Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Xedos 6 - 2.0V6 РАСХОД ТОПЛИВА 14-16Л/100КМ В ГОРОДЕ, ТОПЛИВА 14-16Л/100КМ. раньше 9-11(с климотом)
20034
сообщение Mar 13 2011, 23:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



Раньше стоял 2.0V6... в силу пожерания масла (1л./300км.) я заменилего на KL-2.5. замена была чисто мотора форсунки, мозги и т.д. остались моими. (Я был приятно удевлен мощьностью,динамикой разгона) Так я ездил 1.5 года с расходом 9-11л./100 (в среднем 10л. стабильно при резвой езде постоянно).
Пол года назад я почувствовал вялость и свист (свист хороктерный турбине) ездил я так гдето месяц(расход был в норме). чтоб убрать вялость при разгоне я решил почистить инжектор red.gif (чистили не снимая форсунок)... Почистил - и получил расход 14-16л/100. вялость приетом осталась и свист тоже (попытки определить от куда свист не увенчались успехом. Свист появляется после 4500об/мин и дальше)
Решил поехать на комп. диагностику. Диагностика показала пипец лямда зонду возле радиатора. Я заменил его (поставил орегинал). Теперь комп показывает все ОК, но проблемма осталась. расхо 14-16 вялость при разгоне и свист(ка-будто гдето подсос воздуха). cray.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 14 2011, 00:27
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



То, что не менялся мозг и маф под другую кубатуру - без комментариев. По поводу промывки форсов Винсом на работающем двигле - сто раз сказано, что туфта это. Всегда нужно видеть как сцут форсунки до мойки и после мойки, и слово ПОЧИСТИЛ тут не применимо вообще, правильно будет ПРОВЕДЕНЫ МЕРОПРИЯТИЯ по очистке с неизвестным результатом. Второе - старые лямбды могли запросто помереть в винсовых перегарах (что с первой и случилось) и то, что на вторую мозг не ругается, не означает, что она жива и здорова. После винса - свечи под замену. Померять компрессию: винсом можно смыть нагар с тарелок и сёдел клапанов, за счёт которого цилиндр раньше был герметичным, а после смыва нагара стал НЕ герметичным, и уже требует серьёзного ремонта. А так Виннс - отличная штука: быстро, и недораха smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
20034
сообщение Mar 14 2011, 19:46
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



оп поводу лямбд - обе лямбды проверялись отдельно (как я понимаю при помощи миливольтметра) на сто мазда.
свечи - были заменены приблезительно через 800-1000км(установил свечи НЖК по коталогу). но я через км 500 предпочел вернуться к предыдущим свечам(платиновые НЖК с S500) и так ни чего не изменилоси.
КОМПРЕСИЮ сегодня померил - во всех цылиндрах 13,4 - 13,6 атм. (масло не берет)
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
20034
сообщение Mar 15 2011, 11:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



смотрю задачка не из легких... Сам мучаюсь в догадках
ЖДУ ЕЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Mar 15 2011, 13:24
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Давление топлива на рампе на ХХ? цвет свечей? и вообще машину видеть надо, отдавайте себе отчёт, что ремонт по инету весьма условная штука, бесплатная, но практически бесполезная, если это не касается чисто фирменных болячек, с одинаковыми симптомами. Снимите ещё клапан ЕГР, посмотрите двигается ли шток, перекрывает ли канал в свободном положении.

Цитата(20034 @ Mar 15 2011, 11:57 ) *
ЖДУ ЕЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!

на форумах как правило никто-никому-ничего не должен wink.gif

Сообщение отредактировал sasa - Mar 15 2011, 13:27
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Mishka
сообщение Mar 20 2011, 20:53
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2009
Из: Белая Церковь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 6



Цитата(20034 @ Mar 13 2011, 23:49 ) *
Раньше стоял 2.0V6... в силу пожерания масла (1л./300км.) я заменилего на KL-2.5. замена была чисто мотора форсунки, мозги и т.д. остались моими. (Я был приятно удевлен мощьностью,динамикой разгона) Так я ездил 1.5 года с расходом 9-11л./100 (в среднем 10л. стабильно при резвой езде постоянно).
Пол года назад я почувствовал вялость и свист (свист хороктерный турбине) ездил я так гдето месяц(расход был в норме). чтоб убрать вялость при разгоне я решил почистить инжектор red.gif (чистили не снимая форсунок)... Почистил - и получил расход 14-16л/100. вялость приетом осталась и свист тоже (попытки определить от куда свист не увенчались успехом. Свист появляется после 4500об/мин и дальше)
Решил поехать на комп. диагностику. Диагностика показала пипец лямда зонду возле радиатора. Я заменил его (поставил орегинал). Теперь комп показывает все ОК, но проблемма осталась. расхо 14-16 вялость при разгоне и свист(ка-будто гдето подсос воздуха). cray.gif


Почистил форсунки, дроссель и весь остальной впуск и стал также большой расход топлива но при этом увеличился холостой ход и сильно воняло с выхлопной трубы (чистил так как все разобрал для замены прокладок клап. крышек до этого работало все отлично).
Отрегулировал холостой ход, положение дросселя, заменил свечи, электро клапан регулятора топлива и все нормально заработало и тянет нормально. Сейчас расход: город 10-11 трасса 7-9 (при этом расход масла более чем.).

Сообщение отредактировал Mishka - Mar 20 2011, 21:03
Go to the top of the page
Вставить ник Mishka в ответ
+Quote Post
20034
сообщение Apr 17 2011, 23:27
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 63
Регистрация: 09.02.2009
Из: ДНЕПРОПЕТРОВСК

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda xedos 6
Имя: Юрий



Цитата(sasa @ Mar 15 2011, 14:24 ) *
Давление топлива на рампе на ХХ? цвет свечей? и вообще машину видеть надо, отдавайте себе отчёт, что ремонт по инету весьма условная штука, бесплатная, но практически бесполезная, если это не касается чисто фирменных болячек, с одинаковыми симптомами. Снимите ещё клапан ЕГР, посмотрите двигается ли шток, перекрывает ли канал в свободном положении.


на форумах как правило никто-никому-ничего не должен wink.gif

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ПО ПОВОДУ ДАТЧИКА ЕГР!!! Я ЗАГЛУШИЛ ЕГО И ТАЧКА СТАЛА РАЗГОНЯТСЯ НА МНОГО БЫСТРЕЕ РЕАЛЬНО БЫСТРЕЕ!
РАСХОД ОСТАЛСЯ К СОЖАЛЕНИЮ ТАКОЙ ЖЕ НО Я ДУМАЮ ПОЗЖЕ РАЗБЕРУСЬ. pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 20034 в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Apr 18 2011, 05:56
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Если нельзя вылечить - значит можно отрезать. Клапан глушить нельзя, расход будет неприлично большой, плюс вероятная детонация,не доставляющая радости мотору и владельцу


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 21:26