![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2011 Из: пружаны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D ![]() |
Mazda 626 88г. 2.0 D после того как заведётся глохнет через 5 сек, иногда работает как часики. Проверил все патрубки, воздух ни где не идёт, бак помыл, помогло на какое то время. фильтр топливный новый. уже даже и не знаю куда копать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
можт выхлоп забит?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2011 Из: пружаны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
нет. я вот думаю может это электро клапан??? ведь в обычном дизеле в основном что, либо топливо, либо воздух))) ну над будет попробовать клапан поменять, благо 2 насос есть Вопервых следует замерить не пропадает ли напряжение на клапане. А как глохнет, в один момент, или троит или обороты понемногу падают? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
я вот думаю может это электро клапан??? antihrest все верно советует, проверь сперва подается ли напряжение на клапан. Поставь прозрачные шланги на впуск\выпуск соляры - смотри что бегает по шлангам, в момент заводки и когда глохнет. Бак мыл - уверен что в баке сейчас чисто ? что ничего не перекрывает топливную магистраль? Что не забиты шланги ? Если с клапаном все нормально, можешь попробовать в чистую банку процедить через фильтры соляры и запитать ТНВД напрямую из банки, что бы исключить затор в топливной магистрали. Вообще давай больше деталей, всегда ли глохнет одинаково, как именно глохнет, всегда ли это ровно 5 минут, как при этом работает двигатель - жестко или мягко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2011 Из: пружаны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D ![]() |
не 5 минут а 5-10 секунд, глохнет всегда одинаково, плавно.
отпишусь в субботу как всё проверю. кстати бак чистенький, и в нём точно ничего нету. кстати забыл ещё сказать. поменял я себе вентилятор печки, и теперь когда включена печка, при выключении зажигания машина ещё работает сек 20, затем скидывает тахометр на 0 и начинает глохнуть Сообщение отредактировал SlyAlex - Mar 16 2011, 14:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
не 5 минут а 5-10 секунд, глохнет всегда одинаково, плавно. отпишусь в субботу как всё проверю. кстати бак чистенький, и в нём точно ничего нету. кстати забыл ещё сказать. поменял я себе вентилятор печки, и теперь когда включена печка, при выключении зажигания машина ещё работает сек 20, затем скидывает тахометр на 0 и начинает глохнуть Явно проблема связана либо с замком зажигания либо замыкание проводки. При выключении зажигания машина должна глохнуть моментально. То что это не происходит свидетельствует о том, что либо не корректно функционирует е/м клапан на ТНВД и перекрывает подачу топлива не моментально, а плавно либо на него подается напряжение после выключения зажигания. Начинай копать с е/м клапана. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
А клапан отсечки топлива с замком не связан?
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
VGS речь идет о дизеле, твоя вырезка к дизелю имеет отношение?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Теперь, пожалуй, моя очередь вставить смайлик
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2011 Из: пружаны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D ![]() |
что самое интересное такое началось только после того как заменил ВЕНТИЛЯТОР печки)))) т.е. со старым всё было ок!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
что самое интересное такое началось только после того как заменил ВЕНТИЛЯТОР печки)))) т.е. со старым всё было ок! Дело не в вентиляторе печки, а в том что ты лазил там, где не должно быть руки человека... ![]() Тебе там уже дали добрую кучу советов - ты пробовал хоть что-то из предложенного? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.03.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626GD Diesel ![]() |
Mazda 626GD diesel глохнет.
Думал что зимой замерзает топливопровод, но нет - пришла весна а проблема осталась. Топливный фильтр тоже менял уже несколько раз - проблему не решил. Форумчане, если знаете в чем дело - отзовитесь. Спасибо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2011 Из: пружаны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D ![]() |
всё с двиглом разобрался, клапан электро мозги колупал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Mazda 626GD diesel глохнет. Думал что зимой замерзает топливопровод, но нет - пришла весна а проблема осталась. Топливный фильтр тоже менял уже несколько раз - проблему не решил. Форумчане, если знаете в чем дело - отзовитесь. Спасибо ![]() Заходи на welcome-там представляются! А по поводу проблемы-смотри тут ..... Сообщение отредактировал vasekman - Mar 22 2011, 18:44
Причина редактирования: Объеденил темы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 213 Регистрация: 30.11.2010 Из: киев Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: уже нет(( Имя: Роман ![]() |
Опять же, как глохнет после чего? Дай больше информации.
Сообщение отредактировал antihrest - Mar 22 2011, 22:45 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 14.03.2011 Из: пружаны Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0 D ![]() |
а с вентилятором печки вообще прикольно получилось, на старом нормуль работает, а после того как поставлю новый то глохнет долго, разобрал новый там кандёр стоял, выкусил его и всё работает суппер и глохнет нормуль
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 16:48 |