![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
уже раскручивается)) после замены прокладки коллектора.
начальные холостые попробую сегодня отстроить - там умные крутильщики гаек поскручивали все к чертям. Более того даже грунт с заслонки стерли когда мыли. по поводу ДПДЗ - ну вот ... нижнее 0,3 а у меня 0.... тоже обращу внимание..... вообще жаль что ALLDATA так медленно качается. там вся эта инфа есть -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
по поводу ДПДЗ - ну вот ... нижнее 0,3 а у меня 0.... тоже обращу внимание..... Это совсем не значит, что надо стремиться к минимальному значению. У тебя золотая середина )) Ну если грунт стерли, то отсюда и расход на ХХ увеличился, если ты конечно с зазором ничего не сделал. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
я зазор не трогал....... Jast ты переработал )) у меня не золотая середина... у меня полное отсутсвие напряжения на закрытом дросселе...
в общем щас ноут подзарядится и пойду ковырять ее..... -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
я зазор не трогал....... Jast ты переработал )) у меня не золотая середина... у меня полное отсутсвие напряжения на закрытом дросселе... У тебя 0,58 В ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
точно. это я переработал
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Ого! Вы, ребята углубились так, что букав много
![]() Поддерживаю идею закрутить всё для устранения подсоса ч/з байпас и заслонку. Простите, если упустил момент: как себя чувствует клапан EGR? Надёжно всё закрывается? Ещё гипотеза - система адекватно пытается реагировать на поступающие от датчиков данные, но один из них - ДМРВ косячит. Что если повышенного расхода воздуха нет или он незначителен? Показания ДМРВ завышены (если таки воздух в норме), отсюда коррекции и т.д. Кстати, газ на авто есть/был? Ситуация с ДПРВ непонятна. ЭБУ должен очень нервно реагировать на его отсутствие. В то же время, его осциллограмме в Форскане не стоит на 100% доверять. Мне доступна GE с FS европейка. Предлагаю снять логи с неё (интересующие нас параметры) и сравнивать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
итак. я только что от машины
проблему с ДПРВ пока не трогал. Общественность утверждает что сопротивление в норме, Осциллографа с собой нет. снял КХХ. его ушки крепления изогнуты, стоит неродное уплотнительное кольцо, оно явно большей толщины чем нужно. подогнул ушки и собрал назад. мотор начал отзываться на байпасный винт. удалось снизить обороты до 450 и при этом мотор даже не дрожал. расход воздуха снизился. время открытия форсунок на ХХ 2мс. смутили долговременные коррекции -4,5%. во время контрольной поездки все вернулось. появилась ошибка КХХ будем заказывать оригинальное кольцо КХХ, прокладку биметаллического клапана. больше чем уверен что какой то из клапанов вокруг дроссельной парит мозг. насчет егр - упустил его из вида. какова метода проверки? может заглушить к чертям? хотя такой подход я и не люблю. а. еще прикол. кое как работает на 1000 оборотах, открываем закрываем дроссель и обороты зависают на 4000 и не падают... мне видится что из-за изгиба крепления клапан вставал в седле наискосок и пропускал лишний воздух. неконтролируемый возлух подтверждается показаниями мафа и отсутствием реакции на байпас Мегавольт. Только сейчас увидел что мы с тобой оба одесситы Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 11 2014, 23:57 -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
итак. я только что от машины проблему с ДПРВ пока не трогал. Общественность утверждает что сопротивление в норме, Осциллографа с собой нет. снял КХХ. его ушки крепления изогнуты, стоит неродное уплотнительное кольцо, оно явно большей толщины чем нужно. подогнул ушки и собрал назад. мотор начал отзываться на байпасный винт. удалось снизить обороты до 450 и при этом мотор даже не дрожал. расход воздуха снизился. время открытия форсунок на ХХ 2мс. смутили долговременные коррекции -4,5%. во время контрольной поездки все вернулось. появилась ошибка КХХ будем заказывать оригинальное кольцо КХХ, прокладку биметаллического клапана. больше чем уверен что какой то из клапанов вокруг дроссельной парит мозг. насчет егр - упустил его из вида. какова метода проверки? может заглушить к чертям? хотя такой подход я и не люблю. а. еще прикол. кое как работает на 1000 оборотах, открываем закрываем дроссель и обороты зависают на 4000 и не падают... мне видится что из-за изгиба крепления клапан вставал в седле наискосок и пропускал лишний воздух. неконтролируемый возлух подтверждается показаниями мафа и отсутствием реакции на байпас Мегавольт. Только сейчас увидел что мы с тобой оба одесситы Чтобы зависнуть на 4000, нужно хорошо дышать ![]() ЕГР лучше проверить на предмет "закрываемости" визуально, разобрав его. Иногда они неплотно закрываются из-за сажи. Глушить не советую, чревато детонацией. Таки да - одесситы ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
и шо... я таки имею шо вам рассказать.
