Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Скидки на сервисе «ВиДи Скай Моторз» для участников Мазда Клуба
mazda-vidi
сообщение Mar 10 2011, 11:17
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda



Уважаемые поклонники автомобилей Мазда, мы рады сообщить вам приятную новость. Если Вы являетесь владельцами карточек Мазда Клуба, на сервисе «ВиДи Скай Моторз» Вас всегда ожидают постоянные скидки в размере 15%/15%/5% (работы/запчасти/аксессуары). Таким образом, воспользовавшись услугами нашего сервиса, Вы не только получите уверенность в безукоризненной технической форме Вашего «четырехколесного друга», но и обеспечите своему бюджету серьезную экономию.

Сервис «ВиДи Скай Моторз» площадью 1350 м2 полностью соответствует высоким стандартам бренда Mazda и включает в себя: 14 постов, 2 мойки и 2 поста прямой приемки автомобилей. Пропускная способность сервиса составляет до 45 автомобилей в день. Благодаря использованию высокотехнологического оборудования и новейшим системам диагностики все виды ремонтных, восстановительных и профилактических работ на сервисе «ВиДи Скай Моторз» осуществляются оперативно и на самом высоком уровне.

Приглашаем Вас в «ВиДи Скай Моторз»

Сообщение отредактировал mazda-vidi - Mar 10 2011, 11:17


--------------------
http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity
Go to the top of the page
Вставить ник mazda-vidi в ответ
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 28)
mazda-vidi
сообщение Mar 30 2011, 14:12
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda



Цитата(olma777 @ Mar 30 2011, 00:33 ) *
Доброго времени суток, всем!
Ничего плохого сказать не могу - Я ДОВОЛЕН!!! А это самое главное!
Делал тонировку (во избежание вопросов - машина на гарантии, и в кредитеsad.gif.., на Петровке и Пшеничке тонировку делают без передних боковыхsad.gif( Да и выбор был не велик, рассматривал Хаммер центр (около 1000гр) и Центр тонирования стекла на Подоле(около 850гр.) Но гарантии пи.... А здесь получилось, если кого заинтересует 1200гр. и гарантия на месте!!! Но это по клубной карте!! По работе персонала - только положительно!!! Вежливо, корректно и оперативно. Отдельное спасибо Александру, который занимался моим вопросом! По вопросам связанным с более глубоким профессиональным обслуживанием - ничего сказать не могу, пока.

P.S. Это мой первый опыт общения с официальным центром обслуживания автомобиля!!!
До этого были две BMW_3 Е-36, и обе 94г. Так, что в основном - гаражи и разборки smile.gif)
Оказывается не так все страшно!!!


Уважаемый olma777,
Спасибо Вам за отзывы о работе нашего сервисного центра. Нам очень приятно, что Вы остались довольны. good.gif
Обращайтесь в случае необходимости.

С уважением,
ВиДи Скай Моторз

Сообщение отредактировал mazda-vidi - Mar 30 2011, 14:13


--------------------
http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity
Go to the top of the page
Вставить ник mazda-vidi в ответ
+Quote Post
макс CX-9
сообщение May 3 2011, 12:13
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,544
Регистрация: 12.10.2007
Из: киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x



я доволен ихним сервисом.чинился там раз 5.с ихней стороны было 2 маленьких косяка.а так всё хорошо и професионально.и слесаря намного опытней чем на петровке


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник макс CX-9 в ответ
+Quote Post
swan
сообщение May 3 2011, 12:34
Сообщение #23





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,936
Регистрация: 02.11.2008
Из: Над Киевом

Спасибо сказали: 391 раз(а)
Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года
Имя: Юрий



Цитата(макс CX-9 @ May 3 2011, 13:13 ) *
я доволен ихним сервисом.чинился там раз 5.с ихней стороны было 2 маленьких косяка.а так всё хорошо и професионально.и слесаря намного опытней чем на петровке

А я такого сказать немогу . Был у них на диагностике подвески - не обратили внимание на явно умершие задние рычаги . Быть может оттого , шо авто на гарантии и им не в интерес ? Но факт железный . Также не умеют работать с прогой диагностического стенда - раз пять назад-вперед дергался .
В общем впечатления остались двоякие .

Сообщение отредактировано .
Какова причина ?
Вопрос к Саше BIT ....

