![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Уважаемые поклонники автомобилей Мазда, мы рады сообщить вам приятную новость. Если Вы являетесь владельцами карточек Мазда Клуба, на сервисе «ВиДи Скай Моторз» Вас всегда ожидают постоянные скидки в размере 15%/15%/5% (работы/запчасти/аксессуары). Таким образом, воспользовавшись услугами нашего сервиса, Вы не только получите уверенность в безукоризненной технической форме Вашего «четырехколесного друга», но и обеспечите своему бюджету серьезную экономию.
Сервис «ВиДи Скай Моторз» площадью 1350 м2 полностью соответствует высоким стандартам бренда Mazda и включает в себя: 14 постов, 2 мойки и 2 поста прямой приемки автомобилей. Пропускная способность сервиса составляет до 45 автомобилей в день. Благодаря использованию высокотехнологического оборудования и новейшим системам диагностики все виды ремонтных, восстановительных и профилактических работ на сервисе «ВиДи Скай Моторз» осуществляются оперативно и на самом высоком уровне. Приглашаем Вас в «ВиДи Скай Моторз» Сообщение отредактировал mazda-vidi - Mar 10 2011, 11:17 -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Доброго времени суток, всем! Ничего плохого сказать не могу - Я ДОВОЛЕН!!! А это самое главное! Делал тонировку (во избежание вопросов - машина на гарантии, и в кредите ![]() ![]() P.S. Это мой первый опыт общения с официальным центром обслуживания автомобиля!!! До этого были две BMW_3 Е-36, и обе 94г. Так, что в основном - гаражи и разборки ![]() Оказывается не так все страшно!!! Уважаемый olma777, Спасибо Вам за отзывы о работе нашего сервисного центра. Нам очень приятно, что Вы остались довольны. ![]() Обращайтесь в случае необходимости. С уважением, ВиДи Скай Моторз Сообщение отредактировал mazda-vidi - Mar 30 2011, 14:13 -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
я доволен ихним сервисом.чинился там раз 5.с ихней стороны было 2 маленьких косяка.а так всё хорошо и професионально.и слесаря намного опытней чем на петровке
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
я доволен ихним сервисом.чинился там раз 5.с ихней стороны было 2 маленьких косяка.а так всё хорошо и професионально.и слесаря намного опытней чем на петровке А я такого сказать немогу . Был у них на диагностике подвески - не обратили внимание на явно умершие задние рычаги . Быть может оттого , шо авто на гарантии и им не в интерес ? Но факт железный . Также не умеют работать с прогой диагностического стенда - раз пять назад-вперед дергался . В общем впечатления остались двоякие . Сообщение отредактировано . Какова причина ? Вопрос к Саше BIT .... Сообщение отредактировал swan - May 4 2011, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 274 Регистрация: 22.08.2008 Из: киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Менял позавчера передние аморты и сайлентблоки передних рычагов. Сервисом и стоимостью работ доволен. Но по моему мнению им очень не хватает мастера цеха который ужел имел опыт работы с Маздами.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 01.06.2009 Из: Kyiv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 3 Имя: Володимир ![]() |
Был у них недавно на диагностике подвески так как начал слышаться стук в задней части подвески при проезде по "шиферу". Приехал, посмотрели сказали, что чтото со втулками, но очень здорово, что тут же порекомендовали стенд автоматической проверки(страшная аббревиатура из трех букв, которую не запомнил).
И очень здорово, что согласился - обнаружилась причина шума - мертвый левый задний амортизатор! Дальше их действия меня очень порадовали так как в течении трех дней заказали, пригласили, поменяли и машинка поехала как нужно. Кстати, когда я их попросил лянуть к бардчку, который начал вместо плавного опускания падать на колени пассажира не морознулись и помогли решить проблему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
А я такого сказать немогу . Был у них на диагностике подвески - не обратили внимание на явно умершие задние рычаги . Быть может оттого , шо авто на гарантии и им не в интерес ? Но факт железный . Также не умеют работать с прогой диагностического стенда - раз пять назад-вперед дергался . В общем впечатления остались двоякие . Сообщение отредактировано . Какова причина ? Вопрос к Саше BIT .... Уважаемый swan. Касательно выполнения гарантийных работ – официальный дилер в первую очередь заинтересован в выполнении гарантийных обязательств, поскольку данные работы/запчасти оплачиваются дилеру заводом производителем. Дилер может отказываться от выполнения гарантийных работ только в том случае, если работы не являются гарантийным случаем указанным в сервисной книге автомобиля(т.е. не будут компенсированы заводом), поэтому клиенту предлагается оплачиваемый ремонт. В любом сервисном центре могут допустить ошибку в ремонте, не досмотреть...поэтому если после обслуживания что то не так всегда обращайтесь повторно и мы все перепроверим, принесем свои извинения, и исправим свою ошибку! Мы благодарны отзывам владельцев автомобилей Мазда, которые остались довольны посещением нашего сервисного центра. Также благодарны и за конструктивную критику, чтобы выслушав Ваши замечания и пожелания мы могли принять меры/исправить свои ошибки таким образом сделать свой сервис для ВАС лучше! С уважением, ВиДи Скай Моторз Сообщение отредактировал mazda-vidi - May 11 2011, 08:37 -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 437 Регистрация: 03.06.2011 Из: Белая Церковь, Киев Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 Skyactivе GL ![]() |
Сегодня был у них на ТО-0... У меня претензий нет... у них тоже))) Спасибо!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Сегодня был у них на ТО-0... У меня претензий нет... у них тоже))) Спасибо! Уважаемый MONOLIT333, Вам спасибо, что воспользовались услугами нашего сервисного центра и оставили столь позитивный комментарий на форуме ![]() Будем рады Вас видеть снова. С наилучшими пожеланиями, коллектив ВиДи Скай Моторз -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 136 Регистрация: 16.09.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Red Sedan 2010 ![]() |
уже 2 ТО делал у них. Ребята адекватные. Все сделали быстро, кофем напоили. В общем доволен
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 05:30 |