Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE: клубы дыма на холодную + масло, помогите
caesar
сообщение Dec 3 2009, 20:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Добрый день!

Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40

Поехал поменял прокладку клапанной крышки+крышку для уверенности и чёрт дёрнул спросить у мастера, какое лить масло - в итоге посоветовал 10W-40.

Купил на Перова (зачем) канистру кастрол магнатек 10W-40, масло поменял.

и уехал в крым - почти 1000 км без остановок (5 мин на заправках).

приехал - проверил уровень масла - всё в полном ажуре!

2 дня отдыхал, на 3й решил покататься, завёл - и прозрел!!! Дым валил такой что я думал что загорелась машина, прибежал охранник в шоке тоже. думал, приехал. в итоге поехал - мазда подымела и прошло, примерно как прогрелась. в итоге с тех пор как заводится:

-либо страшно дымит
-либо дымит не оч. сильно
-либо вообще ничего

Сегодня не выдержал - масла но нуле - поехал в гаражи к "мотористу".

померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти)

Кстати, сказал лить масло только ХАДО, что меня очень напрягло, кастрол сказал гавно.

Скажите, пожалуйста, кто сталкивался/шарит:
-действительно ли это всё и нужен капремонт
-почему так резко задымела?
-если делать ремонт, то адекватная ли цена?
-порекомендуйте мастера?
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 4 2009, 08:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(caesar @ Dec 3 2009, 20:16 ) *
Добрый день!

Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40

Поехал поменял прокладку клапанной крышки+крышку для уверенности и чёрт дёрнул спросить у мастера, какое лить масло - в итоге посоветовал 10W-40.

Купил на Перова (зачем) канистру кастрол магнатек 10W-40, масло поменял.

и уехал в крым - почти 1000 км без остановок (5 мин на заправках).

приехал - проверил уровень масла - всё в полном ажуре!

2 дня отдыхал, на 3й решил покататься, завёл - и прозрел!!! Дым валил такой что я думал что загорелась машина, прибежал охранник в шоке тоже. думал, приехал. в итоге поехал - мазда подымела и прошло, примерно как прогрелась. в итоге с тех пор как заводится:

-либо страшно дымит
-либо дымит не оч. сильно
-либо вообще ничего

Сегодня не выдержал - масла но нуле - поехал в гаражи к "мотористу".

померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти)

Кстати, сказал лить масло только ХАДО, что меня очень напрягло, кастрол сказал гавно.

Скажите, пожалуйста, кто сталкивался/шарит:
-действительно ли это всё и нужен капремонт
-почему так резко задымела?
-если делать ремонт, то адекватная ли цена?
-порекомендуйте мастера?

Судя по описанию направляющих и есно МСК нет. Компрессия в подобных случаях информации не несёт. Вкратце, при выработке она, компрессия, незначительно падает, но за счёт попадания масла через убитые сальники (они же МСК) - повышается, есно мы меряем усреднённые показатели. Кроме того маслосъёмные кольца на компрессию вообще не влияют, а уж ели они закоксуются, то масло польёется канистрами с последующим залеганием компрессионных, а вот тут и до расточки рукой подать. С наступлением холодов процесс, как правило, прогрессирует (МСК на холоде дубеют, а направляющие не держат стержень клапана, вот их и разбивает). Так что желательно болезнь не запускать. Лечение потом будет дороже, как минимум на стоимость ремонтных поршней колец и расточки блока, да ещё масло бы не прозевать, а то и стукануть может со всеми вытекающими. К ХАДО у меня отношение негативное, в особенности если двигатель с пробегом и резинки затвердели. После этого абразива вид старого сальника не для слабонервных. А на новом (или правильно отремонтированном) моторе ХАДО и делать нечего.

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 4 2009, 08:55


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Dec 4 2009, 09:16
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(caesar @ Dec 3 2009, 20:16 ) *
Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40


У меня такая же машинка GE и также голландское ГБО.
Сколько ездил (тис.км.)?
Сколько машинка прошла?
Сколько замен масла при тебе делалось?

