![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
подскажите пожалста чем можно заменить регулятор хх 91 год 2.5 v6 24v
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
подскажите пожалста чем можно заменить регулятор хх 91 год 2.5 v6 24v Регулятором хх ![]() Нашел ]]>вот такую штуковину]]> на ebay. В описании написано, что подходит и для 1991г выпуска. Видел кто-нибудь такое? Так это вообще CAN-игрушка. CAN в 1991 году? Ага, точно! Только он по светодиоду общается ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
помогите настроить зажигание на 626 GE американке 1997 г.в, контактов в диагностическом разъеме нет, есть только GND. Через обд 2 кажет от 5 до 25 градусов , на хх 20 градусов. Чувствуется ,что зажигание как то не так выставлено . Траблер как не ставь ничего не меняется, выручайте.
Эти данные с elm327, может через него как то можно вывести американку в диагностический режим? Если возможно объясните как ]]> ![]() может по фото видно что не так с авто, есть какой то провал при трогании, да и вообще очень похоже на не правильно выставленное зажигание Сообщение отредактировал BoBaH. - Sep 7 2013, 20:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
А если без сарказма? Без сарказма: CAN шины нет, блинк-коды (по светодиоду) есть. Покажи разъём. помогите настроить зажигание на 626 GE американке 1997 г.в, контактов в диагностическом разъеме нет, есть только GND. Через обд 2 кажет от 5 до 25 градусов , на хх 20 градусов. Чувствуется ,что зажигание как то не так выставлено . Траблер как не ставь ничего не меняется, выручайте. Эти данные с elm327, может через него как то можно вывести американку в диагностический режим? Если возможно объясните как ]]> ![]() может по фото видно что не так с авто, есть какой то провал при трогании, да и вообще очень похоже на не правильно выставленное зажигание Как её в режим ввести хз. УОЗ действительно подозрительный. Ещё напрягает ДМРВ, если не ошибаюсь, на хх должно быть на 1 грамм меньше. Может, оттуда ноги растут? В каком состоянии система EGR? Сообщение отредактировал Мегавольт - Sep 7 2013, 20:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
Как её в режим ввести хз. УОЗ действительно подозрительный. Ещё напрягает ДМРВ, если не ошибаюсь, на хх должно быть на 1 грамм меньше. Может, оттуда ноги растут? В каком состоянии система EGR? егр не работает, но не думаю что из-за этого, сегодня попробую подключить такую же американку , посмотрю его данные. Неужели никто не знает как вывести американку в режим диагностики? Я уже на стольких ресурсах задавал этот вопрос |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
забыл сказать про непонятную мне ошибку P0107 , в книжке про нее нет ,
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
BoBaH., в мануале указано, что в твоем случае не требует выставления базового УОЗ. Избавься сначала от ошибок (а то вон и долговременная топливная коррекция завышенная) и после проверь зажигание, норма - 6-18гр.
По ошибкам: первая - низкое напряжение от датчика атмосферного давления, а вторая связана с соленоидом системы улавливания паров топлива. Сообщение отредактировал Jast - Sep 8 2013, 13:38 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
BoBaH., в мануале указано, что в твоем случае не требует выставления базового УОЗ. Избавься сначала от ошибок (а то вон и долговременная топливная коррекция завышенная) и после проверь зажигание, норма - 6-18гр. По ошибкам: первая - низкое напряжение от датчика атмосферного давления, а вторая связана с соленоидом системы улавливания паров топлива. можно по подробнее про эту ошибку, что за датчик такой ? Просто на пыжике у меня нет дмрв, но есть датчик давления во впускном коллекторе, а тут вроде как дмрв, дпдз, датчик хх и датчик температуры всасываемого воздуха- по ним ошибок нет. (авто глохнет если снимаю разъем датчика хх - так и должно быть?) На данный момент проблема в том , что как будто не обогащается смесь когда резко газую, иногда хлопает в воздухан |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Лучше приведу цитату (хоть там и упоминается более старая двузначная ошибка, но смысл тот же):
