![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 09.02.2009 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 6 Имя: Юрий ![]() |
Раньше стоял 2.0V6... в силу пожерания масла (1л./300км.) я заменилего на KL-2.5. замена была чисто мотора форсунки, мозги и т.д. остались моими. (Я был приятно удевлен мощьностью,динамикой разгона) Так я ездил 1.5 года с расходом 9-11л./100 (в среднем 10л. стабильно при резвой езде постоянно).
Пол года назад я почувствовал вялость и свист (свист хороктерный турбине) ездил я так гдето месяц(расход был в норме). чтоб убрать вялость при разгоне я решил почистить инжектор ![]() Решил поехать на комп. диагностику. Диагностика показала пипец лямда зонду возле радиатора. Я заменил его (поставил орегинал). Теперь комп показывает все ОК, но проблемма осталась. расхо 14-16 вялость при разгоне и свист(ка-будто гдето подсос воздуха). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
То, что не менялся мозг и маф под другую кубатуру - без комментариев. По поводу промывки форсов Винсом на работающем двигле - сто раз сказано, что туфта это. Всегда нужно видеть как сцут форсунки до мойки и после мойки, и слово ПОЧИСТИЛ тут не применимо вообще, правильно будет ПРОВЕДЕНЫ МЕРОПРИЯТИЯ по очистке с неизвестным результатом. Второе - старые лямбды могли запросто помереть в винсовых перегарах (что с первой и случилось) и то, что на вторую мозг не ругается, не означает, что она жива и здорова. После винса - свечи под замену. Померять компрессию: винсом можно смыть нагар с тарелок и сёдел клапанов, за счёт которого цилиндр раньше был герметичным, а после смыва нагара стал НЕ герметичным, и уже требует серьёзного ремонта. А так Виннс - отличная штука: быстро, и недораха
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 09.02.2009 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 6 Имя: Юрий ![]() |
оп поводу лямбд - обе лямбды проверялись отдельно (как я понимаю при помощи миливольтметра) на сто мазда.
свечи - были заменены приблезительно через 800-1000км(установил свечи НЖК по коталогу). но я через км 500 предпочел вернуться к предыдущим свечам(платиновые НЖК с S500) и так ни чего не изменилоси. КОМПРЕСИЮ сегодня померил - во всех цылиндрах 13,4 - 13,6 атм. (масло не берет) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 09.02.2009 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 6 Имя: Юрий ![]() |
смотрю задачка не из легких... Сам мучаюсь в догадках
ЖДУ ЕЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Давление топлива на рампе на ХХ? цвет свечей? и вообще машину видеть надо, отдавайте себе отчёт, что ремонт по инету весьма условная штука, бесплатная, но практически бесполезная, если это не касается чисто фирменных болячек, с одинаковыми симптомами. Снимите ещё клапан ЕГР, посмотрите двигается ли шток, перекрывает ли канал в свободном положении.
ЖДУ ЕЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! на форумах как правило никто-никому-ничего не должен ![]() Сообщение отредактировал sasa - Mar 15 2011, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 12.11.2009 Из: Белая Церковь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Xedos 6 ![]() |
Раньше стоял 2.0V6... в силу пожерания масла (1л./300км.) я заменилего на KL-2.5. замена была чисто мотора форсунки, мозги и т.д. остались моими. (Я был приятно удевлен мощьностью,динамикой разгона) Так я ездил 1.5 года с расходом 9-11л./100 (в среднем 10л. стабильно при резвой езде постоянно). Пол года назад я почувствовал вялость и свист (свист хороктерный турбине) ездил я так гдето месяц(расход был в норме). чтоб убрать вялость при разгоне я решил почистить инжектор ![]() Решил поехать на комп. диагностику. Диагностика показала пипец лямда зонду возле радиатора. Я заменил его (поставил орегинал). Теперь комп показывает все ОК, но проблемма осталась. расхо 14-16 вялость при разгоне и свист(ка-будто гдето подсос воздуха). ![]() Почистил форсунки, дроссель и весь остальной впуск и стал также большой расход топлива но при этом увеличился холостой ход и сильно воняло с выхлопной трубы (чистил так как все разобрал для замены прокладок клап. крышек до этого работало все отлично). Отрегулировал холостой ход, положение дросселя, заменил свечи, электро клапан регулятора топлива и все нормально заработало и тянет нормально. Сейчас расход: город 10-11 трасса 7-9 (при этом расход масла более чем.). Сообщение отредактировал Mishka - Mar 20 2011, 21:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 09.02.2009 Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda xedos 6 Имя: Юрий ![]() |
Давление топлива на рампе на ХХ? цвет свечей? и вообще машину видеть надо, отдавайте себе отчёт, что ремонт по инету весьма условная штука, бесплатная, но практически бесполезная, если это не касается чисто фирменных болячек, с одинаковыми симптомами. Снимите ещё клапан ЕГР, посмотрите двигается ли шток, перекрывает ли канал в свободном положении. на форумах как правило никто-никому-ничего не должен ![]() СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПО ПОВОДУ ДАТЧИКА ЕГР!!! Я ЗАГЛУШИЛ ЕГО И ТАЧКА СТАЛА РАЗГОНЯТСЯ НА МНОГО БЫСТРЕЕ РЕАЛЬНО БЫСТРЕЕ! РАСХОД ОСТАЛСЯ К СОЖАЛЕНИЮ ТАКОЙ ЖЕ НО Я ДУМАЮ ПОЗЖЕ РАЗБЕРУСЬ. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Если нельзя вылечить - значит можно отрезать. Клапан глушить нельзя, расход будет неприлично большой, плюс вероятная детонация,не доставляющая радости мотору и владельцу
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 21:26 |