![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 12.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Добрый день!
Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40 Поехал поменял прокладку клапанной крышки+крышку для уверенности и чёрт дёрнул спросить у мастера, какое лить масло - в итоге посоветовал 10W-40. Купил на Перова (зачем) канистру кастрол магнатек 10W-40, масло поменял. и уехал в крым - почти 1000 км без остановок (5 мин на заправках). приехал - проверил уровень масла - всё в полном ажуре! 2 дня отдыхал, на 3й решил покататься, завёл - и прозрел!!! Дым валил такой что я думал что загорелась машина, прибежал охранник в шоке тоже. думал, приехал. в итоге поехал - мазда подымела и прошло, примерно как прогрелась. в итоге с тех пор как заводится: -либо страшно дымит -либо дымит не оч. сильно -либо вообще ничего Сегодня не выдержал - масла но нуле - поехал в гаражи к "мотористу". померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти) Кстати, сказал лить масло только ХАДО, что меня очень напрягло, кастрол сказал гавно. Скажите, пожалуйста, кто сталкивался/шарит: -действительно ли это всё и нужен капремонт -почему так резко задымела? -если делать ремонт, то адекватная ли цена? -порекомендуйте мастера? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Добрый день! Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40 Поехал поменял прокладку клапанной крышки+крышку для уверенности и чёрт дёрнул спросить у мастера, какое лить масло - в итоге посоветовал 10W-40. Купил на Перова (зачем) канистру кастрол магнатек 10W-40, масло поменял. и уехал в крым - почти 1000 км без остановок (5 мин на заправках). приехал - проверил уровень масла - всё в полном ажуре! 2 дня отдыхал, на 3й решил покататься, завёл - и прозрел!!! Дым валил такой что я думал что загорелась машина, прибежал охранник в шоке тоже. думал, приехал. в итоге поехал - мазда подымела и прошло, примерно как прогрелась. в итоге с тех пор как заводится: -либо страшно дымит -либо дымит не оч. сильно -либо вообще ничего Сегодня не выдержал - масла но нуле - поехал в гаражи к "мотористу". померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти) Кстати, сказал лить масло только ХАДО, что меня очень напрягло, кастрол сказал гавно. Скажите, пожалуйста, кто сталкивался/шарит: -действительно ли это всё и нужен капремонт -почему так резко задымела? -если делать ремонт, то адекватная ли цена? -порекомендуйте мастера? Судя по описанию направляющих и есно МСК нет. Компрессия в подобных случаях информации не несёт. Вкратце, при выработке она, компрессия, незначительно падает, но за счёт попадания масла через убитые сальники (они же МСК) - повышается, есно мы меряем усреднённые показатели. Кроме того маслосъёмные кольца на компрессию вообще не влияют, а уж ели они закоксуются, то масло польёется канистрами с последующим залеганием компрессионных, а вот тут и до расточки рукой подать. С наступлением холодов процесс, как правило, прогрессирует (МСК на холоде дубеют, а направляющие не держат стержень клапана, вот их и разбивает). Так что желательно болезнь не запускать. Лечение потом будет дороже, как минимум на стоимость ремонтных поршней колец и расточки блока, да ещё масло бы не прозевать, а то и стукануть может со всеми вытекающими. К ХАДО у меня отношение негативное, в особенности если двигатель с пробегом и резинки затвердели. После этого абразива вид старого сальника не для слабонервных. А на новом (или правильно отремонтированном) моторе ХАДО и делать нечего. Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 4 2009, 08:55 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40 У меня такая же машинка GE и также голландское ГБО. Сколько ездил (тис.км.)? Сколько машинка прошла? Сколько замен масла при тебе делалось? Цитата через клапанную крышку сочилось - такая ерунда наблюдается при использовании неоригинальной прокладкиЦитата -либо страшно дымит -либо дымит не оч. сильно -либо вообще ничего От каких факторов зависит? Все время дымит или только когда прогреваешь? Например, у меня такая же история как у тебя, дым бело-сизый, все зависит от окружающей температуры, например +8 – не дымлю, +4 – дымлю. Кстати пока будешь готовится к ремонту двигателя, есть хороший способ по минимализации дыма, проверенно на двух машинах с данными симптомами – работает. Заводишь машину, ждешь когда появится дым, как только пошел первый симптом, выключаешь зажигание, ждешь 1-2 мин. (например куришь сигарету, я не курю, по сему слушаю радио) снова заводишь и опа вуаля дыма нету или есть но не заметный. Цитата померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти) Что на всех 14, без перепадов!? У меня именно на том где залегло кольцо завышена компрессия и перепад между другими 0,9. Бензинчика туда пару кубиков и еще раз проверить, чтобы снять масляную пленку? А свечи смотрели? Как они, в каком состоянии, цвет? Цена боле менее похожа на правду, но есть одно, как повезет с двигателем. Возможно все обойдется лайт-капиталкой (замена колец, колпачков, всех прокладок и т.