Сообщение отредактировал swan - May 4 2011, 20:17
Go to the top of the page
Вставить ник swan в ответ
+Quote Post
S.oleg
сообщение May 4 2011, 07:49
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 274
Регистрация: 22.08.2008
Из: киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Менял позавчера передние аморты и сайлентблоки передних рычагов. Сервисом и стоимостью работ доволен. Но по моему мнению им очень не хватает мастера цеха который ужел имел опыт работы с Маздами.
Go to the top of the page
Вставить ник S.oleg в ответ
+Quote Post
Nordician
сообщение May 6 2011, 14:02
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 01.06.2009
Из: Kyiv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 3
Имя: Володимир



Был у них недавно на диагностике подвески так как начал слышаться стук в задней части подвески при проезде по "шиферу". Приехал, посмотрели сказали, что чтото со втулками, но очень здорово, что тут же порекомендовали стенд автоматической проверки(страшная аббревиатура из трех букв, которую не запомнил).

И очень здорово, что согласился - обнаружилась причина шума - мертвый левый задний амортизатор! Дальше их действия меня очень порадовали так как в течении трех дней заказали, пригласили, поменяли и машинка поехала как нужно.

Кстати, когда я их попросил лянуть к бардчку, который начал вместо плавного опускания падать на колени пассажира не морознулись и помогли решить проблему.

Go to the top of the page
Вставить ник Nordician в ответ
+Quote Post
mazda-vidi
сообщение May 11 2011, 08:37
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda



Цитата(swan @ May 3 2011, 13:34 ) *
А я такого сказать немогу . Был у них на диагностике подвески - не обратили внимание на явно умершие задние рычаги . Быть может оттого , шо авто на гарантии и им не в интерес ? Но факт железный . Также не умеют работать с прогой диагностического стенда - раз пять назад-вперед дергался .
В общем впечатления остались двоякие .

Сообщение отредактировано .
Какова причина ?
Вопрос к Саше BIT ....


Уважаемый swan.

Касательно выполнения гарантийных работ – официальный дилер в первую очередь заинтересован в выполнении гарантийных обязательств, поскольку данные работы/запчасти оплачиваются дилеру заводом производителем.
Дилер может отказываться от выполнения гарантийных работ только в том случае, если работы не являются гарантийным случаем указанным в сервисной книге автомобиля(т.е. не будут компенсированы заводом), поэтому клиенту предлагается оплачиваемый ремонт.
В любом сервисном центре могут допустить ошибку в ремонте, не досмотреть...поэтому если после обслуживания что то не так всегда обращайтесь повторно и мы все перепроверим, принесем свои извинения, и исправим свою ошибку!

Мы благодарны отзывам владельцев автомобилей Мазда, которые остались довольны посещением нашего сервисного центра. Также благодарны и за конструктивную критику, чтобы выслушав Ваши замечания и пожелания мы могли принять меры/исправить свои ошибки таким образом сделать свой сервис для ВАС лучше!

С уважением,
ВиДи Скай Моторз

Сообщение отредактировал mazda-vidi - May 11 2011, 08:37


--------------------
http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity
Go to the top of the page
Вставить ник mazda-vidi в ответ
+Quote Post
MONOLIT333
сообщение Jul 11 2011, 14:16
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 437
Регистрация: 03.06.2011
Из: Белая Церковь, Киев

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6 Skyactivе GL



Сегодня был у них на ТО-0... У меня претензий нет... у них тоже))) Спасибо!


--------------------
Уважаемые друзья и все те, кто желал мне счастья, любви и удачи в Новом году. Спешу сообщить – нихрена не исполнилось...!
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MONOLIT333 в ответ
+Quote Post
mazda-vidi
сообщение Jul 14 2011, 09:32
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 19.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda



Цитата(MONOLIT333 @ Jul 11 2011, 15:16 ) *
Сегодня был у них на ТО-0... У меня претензий нет... у них тоже))) Спасибо!


Уважаемый MONOLIT333,
Вам спасибо, что воспользовались услугами нашего сервисного центра и оставили столь позитивный комментарий на форуме smile.gif
Будем рады Вас видеть снова.

С наилучшими пожеланиями,
коллектив ВиДи Скай Моторз



--------------------
http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник mazda-vidi в ответ
+Quote Post
Andalit
сообщение Jan 6 2012, 20:27
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 136
Регистрация: 16.09.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda 3 Red Sedan 2010



уже 2 ТО делал у них. Ребята адекватные. Все сделали быстро, кофем напоили. В общем доволен smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Andalit в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 05:30