Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
portnoy
сообщение Sep 6 2013, 21:10
Сообщение #541





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 02.09.2013
Из: донецк рф

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: виталии



подскажите пожалста чем можно заменить регулятор хх 91 год 2.5 v6 24v
Go to the top of the page
Вставить ник portnoy в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Sep 6 2013, 22:59
Сообщение #542





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(portnoy @ Sep 6 2013, 22:10 ) *
подскажите пожалста чем можно заменить регулятор хх 91 год 2.5 v6 24v


Регулятором хх spiteful.gif

Цитата(llsandro @ Sep 6 2013, 15:16 ) *
Нашел ]]>вот такую штуковину]]> на ebay.
В описании написано, что подходит и для 1991г выпуска.
Видел кто-нибудь такое?


Так это вообще CAN-игрушка.
CAN в 1991 году? Ага, точно! Только он по светодиоду общается energy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
BoBaH.
сообщение Sep 7 2013, 20:00
Сообщение #543





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка



помогите настроить зажигание на 626 GE американке 1997 г.в, контактов в диагностическом разъеме нет, есть только GND. Через обд 2 кажет от 5 до 25 градусов , на хх 20 градусов. Чувствуется ,что зажигание как то не так выставлено . Траблер как не ставь ничего не меняется, выручайте.
Эти данные с elm327, может через него как то можно вывести американку в диагностический режим? Если возможно объясните как
]]>]]>
может по фото видно что не так с авто, есть какой то провал при трогании, да и вообще очень похоже на не правильно выставленное зажигание

Сообщение отредактировал BoBaH. - Sep 7 2013, 20:09
Go to the top of the page
Вставить ник BoBaH. в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Sep 7 2013, 20:20
Сообщение #544





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Цитата(Мегавольт @ Sep 6 2013, 22:59 ) *
Регулятором хх spiteful.gif



Так это вообще CAN-игрушка.
CAN в 1991 году? Ага, точно! Только он по светодиоду общается energy.gif

А если без сарказма?
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Sep 7 2013, 20:52
Сообщение #545





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(llsandro @ Sep 7 2013, 21:20 ) *
А если без сарказма?


Без сарказма: CAN шины нет, блинк-коды (по светодиоду) есть.

Покажи разъём.

Цитата(BoBaH. @ Sep 7 2013, 21:00 ) *
помогите настроить зажигание на 626 GE американке 1997 г.в, контактов в диагностическом разъеме нет, есть только GND. Через обд 2 кажет от 5 до 25 градусов , на хх 20 градусов. Чувствуется ,что зажигание как то не так выставлено . Траблер как не ставь ничего не меняется, выручайте.
Эти данные с elm327, может через него как то можно вывести американку в диагностический режим? Если возможно объясните как
]]>]]>
может по фото видно что не так с авто, есть какой то провал при трогании, да и вообще очень похоже на не правильно выставленное зажигание


Как её в режим ввести хз. УОЗ действительно подозрительный. Ещё напрягает ДМРВ, если не ошибаюсь, на хх должно быть на 1 грамм меньше. Может, оттуда ноги растут?
В каком состоянии система EGR?

Сообщение отредактировал Мегавольт - Sep 7 2013, 20:55
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
BoBaH.
сообщение Sep 8 2013, 07:58
Сообщение #546





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка



Цитата(Мегавольт @ Sep 7 2013, 20:52 ) *
Как её в режим ввести хз. УОЗ действительно подозрительный. Ещё напрягает ДМРВ, если не ошибаюсь, на хх должно быть на 1 грамм меньше. Может, оттуда ноги растут?
В каком состоянии система EGR?

