Всем привет. Вот тоже не подключится по этой схеме ]]> ![]() Программа предлагает повторить попытку проверив включение зажигания. Было подключено вот так ]]> ![]() А надо, вот как да? Или нет ]]> ![]() Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем привет. Вот тоже не подключится по этой схеме ]]> ![]() Программа предлагает повторить попытку проверив включение зажигания. Было подключено вот так ]]> ![]() А надо, вот как да? Или нет ]]> ![]() Спасибо Не знаю как на твоём ELM, но в разъёме моего китайцы написали номера пинов по углам - не перепутаешь. Внимательно осмотри свой. Авто рестайлинговое? Если нет, то подключаешь совсем неправильно и у тебя J1850PWM. а где он находится скажи пожалуйста а то я только купил 2 недели назад а она от 3 тыс оборотов начинает стрелять а на нейтралке обороты плавают и глохнет переодически Поиск в помощь! Ищи "чистка блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода". Есть фотоотчёты. Сообщение отредактировал Мегавольт - Sep 5 2013, 23:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
[quote name='Мегавольт' date='Sep 6 2013, 01:30 ' post='1436101']
Не знаю как на твоём ELM, но в разъёме моего китайцы написали номера пинов по углам - не перепутаешь. Внимательно осмотри свой. Авто рестайлинговое? Поиск в помощь! Ищи "чистка блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода". Есть фотоотчёты. спасибо пойду искать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.09.2013 Из: Narva, Estonia Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW 1.8 1999 Имя: Павел ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
est2013, да, подключать надо как на нижней картинке, то есть в зеркальном отображении.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
Нашел ]]>вот такую штуковину]]> на ebay.
В описании написано, что подходит и для 1991г выпуска. Видел кто-нибудь такое? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 01.09.2013 Из: Narva, Estonia Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW 1.8 1999 Имя: Павел ![]() |
Спасибо всем. Подключился. Теперь будем разбираться, чего смотреть, куда смотреть
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 09:25 |