![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Здравствуйте уважаемые Маздоводы этой модели, принимайте пополнение в свои ряды! По случаю приобрел сей red-хеч на остаток денег который остался от продажи Бехи. Короче отвалил за нее 1900 уев и после пригона домой 550км (Белая церковь-Харьков) понял что бакинских как минимум 200-300 переплатил. Вроде как и нормальный вариант за такой кеш, но мелких косяков хватает с головой (все таки лучше лохматить старушку мазду чем совецкий автопром типа 8 и 9-ток). Немного о маське-1985 года рождения, праворукая Херосимка, движок инжекторный по докам 1.5, но насколько я понял это 1.6 (прошу вашей помощи в идентификации мотора), по кузову гнили вроде не нашел, салон заколхожен, внешне на 3+, ел.люк, ел.стеклоподъемники, круиз контроль и кондей пока на работоспособность не проверял. Не работает спидометр- тросик сдох по ходу, печка еле дышит теплом, и не включается 3-я передача. Когда вьехал в Харьков в КПП началось бурление, как будто в ведре болты и гайки гоняют когда на нетралке стоит,-в движении то есть то нет , и с утра завел трещала коробка, а после прогрева пропало вроде,- короче работы предстоит до..ера я так понял. А так первое впечатление более менее хорошее, маленькая, достаточно динамичная, на дороге неплохо стоит и рулится, да и расход по трасе получился около 6 л. Вообщем как-то так. Фото пока на момент покупки. И по возможности прошу ответов не несколько вышеупомянутых (и ниже) вопросов:
- что за движок (марка, объем,)? -что может быть с коробкой по описанным выше причинам, стоит ли ее ремонтить или проще купить другую? (скока будет стоить другая и может знаете где прикупить) и какая коробка подойдет? -причины плохого обогрева печки? -че за кнопочка маленькая круглая возле руля (у меня справа) у леворуких вроде слева, похожа на совецкую типа самоделка, но есть у всех вроде? За помощь буду очень благодарен! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал unyan - Dec 21 2012, 17:19 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 16.11.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: mazda 323 f Имя: толян ![]() |
за такие деньги однозначно лучше японца старого,чем 8-9ку.один раз вложишься и сделаешь-надолго хватит.по перечисленным признакам коробка на износе и скоро умрет.делать ее будет дорого-проще рабочую на разборке купить,но чтоб гарантию дали хотяб неделю
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
привет Харьковчанину)))
скоро посмотрим на твою краснушку поближе (пусть только потеплеет))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
однозначно покупка того стоит!
по фото трудно сказать смотри макировку должна быть вынесена в р-не четвертого цылиндра со стороны впускногоколектора на буртике, либо Е5,3 либо B3,5,6.... от туда и дальше будет виднообьем и т.д, по КПП - время покажет , т.к. ето может быть и корзина.... а кнопочку можно точнее сфотать или на фото указать, возможно ето проводка под туманки выведена Сообщение отредактировал NFS_serega - Dec 18 2012, 20:05 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
... Немного о маське-1985 года рождения, праворукая Херосимка, движок инжекторный по докам 1.5, но насколько я понял это 1.6 (прошу вашей помощи в идентификации мотора), по кузову гнили вроде не нашел, салон заколхожен, внешне на 3+, ел.люк, ел.стеклоподъемники, круиз контроль и кондей пока на работоспособность не проверял. Не работает спидометр- тросик сдох по ходу, печка еле дышит теплом, и не включается 3-я передача. Когда вьехал в Харьков в КПП началось бурление, как будто в ведре болты и гайки гоняют когда на нетралке стоит,-в движении то есть то нет , и с утра завел трещала коробка, а после прогрева пропало вроде,- короче работы предстоит до..ера я так понял. А так первое впечатление более менее хорошее, маленькая, достаточно динамичная, на дороге неплохо стоит и рулится, да и расход по трасе получился около 6 л. Вообщем как-то так. Фото пока на момент покупки. И по возможности прошу ответов не несколько вышеупомянутых (и ниже) вопросов:
