![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 26.01.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0L ![]() |
kayaba (made in japan)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Подскажите у кого можно по нормальной цене купить аморты кони FSD или может есть еще какие то подходящие модели амортов кони для мазда 3. Вот в этой теме кони не хвалят [url="http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=48019"] Кони с клапанон FCD - ерунда. Лудше брать SPORT. Отходят около 100к. и будеш в восторге и в комфорте. kayaba (made in japan) Цена перед / зад ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 26.01.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0L ![]() |
kayaba (made in japan) Цена перед / зад ?[/quote] Я ставил их где то год назад и откуда ж я знаю сколько на сегодня они стоят тем более в Донецке! Сообщение отредактировал UA 77 - Jan 27 2013, 16:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Я какбы с подколом про Каябу спросил. При той же цене KONI или Билли будут в разы лудше. И долговечнее это факт.
Зачем недоплачивая себя мучать потом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 26.01.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0L ![]() |
Я какбы с подколом про Каябу спросил. При той же цене KONI или Билли будут в разы лудше. И долговечнее это факт. Зачем недоплачивая себя мучать потом. А чем koni лучше,тем что они регулируются?Они все равно дубовые при том что мазда и так жесткая,а что касается белштайна так он такой же как и каяба ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
Так что лучше всетаки купить менять планиру только передние с зади стоит кояба маде ин япония хочется комфорт и управляемости.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
А чем koni лучше,тем что они регулируются?Они все равно дубовые при том что мазда и так жесткая,а что касается белштайна так он такой же как и каяба ) Давай говорить сразу о том, что Мазда 3 не бизнес седан и она изначально мягкой быть не может. Зачем оставаться на уровне, лудше уж подчеркнуть плюсик машинки. Да, Кони лудще тем что они регулируются. Мало кто их постоянно трогает, но бонус явно виден. В городе - мягко. Автобан - жесткие. Один из явных бонусов, то что, при потере жесткости в работе одного амморта, второй можно накрутить и выровнять рабочее усилие на обеих. Они не дубовые. Именно так и должны работать амморты. Держать машину при любых ситуацаях. KONI идут масляные. При медленой работе пружины, масло плавно переходит из камеры в камеру давая тебе комфорт. При резких движениях штока масло с усилием переходит и именно это дает жесткость и уверенность. И что бы правильно это сделать и сбалансировать инженеры Коней и Биллов десятилетиями работали и творили. Все остальное суб продукт. И покупают разработки именно у этих 2-х фирм. Так что лучше всетаки купить менять планиру только передние с зади стоит кояба маде ин япония хочется комфорт и управляемости. С мазды 3 комфорта не будет. Если гоорить об управляемости, то тут только на низкий профиль перейти как простой вариант. На высокой резине она начинает рыскать и становится валкой, ну а нам кажется мягче. Я на 16х и 17х дисках катал одни и теже дороги. Только 17е и выше дадут управляемость автомобилю. Мое мнение - Лудше ставить низкий профиль, это повысит управляемость без особой потери комфорта в плавности. Но наоборот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
С мазды 3 комфорта не будет. Если гоорить об управляемости, то тут только на низкий профиль перейти как простой вариант. На высокой резине она начинает рыскать и становится валкой, ну а нам кажется мягче. Я на 16х и 17х дисках катал одни и теже дороги. Только 17е и выше дадут управляемость автомобилю. Мое мнение - Лудше ставить низкий профиль, это повысит управляемость без особой потери комфорта в плавности. Но наоборот. [/quote] Я перешел с 17 радиуса на 16 и почувствовал комфорт конечно в устойчивости потерял но не настолько сильно что бы жалеть об этом. А где лучше купить кони по нормальной цене? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 26.01.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0L ![]() |
Давай говорить сразу о том, что Мазда 3 не бизнес седан и она изначально мягкой быть не может. Зачем оставаться на уровне, лудше уж подчеркнуть плюсик машинки. Да, Кони лудще тем что они регулируются. Мало кто их постоянно трогает, но бонус явно виден. В городе - мягко. Автобан - жесткие. Один из явных бонусов, то что, при потере жесткости в работе одного амморта, второй можно накрутить и выровнять рабочее усилие на обеих. Они не дубовые. Именно так и должны работать амморты. Держать машину при любых ситуацаях. KONI идут масляные. При медленой работе пружины, масло плавно переходит из камеры в камеру давая тебе комфорт. При резких движениях штока масло с усилием переходит и именно это дает жесткость и уверенность. И что бы правильно это сделать и сбалансировать инженеры Коней и Биллов десятилетиями работали и творили. Все остальное суб продукт. И покупают разработки