![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сегодня вооружившись акселерометром Sprint SG-2 решил документально подтвертить, или опровергнуть тезиз о том, что если отключить задний привод на 6МПС, то машина поедет лучше.
Замеры проводились на 3й передаче по 2 раза в различных направлениях в обычном режиме и с подтяным до первого щелчка ручником. Во втором случае машина действительно становится переднеприводной и с удовольствием шлифует передними колесами на скользком покрытии. Но на динамических показателях автомобиля это абсолютно никак не отразилось. Во всех замерах Спринт показал практически идентичные значения максимального ускорения, крутящего момента на колесах и мощности. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Сегодня вооружившись акселерометром Sprint SG-2 решил документально подтвертить, или опровергнуть тезиз о том, что если отключить задний привод на 6МПС, то машина поедет лучше. Замеры проводились на 3й передаче по 2 раза в различных направлениях в обычном режиме и с подтяным до первого щелчка ручником. Во втором случае машина действительно становится переднеприводной и с удовольствием шлифует передними колесами на скользком покрытии. Но на динамических показателях автомобиля это абсолютно никак не отразилось. Во всех замерах Спринт показал практически идентичные значения максимального ускорения, крутящего момента на колесах и мощности. А ты что менял ваще, мощу или динамику от и до, надо было мерять на пятой с 60 до 200, и потом было бы видно есть разница чине... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
YuraL, Юра, а может ручник не _отключал_ задний привод, а только _подтормаживал_ задние колеса, и в итоге ты не получал прибавки момента?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Пат давно говорил об этом
![]() Всё продолжает крутиться - и раздатка и диф ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Ganz, читай внимательно, мерял и то, и то. Разницы нет абсолютно, поэтому меряй хоть на 5й, хоть на 2й. Только на 5й нужно много свободного места и на результат может повлиять уклон дороги.
Sergu44o, отключался ибо передок буксовал. Тормозить на первом щелчке не должно, но на всяк случай хочу сегодня еще раз замерить отключив зад предохранителем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Юр, долгая тема подходит к финишу?
![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Замерял с выключеным задом с помощью предохранителя - один хрен, лучше не едет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий ![]() |
Юральчег! Продавай этот унитаз и пересаживайся в вейрон... и тунинг нинада...
![]() ![]() ![]() -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Странно очень, на шкодах помогает снятие предохранителя...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ganz, на каких Шкодах??? они есть полноприводные и заряженные?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ganz, на каких Шкодах??? они есть полноприводные и заряженные? Ясен пень шо я говорю о 4*4, что ты называешь зарядом: определенное кол-во лс или наличие впуска выпуска даунпайпа и настройки? Да и вообще какая разница заряженая или нет? Факт таков, что при снятии предохранителя у них динамика (НЕ НА ДРАГЕ) улучшается! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th July 2025 - 16:40 |