Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> подёргивание, дёргается (((
FART_7777777
сообщение Mar 8 2011, 00:19
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Ребята помогите советом!
Мож уже есть эта тема тогда прошу если что эту закрыть и меня перебросить туда (((

Ситуация такова купил машину поездил дня три всё гуд всё норма!
На 4 -день начинается шоу..... когда еду на первой и переключаюсь на вторую обороты при этом 1500 начинает раза три дёрг дёрг дёрг
потом как за 2000 об всё тип топ и норма....
через недельку завожу она как то странно работает! Ну я дал ей немного прос....ца как говорят в народе сел ехать газу а она начинает троит по ужасному!
Не смог даже под гору выехать нормально та которая от индустриального моста в сторону шулявки!
Купил свечи всё гуд как будто поехала но подёргивание не исчезло (то что с первой передачи на вторую) но начала ехать и добавилась тупость при розгоне не значительная! Прокатался на этих NGK свечах не долго 4500тис/км и вот сегодня совсем обиделась и еле ехала!
И интересует как настраивать ДПДЗ попытался снять с него клему при робочем состоянии реакцыи ноль, покрутить всё так же ноль! А как его проверить? Сам блок дросельной заслонки чистил раза 4 уже(((

мотор Z5-DE 1.5

Сообщение отредактировал FART_7777777 - Mar 8 2011, 00:20
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Mar 8 2011, 16:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Ребята хоть подскажите насчёт ДПДЗ это он у меня рабочий или же нет?
Не ужели он не должен реагировать на то что при рабочем двигателе я снимаю клемму с него и реакцыи совсем при совсем не какой и то что его кручу ну регулирую как будто и так же он (мотор) не реагирует не на что? А?
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Mar 8 2011, 19:43
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



попробуй зчитати помилки, тема на форумі є, а взагалі в мене дьоргалася через лопший ковпак на перші свічці, при оборотаж до 2000т
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 8 2011, 20:18
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(FART_7777777 @ Mar 8 2011, 16:38 ) *
Ребята хоть подскажите насчёт ДПДЗ это он у меня рабочий или же нет?
Не ужели он не должен реагировать на то что при рабочем двигателе я снимаю клемму с него и реакцыи совсем при совсем не какой и то что его кручу ну регулирую как будто и так же он (мотор) не реагирует не на что? А?

Зря полез в ДПДЗ, проблема в ВВ или в свечах.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Bit
сообщение Mar 8 2011, 21:56
Сообщение #5


Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр



А переключения на 1,5 тык вообще жесть )))))))))


--------------------
Не пей "Warsteiner" в Украине - козлёночком станешь (с) старая народная сказка ...




"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Bit в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Mar 9 2011, 00:52
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Цитата(Bit @ Mar 8 2011, 22:56 ) *
А переключения на 1,5 тык вообще жесть )))))))))


ну это плавное переключение зачем мучать то её сразу то в топку давить! )))))

Цитата(yarikbest @ Mar 8 2011, 20:43 ) *
попробуй зчитати помилки, тема на форумі є, а взагалі в мене дьоргалася через лопший ковпак на перші свічці, при оборотаж до 2000т


к стати там есть такая вот дырочка (но вот вечерком так искры ну не как не наблюдал! Я уже и пальчиком туда полез думал мож хоть так даст проверить ВВ) я его постоянно не могу не как достать вечно так тяну что чувствую что скоро шнур сам выдерну!!! Ну постоянно эт тип эти разы как менял свечи!
К стати если не тайна какие себе провода то поставил?


Цитата(323f BA @ Mar 8 2011, 21:18 ) *
Зря полез в ДПДЗ, проблема в ВВ или в свечах.



Свечи вот поменял но проехал 100км и началась проблема с ХХ пригать начали, и в глушак немного попрыхуется )
А ДПДЗ я его на место вернул так точно сразу всё перед тем как трогать присмотрел и вернул обратно!
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Mar 9 2011, 09:24
Сообщение #7


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



FART_7777777, вообше нормальные обороты с 1-й на 2-ю не меньше 3000.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Mar 9 2011, 12:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Цитата(StaF @ Mar 9 2011, 10:24 ) *
FART_7777777, вообше нормальные обороты с 1-й на 2-ю не меньше 3000.


ну оно то так и получается что в раёне 3000тык. но когда плавно переключаю с первой на вторую то они постипенно же падают до 1500тыков ну вот так и написал что переключаюсь с 1 на 2 при 1500тык.
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
chunga-changa
сообщение Mar 9 2011, 22:40
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 24.08.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 39 раз(а)
Авто: M6
Имя: Алексей



Цитата(FART_7777777 @ Mar 9 2011, 13:36 ) *
ну оно то так и получается что в раёне 3000тык. но когда плавно переключаю с первой на вторую то они постипенно же падают до 1500тыков ну вот так и написал что переключаюсь с 1 на 2 при 1500тык.