именно у этих 2-х фирм. С мазды 3 комфорта не будет. Если гоорить об управляемости, то тут только на низкий профиль перейти как простой вариант. На высокой резине она начинает рыскать и становится валкой, ну а нам кажется мягче. Я на 16х и 17х дисках катал одни и теже дороги. Только 17е и выше дадут управляемость автомобилю. Мое мнение - Лудше ставить низкий профиль, это повысит управляемость без особой потери комфорта в плавности. Но наоборот. Во первых koni очень много поделок,во вторых у мазды и так полу спортивная подвеска что очень чувствуется на поплывшем асфальте или ямах. Во вторых кому оно нужно все время настраивать эти koni при чем они изначально СПОРТ,а если ты столь щипитилен то их настройки вынесут тебе мозг!!!!!!! А если нет то НАФИГ они нужны?!!! А что касается 17-тых красота требует жертв,они хороши лишь тем что увереней на дороге но опять же только если вваливаешь постоянно,а так разницы не почувствуешь,но если все таки решился то готовься листать потому как если будешь насыпать то вся резина в шишках,потому как 45 профиль,а если потихоньку так опять же зачем 17-тые?!!! так что смотри сам ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Во первых koni очень много поделок,во вторых у мазды и так полу спортивная подвеска что очень чувствуется на поплывшем асфальте или ямах. Во вторых кому оно нужно все время настраивать эти koni при чем они изначально СПОРТ,а если ты столь щипитилен то их настройки вынесут тебе мозг!!!!!!! А если нет то НАФИГ они нужны?!!! А что касается 17-тых красота требует жертв,они хороши лишь тем что увереней на дороге но опять же только если вваливаешь постоянно,а так разницы не почувствуешь,но если все таки решился то готовься листать потому как если будешь насыпать то вся резина в шишках,потому как 45 профиль,а если потихоньку так опять же зачем 17-тые?!!! так что смотри сам ))) Дорогой мой, Ты явный пессимист. То подделка Кони, то подделка колодок. Только сервис и плати за свою глупость. Где подделкe кони видел? Иногда брак случается. Подвеска у мазды вообще спортом не пахнет. Самая обычная. Просто такая конструкция авто, вот и кажется что жесткая. Никто про настройки постоянные не говорит. Обычно ставят один раз и все. Просто запас прочности у спортов выше обычно, вот именно это и дает им живучести. Про мозг можно промолчать. Если только купил свою машинку, то конечно, первое впечатление блокирует все. А если фанат, то .... вообщем у фанатов мозгов нет. Его выносло тюнингом давно уже. Я не вваливаю. А красота всегда привлекала. Если только из практичности исходить, то железо на 15ть как раз по тебе. А мне 18е легкосплавы подойдут. И шишек на родных у меня не было вообще. Родные 17е как на спортах стоят. Даже замой. Я уже смотрел, низкий профиль устойчивее, однозначно. На высоком раскачивает как пингвина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 26.01.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0L ![]() |
Дорогой мой, Ты явный пессимист. То подделка Кони, то подделка колодок. Только сервис и плати за свою глупость. Где подделкe кони видел? Иногда брак случается. Подвеска у мазды вообще спортом не пахнет. Самая обычная. Просто такая конструкция авто, вот и кажется что жесткая. Никто про настройки постоянные не говорит. Обычно ставят один раз и все. Просто запас прочности у спортов выше обычно, вот именно это и дает им живучести. Про мозг можно промолчать. Если только купил свою машинку, то конечно, первое впечатление блокирует все. А если фанат, то .... вообщем у фанатов мозгов нет. Его выносло тюнингом давно уже. Я не вваливаю. А красота всегда привлекала. Если только из практичности исходить, то железо на 15ть как раз по тебе. А мне 18е легкосплавы подойдут. И шишек на родных у меня не было вообще. Родные 17е как на спортах стоят. Даже замой. Я уже смотрел, низкий профиль устойчивее, однозначно. На высоком раскачивает как пингвина. Во первых я не пессимист а реалист!Ты когда мне отвечаешь хоть почитай внимательно что я пишу,какой сервис???????????и какие 15-тые??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!!!А если хочешь поспорить озвучь весомый аргумент!Ты не внимателен,люди в Америке на маздах ездят вообще на 20-ках и у них тоже нет шишек!!!!!!!! Речь вообще не идет о том что подходит лично тебе или мне,а о том чтоб люди выбрали золотую середину для себя,чтоб было относительно комфортно и надежно!!!! Вывод прост: каждый сам должен понимать что все эти нюансы как колодки,диски R15-20,резина,стойки и т.д. их выбор зависит только от манеры езды. Сообщение отредактировал UA 77 - Jan 29 2013, 12:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Во первых я не пессимист а реалист!Ты когда мне отвечаешь хоть почитай внимательно что я пишу,какой сервис???????????и какие 15-тые??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДАВАЙ ДОСВИДАНИЯ!!!!А если хочешь поспорить озвучь весомый аргумент!Ты не внимателен,люди в Америке на маздах ездят вообще на 20-ках и у них тоже нет шишек!!!!!!!! Речь вообще не идет о том что подходит лично тебе или мне,а о том чтоб люди выбрали золотую середину для себя,чтоб было относительно комфортно и надежно!!!! Вывод прост: каждый сам должен понимать что все эти нюансы как колодки,диски R15-20,резина,стойки и т.д. их выбор зависит только от манеры езды. Людям свойственно ошибатся и заблуждатся, ввиду отсутствия информации. Вот форум и есть помочь заблудшим душам. Почему многие считают что у меня нет аргументов ? Они есть там, в постах выше, просто я не Моцарт описывать все точно в "десятку". ![]() И манера езды тут ни при чем. Просто я люблю спортивные машины (но у меня их нет, только вкладыши из жевачек из детства), а езжу я аккуратно, как на велике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 26.01.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0L ![]() |