Цитата Код 14: Барометрический датчик давления (BP) (Barometric Pressure sensor) Назначение датчика: Этот датчик расположен в самом ECU непосредственно и используется, чтобы измерить окружающее барометрическое (атмосферное) давление. Данные используются для MAFкорректировки, EGR и других вычислений. Суть проблемы: Этот код указывает, что напряжение от бародатчика A/D-канал ECU выше 4.49 Вольт или ниже 1.36 Вольт. Для справки, "нормальное" напряжение при атмосферном давлении 100 кПа – около 3.80 Вольт. Действия ECU при возникновении ошибки: Когда Код 14 присутствует, ECU применяет значение 4.00 Вольт для напряжения бародатчика, что соответствует что-то около 101.5 кПа. Это, вероятно, не будет оказывать значимого эффекта на ходовые качества, за исключением тех случаев, когда Вы заберетесь на высокие горы (то есть туда, где барометрическое давление гораздо ниже 101.5 кПа). Запоминание: Этот код запоминается ECU в энергонезависимой памяти. Что проверять при диагностике: Так как этот датчик расположен в ECU, нет другого способа, как пробовать другой ECU Но я так полагаю на эту ошибку будет проще забить и разбираться с другой. Сообщение отредактировал Jast - Sep 8 2013, 18:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Но я так полагаю на эту ошибку будет проще забить и разбираться с другой. У меня на этот датчик ЭБУ матерился когда были проблемы с ЕГР (Был обрыв на одном из клапанов системы). Где то находил, что это как правило сопутствующая ошибка (Barometric Pressure sensor) может выпадать с ошибками топливной или ЕГР. Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 9 2013, 09:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня на этот датчик ЭБУ матерился когда были проблемы с ЕГР (Был обрыв на одном из клапанов системы). Где то находил, что это как правило сопутствующая ошибка (Barometric Pressure sensor) может выпадать с ошибками топливной или ЕГР. Тогда может вылечив от второй ошибки и первая уйдет )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
егр не работает, но не думаю что из-за этого... Я не просто так спросил про ЕГР. Если в авто предусмотрен ЕГР, программа ЭБУ расчитана на работу с ним. Топливные коррекции, УОЗ - всё "со скидкой" на ЕГР. Это очень тонкий процесс ![]() Как пример приведу своё авто. Все показатели были в норме, но я решил заглушить ЕГР. Результат - явно выраженная детонация! Возвернул всё на место. В твоём случае не считаю правильным пренебрегать таким важным моментом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
Я не просто так спросил про ЕГР. Если в авто предусмотрен ЕГР, программа ЭБУ расчитана на работу с ним. Топливные коррекции, УОЗ - всё "со скидкой" на ЕГР. Это очень тонкий процесс ![]() Как пример приведу своё авто. Все показатели были в норме, но я решил заглушить ЕГР. Результат - явно выраженная детонация! Возвернул всё на место. В твоём случае не считаю правильным пренебрегать таким важным моментом. а можете как нибудь объяснить как собрать эту систему. У меня все трубочки заглушены и не понятно с какого датчика и куда они должны идти. В районе стартера висят два клапана и возле щупа еще три, но все их трубочки на данный момент лежат в багажнике. Под дросселем, с клапана егр тоже заглушена, куда ее пустить или где посмотреть ? На данный момент один шланчик идет с адсорбера во впускной коллектор, второй с регулятора давления топлива тоже напрямую в коллектор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 07.09.2013 Из: moscow oblast Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка ![]() |
О, спасибо за отзывчивость , будем разбираться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.06.2012 Из: неважно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GE-FS 1993г Имя: женя ![]() |
здравствуйте не поможете прочесть ошибку две коротких вспышки мася 93г
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
здравствуйте не поможете прочесть ошибку две коротких вспышки мася 93г Да вроде ничего сложного - ошибка 02 - датчик положения коленвала. В твоем случае надо смотреть один из датчиков в трамблере. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 17.06.2012 Из: неважно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GE-FS 1993г Имя: женя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
здравствуйте не поможете прочесть ошибку две коротких вспышки мася 93г Очень частое явление после ремонта трамблера или сдергивания фишки при включенном зажигании. Как правило появляется после обрыва или отсутствия цепи этого датчика, он в трамблер. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 15:43 |