Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 323С 1.3i 97г Код диагностики., Просьба помочь в расшифровке.
san4ous
сообщение Mar 15 2011, 17:54
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.03.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 C
Имя: Саша



Ув форумчане подскажите по коду диагностики двигателя.Диагностировал диодом.Два длинных, один короткий,два длинных.Потом пауза 4 секунды и всё повторяется.С ув. san4ous.
Go to the top of the page
Вставить ник san4ous в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 15 2011, 18:28
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(san4ous @ Mar 15 2011, 17:54 ) *
Ув форумчане подскажите по коду диагностики двигателя.Диагностировал диодом.Два длинных, один короткий,два длинных.Потом пауза 4 секунды и всё повторяется.С ув. san4ous.

Диагностику двигателя делал?

Не уверен как-то, но....
Два длинных, один короткий, два длинных это либо код = 2120, или два кода = 21 и 20
Код 2120 - поиск результата не дал
Код 21 - поиск результата не дал
Код 20 - 20 Metering Oil Pump (MOP) position sensor - Basic Fuel Inj and fixed timing

Повторяю это результат моих изысканий (меня напрягает отсутствие данных по 21 и 2120), может быть ошибочным.....

ЗЫ: Не спеши, может кто-то еще что подскажет иль направит на путь истинный...

Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 15 2011, 18:29


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 15 2011, 18:51
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Тут не понятен один момент, может быть первый длинный воспринят за код когда на самом деле является сигналом входа в самодиагностику. Если да то тогда еще такой вариант:
1-й длинный - вход в диагностику
2-й длинный - разделитель или ноль (если два подряд, применяется для кодов где больше 2-х знаков)
3-й короткий - единичка
4-й длинный - разделитель
5-й длинный - разделитель или ноль (если два подряд)

Что может обозначать:
10 - датчик температуры воздуха, но как правило это ошибка топливной системы, например подсос воздуха.

Если же длинные коды таки повторяются по кругу, потому как код входа в диагностику загорается в самом начале потом не повторяется.
То это читается как Р- (разделитель или ноль при повторении), К (код ошибки)
Что в Вашем случае Р Р К Р Р где получается 010

Ну как видите что то, что все равно ошибка 10 получается.

P.S Тут я еще увидел в шапке что машинка 97 года, что более вероятнее что коды 4-х значные (были такие которые диагностировались по DTC), тогда может обозначать ошибку P0100 - Датчик потока воздуха

Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 15 2011, 19:08


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 15 2011, 19:00
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



В чём проблема? (с авто)
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
san4ous
сообщение Mar 15 2011, 20:47
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.03.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 C
Имя: Саша



Высокие холостые.При прогреве 2000-2200 ,когда нагревается 1200-1300.При трогании и переключении провал.Большой расход.Не развивает нормально обороты.Все мыл,чистил,результата ноль.Давление топлива в норме,датчик температуры сопротивление в норме.Провал почти убирается изменением угла датчика положения дросельной заслонки(до упора против часовой)Питание на расходомер приходит,а вот на управляющем проводе напряжение 0,5 вольта и от перегазовки никаких изменений(расходомер промывал карбмедиком)Прочитал(тут-же на форуме) много статей,решил сделать диагностику(результат вы знаете)Почитал как расшифровать,у меня получилось 0100,что в таблице значит датчик MAF.Создал тему,что-бы услышать мнение спецов,так-как в маздах себя таким не считаю(машина у меня всего пару месяцев)Хотя сам моторист.занимаюсь этим уже более десятка лет, но с маздами так близко не приходилось иметь дело.Работаю на дилерской станции (все немцы) и ездил всегда на немцах,вот стало скучно купил японца.С такой проблемой и купил,думал помою сетку,форсунки и порядок,но не тут-то было.У вас когда снимаете разъём с расходомера холостые поднимаются или нет(у меня никакой реакции)Сейчас вставил перемычку в диагностический разъём,работает как часы,езжу второй день с нормальным холостым(пока ищю датчик)и расход уменьшился(не успевал заливать).Вопрос:так можно ездить?
Go to the top of the page
Вставить ник san4ous в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 15 2011, 21:55
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(san4ous @ Mar 15 2011, 20:47 ) *
Высокие холостые.При прогреве 2000-2200 ,когда нагревается 1200-1300.


Говорит о неправильно отстроенных холостых, может кто лазил к винту ХХ.


Цитата
При трогании и переключении провал.Большой расход.


Большой расход - симптом МАФа

Цитата
Не развивает нормально обороты.Все мыл,чистил,результата ноль.Давление топлива в норме,датчик температуры сопротивление в норме.Провал почти убирается изменением угла датчика положения дросельной заслонки(до упора против часовой)


Вы про датчик или о винте ХХ, если датчик его не советую трогать.

Цитата
Питание на расходомер приходит,а вот на управляющем проводе напряжение 0,5 вольта и от перегазовки никаких изменений


Это говорит о не работающем МАФе.

Цитата
(расходомер промывал карбмедиком)


Я не знаю какой у Вас тип датчика (MAF) если шторка то вроде как можно, если резисторная нить, то не советую - уграете.