Людям свойственно ошибатся и заблуждатся, ввиду отсутствия информации. Вот форум и есть помочь заблудшим душам. Почему многие считают что у меня нет аргументов ? Они есть там, в постах выше, просто я не Моцарт описывать все точно в "десятку". ![]() И манера езды тут ни при чем. Просто я люблю спортивные машины (но у меня их нет, только вкладыши из жевачек из детства), а езжу я аккуратно, как на велике. Короче ни о чем!!! Опять манера езды не при чем ((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Короче ни о чем!!! Опять манера езды не при чем ((( Короче, дорогой. У меня KONI Sport. 18" катки. И всем советую. При этом езжу как пенсионер. Мне душу греют дорогие штуки. Конечно манера не причем. Есть кто ставит лучшее и ездит нормально, Есть кто этим лучшим пользуется на все 100%. Ну а есть те, кто ваще ничего не знает, ставит все что под руку попадет и разрывает это все. Потом жалуется. Вообщем знание и бабосы, а манера езды не самое главное. Выбери себе 2-а. Сообщение отредактировал MildZorn - Jan 30 2013, 13:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Ребята -нужная тема ,а Вы тут флуд развели и пиписками меряетесь на целую страницу. Прекращайте ,или переходите в личку друг к другу и там спорте.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 168 Регистрация: 26.01.2013 Из: UA Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 2.0L ![]() |
Кароче, дарагой. У меня KONI Sport. 18" катки. И всем советю. При этом езжу как пенсионер. Мне душу грееют дорогие штуки. Конечно манера не причем. Есть кто ставит лудщее и ездит нормально, Есть кто этим лудшим пользуется на все 100%. Ну а есть те, кто ваще ничего не знает, ставит все что под руку попадет и разрывает это все. Потомжалуется. Вообщем знание и бабосы, а манера езды не самое главное. Выбери себе 2-а. Ты с такими знаниями в школу сходи и грамматику выучи,а потом мурчи ))) Заранее извиняюсь за флуд,больше в эту тему не захожу,потому как все что по теме написал,надеюсь чем смог помог. )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ты с такими знаниями в школу сходи и грамматику выучи,а потом мурчи ))) Заранее извиняюсь за флуд,больше в эту тему не захожу,потому как все что по теме написал,надеюсь чем смог помог. )) Я использовал диалект cockney, с грузинским оттенком. Я достаточно знаю об автомобилях и моя граммотность не причем. Смотрим на техническую подкованность. Так, что приглашаю в свою школу. Ниже приведена таблица теста аммортов КОНИ на моей машине на сервисе в Ровно. Все стойки установленны на 80к пробега. Правой передней сам голову свернул, пришлось новую купить Левый перед - 50`000 пробега Правый перед - 5`000 (Пять) пробега Левый зад - 50`000 пробега Правый зад - 50`000 пробега Как видите отличие в показниях нового и б/у практически нет. По словам сервисмена, показания новых OEM аммортов Mazda в пределах 75-80 пунктов. Выводы с аргументами в Пользу KONI. Сообщение отредактировал MildZorn - Jan 30 2013, 15:49
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ребята -нужная тема ,а Вы тут флуд развели и пиписками меряетесь на целую страницу. Ладно, по теме, а то действительно некоторые пользователи типо UA 77 тут своими страхами и не знанием всех запугали. ТОP brand list - KONI или BILSTEIN - дорого, но оправданно. Стандарт - BOGE (это подразделение кони, только на территории евросоюза продаются) - SACHS - MONROE - KYB/OEM; Эконом - TAKIGADOST - NAXYINADO - то что стояло на маздах c завода в 2006-2008 годах. Цитирую - "в последние годы в Турции и Польше освоили производство недорогих вкладышей в ”патроны” передних стоек переднеприводных автомобилей. Качество их, конечно, можно долго обсуждать, но удобство очевидно. Да и цена делает такую покупку весьма привлекательной"; Тут почитайте - ]]>http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_1.shtml]]> Сообщение отредактировал MildZorn - Feb 2 2013, 15:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 108 Регистрация: 25.09.2009 Из: Энергодар Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 Sport FL ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 08.11.2012 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
Установил Monro по колу результатом доволен как слон. Ничего не стучит и мягко
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 19:21 |