Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: Полная диагностика., А также для тех у кого такой разьем.
SashaGub
сообщение Mar 2 2011, 17:34
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Речь пойдет о полной диагностике Mazda 626 GE, 91-97 год.

Дело в том что большинство описаний диагностики это как правило только диагностика двигателя вот с таким разъемом.
Прикрепленный файл  Data_Connector.gif ( 8.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3111
Прикрепленный файл  mazda17pk.gif ( 21.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2507


И многие например на 626 не знают как проверить ошибки кондиционера или ошибки круиза, «аирбега», АБС и т.д., потому я решил сделать маленькое руководство со схемами как делать разные виды диагностики, коды сюда не выкладываю, хотя я столкнулся еще и с тем что коды на просторах интернета также только на двигатель, а вот на пример найти коды ошибок «аирбегов» мне таки не удалось, хотя видел много таблиц на наши машины по подушкам, почему то они в разных таблицах не соответствовали друг другу. Потому рекомендую сверять ответы с разных источников, мне лично понравилась программка autodata, в ней очень большая база.
Хочу напомнить что коды у нас в виде DTC (Diagnostic Trouble Code), первая цифр – длинные, вторя – короткие (не на всех!!! Есть 3-х значные коды).

Коды ошибок не указывают на не исправность датчика (детали), а лишь косвенно указывают на дефект (или дефективную информацию) которая может быть вызвана неправильностью работы целого узла из за мелкого звена, например ошибка 15 говорит о лямбда-зонде (что обозначает не верный сигнал с ламбда-зонда) это не обозначает, что нужно менять деталь, а например данная ошибка как правило идет с 17 и 11 что говорит о проблеме с топливной, например подсос воздуха во впускном коллекторе.

Может многие видели вот такой тестер который может на наших машинах вычитать коды и также есть схема с плохим разрешением.
Прикрепленный файл  3071.jpg ( 27.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2920
Прикрепленный файл  MR11.jpg ( 24.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2179
Прикрепленный файл  MR.jpg ( 4.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1695
Прикрепленный файл  Retriever.gif ( 3.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3027


Так вот наши схемы (те что я выкладываю внизу) они собраны в одном корпусе с кнопками которые выполняют функцию перемычек для светодиода таким образом и работает выше указанный тестер.
Вот так нужно спаять светодиод, перед ним необходимо сопротивление на 750 Ом -1 кОм. (фото)
Прикрепленный файл  DSC00080.JPG ( 346.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2185
Прикрепленный файл  DSC00082.JPG ( 292.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2022


А вот так можно проверить полярность светодиода (выводы кроны "+" "-" - будут соответствовать полярности светодиода)
Прикрепленный файл  DSC00084.JPG ( 251.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1487
Прикрепленный файл  DSC00086.jpg ( 265.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1613


Не забываем обозначить полярность светодиода иначе он гореть (светится) не будет.
Прикрепленный файл  beginner54_1.jpg ( 6.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1063
Прикрепленный файл  beginner54_2.jpg ( 3.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1232


Также, если какого контакта или группы контактов на диагностическом разьеме нету то это значит данный вид не диагностируется (речь только о GE).

Диагностика двигателя:
Прикрепленный файл  _____________________.GIF ( 89.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5222

Прикрепленный файл  codes_ENG1.jpg ( 609.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4821
Прикрепленный файл  codes_ENG2.jpg ( 425.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2869


Цитата(SashaGub @ Mar 3 2011, 19:34 ) *
Если вставить перемычку в GND и TEN потом рукой поднять дроссельную заслонку то включается вентилятор радиатора. Что свидетельствует о работоспособности концевика на дроссельной не путать с датчиком положения, и канала включения двигателя.


Диагностика круиз-контроля:
Прикрепленный файл  __________________________.GIF ( 88.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1696


Диагностика ABS:
Прикрепленный файл  ____________ABS.GIF ( 58.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2811

Прикрепленный файл  abs1.jpeg ( 180.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2381

Прикрепленный файл  absDTS1.jpg ( 96.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2499
Прикрепленный файл  absDTS2.jpg ( 96.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1663

Прикрепленный файл  absDTS3.jpg ( 99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1628
Прикрепленный файл  absDTS4.jpg ( 98.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1441


Диагностика AirBag (подушек безопасности):
Прикрепленный файл  ____________airbag.gif ( 137.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1430
Прикрепленный файл  SRS1.jpg ( 83.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1038
Прикрепленный файл  SRS2.jpg ( 94.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728

Прикрепленный файл  SRSr1.jpg ( 99.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 839
Прикрепленный файл  SRSr2.jpg ( 99.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 684


