Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626GD Diesel: глохнет через 5 сек после заводки, глохнет
SlyAlex
сообщение Mar 14 2011, 19:28
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.03.2011
Из: пружаны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 D



Mazda 626 88г. 2.0 D после того как заведётся глохнет через 5 сек, иногда работает как часики. Проверил все патрубки, воздух ни где не идёт, бак помыл, помогло на какое то время. фильтр топливный новый. уже даже и не знаю куда копать.
Go to the top of the page
Вставить ник SlyAlex в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Mar 14 2011, 20:16
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



можт выхлоп забит? sorry.gif
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
SlyAlex
сообщение Mar 14 2011, 20:47
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.03.2011
Из: пружаны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 D



Цитата(bulick @ Mar 14 2011, 20:16 ) *
можт выхлоп забит? sorry.gif


нет.

я вот думаю может это электро клапан???

ведь в обычном дизеле в основном что, либо топливо, либо воздух)))
ну над будет попробовать клапан поменять, благо 2 насос есть
Go to the top of the page
Вставить ник SlyAlex в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Mar 14 2011, 22:28
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(SlyAlex @ Mar 14 2011, 20:47 ) *
нет.

я вот думаю может это электро клапан???

ведь в обычном дизеле в основном что, либо топливо, либо воздух)))
ну над будет попробовать клапан поменять, благо 2 насос есть

Вопервых следует замерить не пропадает ли напряжение на клапане.
А как глохнет, в один момент, или троит или обороты понемногу падают?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Mar 15 2011, 08:19
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(SlyAlex @ Mar 14 2011, 20:47 ) *
я вот думаю может это электро клапан???



antihrest все верно советует, проверь сперва подается ли напряжение на клапан.
Поставь прозрачные шланги на впуск\выпуск соляры - смотри что бегает по шлангам, в момент заводки и когда глохнет.
Бак мыл - уверен что в баке сейчас чисто ? что ничего не перекрывает топливную магистраль? Что не забиты шланги ?

Если с клапаном все нормально, можешь попробовать в чистую банку процедить через фильтры соляры и запитать ТНВД напрямую из банки, что бы исключить затор в топливной магистрали.

Вообще давай больше деталей, всегда ли глохнет одинаково, как именно глохнет, всегда ли это ровно 5 минут, как при этом работает двигатель - жестко или мягко.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
SlyAlex
сообщение Mar 16 2011, 14:12
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.03.2011
Из: пружаны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 D



не 5 минут а 5-10 секунд, глохнет всегда одинаково, плавно.
отпишусь в субботу как всё проверю.

кстати бак чистенький, и в нём точно ничего нету.
кстати забыл ещё сказать. поменял я себе вентилятор печки, и теперь когда включена печка, при выключении зажигания машина ещё работает сек 20, затем скидывает тахометр на 0 и начинает глохнуть

Сообщение отредактировал SlyAlex - Mar 16 2011, 14:14
Go to the top of the page
Вставить ник SlyAlex в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Mar 16 2011, 22:20
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Цитата(SlyAlex @ Mar 16 2011, 14:12 ) *
не 5 минут а 5-10 секунд, глохнет всегда одинаково, плавно.
отпишусь в субботу как всё проверю.

кстати бак чистенький, и в нём точно ничего нету.
кстати забыл ещё сказать. поменял я себе вентилятор печки, и теперь когда включена печка, при выключении зажигания машина ещё работает сек 20, затем скидывает тахометр на 0 и начинает глохнуть

Явно проблема связана либо с замком зажигания либо замыкание проводки. При выключении зажигания машина должна глохнуть моментально. То что это не происходит свидетельствует о том, что либо не корректно функционирует е/м клапан на ТНВД и перекрывает подачу топлива не моментально, а плавно либо на него подается напряжение после выключения зажигания. Начинай копать с е/м клапана.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 16 2011, 22:31
Сообщение #8


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



]]>]]>
Замок там точно ни при чём

Сообщение отредактировал VGS - Mar 16 2011, 22:31
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Mar 16 2011, 22:39
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



А клапан отсечки топлива с замком не связан? smart.gif


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Mar 17 2011, 11:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



VGS речь идет о дизеле, твоя вырезка к дизелю имеет отношение?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Mar 17 2011, 19:31
Сообщение #11


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Теперь, пожалуй, моя очередь вставить смайлик smart.gif D.gif
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
SlyAlex
сообщение Mar 17 2011, 20:13
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.03.2011
Из: пружаны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 D



что самое интересное такое началось только после того как заменил ВЕНТИЛЯТОР печки)))) т.е. со старым всё было ок!
Go to the top of the page
Вставить ник SlyAlex в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Mar 18 2011, 08:18
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(SlyAlex @ Mar 17 2011, 20:13 ) *
что самое интересное такое началось только после того как заменил ВЕНТИЛЯТОР печки)))) т.е. со старым всё было ок!


Дело не в вентиляторе печки, а в том что ты лазил там, где не должно быть руки человека... smile.gif т.е. попросту где-то прищимил\переломил провод и просто пошатнул ненужный контакт.

Тебе там уже дали добрую кучу советов - ты пробовал хоть что-то из предложенного?
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
Valera1956
сообщение Mar 19 2011, 20:34
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.03.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626GD Diesel



Mazda 626GD diesel глохнет.
Думал что зимой замерзает топливопровод, но нет - пришла весна а проблема осталась.

Топливный фильтр тоже менял уже несколько раз - проблему не решил.

Форумчане, если знаете в чем дело - отзовитесь. Спасибоsmile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Valera1956 в ответ
+Quote Post
SlyAlex
сообщение Mar 21 2011, 11:30
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.03.2011
Из: пружаны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 D



всё с двиглом разобрался, клапан электро мозги колупал.
Go to the top of the page
Вставить ник SlyAlex в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Mar 22 2011, 18:08
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Valera1956 @ Mar 19 2011, 20:34 ) *
Mazda 626GD diesel глохнет.
Думал что зимой замерзает топливопровод, но нет - пришла весна а проблема осталась.

Топливный фильтр тоже менял уже несколько раз - проблему не решил.

Форумчане, если знаете в чем дело - отзовитесь. Спасибоsmile.gif

Заходи на welcome-там представляются! А по поводу проблемы-смотри тут .....

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 22 2011, 18:44
Причина редактирования: Объеденил темы
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
antihrest
сообщение Mar 22 2011, 22:44
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман



Опять же, как глохнет после чего? Дай больше информации.

Сообщение отредактировал antihrest - Mar 22 2011, 22:45


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник antihrest в ответ
+Quote Post
SlyAlex
сообщение Mar 23 2011, 11:32
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.03.2011
Из: пружаны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 D



а с вентилятором печки вообще прикольно получилось, на старом нормуль работает, а после того как поставлю новый то глохнет долго, разобрал новый там кандёр стоял, выкусил его и всё работает суппер и глохнет нормуль
Go to the top of the page
Вставить ник SlyAlex в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 16:48