Цитата
через клапанную крышку сочилось
- такая ерунда наблюдается при использовании неоригинальной прокладки

Цитата
-либо страшно дымит
-либо дымит не оч. сильно
-либо вообще ничего


От каких факторов зависит? Все время дымит или только когда прогреваешь?
Например, у меня такая же история как у тебя, дым бело-сизый, все зависит от окружающей температуры, например +8 – не дымлю, +4 – дымлю. Кстати пока будешь готовится к ремонту двигателя, есть хороший способ по минимализации дыма, проверенно на двух машинах с данными симптомами – работает. Заводишь машину, ждешь когда появится дым, как только пошел первый симптом, выключаешь зажигание, ждешь 1-2 мин. (например куришь сигарету, я не курю, по сему слушаю радио) снова заводишь и опа вуаля дыма нету или есть но не заметный.

Цитата
померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти)


Что на всех 14, без перепадов!? У меня именно на том где залегло кольцо завышена компрессия и перепад между другими 0,9. Бензинчика туда пару кубиков и еще раз проверить, чтобы снять масляную пленку?
А свечи смотрели? Как они, в каком состоянии, цвет?
Цена боле менее похожа на правду, но есть одно, как повезет с двигателем. Возможно все обойдется лайт-капиталкой (замена колец, колпачков, всех прокладок и т.д. – 400$ и работа 250$-300$). Я себе уже заказал, жду.

Вся фишка в том что у Мазды после 200 тыс. пробега начинаются проблемы с маслосъемными кольцами и в большинстве случаев замена их помогает. Кинь в поиске «дымит Mazda 626» и увидишь кучу информации по этому поводу и в итоге именно 99% лайт- капиталка спасает. На одном из форумов читал что Мазда делает их мягче чем компрессионные, потому при не качественном бензине, масле они залегают, например у меня после заправки бензином на Богатырской (заправка КЛО) именно это и произошло (возможно совпадение, натура такая у людей валить на того кто крайний у Вас напрмер на мастера который посоветовал масло cute.gif).


Мастеров много например у нас на форуме есть пользователь Mazdaservice обратись к нему он может поможет?
Также мой тел.моб. в личке, несчастье объединяет будем вместе страдать rolleyes.gif

Сообщение отредактировал SashaGub - Dec 4 2009, 09:29


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
caesar
сообщение Dec 4 2009, 13:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



2Mazdaservice

Спасибо за Ваш ответ!
пару вопросов:
-Вы юр. лицо/СПД? Бумажку/гарантию даёте?
-Ходовую делаете?
-Кузов и рихтовка?
-Замена МСК примерно во сколько встанет, работа+запчасти
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
caesar
сообщение Dec 4 2009, 14:37
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



2SashaGub

Привет! Спасибо за совет (завести-заглушить-подождать) - вроде легче стало!

Сколько ездил (тис.км.)? я 50 000
Сколько машинка прошла? 340 000
Сколько замен масла при тебе делалось? каждые 8 000 - соотв. 6-7
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 4 2009, 18:00
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Цитата(caesar @ Dec 4 2009, 13:46 ) *
2Mazdaservice

Спасибо за Ваш ответ!
пару вопросов:
-Вы юр. лицо/СПД? Бумажку/гарантию даёте?
-Ходовую делаете?
-Кузов и рихтовка?
-Замена МСК примерно во сколько встанет, работа+запчасти


Во первых СПД, во вторых по всем вопросам лучше созвониться, благо телефоны в наличии есть
Рихтовку и покраску не делаем - основное направление ремонт и настройка электроники, моторов и инжекторов (не чистка, а именно регулировка) . Это основной профиль. Так же решаются проблемы с ходовой, если это необходимо. С комплектующими проблем как правило нет, разборка под боком, да и новые запчасти всегда можно заказать accordeon.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 4 2009, 18:04


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 5 2009, 23:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



По моему всё же попахивает капремонтом. Посуди сам-когда заводиш машину на холоде, то должен с выхлопной выделяться конденсат в виде пара, но лишь через несколько минут-когда прогреется выхлопная, а если с ходу валит дым, да ещё и сизый, то скорее всего это масло.Да и компртессия по 14(в норме 12) то это из-зи лишнего масла в цилиндрах.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
caesar
сообщение Dec 6 2009, 01:02
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Цитата(Jeka1 @ Dec 5 2009, 23:57 ) *
По моему всё же попахивает капремонтом. Посуди сам-когда заводиш машину на холоде, то должен с выхлопной выделяться конденсат в виде пара, но лишь через несколько минут-когда прогреется выхлопная, а если с ходу валит дым, да ещё и сизый, то скорее всего это масло.Да и компртессия по 14(в норме 12) то это из-зи лишнего масла в цилиндрах.