- что за движок (марка, объем,)? -что может быть с коробкой по описанным выше причинам, стоит ли ее ремонтить или проще купить другую? (скока будет стоить другая и может знаете где прикупить) и какая коробка подойдет? -причины плохого обогрева печки? -че за кнопочка маленькая круглая возле руля (у меня справа) у леворуких вроде слева, похожа на совецкую типа самоделка, но есть у всех вроде? За помощь буду очень благодарен! Слепому видно, - японец, BF первого поколения, движок похоже В6 1,6 бензин. Возможен полный привод. А какого она года и что там было покажет Фрейм, это латинская абракадабра вместе с цифрами в техпаспорте графа Кузов/Шасси или табличка на панели возле движка. Скинь эти данные, посмотрим. 1. Если не работает спидометр,значит не крутится одометр (счётчик пройденного пути). Тут либо тросик, либо привод спидометра на коробке (стерлась шестерня) Вскрытие покажет. Выкручиваешь хвост тросика с коробки и пробуешь повращать его пальцами. Может он закис. Напарник в это время наблюдает за стрелкой спидометра, если она хоть чуть дрогнет - Ура! Эта часть живая! Далее снимаешь привод с коробки, выкручиваешь болт М6, чуть приподнимаешь и начинаешь его по чуть-чуть поворачивать налево-направо при этом продолжая его приподнимать. Таким образом, ты ловишь сцепление шестерёнок и разъединяешь их. Вынув оцениваешь степень износа зубъев шестерни. Именно в этот освободившийся проём заливается свежее масло для коробки. 2. По коробке. Попробуй реанимировать её, а вдруг!!! Оживёт!!! Слей с неё остатки масла, снизу под коробкой головка болта на 10 (кстати, поменяй все жидкости масла, антифризы, тормоза и фильтра. Для малышки это будет как бальзам на душу, да и на тело тоже). Попробуй масло ХАДО с ревитализантом, можно дополнительно добавить гель. Масла нужно, кажется 3,2 литра. На приводе должна быть метка верхнего уровня. У тебя коробка 4-х ступенчатая, если да, то подумай о переходе на 5 ступенчатую. 3. Причин плохой работы печки несколько. Почитай на форуме. ветка: Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления.... Для начала, на прогретом двигателе пощупай патрубки идущие от двигателя в салон. Если один обжигает, а второй еле тёплый, нужна чистка радиатора. 4. О какой кнопочке речь? Сфотографируй её, тогда определимся. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 373 Регистрация: 08.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: (2010-13) Mazda 323 BF 1.8DOHC (13- ) Kia shuma Имя: Сергей ![]() |
на двигателе нет пласмасовой крышки ремня грм, соответственно там цепь ГРМ, соответвенно двигатель Е-серии,
а движки е серии были трех обьемов 1.1,1.3,1.5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
однозначно покупка того стоит! по фото трудно сказать смотри макировку должна быть вынесена в р-не четвертого цылиндра со стороны впускногоколектора на буртике, либо Е5,3 либо B3,5,6.... от туда и дальше будет виднообьем и т.д, по КПП - время покажет , т.к. ето может быть и корзина.... а кнопочку можно точнее сфотать или на фото указать, возможно ето проводка под туманки выведена Завтра гляну че там выбито. По КПП-хотелось бы надеяться что обойдется только заменой корзины... Кнопку завтра сфотаю и закину.Спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
... Немного о маське-1985 года рождения, праворукая Херосимка, движок инжекторный по докам 1.5, но насколько я понял это 1.6 (прошу вашей помощи в идентификации мотора), по кузову гнили вроде не нашел, салон заколхожен, внешне на 3+, ел.люк, ел.стеклоподъемники, круиз контроль и кондей пока на работоспособность не проверял. Не работает спидометр- тросик сдох по ходу, печка еле дышит теплом, и не включается 3-я передача. Когда вьехал в Харьков в КПП началось бурление, как будто в ведре болты и гайки гоняют когда на нетралке стоит,-в движении то есть то нет , и с утра завел трещала коробка, а после прогрева пропало вроде,- короче работы предстоит до..