егр не работает, но не думаю что из-за этого, сегодня попробую подключить такую же американку , посмотрю его данные. Неужели никто не знает как вывести американку в режим диагностики? Я уже на стольких ресурсах задавал этот вопрос
Go to the top of the page
Вставить ник BoBaH. в ответ
+Quote Post
BoBaH.
сообщение Sep 8 2013, 08:20
Сообщение #547





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка



забыл сказать про непонятную мне ошибку P0107 , в книжке про нее нет ,
Прикрепленный файл  11111.jpg ( 54.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37

Go to the top of the page
Вставить ник BoBaH. в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 8 2013, 13:27
Сообщение #548





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



BoBaH., в мануале указано, что в твоем случае не требует выставления базового УОЗ. Избавься сначала от ошибок (а то вон и долговременная топливная коррекция завышенная) и после проверь зажигание, норма - 6-18гр.
По ошибкам: первая - низкое напряжение от датчика атмосферного давления, а вторая связана с соленоидом системы улавливания паров топлива.

Сообщение отредактировал Jast - Sep 8 2013, 13:38


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
BoBaH.
сообщение Sep 8 2013, 17:30
Сообщение #549





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка



Цитата(Jast @ Sep 8 2013, 13:27 ) *
BoBaH., в мануале указано, что в твоем случае не требует выставления базового УОЗ. Избавься сначала от ошибок (а то вон и долговременная топливная коррекция завышенная) и после проверь зажигание, норма - 6-18гр.
По ошибкам: первая - низкое напряжение от датчика атмосферного давления, а вторая связана с соленоидом системы улавливания паров топлива.

можно по подробнее про эту ошибку, что за датчик такой ? Просто на пыжике у меня нет дмрв, но есть датчик давления во впускном коллекторе, а тут вроде как дмрв, дпдз, датчик хх и датчик температуры всасываемого воздуха- по ним ошибок нет. (авто глохнет если снимаю разъем датчика хх - так и должно быть?)
На данный момент проблема в том , что как будто не обогащается смесь когда резко газую, иногда хлопает в воздухан
Go to the top of the page
Вставить ник BoBaH. в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 8 2013, 18:27
Сообщение #550





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Лучше приведу цитату (хоть там и упоминается более старая двузначная ошибка, но смысл тот же):

Цитата
Код 14: Барометрический датчик давления (BP)
(Barometric Pressure sensor)

Назначение датчика:

Этот датчик расположен в самом ECU непосредственно и используется, чтобы измерить окружающее барометрическое (атмосферное) давление. Данные используются для MAFкорректировки, EGR и других вычислений.

Суть проблемы:

Этот код указывает, что напряжение от бародатчика A/D-канал ECU выше 4.49 Вольт или ниже 1.36 Вольт. Для справки, "нормальное" напряжение при атмосферном давлении 100 кПа – около 3.80 Вольт.

Действия ECU при возникновении ошибки:

Когда Код 14 присутствует, ECU применяет значение 4.00 Вольт для напряжения бародатчика, что соответствует что-то около 101.5 кПа. Это, вероятно, не будет оказывать значимого эффекта на ходовые качества, за исключением тех случаев, когда Вы заберетесь на высокие горы (то есть туда, где барометрическое давление гораздо ниже 101.5 кПа).

Запоминание:

Этот код запоминается ECU в энергонезависимой памяти.

Что проверять при диагностике:

Так как этот датчик расположен в ECU, нет другого способа, как пробовать другой ECU


Но я так полагаю на эту ошибку будет проще забить и разбираться с другой.

Сообщение отредактировал Jast - Sep 8 2013, 18:29


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Sep 9 2013, 09:36
Сообщение #551





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(Jast @ Sep 8 2013, 19:27 ) *
Но я так полагаю на эту ошибку будет проще забить и разбираться с другой.


У меня на этот датчик ЭБУ матерился когда были проблемы с ЕГР (Был обрыв на одном из клапанов системы).
Где то находил, что это как правило сопутствующая ошибка (Barometric Pressure sensor) может выпадать с ошибками топливной или ЕГР.