Цитата
Прочитал(тут-же на форуме) много статей,решил сделать диагностику(результат вы знаете)Почитал как расшифровать,у меня получилось 0100,что в таблице значит датчик MAF.


Скорей всего что так и есть исходя из описанного выше.

Цитата
У вас когда снимаете разъём с расходомера холостые поднимаются или нет(у меня никакой реакции)


Еще одно доказательство о не работающем датчике.

Цитата
Сейчас вставил перемычку в диагностический разъём,работает как часы,езжу второй день с нормальным холостым(пока ищю датчик)и расход уменьшился(не успевал заливать).Вопрос:так можно ездить?


По идее ничего не должно произойти, но машина у Вас все время находится в диагностическом режиме, после всего обязательно проверить угол зажигания и запрограммированные холостые, кроме того что еще и сбросить ошибки.

Сообщение отредактировал SashaGub - Mar 15 2011, 22:44


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
san4ous
сообщение Mar 15 2011, 22:40
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.03.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 C
Имя: Саша



SashaGub
Большое спасибо,за консультацию.Когда мыл датчик ХХ было видно что винт который подтягивает-ослабляет пружину кто-то драконил.Провал убирал именно датчиком положения дроссельной(изначально его пометив)В его первоначальном положении трогаться вообще не реально(глохнет)Поставлю расходомер надеюсь всё изменится и верну его на место.Ещё крутил винт который находится сверху дроссельной заслонки(меняются обороты и шипение в фильтре увеличивается или уменьшается)Что за винт? В MAF у меня шторка.За расходомер б/у просят 150 у.е это нормально,сколько стоит новый?
Go to the top of the page
Вставить ник san4ous в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 15 2011, 22:53
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



san4ous, сажай на 100 уй smile.gif Ну тут как повезет, но 150 имхо многовато


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 15 2011, 22:55
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(san4ous @ Mar 15 2011, 22:40 ) *
В его первоначальном положении трогаться вообще не реально(глохнет)


Так обычно и происходит когда умирает МАФ

Цитата
Ещё крутил винт который находится сверху дроссельной заслонки(меняются обороты и шипение в фильтре увеличивается или уменьшается)Что за винт?


Возможно это и есть винт ХХ, желательно было бы увидеть (фото).


Цитата
В MAF у меня шторка.За расходомер б/у просят 150 у.е это нормально,


Да, где то так за них и просят от 100 - 200$, все зависит от жадности продавцов.

Цитата
сколько стоит новый?


От 600$ и выше


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
san4ous
сообщение Mar 15 2011, 23:08
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.03.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 C
Имя: Саша



Цитата(labeo @ Mar 15 2011, 22:53 ) *
san4ous, сажай на 100 уй smile.gif Ну тут как повезет, но 150 имхо многовато

Да они сами от куда-то будут тянуть,торг не получится aggressive.gif

SashaGub
Завтра сфоткаю,покажу.По расходомеру и вариантов то нет еле нашел хоть этот,хотя завтра должен отзвонится форумчанин,у него 700 грн. если найдёт
Go to the top of the page
Вставить ник san4ous в ответ
+Quote Post
san4ous
сообщение Mar 16 2011, 19:21
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.03.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 C
Имя: Саша



Сегодня нашел новый за 350 у.е с Эмиратов ждать,дороговато pardon.gif Вот фото винта,как обещал.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1300293951366.jpg ( 60.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
Go to the top of the page
Вставить ник san4ous в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Mar 16 2011, 19:32
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(san4ous @ Mar 16 2011, 19:21 ) *
Сегодня нашел новый за 350 у.е с Эмиратов ждать,дороговато pardon.gif Вот фото винта,как обещал.


Будете покупать новый?

Да это винт ХХ, хотя у меня он (на 626) на другой стороне, утоплен где-то на 5-7мм. имеет крестообразной формы 2 среза.


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 16 2011, 19:38
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(SashaGub @ Mar 16 2011, 19:32 ) *
Да это винт ХХ... крестообразной формы...

Он самый, у меня под шлиц

Сообщение отредактировал dallasdp - Mar 16 2011, 19:42


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
san4ous
сообщение Mar 16 2011, 19:50
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.03.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 C
Имя: Саша



Да нет новый дорого,буду брать б/у,ищу вариант получше.У нас в Симферополе пока один вариант 1200грн.Форумчанин сегодня отзвонился,у себя на разборке не нашел,завтра.говорит у соседей спросит.Буду ждать завтра звонка,если нет буду брать то что есть у нас.
Go to the top of the page
Вставить ник san4ous в ответ
+Quote Post
san4ous
сообщение Mar 23 2011, 19:03
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 13.03.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 323 C
Имя: Саша



Сегодня поставил новый расходомер,вернул ДПДЗ в изначальное положение и всё стало на свои места,холостой норма,провала нет,просто песня.Я и не представлял что 1,3 на мазде так стреляет.Сейчас осталось замерить расход.Всем откликнувшимся огромное спасибо.С ув.san4ous.
Go to the top of the page
Вставить ник san4ous в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 11:53