д. – 400$ и работа 250$-300$). Я себе уже заказал, жду. Вся фишка в том что у Мазды после 200 тыс. пробега начинаются проблемы с маслосъемными кольцами и в большинстве случаев замена их помогает. Кинь в поиске «дымит Mazda 626» и увидишь кучу информации по этому поводу и в итоге именно 99% лайт- капиталка спасает. На одном из форумов читал что Мазда делает их мягче чем компрессионные, потому при не качественном бензине, масле они залегают, например у меня после заправки бензином на Богатырской (заправка КЛО) именно это и произошло (возможно совпадение, натура такая у людей валить на того кто крайний у Вас напрмер на мастера который посоветовал масло ![]() Мастеров много например у нас на форуме есть пользователь Mazdaservice обратись к нему он может поможет? Также мой тел.моб. в личке, несчастье объединяет будем вместе страдать ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 4 2009, 09:29 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 12.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
2Mazdaservice
Спасибо за Ваш ответ! пару вопросов: -Вы юр. лицо/СПД? Бумажку/гарантию даёте? -Ходовую делаете? -Кузов и рихтовка? -Замена МСК примерно во сколько встанет, работа+запчасти |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 12.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
2SashaGub
Привет! Спасибо за совет (завести-заглушить-подождать) - вроде легче стало! Сколько ездил (тис.км.)? я 50 000 Сколько машинка прошла? 340 000 Сколько замен масла при тебе делалось? каждые 8 000 - соотв. 6-7 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
2Mazdaservice Спасибо за Ваш ответ! пару вопросов: -Вы юр. лицо/СПД? Бумажку/гарантию даёте? -Ходовую делаете? -Кузов и рихтовка? -Замена МСК примерно во сколько встанет, работа+запчасти Во первых СПД, во вторых по всем вопросам лучше созвониться, благо телефоны в наличии есть Рихтовку и покраску не делаем - основное направление ремонт и настройка электроники, моторов и инжекторов (не чистка, а именно регулировка) . Это основной профиль. Так же решаются проблемы с ходовой, если это необходимо. С комплектующими проблем как правило нет, разборка под боком, да и новые запчасти всегда можно заказать ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 4 2009, 18:04 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
По моему всё же попахивает капремонтом. Посуди сам-когда заводиш машину на холоде, то должен с выхлопной выделяться конденсат в виде пара, но лишь через несколько минут-когда прогреется выхлопная, а если с ходу валит дым, да ещё и сизый, то скорее всего это масло.Да и компртессия по 14(в норме 12) то это из-зи лишнего масла в цилиндрах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 12.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
По моему всё же попахивает капремонтом. Посуди сам-когда заводиш машину на холоде, то должен с выхлопной выделяться конденсат в виде пара, но лишь через несколько минут-когда прогреется выхлопная, а если с ходу валит дым, да ещё и сизый, то скорее всего это масло.Да и компртессия по 14(в норме 12) то это из-зи лишнего масла в цилиндрах. так и есть! поговорил с мастерами разными - все как один - капремонт. буду готовиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Сочуствую
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 08.02.2009 Из: Чернигов Спасибо сказали: 37 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Сергей ![]() |
100% лучше двигатель поискать!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 12.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
так капремонт - всё новое, с гаранитией. двигло дешевле,но:
-где найти неушатанное? -как проверить? думаю, капремонт однозначно лучше б.у. двигла в самом лучшем состоянии.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
ремонт и настройка электроники, моторов и инжекторов (не чистка, а именно регулировка) Сорри за офф, позвольте поинтересоваться: ЧТО ИМЕННО из автомобильной подкапотной электроники вам удалось отремонтировать и КАК вы её настраиваете?? ДПДЗ и УОЗ не в счёт. Для корректировки СО у вас газоанализатора нет. ( я бы понял, если бы это было: поиск и устранение неисправностей. Замена деталюшек и их ремонт - это разные мероприятия) и самое главное - КАК вы РЕГУЛИРУЕТЕ инжекторы??? ![]() ![]() Сообщение отредактировал sasa - Dec 6 2009, 17:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Можно сказать - очень правильно подмечено (приятно общатся с технически грамотными людьми), что инжектор - это форсунка в понимании многих людей. Но так уж сложилось, что приходится воспринимать некоторые названия или выражения не в буквальном смысле. По сему, по умолчанию, примем форсунку за электромеханический клапан подачи топлива из магистрали, а инжектор (в целом), за систему электронного впрыска, частью которой она (форсунка) и является. Иными словами английские слова с русским акцентом, типа сорри (извенения) за офф (выключение) будут как то немного резать уши и не только мне, если их воспринимать буквально. И собственно, зачем слушать, как регулировать нерегулируюмую електромеханическую деталь, если это как то не связано с «очком десантника в момент отрыва от рампы самолета которое способно перекусить лом», далее оставим это сложное выражение, тем более знаков припинания всё равно не хватает. И зачем необходимо знать такие пикантные подробности ремонта.
