Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
melkhorn
сообщение Feb 11 2014, 20:20
Сообщение #601





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



уже раскручивается)) после замены прокладки коллектора.
начальные холостые попробую сегодня отстроить - там умные крутильщики гаек поскручивали все к чертям. Более того даже грунт с заслонки стерли когда мыли.
по поводу ДПДЗ - ну вот ... нижнее 0,3 а у меня 0.... тоже обращу внимание.....

вообще жаль что ALLDATA так медленно качается. там вся эта инфа есть


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 11 2014, 20:34
Сообщение #602





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(melkhorn @ Feb 11 2014, 20:20 ) *
по поводу ДПДЗ - ну вот ... нижнее 0,3 а у меня 0.... тоже обращу внимание.....

Это совсем не значит, что надо стремиться к минимальному значению. У тебя золотая середина ))
Ну если грунт стерли, то отсюда и расход на ХХ увеличился, если ты конечно с зазором ничего не сделал.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 11 2014, 20:37
Сообщение #603





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



я зазор не трогал....... Jast ты переработал )) у меня не золотая середина... у меня полное отсутсвие напряжения на закрытом дросселе...


в общем щас ноут подзарядится и пойду ковырять ее.....


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 11 2014, 20:38
Сообщение #604





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(melkhorn @ Feb 11 2014, 20:37 ) *
я зазор не трогал....... Jast ты переработал )) у меня не золотая середина... у меня полное отсутсвие напряжения на закрытом дросселе...

У тебя 0,58 В cute.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 11 2014, 20:55
Сообщение #605





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



точно. это я переработал


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 11 2014, 23:34
Сообщение #606





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Ого! Вы, ребята углубились так, что букав многоsmile.gif
Поддерживаю идею закрутить всё для устранения подсоса ч/з байпас и заслонку.
Простите, если упустил момент: как себя чувствует клапан EGR? Надёжно всё закрывается?
Ещё гипотеза - система адекватно пытается реагировать на поступающие от датчиков данные, но один из них - ДМРВ косячит. Что если повышенного расхода воздуха нет или он незначителен? Показания ДМРВ завышены (если таки воздух в норме), отсюда коррекции и т.д. Кстати, газ на авто есть/был?
Ситуация с ДПРВ непонятна. ЭБУ должен очень нервно реагировать на его отсутствие. В то же время, его осциллограмме в Форскане не стоит на 100% доверять.

Мне доступна GE с FS европейка. Предлагаю снять логи с неё (интересующие нас параметры) и сравнивать...
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 11 2014, 23:48
Сообщение #607





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



итак. я только что от машины
проблему с ДПРВ пока не трогал. Общественность утверждает что сопротивление в норме, Осциллографа с собой нет.

снял КХХ. его ушки крепления изогнуты, стоит неродное уплотнительное кольцо, оно явно большей толщины чем нужно. подогнул ушки и собрал назад. мотор начал отзываться на байпасный винт. удалось снизить обороты до 450 и при этом мотор даже не дрожал. расход воздуха снизился. время открытия форсунок на ХХ 2мс. смутили долговременные коррекции -4,5%. во время контрольной поездки все вернулось. появилась ошибка КХХ
будем заказывать оригинальное кольцо КХХ, прокладку биметаллического клапана. больше чем уверен что какой то из клапанов вокруг дроссельной парит мозг. насчет егр - упустил его из вида. какова метода проверки? может заглушить к чертям? хотя такой подход я и не люблю.

а. еще прикол. кое как работает на 1000 оборотах, открываем закрываем дроссель и обороты зависают на 4000 и не падают...

мне видится что из-за изгиба крепления клапан вставал в седле наискосок и пропускал лишний воздух. неконтролируемый возлух подтверждается показаниями мафа и отсутствием реакции на байпас

Мегавольт. Только сейчас увидел что мы с тобой оба одесситы

Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 11 2014, 23:57


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 12 2014, 00:03
Сообщение #608





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(melkhorn @ Feb 11 2014, 23:48 ) *
итак. я только что от машины
проблему с ДПРВ пока не трогал. Общественность утверждает что сопротивление в норме, Осциллографа с собой нет.

снял КХХ. его ушки крепления изогнуты, стоит неродное уплотнительное кольцо, оно явно большей толщины чем нужно. подогнул ушки и собрал назад. мотор начал отзываться на байпасный винт. удалось снизить обороты до 450 и при этом мотор даже не дрожал. расход воздуха снизился. время открытия форсунок на ХХ 2мс. смутили долговременные коррекции -4,5%. во время контрольной поездки все вернулось. появилась ошибка КХХ
будем заказывать оригинальное кольцо КХХ, прокладку биметаллического клапана. больше чем уверен что какой то из клапанов вокруг дроссельной парит мозг. насчет егр - упустил его из вида. какова метода проверки? может заглушить к чертям? хотя такой подход я и не люблю.