Сообщение отредактировал SashaGub - Sep 9 2013, 09:40


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 9 2013, 09:47
Сообщение #552





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(SashaGub @ Sep 9 2013, 10:36 ) *
У меня на этот датчик ЭБУ матерился когда были проблемы с ЕГР (Был обрыв на одном из клапанов системы).
Где то находил, что это как правило сопутствующая ошибка (Barometric Pressure sensor) может выпадать с ошибками топливной или ЕГР.

Тогда может вылечив от второй ошибки и первая уйдет ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Sep 9 2013, 21:39
Сообщение #553





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(BoBaH. @ Sep 8 2013, 08:58 ) *
егр не работает, но не думаю что из-за этого...

Я не просто так спросил про ЕГР. Если в авто предусмотрен ЕГР, программа ЭБУ расчитана на работу с ним. Топливные коррекции, УОЗ - всё "со скидкой" на ЕГР. Это очень тонкий процессsmile.gif
Как пример приведу своё авто. Все показатели были в норме, но я решил заглушить ЕГР. Результат - явно выраженная детонация! Возвернул всё на место.
В твоём случае не считаю правильным пренебрегать таким важным моментом.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
BoBaH.
сообщение Sep 11 2013, 16:16
Сообщение #554





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка



Цитата(Мегавольт @ Sep 9 2013, 21:39 ) *
Я не просто так спросил про ЕГР. Если в авто предусмотрен ЕГР, программа ЭБУ расчитана на работу с ним. Топливные коррекции, УОЗ - всё "со скидкой" на ЕГР. Это очень тонкий процессsmile.gif
Как пример приведу своё авто. Все показатели были в норме, но я решил заглушить ЕГР. Результат - явно выраженная детонация! Возвернул всё на место.
В твоём случае не считаю правильным пренебрегать таким важным моментом.

а можете как нибудь объяснить как собрать эту систему. У меня все трубочки заглушены и не понятно с какого датчика и куда они должны идти. В районе стартера висят два клапана и возле щупа еще три, но все их трубочки на данный момент лежат в багажнике. Под дросселем, с клапана егр тоже заглушена, куда ее пустить или где посмотреть ?
На данный момент один шланчик идет с адсорбера во впускной коллектор, второй с регулятора давления топлива тоже напрямую в коллектор.
Go to the top of the page
Вставить ник BoBaH. в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 11 2013, 17:50
Сообщение #555





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



BoBaH., ]]>вот тут]]> смотри.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
BoBaH.
сообщение Sep 12 2013, 16:58
Сообщение #556





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 07.09.2013
Из: moscow oblast

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GE 1997г.в. 2л. акпп, американка



О, спасибо за отзывчивость , будем разбираться
Go to the top of the page
Вставить ник BoBaH. в ответ
+Quote Post
демон29
сообщение Sep 23 2013, 12:15
Сообщение #557





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.06.2012
Из: неважно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GE-FS 1993г
Имя: женя



здравствуйте не поможете прочесть ошибку две коротких вспышки мася 93г
Go to the top of the page
Вставить ник демон29 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Sep 23 2013, 20:25
Сообщение #558





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(демон29 @ Sep 23 2013, 13:15 ) *
здравствуйте не поможете прочесть ошибку две коротких вспышки мася 93г

Да вроде ничего сложного - ошибка 02 - датчик положения коленвала. В твоем случае надо смотреть один из датчиков в трамблере.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
демон29
сообщение Sep 24 2013, 11:31
Сообщение #559





Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 17.06.2012
Из: неважно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GE-FS 1993г
Имя: женя



Цитата(Jast @ Sep 23 2013, 20:25 ) *
Да вроде ничего сложного - ошибка 02 - датчик положения коленвала. В твоем случае надо смотреть один из датчиков в трамблере.

спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник демон29 в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Sep 24 2013, 18:16
Сообщение #560





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(демон29 @ Sep 23 2013, 13:15 ) *
здравствуйте не поможете прочесть ошибку две коротких вспышки мася 93г


Очень частое явление после ремонта трамблера или сдергивания фишки при включенном зажигании. Как правило появляется после обрыва или отсутствия цепи этого датчика, он в трамблер.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 15:43