Цитата(sergey81 @ Apr 13 2013, 01:59 ) *
Вот какие коды нашёл на одном форуме (SRS Airbag) можно добавить в шапку. Есть код 5, который горит у меня, и который я так долго искал)))))))))):

Расшифровка ошибок SRS Aırbag Mazda (Trouble code)
1 SRS control module
2 SRS control module
3 Supply voltage low
5 Side crash sensor, LH/RH
6 Driver's airbag
7 Passenger's airbag
11 Pyrotechnic pretensioners, driver's side
12 Pyrotechnic pretensioners, passenger's side
21 Side crash sensor, driver's side
22 Side crash sensor, driver's side
23 Supply voltage low
25 Side crash sensor, driver's side
26 Side airbag, driver's side
31 Side crash sensor, passenger's side
32 Side crash sensor, passenger's side
33 Supply voltage low
35 Side crash sensor, passenger's side
37 Side airbag, passenger's side
44 Passenger's seat pressure sensor
45 Passenger's seat pressure sensor
46 Deactivation warning lamp
47 Passenger's seat pressure sensor
48 Passenger's seat pressure sensor
61 Front crash sensor
91 SRS warning lamp

Бывают и такие коды в режиме диагностики (в порядке приоритета):

3 Open Circuit Or Poor Connection Of Power Source Circuit.
5 Faulty Front Impact Sensor.
10 Faulty Diagnostic Module (System-Down Fuse Burned).
4 Faulty Rear Safing Sensor.
6 Faulty Air Bag Module Or Poor Connection At Clockspring.
7 Poor Wiring Harness Ground.
8 Poor Ground Of Front Impact Sensor.
9 Open Circuit Between Diagnostic Module And Front Impact Sensor.
2 Poor Ground Of All Front Impact Sensors.


Диагностика АКПП (автоматической коробки передач):
Прикрепленный файл  ________________.GIF ( 84.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861

Прикрепленный файл  codes_AT.jpg ( 325.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646


Диагностика кондиционера:
Прикрепленный файл  ________________________.GIF ( 88.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155


Диагностика WS (полного управления), были такие Мазды 626 4WS:
Прикрепленный файл  ____________WS.GIF ( 88.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 508


Установка начальных значений ЭБУ угла зажигания и холостых оборотов:
Прикрепленный файл  __________________.GIF ( 85.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2775


]]>Вот еще статья]]> как правильно эти значения сделать и добиться стабильного ХХ, считаю её самой правильной на просторах интернета.

Подключение тахометра или проверка оборотов (очень удобно когда проверяешь запрограммированные обороты и фактические), а также проверка тракта катушки зажигания:
Прикрепленный файл  _________________.GIF ( 91.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1813


Принудительный запуск насоса (минуя реле которое запускает его со стартером), спасает тех у кого не держит «обратка», чтобы машина сразу завелась:
Прикрепленный файл  ____________________________.GIF ( 55.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2068


Диагностика вентилятора охлаждающей системы:
Прикрепленный файл  ____________FAN.GIF ( 58.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1488


Диагностика выключателей (switches):
Прикрепленный файл  switches.GIF ( 63.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1812


Цитата(KonstanT @ May 18 2011, 14:16 ) *
Речь идёт о проверке ряда переключателей (switches), в диагностическом режиме (KOEO, или если по простому, то перемычка TEN - GND воткнута, ключ в положении ON, двигатель не заведён).
Светодиод втыкается между B+ и MEN (этот контакт во многих случаях описывается как Switch Monitor Output, т.е., выход контроля переключателей).
Исходное положение - нейтральная передача, всё электрооборудование выключено.
Теперь срабатывание таких переключателей, как:
- педаль газа (Idle Switch);
- педаль тормоза (Break Switch);
- включение фар (Headlights);
- включение обдува салона на 3й и 4й скоростях (Blower);
- включение подогревателя стёкол (Defroster);
- включение кондиционера с обдувом (AC);
- отпускание педали сцепления при включённой передаче (Clutch)

вызовет загорание светодиода.

В прилагаемой таблице есть также проверки на включение вентилятора охлаждения (непонятно, ведь он включается с нажатием газа), на полное открытие заслонки (светодиод должен гаснуть, но если вентилятор работает, то есть противоречие с предыдущим тестом, у меня этот тест не работает), на ручное положение рычага АКП (у меня МКП), на датчик детонации (проверяется постукиванием по двигателю, с ноги smile.gif ), если установлен.

С пом. этих тестов можно быстро проверить правильность работы переключателей, без лазанья по машине с тестером.