![]() Касаемо электроники, я бы подошёл с другой стороны. К примеру, гаснет индикатор на Х9. Я не зря про транзистор говорил. Конечно, конденсаторы тоже выходят со строя. Для этих целей у меня с праворуких машин куча разных гаджетов имеется, так сказать, для исследований. Их деятели с разборки выбрасывают (разборка рядом), а мы подбираем, потом экспериметируем. И в заключении мне непонятно, а что значит «ДПДЗ и УОЗ не в счёт». Для Вас это проблемм, как для специалиста, не вызывает. Вопрос - как эти процедуры будет выполнять не специалист и без соответствущих знаний и оборудования? Я даже не буду пытатся объяснять последовательность работ, к примеру, менеджеру какого-то офиса. Для хозяина авто важно, что бы его машина была просто отремонтирована и как можно скорее и качественнее. Отсюда и принцип подхода – работа на положительный результат. Заниматься исследованиями на машинах клиентов не наш профиль. Рассказывать кухню, как я ремонтирую отдельные элементы системы, я не буду. Уже в своё время напреподавался. Если есть конкретные вопросы, я по возможности, всегда пытаюсь ответить. Главное – правильно сформулировать вопрос. Надо вот на сайте закладку сделать – «задайте вопрос». А вообще очень приятно было пообщаться ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 6 2009, 17:29 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
... Я даже не буду пытатся объяснять последовательность работ, к примеру, менеджеру какого-то офиса. ... И этим всё сказано. Многа букв, красиво звучит. А смысл обьяснять не надо З.Ы. А какое отношение к вопросу имеет обсуждение количества запятых в веселенькой подпись об очке дисантника??? Хотя вопрос риторический, можно не отвечать Сообщение отредактировал vasekman - Dec 6 2009, 18:19 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
И в заключении мне непонятно, а что значит «ДПДЗ и УОЗ не в счёт». Много букв, тема не раскрыта, но смысл между строк, по крайней мере мне, понятен. Зацеп очка десантника - игнорирую, так как это для поднятия настроения читателей, а не для философских умозаключений )))). ДПДЗ и УОЗ - это опущено две вещи которые можно регулировать и настраивать (и то не всегда), ну и СО потенциометр до кучи, если он присутствует. Мне было просто интересно: как подкапотную электронику можно ремонтировать - настраивать, если практически всё не ремонтно пригодно и не настраиваемо. Она либо работает, либо косячит, либо не работает. А по форсункам было чётко сказанно - мы их не моем, а только настраиваем. Из этого по природе возник вопрос - как. А это ещё больше режет слух чем очко бедного десантника (тем более что это правда, с очком то) ![]() Сообщение отредактировал sasa - Dec 6 2009, 18:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 338 Регистрация: 05.12.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Kia Rio 1.6 AT Top Имя: Сайко Евгений Викторович ![]() |
Ну 340000 тыс. это не мало, можно бы кольца и новые поставить. На разных ТАЗах при таких пробегаг уже новые движки ставят
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 30.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2,5 Sport ![]() |
У меня после Мазды 626 остался разобраный 2-литровый движок (с головой) с пробегом после расточки около 50т-(поршни 0,5 оригинал в отличном состоянии) и неоткрытый набор оригинальный колец 0,5.
Плюсы-если таки соберетесь капиталиться-готов все это барахло (оптом и самовывозом) отдать за 150$,чтоб место не занимало (если Ваша была на газу,есть мнение что и клапана могут понадобиться) Минусы-это в Харькове ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2008 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Я у себя решил эту проблему путем возврата к синтетике, теперь может подымить 1 раз в месяц секунд 30, а раньше на полусинтетике вся машина в дыму по утрам. Но у меня пробег 220т.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 28.12.2009 Из: одесса Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda 6 2005 г.в. Имя: саша ![]() |
626GF 1998г.в. 130т. км. купил 15т.км проехал на 10w-40 и утром осенью О УЖАС сизый дым
масло не мерял а доливал ДИАГНОЗ---- залегли намертво маслосемные кольца замена колец+чистка головы 700у.е. все нормализовалось масло заливаю 5w-40 Сообщение отредактировал 626gf - Jan 7 2010, 18:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Так тебе только синтетика и прописана, зачем лить дрянь всякую. эксперементировать.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 20:17 |