![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Сегодняшнее повествование пойдет о профилактике механизмов рулевого управления. Mazda 323 BG w/o PS
![]() Детали: тяга рулевая, наконечник рулевой тяги и заодно втулки переднего стаба, ибо без снятой тяги очень это проблематично или через снятие подрамника. Итак, наконечник: Mazda B455-32-280, CTR CEMZ-34 ![]() ![]() ЗЫ наконечники одинаковые левый-правый. Тяга с примеркой наконечника: Mazda BS06-32-240, я честно хотел оригинал, но нашел только на экзисте, и он снимал его аж 2 раза, и самое ужасное, что подходил только по JC I33022 ![]() ![]() ![]() ЗЫ без ГУРа тяги одинаковые, с ГУРом левая и правая отличаются, там дырочки для выхода вентиляции И втулки: Оригинал ![]() ![]() 1. Сорвали гайки, подставили домкрат, положили клинья, подняли, сняли колесо: ![]() 2. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника в поворотном кулаке: ![]() 3. Используя съемник рулевых наконечников, используем его по прямому назначению, вариант с молотками и кувалдой не считаю приемлемым, мы ж не СТО (есть исключения правда), а для себя делаем ![]() ![]() 4. Сняв хомуты пыльника рулевой рейки, получаем доступ к внутреннему шарниру. 5. Используя ключик на 24, пытаемся совершить извлечение шарнира из рейки: ![]() Если честно. без рычага, чисто ключом, не вышло... С левой стороны места еще меньше ![]() 6.Примеряем новую тягу и наконечник и тут важно подобрать длину близкую к старой конструкции, чтобы докатиться до схождения с минимальными потерями в резине колес: ![]() 7. Как и обещалось, поможем и стабу. Откручиваем гайку крепления скобы втулки стаба, предварительно смочив WD 40 или подобной жижкой: ![]() 8. Сняв скобу, и сняв саму втулку наблюдаем такую картину: ![]() Песок, попадающий между разбитой втулкой и стабом, еще не успел скушать сам стаб и наделать раковин, что часто бывает, так что вовремя попали. С левой стороны ситуация была чуть похуже, но краска на месте местами ) 9. Вот наши резиновые компоненты, отвественные за поперечную устойчивость: ![]() 10. Окрашиваем (необязательно) скобу, больше для успокоения совести, нежели практического смысла ) ![]() 10. Вворачиваем внутренний шарнир тяги в рейку тем же ключиком: ![]() 11. Заводим и сам наконечник в ухо кулака: ![]() 12. Зажимаем гайку наконечника, она самоконтрящаяся с капроновой втулкой, еще есть вариант с корончатой гайкой и шплинтом. Сдается 60 Нм. Тут основная сложность придавить наконечник, чтобы он зафиксировался в в кулаке, и не крутился с гайкой. Зажимаем хомуты пыльника, и можем еще набить смазочки под выступающую часть рейки и в сам внутренний шарнир. Контрим гайку рулевого наконечника, что на тяге. 40Нм. 13. Одеваем колесо, прикручиваем, птом на земле с 100 Нм гайки. 14. Проезжаем пробно для оценки улучшений, и айда на стенд схождения (120-160 грн). 15. Наслаждаемся острым и тихим рулевым управлением ) 16. Ну и традиционно (с) - спасибо за внимание, жду комментов и прочего (мож благодарностей), надеюсь кому-то поможет ![]() Сообщение отредактировал labeo - Mar 6 2011, 19:53 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Так вот он какой этот съемник рулевых наконечников...а я без него снимал...процесс останется в моей памяти надолго
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Так вот он какой этот съемник рулевых наконечников...а я без него снимал...процесс останется в моей памяти надолго ![]() Это один из вариантов, и самый надежный, с этим можно и на камаз идти ![]() А второй в теме про ШРУС - оццтой еще тот оказалсо. И вот еще прикольный: ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 23.12.2009 Из: Kiev, Vinogradar Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.5 ![]() |
спасибо! как обычно твой фотоотчеты помагают набраться опыта! з.ы. втулки менял месяц назад, после замены доволен, пропал шум подвески на ямах..информация полезная, спасибо еще раз!!!!!!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Mir4ik,
![]() Тоже оригинал ставил? Месяц назад это не жарко было ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 06.07.2010 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Была Mazda 323 F (BA) ![]() |
Браво дружище))) я хоть теперь не на маське но заглядываю сюда каждый день)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Пять баллов, полезная инфа.
-------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 259 Регистрация: 12.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 323 S V (BA) Имя: Виталий ![]() |
Наконец-то мое кол-во сообщений позволяет мне тыцать "Спасибо" )
labeo, спасибо тебе за твои посты! Сам тоже очень полюбляю поковыряться своими руками. Тоже делал фото когда перебирал подвеску, но вот до оформления этого всего в инструкцию меня не допустила наверно моя "ленька" )) p.s. у самого наконечники тоже стоят CTR посмотрим как они зиму пережили (о предыдущих уже писал где-то в этой ветке) -------------------- Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Все наплохо, а с видео отчетом, сразу 5, но вот я бы очень хотел услышать где и по чем были куплены показаные детальки????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Все наплохо, а с видео отчетом, сразу 5, но вот я бы очень хотел услышать где и по чем были куплены показаные детальки???? Не ну все карты не открывают сразу ![]() Все не помню, но втулки точно помню в магазе Мазда, ныне переехавшем, возле Алекс-моторс по Универской, грн 80 пара А вам тоже предстоит? Сообщение отредактировал labeo - Jul 29 2011, 16:34 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 27.07.2011 Из: Армянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda323f 1995-1.5 ![]() |
Добрый !
