![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.01.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Здраствуйте! Может кто то сталкивался.
Уже скоро будет год как мучаюсь с проблемой, машина mazda 626 GF 98г.,2л. Звенят пальцы, причём иногда эта проблема пропадает сама по себе, а потом снова появляется. Когда начинают звенеть пальцы ощущается потеря мощности и машина становится немного дубовая, даже руль становится тяжелее, и двигатель работает очень тяжело, при 2000-2500 оборотах так жужжит, аж не приятно становится. Потом само пропадает и машина едет как положено чисто, динамично и на оборотах 2000-2500 её практически не слышно, а если и слышно, то приятный нормальный звук двигателя. Я уже что только не делал, объездил много мастеров в Днепре, поменял : 1. Датчик детонации 2. Свечи 3. Высоковольтные провода 4. Почистил форсунки, дросельную заслонку 5. Топливный насос 6. Топливный фильтр 7. Воздушный фильтр 8. Делал три раза комп. диагностику (на разных СТО) - всё ок. Бензин заливал на всех заправках города. Поехал на Альфу, там сказали, что у них нет времени заниматься моей старой машиной, у них CX7,CX9 и т.д. в очереди стоят, а мою лучше делать в гаражах. А мне машина очень нравится, продавать не хочу, а ездить так очень уж не приятно. Спасибо за внимание, и любые советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 610 Регистрация: 23.10.2009 Из: Дніпропетровськ Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: була mazda premacy sport Имя: Андрій ![]() |
Здраствуйте! Может кто то сталкивался. Уже скоро будет год как мучаюсь с проблемой, машина mazda 626 GF 98г.,2л. Звенят пальцы, причём иногда эта проблема пропадает сама по себе, а потом снова появляется. Когда начинают звенеть пальцы ощущается потеря мощности и машина становится немного дубовая, даже руль становится тяжелее, и двигатель работает очень тяжело, при 2000-2500 оборотах так жужжит, аж не приятно становится. Потом само пропадает и машина едет как положено чисто, динамично и на оборотах 2000-2500 её практически не слышно, а если и слышно, то приятный нормальный звук двигателя. Я уже что только не делал, объездил много мастеров в Днепре, поменял : 1. Датчик детонации 2. Свечи 3. Высоковольтные провода 4. Почистил форсунки, дросельную заслонку 5. Топливный насос 6. Топливный фильтр 7. Воздушный фильтр 8. Делал три раза комп. диагностику (на разных СТО) - всё ок. Бензин заливал на всех заправках города. Поехал на Альфу, там сказали, что у них нет времени заниматься моей старой машиной, у них CX7,CX9 и т.д. в очереди стоят, а мою лучше делать в гаражах. А мне машина очень нравится, продавать не хочу, а ездить так очень уж не приятно. Спасибо за внимание, и любые советы. Заправляйся постійно на одній і тій заправці і одним бензином. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну не знаю кроме бензина и проверки зажигания в обычном и диагностическом режиме ничего в голову не приходит, ааа, сори, это GF без диагностического просто в обычном режиме проверка зажигания.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 23:51 |