так и есть! поговорил с мастерами разными - все как один - капремонт. буду готовиться.
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 6 2009, 02:26
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Сочуствую sad.gif . Зато потом-ураган будет машинка, не узнаеш. Можеш кстати попробовать б\у двигло живое поискать, дешевле будет. Знакомому с Польши привезли-4 года уже катается и не нарадуется.
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
Sergeyver
сообщение Dec 6 2009, 11:47
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,728
Регистрация: 08.02.2009
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 37 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Сергей



100% лучше двигатель поискать!


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Sergeyver в ответ
+Quote Post
caesar
сообщение Dec 6 2009, 14:56
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



так капремонт - всё новое, с гаранитией. двигло дешевле,но:
-где найти неушатанное?
-как проверить?

думаю, капремонт однозначно лучше б.у. двигла в самом лучшем состоянии....
Go to the top of the page
Вставить ник caesar в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 6 2009, 15:35
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Dec 4 2009, 19:00 ) *
ремонт и настройка электроники, моторов и инжекторов (не чистка, а именно регулировка)

Сорри за офф, позвольте поинтересоваться: ЧТО ИМЕННО из автомобильной подкапотной электроники вам удалось отремонтировать и КАК вы её настраиваете?? ДПДЗ и УОЗ не в счёт. Для корректировки СО у вас газоанализатора нет. ( я бы понял, если бы это было: поиск и устранение неисправностей. Замена деталюшек и их ремонт - это разные мероприятия) и самое главное - КАК вы РЕГУЛИРУЕТЕ инжекторы??? blink.gif если отдаёте себе отчёт в том, что инжектор - это форсунка. Ну ОООЧЕНЬ интересно послушать, чисто спортивный интерес rolleyes.gif

Сообщение отредактировал sasa - Dec 6 2009, 17:03
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Dec 6 2009, 17:27
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Можно сказать - очень правильно подмечено (приятно общатся с технически грамотными людьми), что инжектор - это форсунка в понимании многих людей. Но так уж сложилось, что приходится воспринимать некоторые названия или выражения не в буквальном смысле. По сему, по умолчанию, примем форсунку за электромеханический клапан подачи топлива из магистрали, а инжектор (в целом), за систему электронного впрыска, частью которой она (форсунка) и является. Иными словами английские слова с русским акцентом, типа сорри (извенения) за офф (выключение) будут как то немного резать уши и не только мне, если их воспринимать буквально. И собственно, зачем слушать, как регулировать нерегулируюмую електромеханическую деталь, если это как то не связано с «очком десантника в момент отрыва от рампы самолета которое способно перекусить лом», далее оставим это сложное выражение, тем более знаков припинания всё равно не хватает. И зачем необходимо знать такие пикантные подробности ремонта. cute.gif
Касаемо электроники, я бы подошёл с другой стороны. К примеру, гаснет индикатор на Х9. Я не зря про транзистор говорил. Конечно, конденсаторы тоже выходят со строя. Для этих целей у меня с праворуких машин куча разных гаджетов имеется, так сказать, для исследований. Их деятели с разборки выбрасывают (разборка рядом), а мы подбираем, потом экспериметируем.
И в заключении мне непонятно, а что значит «ДПДЗ и УОЗ не в счёт». Для Вас это проблемм, как для специалиста, не вызывает. Вопрос - как эти процедуры будет выполнять не специалист и без соответствущих знаний и оборудования? Я даже не буду пытатся объяснять последовательность работ, к примеру, менеджеру какого-то офиса. Для хозяина авто важно, что бы его машина была просто отремонтирована и как можно скорее и качественнее. Отсюда и принцип подхода – работа на положительный результат. Заниматься исследованиями на машинах клиентов не наш профиль.
Рассказывать кухню, как я ремонтирую отдельные элементы системы, я не буду. Уже в своё время напреподавался. Если есть конкретные вопросы, я по возможности, всегда пытаюсь ответить. Главное – правильно сформулировать вопрос. Надо вот на сайте закладку сделать – «задайте вопрос».
А вообще очень приятно было пообщаться hi.gif

