![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
Всем привет! ,
Есть возможность заменить двигатель, вопрос с проводкой и подушками решаем но вот проблема остановилась на состыковке с КПП, ее менять нельзя , оба движка еще на машинах чтоб не делать лишнюю работу спрашиваю может кто уже сталкивался. двиг.№1 B6 1.6 c машинки 323 BF 87 г.в. двиг.№2 BP Donc 1.8 c 323f BG 91 г.в. вообщем вопрос к гуру станет ли мне движок с ф-ки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
На BF - 3 опоры
На BG - 4 опоры Как минимум самому ваять кронштейны под заднюю и правую, имхо, но эт я атк понял вы решаете - а если такое решаете. то чо ж не померять колокола кпп ![]() Сообщение отредактировал labeo - Mar 4 2011, 21:16 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
На BF - 3 опоры На BG - 4 опоры Как минимум самому ваять кронштейны под заднюю и правую, имхо, но эт я атк понял вы решаете - а если такое решаете. то чо ж не померять колокола кпп ![]() 4 -я опора на КПП, диск сципления меняетьсо , а по болтам двигатель со сциплением скутяться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Попутал с Е5 значит
![]() Сообщение отредактировал labeo - Mar 5 2011, 12:02 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
Кому интересно будет в дальнейшем, Двигатель становиться как родной, минуя всякие мелкие неприятности такие как проводка, подушка воздушный фильтр, вообщем фотоотчет не делаю т.к. не вижу в нем необходимости, а мелкие нюансы опишу по степени их решения , сразу скажу , подкапотную проводку и блок управления. а кпп остаеться родная. маховик и дикск сципления отавил с B6 т.к. 30 тыс. ставил себе новое
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ну здОрово!
Только я не понял - кпп осталась с Б6 или с ДОХЦа таки? Просто F5 более нежная , чем G5 ![]() вообщем фотоотчет не делаю т.к. не вижу в нем необходимости... А-а-а, почему же? ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
130 л.с.. на купе это сильно) смотри аккуратно, а то тормозов у тебя нету под этот двиг )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
Только я не понял - кпп осталась с Б6 или с ДОХЦа таки? Просто F5 более нежная , чем G5 ![]() кпп с в6, ![]() 130 л.с.. на купе это сильно) смотри аккуратно, а то тормозов у тебя нету под этот двиг ) не купе а семейный седанчик ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
так уже добью к тема движок был зверь,
![]() ![]() только расход ненравился улаживался в 12л, но равных было мало.... двиг продал, машына осталась) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
так уже добью к тема движок был зверь, ![]() ![]() только расход ненравился улаживался в 12л, но равных было мало.... двиг продал, машына осталась) В смысле машина осталась-продаешь по запчастям? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
а что значит тормозов под движок не хватит? какая разница в торможении со 100км/час с разным движком? ладно еще б старый двиг до тех 100 не разхгонялся и под эти скорости тормоза не расчитаны... разница ведь только в скорости набора скорости
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
а что значит тормозов под движок не хватит? какая разница в торможении со 100км/час с разным движком? ладно еще б старый двиг до тех 100 не разхгонялся и под эти скорости тормоза не расчитаны... разница ведь только в скорости набора скорости ты прав!, но не суждено было все сделать, не дошли руки, потом и железо продал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Ребят у двигов разный вес и разная динамика.
Чем больше вес авто, тем больше усилия нужно для замедления инерции. Чем быстрее автомобиль набирает скорость, тем быстрее он должен ее и сбрасывать. Это логика. -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Ну, 160 и родной Е5 давал года 2 назад и еще можно было давить на газ.
А с расходом 12л у меня 3х литровая турба не жрет в спокойном режиме - 9-10л (1,5 т веса). Если давить - то на расход уже не смотришь. А Е5 уже все - капиталку требует. Пока ищу замену. До тепла дотянет - отремонтирую. Уже 3400 км прошел без 1го цилиндра - компрессия 0. может клапан, но скорее всего поршневая капут. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 09:39 |