ера я так понял. А так первое впечатление более менее хорошее, маленькая, достаточно динамичная, на дороге неплохо стоит и рулится, да и расход по трасе получился около 6 л. Вообщем как-то так. Фото пока на момент покупки. И по возможности прошу ответов не несколько вышеупомянутых (и ниже) вопросов: - что за движок (марка, объем,)? -что может быть с коробкой по описанным выше причинам, стоит ли ее ремонтить или проще купить другую? (скока будет стоить другая и может знаете где прикупить) и какая коробка подойдет? -причины плохого обогрева печки? -че за кнопочка маленькая круглая возле руля (у меня справа) у леворуких вроде слева, похожа на совецкую типа самоделка, но есть у всех вроде? За помощь буду очень благодарен! Слепому видно, - японец, BF первого поколения, движок похоже В6 1,6 бензин. Возможен полный привод. А какого она года и что там было покажет Фрейм, это латинская абракадабра вместе с цифрами в техпаспорте графа Кузов/Шасси или табличка на панели возле движка. Скинь эти данные, посмотрим. 1. Если не работает спидометр,значит не крутится одометр (счётчик пройденного пути). Тут либо тросик, либо привод спидометра на коробке (стерлась шестерня) Вскрытие покажет. Выкручиваешь хвост тросика с коробки и пробуешь повращать его пальцами. Может он закис. Напарник в это время наблюдает за стрелкой спидометра, если она хоть чуть дрогнет - Ура! Эта часть живая! Далее снимаешь привод с коробки, выкручиваешь болт М6, чуть приподнимаешь и начинаешь его по чуть-чуть поворачивать налево-направо при этом продолжая его приподнимать. Таким образом, ты ловишь сцепление шестерёнок и разъединяешь их. Вынув оцениваешь степень износа зубъев шестерни. Именно в этот освободившийся проём заливается свежее масло для коробки. 2. По коробке. Попробуй реанимировать её, а вдруг!!! Оживёт!!! Слей с неё остатки масла, снизу под коробкой головка болта на 10 (кстати, поменяй все жидкости масла, антифризы, тормоза и фильтра. Для малышки это будет как бальзам на душу, да и на тело тоже). Попробуй масло ХАДО с ревитализантом, можно дополнительно добавить гель. Масла нужно, кажется 3,2 литра. На приводе должна быть метка верхнего уровня. У тебя коробка 4-х ступенчатая, если да, то подумай о переходе на 5 ступенчатую. 3. Причин плохой работы печки несколько. Почитай на форуме. ветка: Все у кого 323 BF, Пишем сюда свои впечатления.... Для начала, на прогретом двигателе пощупай патрубки идущие от двигателя в салон. Если один обжигает, а второй еле тёплый, нужна чистка радиатора. 4. О какой кнопочке речь? Сфотографируй её, тогда определимся. Так, по порядку.-Почему первого поколения?-это ж 3-е поколение,на сколько я уже начитался, привод передний, данные VINa скину чуть ниже,(хотя проверка мной Вина ничего кроме модели, года и места сборки не показала). Коробка 5-ти ступка стоит. По вышенаписанному будем работать,-если б тока погодка не такая морозная была зараза! а так спасибо за инфу! на двигателе нет пласмасовой крышки ремня грм, соответственно там цепь ГРМ, соответвенно двигатель Е-серии, а движки е серии были трех обьемов 1.1,1.3,1.5. Сомневаюсь что цепь, потому как крышки может и не быть после кого то , а ремень с левой стороны есть, сфоткаю и закину завтра. Сообщение отредактировал unyan - Dec 19 2012, 00:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Сомневаюсь что цепь, потому как крышки может и не быть после кого то , а ремень с левой стороны есть, сфоткаю и закину завтра. Так то ремень гены или ГУРа может вводит в заблуждение? ![]() E5 Сообщение отредактировал labeo - Dec 19 2012, 00:16 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Значит это Е5 1.5i с цепным приводом верно?-маркировки в районе 4 горшка пока не нашел. А что можете сказать по поводу этого движка? как себя зарекомендовал? и с каких моторов КПП к нему придется в пору? ниже фото чудо кнопки и номерной таблички
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 08.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf ![]() |
причина чуть тёплого воздуха с печки - забит радиатор отопителя!!! никакая промывка не может!!! проверенно на себе! необходимо снять торпеду, разобрать сам корпус печки, распаять радиатор и почистить его! 16 декабря мне провели эту процедуру, цена вопроса в Одессе от 800 до 1500 гр. (на мазда центре 2600гр.) но мне очень коряво собрали в субботу еду на доработку(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