подобрал кольцо на КХХ (его толщина должна быть не более 2,5 мм по замерам) и выправил кривую посадочную плоскость клапана. как и говорил - отпечаток был не ровным на седле и происходил неучтенный подсос воздуха через клапан.кроме того немного затруднен ход самого поршенька... тут помогла 2000 шкурка. стало гораздо лучше но все равно не айс. снимаю ЕГР - а он не двигается... то есть двигается, но пружина его закрыть не может.... отмываем ЕГР, ставим все на место, и получаем стабильный холостой и вменяемый расход воздуха. отдельный секс с настройкой дроссельной но и она за полчаса сдалась)))) смущает долговременная коррекция в сторону обогащения на 5%... грешу на негерметичный выхлоп. с этим будем разбираться попизже. логи работы мотора после ремонта выложу. ноут пока заряжается. Мегавольту отдельное спасибо за наводку на ЕГР... совсем про него забыл Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 12 2014, 21:39 -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Поздравляю с победой!
Коррекция +(-) 5% - не повод для беспокойства. Ровно "0%", наверное, не бывает даже у нового мотора ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
разве 2,2мс на прогретом ХХ не многовато?. короче утром выкину логи и проанализируем.... имхо долговременная высоковато. обычно она до 5%
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
melkhorn, да не заморачивайся ты с такой коррекцией! )) Ведь это не только какие-то отклонения, но может быть и погрешность измерений. Тем более пока не вылезет ошибка, двигатель успешно справляется с коррекцией, да и 5% это понты, ну снизишь ты время впрыска до 2,1 мс ))
P.S. У меня она 6-7. Сообщение отредактировал Jast - Feb 13 2014, 01:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
если верить всем мануалам по управлению двигом - долговременная коррекция выше 5 % является неисправностью. учитывая что машинка реально ухоженная и моторчик поет (компрессия везде по 15) то хотелось бы добиться идеала. тем более хозяин тоже этого хочет.
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
melkhorn, не знаю какие такие мануалы, норма лежит в пределах до 10-15%. После выхода за эти пределы, двигатель переходит в аварийный режим и показывает ошибку.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
melkhorn, не знаю какие такие мануалы, норма лежит в пределах до 10-15%. После выхода за эти пределы, двигатель переходит в аварийный режим и показывает ошибку. + мильйон! До неисправности ещё очень далеко. Можешь ещё форсунки почистить, заодно водичкой уплотнительные кольца проверить. А если уж стремиться к идеалу - поменять лямбду на новую, отрегулировать клапана, поменять регулятор давления и бензонасос, залить ЯПОНСКИЙ бЭнзин! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
+ притормаживание колес исключить и подсос воздуха через вакуумные трубки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
ну все, запинали )))
выкладываю обещанные логи Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 13 2014, 16:44
Прикрепленные файлы
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Смущает только УОЗ, ну и чуть слегка завышенный ХХ (по мануалу в среднем 650).
Сообщение отредактировал Jast - Feb 13 2014, 18:07 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra ![]() |
пардон. чем смущает УОЗ? не забываем что указывается отклонение от базового. ХХ 750 -+ 50 по ТХХ двигателя. 650 насколько я помню - до 97года
Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 13 2014, 18:09 -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
melkhorn, это не отклонения от базового, а сам базовый, который должен быть 6-18. Autodata говорит, что для твоего двигателя 650+/-50.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 06:36 |