а. еще прикол. кое как работает на 1000 оборотах, открываем закрываем дроссель и обороты зависают на 4000 и не падают...

мне видится что из-за изгиба крепления клапан вставал в седле наискосок и пропускал лишний воздух. неконтролируемый возлух подтверждается показаниями мафа и отсутствием реакции на байпас

Мегавольт. Только сейчас увидел что мы с тобой оба одесситы


Чтобы зависнуть на 4000, нужно хорошо дышатьsmile.gif Наверное, подклинивает кто-то.
ЕГР лучше проверить на предмет "закрываемости" визуально, разобрав его. Иногда они неплотно закрываются из-за сажи. Глушить не советую, чревато детонацией.
Таки да - одесситыsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 12 2014, 21:36
Сообщение #609





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



и шо... я таки имею шо вам рассказать.
подобрал кольцо на КХХ (его толщина должна быть не более 2,5 мм по замерам) и выправил кривую посадочную плоскость клапана. как и говорил - отпечаток был не ровным на седле и происходил неучтенный подсос воздуха через клапан.кроме того немного затруднен ход самого поршенька... тут помогла 2000 шкурка. стало гораздо лучше но все равно не айс. снимаю ЕГР - а он не двигается... то есть двигается, но пружина его закрыть не может.... отмываем ЕГР, ставим все на место, и получаем стабильный холостой и вменяемый расход воздуха. отдельный секс с настройкой дроссельной но и она за полчаса сдалась)))) смущает долговременная коррекция в сторону обогащения на 5%... грешу на негерметичный выхлоп. с этим будем разбираться попизже. логи работы мотора после ремонта выложу. ноут пока заряжается. Мегавольту отдельное спасибо за наводку на ЕГР... совсем про него забыл

Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 12 2014, 21:39


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 12 2014, 23:09
Сообщение #610





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Поздравляю с победой!
Коррекция +(-) 5% - не повод для беспокойства. Ровно "0%", наверное, не бывает даже у нового мотораsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 13 2014, 00:16
Сообщение #611





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



разве 2,2мс на прогретом ХХ не многовато?. короче утром выкину логи и проанализируем.... имхо долговременная высоковато. обычно она до 5%


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 13 2014, 01:19
Сообщение #612





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



melkhorn, да не заморачивайся ты с такой коррекцией! )) Ведь это не только какие-то отклонения, но может быть и погрешность измерений. Тем более пока не вылезет ошибка, двигатель успешно справляется с коррекцией, да и 5% это понты, ну снизишь ты время впрыска до 2,1 мс ))
P.S. У меня она 6-7.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 13 2014, 01:19


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 13 2014, 02:00
Сообщение #613





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



если верить всем мануалам по управлению двигом - долговременная коррекция выше 5 % является неисправностью. учитывая что машинка реально ухоженная и моторчик поет (компрессия везде по 15) то хотелось бы добиться идеала. тем более хозяин тоже этого хочет.


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 13 2014, 02:32
Сообщение #614





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



melkhorn, не знаю какие такие мануалы, норма лежит в пределах до 10-15%. После выхода за эти пределы, двигатель переходит в аварийный режим и показывает ошибку.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Feb 13 2014, 08:32
Сообщение #615





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Jast @ Feb 13 2014, 02:32 ) *
melkhorn, не знаю какие такие мануалы, норма лежит в пределах до 10-15%. После выхода за эти пределы, двигатель переходит в аварийный режим и показывает ошибку.


+ мильйон!

До неисправности ещё очень далеко. Можешь ещё форсунки почистить, заодно водичкой уплотнительные кольца проверить.
А если уж стремиться к идеалу - поменять лямбду на новую, отрегулировать клапана, поменять регулятор давления и бензонасос, залить ЯПОНСКИЙ бЭнзин! crazy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Feb 13 2014, 11:31
Сообщение #616





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



+ притормаживание колес исключить и подсос воздуха через вакуумные трубки
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 13 2014, 16:41
Сообщение #617





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



ну все, запинали )))
выкладываю обещанные логи

Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 13 2014, 16:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ready________.fsl.txt ( 271.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 13 2014, 17:56
Сообщение #618





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Смущает только УОЗ, ну и чуть слегка завышенный ХХ (по мануалу в среднем 650).

Сообщение отредактировал Jast - Feb 13 2014, 18:07


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 13 2014, 18:08
Сообщение #619





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



пардон. чем смущает УОЗ? не забываем что указывается отклонение от базового. ХХ 750 -+ 50 по ТХХ двигателя. 650 насколько я помню - до 97года

Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 13 2014, 18:09


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 13 2014, 18:11
Сообщение #620





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



melkhorn, это не отклонения от базового, а сам базовый, который должен быть 6-18. Autodata говорит, что для твоего двигателя 650+/-50.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd August 2025 - 06:36