посмотри внимательно на гофру после воздушного фильтра - трещин нет?
Go to the top of the page
Вставить ник chunga-changa в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Mar 10 2011, 01:18
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Цитата(chunga-changa @ Mar 9 2011, 23:40 ) *
посмотри внимательно на гофру после воздушного фильтра - трещин нет?

crazy.gif хи... я уже её как девочку обмацал обсмотрел и перещупал! D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
bratok
сообщение Mar 13 2011, 18:30
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 259
Регистрация: 12.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 323 S V (BA)
Имя: Виталий



У самого аналогичная проблема (тоже двиг Z5). Но пока не лазил, просто даю больше оборотов и все ок. Ну а копаться уже по теплу буду.
При наличии результатов - держи в курсе! Что бы мне меньше ковыряться пришлось cute.gif


--------------------
Mazda 323 S V (BA) Z5-DE 1.5 16V 1995 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник bratok в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Mar 14 2011, 08:34
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Цитата(bratok @ Mar 13 2011, 19:30 ) *
У самого аналогичная проблема (тоже двиг Z5). Но пока не лазил, просто даю больше оборотов и все ок. Ну а копаться уже по теплу буду.
При наличии результатов - держи в курсе! Что бы мне меньше ковыряться пришлось cute.gif


ок пока что не каких результатов! Только одно то что странно как то день есть а потом день нету!!!
вот пускай чучуть потеплеет и буду менять снова свечи на ориги и провода и крышку. Поменяю отпишу
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Mar 17 2011, 22:04
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



У меня тоже такая лажа с дёрганьем на низах) такое чувство что либо датчик положения ДЗ с подтёртыми уже дорожками....давишь газ он показывает открытие но в момент попадания на плохую дорожку начинается пляска.....Но это мало вероятно)))
Скорее всего это коварный распределитель) там есть хитрый сальник внутри если он мёртв значит попадает масло туда где должно быть чище чем в больнице) вот и теряем мы искру)
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
yarikbest
сообщение Mar 17 2011, 22:35
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,116
Регистрация: 20.08.2009
Из: Красилів

Спасибо сказали: 86 раз(а)
Авто: Mazda 323F (BA) Z5
Имя: Ярослав



Цитата(oxide @ Mar 17 2011, 22:04 ) *
Скорее всего это коварный распределитель) там есть хитрый сальник внутри если он мёртв значит попадает масло туда где должно быть чище чем в больнице) вот и теряем мы искру)


в розподілювач масло непопаде через сальнік, сам розподілювач залятий герметично, а на рахунок кришки і бігунка то беріть оригінал зразу, бо я взяв неор і бігунок згорів за 5 хвилин їзди так що на ньому аж мідь поплавилася....

FART_7777777 провода я не міняв, просто зняв з якогоїсь вбитої катушки від рено ізолятор і надів вище тріщин, а провода провір в ночі з розпилювачем води, тіпа як на містерах мускулах))), все видно буде де пробиває
Go to the top of the page
Вставить ник yarikbest в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Mar 18 2011, 22:48
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Цитата(yarikbest @ Mar 17 2011, 23:35 ) *
в розподілювач масло непопаде через сальнік, сам розподілювач залятий герметично, а на рахунок кришки і бігунка то беріть оригінал зразу, бо я взяв неор і бігунок згорів за 5 хвилин їзди так що на ньому аж мідь поплавилася....

FART_7777777 провода я не міняв, просто зняв з якогоїсь вбитої катушки від рено ізолятор і надів вище тріщин, а провода провір в ночі з розпилювачем води, тіпа як на містерах мускулах))), все видно буде де пробиває


ооо пасибо надо будет попробыват с спреем!!!!
Ну а как же тогда масло в крышке трамблера? ((( я снимал крышку так как менял на новую так там было масло! Сальник уже купил вот жду только ещё в конце месяца прокладку крышки и айда менять и протирать!
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Mar 19 2011, 00:06
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



в трамблёре возле подшипника есть сальник надо его менять.
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Mar 19 2011, 21:48
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Цитата(oxide @ Mar 19 2011, 01:06 ) *
в трамблёре возле подшипника есть сальник надо его менять.



да да знаем такой подсказали! Только вот я искал искал а потом мне сказали что называеться уплотнительное кольцо! Хи ризончка круглая как пасик! ) pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
oxide
сообщение Mar 19 2011, 23:50
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 13.03.2010
Из: odessa

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 323f
Имя: alex



если кольцо... масло стекает с распределителя и капает на патрубок....
если сальник внутри самого распределителя .... масло будет внутри под крышкой... масло с металлической пылью хороший проводник и проявляет он себя во время пропусков зажигания


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник oxide в ответ
+Quote Post
FART_7777777
сообщение Mar 22 2011, 00:22
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 278
Регистрация: 21.01.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 21 раз(а)
Авто: Opel omega b 1996
Имя: Олег



Цитата(oxide @ Mar 20 2011, 00:50 ) *
если кольцо... масло стекает с распределителя и капает на патрубок....
если сальник внутри самого распределителя .... масло будет внутри под крышкой... масло с металлической пылью хороший проводник и проявляет он себя во время пропусков зажигания



вот вот масло как раз внутри крышки у меня! Я когда менял её так опа а там масло вытер а потом через пару тыс. снова посмотрел и снова есть ну вот ещё с недельку и буду менять как раз провода и прокладка крышки приедит! )))))
Go to the top of the page
Вставить ник FART_7777777 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 22 2011, 15:57
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(FART_7777777 @ Mar 22 2011, 00:22 ) *
вот вот масло как раз внутри крышки у меня! Я когда менял её так опа а там масло вытер а потом через пару тыс. снова посмотрел и снова есть ну вот ещё с недельку и буду менять как раз провода и прокладка крышки приедит! )))))

С фотоотчетом? crazy.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 17:23