причина чуть тёплого воздуха с печки - забит радиатор отопителя!!! никакая промывка не может!!! проверенно на себе! необходимо снять торпеду, разобрать сам корпус печки, распаять радиатор и почистить его! 16 декабря мне провели эту процедуру, цена вопроса в Одессе от 800 до 1500 гр. (на мазда центре 2600гр.) но мне очень коряво собрали в субботу еду на доработку( -от 800 гринов за чистку радиатора печки??? ну уж нет, на такое я точно не соглашусь. Для начала сам попробую чет сделать. Я тут находил за 300 баксов целую машину нерастаможенную на разборку отдают,-взял бы, да перевезти никак. А за совет спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
с печкой соглашусь, с маслом от ХАДО - отговорю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
согласен в том смысле что дорого или что нормальная цена?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Значит это Е5 1.5i с цепным приводом верно?-маркировки в районе 4 горшка пока не нашел. А что можете сказать по поводу этого движка? как себя зарекомендовал? и с каких моторов КПП к нему придется в пору? ниже фото чудо кнопки и номерной таблички ![]() ![]() Твоя красавица родилась 03.04.1985 года. Движок по фрейму на ней был Е5, цепной, однорядный, объём 1,5л. Она первого поколения, с 85-ого по 87-ой. Второе поколение с 87-ого по 89-ый. Отличаются цветом габаритов и стопов, в остальном всё взаимозаменяемо. Если привод ГРМ крутит ремень - это серия В, если всё-таки цепь - то это родной Е5. выкрути маслозаливную пробку и посмотри что внутри, цепь??? Е5 - надёжен. Кнопка- тумблер это доработка, что она включает, можно определить методом тыка. Может принудительное включение диффузора или противотуманки или обогрев заднего стекла??? причина чуть тёплого воздуха с печки - забит радиатор отопителя!!! никакая промывка не может!!! проверенно на себе! необходимо снять торпеду, разобрать сам корпус печки, распаять радиатор и почистить его! 16 декабря мне провели эту процедуру, цена вопроса в Одессе от 800 до 1500 гр. (на мазда центре 2600гр.) но мне очень коряво собрали в субботу еду на доработку( Зачем снимать торпеду??? Достаточно снять крышку бардачка, нижнюю облицовку возле самого радиатора печки, снять хомутики с патрубков и аккуратно вытягивай из короба. Сообщение отредактировал Авэкс - Dec 19 2012, 22:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Спасибо Авэкс за полезную информацию
![]() Сообщение отредактировал unyan - Dec 19 2012, 23:35 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Барыга-рецидивист Группа: MAZDAвод Сообщений: 442 Регистрация: 02.12.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
я не сильно уважаю масло ХАДО, всякие присадки в классическую воющую коробку - пожалуйста, но не более... ИМХО.... Дело вкуса - кому-то нравится красное, кому-то белое. С помощью ХАДО я восстановил ГУР, перестало бежать масло и исчез гул, хотя сразу после заливки пару дней шумело, затем успокоилось. Человеку может поможет коробку реанимировать, а может и не поможет. В любом случае стоит для начала слить остатки того ............, что там плещется, если оно вообще там есть. Тем более что во-первых, неизвестно что и когда заливал предыдущий хозяин. Во-вторых, все жидкости нужно МЕНЯТЬ раз в два года, а не доливать! Спасибо Авэкс за полезную информацию ![]() Верно, кнопка обогрева стекла рядом, просто - это одна из версий, что она может включать. Но уж точно - это не выключатель массы. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 16.12.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF ![]() |
Блин, Мужики, я чет теперь не пойму вообще-открутил маслозаливную пробку,- там видно цепной привод, значит Е5 так получается, а по мануалу читал что Е5 инжекторных не бывает! с EGI шли B6. Вывод Получается это родной карбюраторный в прошлом Е5 только уже переделанный под инжектор?правильно???
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 15:21 |