Спасибо за ответ ,не понял немного по рулевым тягам ,машина с усилителем повторюсь,так нет ли там на тагах рулевых именно, чтобы выкрутить из рейки рулевой ,саму тягу, левой резьбы ? Вот фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() вот фото тяги на мой автомобиль ![]() И по стабилизатору устойчивости передней подвески у меня не так устроено. Вот Фото ![]() здесь хоть не намудрили ни чего до меня? на седане 1.5 S BA 1994 всё так и должно быть? По заднему саленблоку переднего рычага, если у них разница левый правый? У меня нет шайбы как в отчёте вот снимок ![]() ![]() если открутиш все 3 болта скобы не чего не рухнет? есть ли возможность подобрать вместо 3 болтов что его крепят, в авто магазине что то подходящей прочности ,а то на экзисте болт 1-57 гр х 6=342гр накладненько болты в магазине 6-10гр ну это если нет необходимости брать только те болты ? и чтобы заменить саленблок задний надо шаровую откручивать? И передний возможно поменяю, от него зависит схождение регулировка? И если передний выпресовывать, то точно уже и шаровую откручивать? пока нет вроде необходимости в замене -смотрели на сто. Сообщение отредактировал shef777 - Nov 21 2011, 18:20
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 27.07.2011 Из: Армянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda323f 1995-1.5 ![]() |
Это один из вариантов, и самый надежный, с этим можно и на камаз идти ![]() А второй в теме про ШРУС - оццтой еще тот оказалсо. И вот еще прикольный: ![]() Привет! Да если налезит на наконечник у меня не подошол не мог надеть чтобы снять наконечкик а вот верхний пожалуй лудьше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 27.07.2011 Из: Армянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda323f 1995-1.5 ![]() |
Добрый день!Как тебе повезло, с конструкцией сайлента поперечной устойчивости ,один болт выкрутил и заменил ,я на своей открутил болт ,думаю что то не очень отошёл хомут салейнта,смотрю а там с обратной стороны тоже болт, я в шоке подлезть туда как? И представляю как будет на левой стороны
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 27.07.2011 Из: Армянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda323f 1995-1.5 ![]() |
хочу от себя добавить ,что когда прикручиваеш рулевую тягу, то надо и сам шток, который ходит туда суда в рейке тоже придерживать ,что бы не повредить сухарик ,или с противоположенной стороны за рулевую тягу ,или со своей стороны газовым ключом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Добрый день!Как тебе повезло, с конструкцией сайлента поперечной устойчивости ,один болт выкрутил и заменил ,я на своей открутил болт ,думаю что то не очень отошёл хомут салейнта,смотрю а там с обратной стороны тоже болт, я в шоке подлезть туда как? И представляю как будет на левой стороны ![]() Приоткручивать подрамник и приопускать, других вариантов не густо... BG в целом радуют продуманностью конструкции ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
не увидел при снятии и установке так называемых шайбочек..лепестки которых загибаются при установке рулевой тяги..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
twilightelf, я так понял шайбы на более поздних версиях, у нас фиксация соединения обеспечивается тем что рейка на краях как бы эллипсная в сечении, и очень туго идет по резьбе
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
twilightelf, я так понял шайбы на более поздних версиях, у нас фиксация соединения обеспечивается тем что рейка на краях как бы эллипсная в сечении, и очень туго идет по резьбе спасибо за ответ.просто просматривал тяги на экзисте и почти везде в комплекте шла та самая шайба..вот и спросил.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Тоже собираюсь менять тяги..но смущают два момента...первый то что на ГУРе тяги отличаются лишь наличием на левом отверстия для "дыхания" пыльника известно...но второй нюанс...они разной длины (где одинаково что слева что справа) ..и еще эта резьба..помимо шага резьбы (мелкая-крупная 1.25-1.5) ..на одной тяге еще и правая резьба....
в общем хрен знает что брать даже по вину по правой вот такие размеры Общая Диаметр 1, мм 14.5 Длина, мм 341.5 (или 340 или 342 у других ) Размер резьбы 1 M16X1 Размер резьбы 2 M12X1.25 Сторона установки внутри|передний мост|с обеих сторон Тип резьбы с правой резьбой есть же такая правая Optimal G2-590 и Sidem 51612 но короче они длиной 325 мм по левой тоже самое..есть короткие и длиные 342 и 325 короче я запутался - если пофиг налево-направо то мол 342 мм...если лево право..то есть как и 342 так и 325 длиной... короче варианта все го два..либо тупо взять CTR (CRMZ-22R) и такую же L или то что ставили другие наверняка типа J4 843 023 и J4 853 008 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 13.09.2012 Из: Хмельницький Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Доброго дня! Підкажіть по якому саме коду ви брали тягу, бо я також купив з мілкою різьбю і хочу обміняти. Є BS0632240 але не написано яка там різьба. Ще можливо ви знаєте загальну довжину тяг що встановили?
Сообщение отредактировал Navsi100 - Oct 23 2013, 12:28 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 05:29 |