Прикрепленный файл  MECS_SW_MON.gif ( 118.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1759


Хочу отметить, что диагностика выключателей работает не на всех машинах (это скорей всего зависит от года выпуска), на моей 97г . - не заработала.

Показания напряжения на правильно работающем МАФе (ДМРВ) между контактами MAF и GND:

Прикрепленный файл  maf_c.jpg ( 12.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2665


ВКЛ ЗЖ.......1.23 в.
ХХ(750).......1.8 в.
1000............1.9 в.
1500............2.0 в.
2000............2.12 в.
2500............2.22 в.
3000............2.32 в.
3500............2.42 в.

Также с недавнего времени благодаря Мегавольт и RandomRufio было обнаружено , что машины Mazda c 95 г.выпуска, читаются компьютером, а точнее программой FORScan.

Косвенными факторами, что Ваша машина читается компьютером являются такие показатели:
1. 4-х значные ошибки самодиагностики.
2. Наличие 5 вольт, на контакте KLN или MEN

Узнать можно такие параметры (диагностировалась Mazda 626 GE 97г.в)

STARTER - выходная цепь прерывания цепи стартера.
IDLE_SW - переключатель холостых оборотов (это концевик дросельной, в обычном режиме вкл, при нажатии выкл)
BOO - тормоз ВКЛ./ВЫКЛ., реагирует на нажитя педали тормоза.
ACSW - выключатель кондиционера, реагирует на включение, выключение.
PSP - переключатель давления гидроусилителя, значения в низк./высок., при повороте руля уходило в высок.
CC_RDEF - Состояние переключателя обогревателя заднего стекла, а также зеркал.
BLWMTR - двигатель вентилятора, я правда не понял какого, печки или охлаждения, так как реакции при включении вентилятора двигателя этот показатель не менялся.
HDLMP - передние фары.
DRL - лампы, работающие в светлое время суток.
FOGSW - тест переключателя противотуманных фар.
COLP - переключатель давления хладогента (среднее давление).
CPP_PNP - цепь переключения положения сцепления/переключение передачи.
CPP - переключатель положения педали сцепления.
MTSW - сигнал распознания механической коробки передач/автоматич.
TEST - клемма TEN (Разьем цепи передачи данных), это понятно показатель что машина в режиме диагностики.
RTQ1 - Уменьшите сигнал крутящего момента 1.
RTQ2 - Уменьшите сигнал крутящего момента 2.
MIL - индикаторная лампа нарушения нормальной работы, при включенном зажигании она горела, на заведенной гасла, это лампа CheckIng.
ACCS - переключатель цикла компрессора кондиционера
FAN2 - сигнал управления вентилятором №1.
FAN1 - сигнал управления вентилятором №2.
FAN3 - сигнал управления вентилятором №3.
HTR11 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
HTR21 - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов.
FPRR - реле резистора FP, я так понял это что-то с насосом связано.
FPRC - управление регулятором топливного насоса.
VRIS1 - регулируемая система резонансного впуска №1.
VRIS2 - регулируемая система резонансного впуска №2.
IVC - электромагнитный клапан регулируемой системы инерционной чего то там далее...
FPRC2 - управление регуляторм топливного насоса.
EGRV1 - электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов.
IAT - температура поступающего воздуха, ну это понятно, датчик который в МАFe.
ECT - температура охлаждающей жидкости.
RPM - частота вращения двигателя, обороты в минуту.
DSDRPM - желаемая частота вращения, обороты в минуту, я так понимаю берутся с ЭБУ.
VSS - скорость автомобиля.
MAF - массовый расход воздуха, граммы в секунду.
SHRTFT1 - кратковременная подстройка топлива, блок 1, в процентах.
LONGFT1 - долговременная подстройка подачи топлива 1, в процентах.
TP_V - положение дросельной заслонки, в вольтах.
MAF_V - массовый расход воздуха, в вольтах.
O2S11_V - подогреваемый кислородный датчик отработавших газов, в вольтах.
B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах)
LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах)
SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука.
VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения).
FUELPW1 - время впрыска (в мс.)

Также программа FORScan читает ошибки...

P.S. Картинки как выглядит программа датчики, осциллограммы не выкладываю - исчерпал лимит на это сообщение, читайте по этому поводу ]]>вот это сообщение]]> RandomRufio .

Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:26


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
39 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Start new topic
Ответов (620 - 639)
melkhorn
сообщение Feb 13 2014, 18:23
Сообщение #621





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Jast сам подумай откуда софт может знать базовый угол. ну допустим у меня на этом моторе УОЗ не порегулируешь... а на ГЕ можно крутить ДПРВ и менять его. софт всегда показывал угол относительно базового. по крайней мере с другим я не сталкивался. оллдату докачаю - сверюсь по ней. в принципе уменьшить до 650 не составит труда - мотор до 450 уверенно держит


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 13 2014, 18:31
Сообщение #622





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



melkhorn, не спорь )) Софт показывает какой УОЗ по факту, зачем ему вообще показывать отклонения от базового и что ты вообще понимаешь по базовым.
По твоему логу у тебя искра на холостых пробивает на 1-3 градуса раньше, чем достигается ВМТ, а должна на 6-18.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 14 2014, 01:17
Сообщение #623





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



Цитата(Jast @ Feb 13 2014, 18:31 ) *
melkhorn, не спорь )) Софт показывает какой УОЗ по факту, зачем ему вообще показывать отклонения от базового и что ты вообще понимаешь по базовым.
По твоему логу у тебя искра на холостых пробивает на 1-3 градуса раньше, чем достигается ВМТ, а должна на 6-18.

не дружище. вот тут ты как раз не спорь. конкретно на ГФ где фиксированный ДПРВ я проверю стробоскопом. но на ГЕ где ты для установки УОЗ перемыкаешь пины в колодке - там однозначно показывается базовый угол. а абсолютный угол равен базовуму углу плюс коррекционный. Именно коррекционный и показывает система диагностики. Просто вполне возможно что для ГФ Базовый угол равен нулю. обращу на это внимание когда буду снимать сцепление и измерю абсолютный угол

Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 14 2014, 01:17


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 14 2014, 02:11
Сообщение #624





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



melkhorn, ничего подобного! Никаких коррекционных углов, ты сам себе противоречишь, коррекционный относительно чего, базового говоришь, так вот сам же пишешь, на кой софту знать базовый для конкретного авто - он вычисляет ВМТ и момент искры относительно нее. Тот же стробоскоп. Не веришь - убедись с помощью стробоскопа... Много ты встречал машин с УОЗ равным нулю? Опять же ]]>вот]]> тебе логи GE.
UPD: Вот мои логи. На холостых там показывает 10+/-2 гр. , по мануалу 10 гр.

Сообщение отредактировал Jast - Feb 14 2014, 02:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  MPS.jpg ( 343.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
melkhorn
сообщение Feb 14 2014, 16:09
Сообщение #625





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 09.02.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Toyota Supra



хороший аргумент. тем не менее мы еще пообщаемся на эту тему. сейчас немного занят.у меня были машины в которых при показаниях программ 0 градусов фактический был 10. осталось понять в каких системах зажигания это актуально.


--------------------
Александр +38-093-392-02-51
Go to the top of the page
Вставить ник melkhorn в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 4 2014, 08:09
Сообщение #626





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Привет, маздоводы.
Никак не могу подключиться через ELM 327. v1.5.
Машина:
Производитель: Mazda Motor Corporation
Произведено для: Европа
Страна назначения: Германия
Место производства: США
Дата производства: 26.11.1996
Модель: 626
Код кузова: GE (Второе поколение 05.1994-05.1997гг)
Тип кузова: седан



При попытке подключения вот что высвечивается: "Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз".

Как я не танцевал возле машины, ничего не получилось.
Помогите советом. Очень нужно.

Сообщение отредактировал Lucik - Mar 4 2014, 08:11
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_5825.JPG ( 1.41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 51
 
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 4 2014, 11:52
Сообщение #627





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Lucik, для начала бы подключить ]]>правильно]]>. smile.gif
А вообще коды ошибок 4-х значные?

Сообщение отредактировал Jast - Mar 4 2014, 11:55


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 4 2014, 13:35
Сообщение #628





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Какое ПО используется с ELM327?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 5 2014, 15:56
Сообщение #629





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Mar 4 2014, 11:52 ) *
Lucik, для начала бы подключить ]]>правильно]]>. smile.gif
А вообще коды ошибок 4-х значные?

Спасибо. Меня уже тыкнули в неправильное подключение pardon.gif . Сегодня попробую еще раз.
Перепутал пины.

Цитата(Мегавольт @ Mar 4 2014, 13:35 ) *
Какое ПО используется с ELM327?