Сообщение отредактировал Mazdaservice - Dec 6 2009, 17:29


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Dec 6 2009, 18:18
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(Mazdaservice @ Dec 6 2009, 17:27 ) *
... Я даже не буду пытатся объяснять последовательность работ, к примеру, менеджеру какого-то офиса. ...

И этим всё сказано. Многа букв, красиво звучит. А смысл обьяснять не надо
З.Ы. А какое отношение к вопросу имеет обсуждение количества запятых в веселенькой подпись об очке дисантника??? Хотя вопрос риторический, можно не отвечать

Сообщение отредактировал vasekman - Dec 6 2009, 18:19


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Dec 6 2009, 18:19
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(Mazdaservice @ Dec 6 2009, 18:27 ) *
И в заключении мне непонятно, а что значит «ДПДЗ и УОЗ не в счёт».

Много букв, тема не раскрыта, но смысл между строк, по крайней мере мне, понятен. Зацеп очка десантника - игнорирую, так как это для поднятия настроения читателей, а не для философских умозаключений )))). ДПДЗ и УОЗ - это опущено две вещи которые можно регулировать и настраивать (и то не всегда), ну и СО потенциометр до кучи, если он присутствует. Мне было просто интересно: как подкапотную электронику можно ремонтировать - настраивать, если практически всё не ремонтно пригодно и не настраиваемо. Она либо работает, либо косячит, либо не работает. А по форсункам было чётко сказанно - мы их не моем, а только настраиваем. Из этого по природе возник вопрос - как. А это ещё больше режет слух чем очко бедного десантника (тем более что это правда, с очком то) cute.gif Лана, мне всё понятно, проехали, а то сильно от темы ушли.

Сообщение отредактировал sasa - Dec 6 2009, 18:27
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Jeka1
сообщение Dec 7 2009, 20:30
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 338
Регистрация: 05.12.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Kia Rio 1.6 AT Top
Имя: Сайко Евгений Викторович



Ну 340000 тыс. это не мало, можно бы кольца и новые поставить. На разных ТАЗах при таких пробегаг уже новые движки ставят biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Jeka1 в ответ
+Quote Post
ВиктИ
сообщение Dec 8 2009, 18:08
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 30.12.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,5 Sport



У меня после Мазды 626 остался разобраный 2-литровый движок (с головой) с пробегом после расточки около 50т-(поршни 0,5 оригинал в отличном состоянии) и неоткрытый набор оригинальный колец 0,5.
Плюсы-если таки соберетесь капиталиться-готов все это барахло (оптом и самовывозом) отдать за 150$,чтоб место не занимало (если Ваша была на газу,есть мнение что и клапана могут понадобиться)
Минусы-это в Харькове sad.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ВиктИ в ответ
+Quote Post
toporkov
сообщение Dec 9 2009, 11:19
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2008
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Я у себя решил эту проблему путем возврата к синтетике, теперь может подымить 1 раз в месяц секунд 30, а раньше на полусинтетике вся машина в дыму по утрам. Но у меня пробег 220т.
Go to the top of the page
Вставить ник toporkov в ответ
+Quote Post
626gf
сообщение Jan 7 2010, 18:49
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 28.12.2009
Из: одесса

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda 6 2005 г.в.
Имя: саша



626GF 1998г.в. 130т. км. купил 15т.км проехал на 10w-40 и утром осенью О УЖАС сизый дым
масло не мерял а доливал
ДИАГНОЗ---- залегли намертво маслосемные кольца
замена колец+чистка головы 700у.е.
все нормализовалось
масло заливаю 5w-40

Сообщение отредактировал 626gf - Jan 7 2010, 18:52
Go to the top of the page
Вставить ник 626gf в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jan 7 2010, 19:20
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Так тебе только синтетика и прописана, зачем лить дрянь всякую. эксперементировать.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 20:17