FORScan

Сообщение отредактировал Lucik - Mar 5 2014, 15:57
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 6 2014, 08:06
Сообщение #630





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Все-таки я подключился. Сбылась мечта.
А теперь начнутся вопросы:
Машина 626 GE, 96 г.в.
Нет искры. Подключился высветило ошибки Р0100, Р0110, это расходомер, я его отключал и крутнул стартером. Тут понятно. Ошибки эти сбросил.
А вот других ошибок нет. Если это датчик Холла или еще что-нибудь, что влияет на искру, его ж должно показать, а ошибок нет и машина не заводится.
Что делать? Кто-нибудь знает?
Спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 6 2014, 18:12
Сообщение #631





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Lucik, возможно коммутатор или катушка. Еще проверить искру на центральном проводе.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
hirurg777
сообщение Mar 6 2014, 23:28
Сообщение #632





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 09.05.2012
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Ребята, подскажите: ошибка Лямбда зонда должна высвечиваться при Диагностике двигателя, если Лямбда зонд заранее отключить и дать покрбаотать машине на разъединенном Лямбда зонде?
А то у меня не выбивает никаких ошибок по Лямбде, хотя она отключена...

Сообщение отредактировал hirurg777 - Mar 6 2014, 23:28


--------------------
Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg777 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 6 2014, 23:51
Сообщение #633





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



hirurg777, обычно это происходит не сразу, приходится покататься, но вылезти должна однозначно.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 6 2014, 23:58
Сообщение #634





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(hirurg777 @ Mar 6 2014, 23:28 ) *
Ребята, подскажите: ошибка Лямбда зонда должна высвечиваться при Диагностике двигателя, если Лямбда зонд заранее отключить и дать покрбаотать машине на разъединенном Лямбда зонде?
А то у меня не выбивает никаких ошибок по Лямбде, хотя она отключена...


Мазда весьма лояльно относится к проблемам с лямбдой. Что, в общем-то, странно. Тойота чуть что - паникует! А тут нада покататься, причём немало.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 7 2014, 10:31
Сообщение #635





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Mar 6 2014, 18:12 ) *
Lucik, возможно коммутатор или катушка. Еще проверить искру на центральном проводе.


Так вроде нет центрального провода
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 7 2014, 11:03
Сообщение #636





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Lucik @ Mar 7 2014, 10:31 ) *
Так вроде нет центрального провода

Я имею в виду под крышкой. По ]]>такому]]> принципу. Только я не знаю какой у тебя трамблер - с двумя фишками как по ссылке?

Сообщение отредактировал Jast - Mar 7 2014, 11:06


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 7 2014, 15:41
Сообщение #637





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Jast @ Mar 7 2014, 11:03 ) *
Я имею в виду под крышкой. По ]]>такому]]> принципу. Только я не знаю какой у тебя трамблер - с двумя фишками как по ссылке?


Трамблер S3.
Дааа, а самому проверить как по ссылке, я точно не смогу.
Спасибо. Буду наверное искать специалиста.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Mar 10 2014, 00:09
Сообщение #638





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(Lucik @ Mar 7 2014, 15:41 ) *
Трамблер S3.
Дааа, а самому проверить как по ссылке, я точно не смогу.
Спасибо. Буду наверное искать специалиста.

когда сгорает катушка зажигания диагностика ошибок не выдает
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Mar 14 2014, 07:54
Сообщение #639





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(nikolaygerasimov @ Mar 10 2014, 00:09 ) *
когда сгорает катушка зажигания диагностика ошибок не выдает


Выяснил, скорее всего бегунок, т.к. на центральном проводе искра есть и ставил новую крышку, машина не завелась. А купленный бегунок не подошел почему-то.
Найду нужный бегунок думаю что заведу.
Всем спасибо за помощь и советы.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Anders Tonkov
сообщение Mar 15 2014, 17:57
Сообщение #640





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.02.2014
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GW 99г FP
Имя: Андрей



Доброго ВАМ!, маздоводы.
Подскажите- подключаюсь через ELM 327. v1.5.Bluetooth +ПО FORScan ,ScanMasterELM -(ВИНДА 8,1 (64х) а не видит ЭБУ ,хотя показывает падение напрж-я АКБ Подключение по схеме BUS+.BUS- т.е 2,4,10,16 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=70001&st=0]]> Просмотрел весь форум но так ни че не понял в какую сторону смотреть-где причина? То ли ПО надо на Винду 7? Перепайку транзистора (эмитер) делать? Схему подлючения по К-линии делать и т.д НЕ ПОЙМУ ! ПОДСКАЖИТЕ!!!! Сом порты в программах проверял, становились правильно - менял скорость 9600-38400 ну ни как.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 62.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Go to the top of the page
Вставить ник Anders Tonkov в ответ
+Quote Post

39 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 30th July 2025 - 07:20